Просмотр полной версии : Проблема с джоем в игре, РоФ не понимает мертвые зоны!
В общем ситуация, джойстик Sitek Cyborg Evo, ужа разболтался, но помогла выставка на мертвые зоны, теперь нет такого дребезжания. Мертвые зоны отлично работают и самолет хорошо держит курс, не надо постоянного подрулевания, в играх МФСХ или БзБ, все отлично, а вот в РоФе, проблемка, игра игнорирует выставленные мертвые зоны, из-за чего самолет постоянна бултыхает в разные сторону, смещение от "центра" там идет в верх и в право. Из-за чего полетушки стали сильно не комфортным занятием. Подскажите как настроить мертвые зоны в игре? или чтоб игра понимала виндосовские настройки?
DogEater
18.07.2011, 14:31
Э... В настройках кривых ЕМНИП была настройка мёртвых зон в %.
=SilveR=
18.07.2011, 14:38
самолет постоянна бултыхает в разные сторону, смещение от "центра" там идет в верх и в право.
А раньше было нормально? Именно в РоФ.
У меня шестилетний слегка модифицированный Х52 и выставленные в панели управления МЗ игрой принимаются вполне корректно. В самой игре все кривые - дефолт.
OverGCat
18.07.2011, 15:10
А не гироскопический момент ли это+подъёмная сила? Без подруливания долго прямо тут не полетаешь. МЗ отлично выставляется в настройках игры, в процентах.
А не гироскопический момент ли это+подъёмная сила? Без подруливания долго прямо тут не полетаешь. МЗ отлично выставляется в настройках игры, в процентах.
Нет, не он точно. Даже когда самолет стоит на земле РУС в положение в верх и в право, что и показывается в настройках игре в джое, метка положение находится не по центру.
Э... В настройках кривых ЕМНИП была настройка мёртвых зон в %.
поподробней мжно ?
Dr.Wagen
18.07.2011, 20:32
вверху графика кривых отклика треугольничек
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot