Просмотр полной версии : Глюки с водой в роликах! Хелп ме!!!
Любезные администраторы! где я только не задавал этот вопрос - никто не замечает криков о помощи. Прошу, не ругайте...
Выкрутил все видео-настройки в конфиге Ила на максимум, покрутил настройки GTX580 и стало мне хорошо. Но раздражает глюк, проявившийся в игровых ч/б роликах. Смотрите скирн. Как убрать эти треугольники и полосы? Что это? Отчего зависит их появление? Поможите!!!
Система: Вин7-64, 4 ядра, 8 ГБ памяти, видео GTX580, драйверы последние (глюк был и на пред. версии). Версия Ила - 4.10.01
137603137604
JG154_Fritz
17.07.2011, 10:53
Забудь про стандартный конфиг Ил-2, используй http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39895 и включи аппаратные шейдеры.
Вот, хоть один... Спасибо! С этим конфигуратором я знаком. Посмотрим... Аппартаные шейдеры включены. Выходит, дело не в них. Может это от использорвания "высокого разрешения текстур ландшафта"?
Дело в том, что проблема началась только сейчас. Именно после того, как я начал крутить настойки конфига и видеокарты
JG154_Fritz
17.07.2011, 12:22
Если шейдеры включены, то надо снять все лишние галочки сверху. Сравни.
Спасибо, попробую. А как же водные "красивости"? Считаете, что их нужно отключить?
JG154_Fritz
17.07.2011, 14:59
Нет, просто мой комп не тянет.
Не помогло. Значит так.. Скрин 1 (номальный) сделан на конфиге 1
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=1
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=4
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
137642
Скрин 2 (с ромбами) - сделан на конфиге 2
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=1
Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=2
TexLandLarge=1
VideoSetupId=17
Water=3
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
137641
Буду сравнивать и отключать построчно и проверять, но если у кого появятся идеи - выслушаю с открытыми ушами.
Интересно, что в конфиге 1 качество деревьев ниже, но в ролике видны отдельные деревья. В конфиге 2 деревья "выше", но в том же месте ролика отдельных деревьев нет.
Для тех, кому интересно. Проблема была в строчке TexFlags.DrawLandByTriangles=1. Который включает отрисовку 3d-ландшафта треугольниками. Если параметр 0 - тогда на моей конфигурации на воде возникали артефактные ромбы. Найду днями каку-нибудь миссию на карте с горами - доложу, как отрисовываются вершины.
.... Да-с. Горные вершины таки рисуются с заметными углами.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot