Просмотр полной версии : "Иркут" планирует продать Минобороны 40 экспортных Су-30МК.
http://www.irkut.com/common/img/uploaded/su-30mk_01.jpg
Фотография взята с сайта www.irkut.com
18 июля 2011 г., Aviation Explorer – Корпорация «Иркут» осуществляет сборку двух самолетов Су-30СМ. Об этом журналистам рассказал президент корпорации Алексей Федоров. AEX.ru
«Сейчас на предприятии идет сборка двух самолетов Су-30СМ. В конце года планируем поднять их в воздух и начать летные испытания», - заявил г-н Федоров.
«В 2012 году мы рассчитываем заключить контракт с ВВС России на поставку 18 самолетов Су-30СМ с опционом еще на 12 машин для ВМФ», - добавил Алексей Федоров.
Cамолет Су-30СМ является адаптированной под техническое задание Министерства обороны России модификацией самолета Су-30 МКИ.
http://www.aex.ru/news/2011/7/18/86704/
voice from .ua
19.07.2011, 14:53
Интересно, хоть 117С туда всунут, а то уж больно вальяжно летает птичка.
Су-30СМ что за самолет такой? впервые слышу. Да еще и для ВМФ.
хотели в ОКИАП отдать, что бы хоть на чем летать было
Источник: газета «Известия» (http://www.izvestia.ru/)
Автор: Дмитрий Литовкин
Опубликовано: 19.07.2011, 18:59
На русификацию истребителей для нужд российских ВВС и ВМФ придется потратить 1,5 млрд рублей.
Корпорация "Иркут" планирует поставить Минобороны России 40 истребителей Су-30МК, сообщил "Известиям" глава корпорации Алексей Федоров.
Эта модель изначально создавалась для Индии (индекс "И" в названии), поэтому часть компонентов придется менять для российских ВВС - например, переводить с английского на русский программное обеспечение бортовых компьютеров.
Кроме того, часть оборудования истребителя произведено во Франции и Израиле, и его придется менять на российские аналоги. На все эти работы, по подсчетам Федорова, потребуется 1,5 млрд рублей.
28 машины планируется создать в комплектации для ВВС, еще 12 - для Военно-морского флота.
При этом Су-30 - самый современный российский серийный истребитель, который уже давно поставляется в Индию, Алжир, Венесуэлу, Вьетнам, Китай, Малайзию и Уганду. С 1997 году в эти страны было продано более 270 машин.
Истребитель следующего поколения - Су-35 - пока только завершает испытания. Поэтому альтернативы Су-30 у российских ВВС в ближайшие годы не будет.
Ожидается, что после замены зарубежного оборудования на российское и перевода бортовых систем на русский язык самолет получит название Су-30СМ (серийный, модернизированный).
Впрочем, сам контракт пока не утвержден. В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) "Известиям" не смогли прокомментировать перспективы продажи 40 иркутских "сушек" в ВВС России.
- Никакой информации по этому контракту в у нас нет, - заявил "Известиям" официальный представитель ОАК Константин Лантратов.
В ВВС России также не подтвердили планы по закупке 40 Су-30 в 2012 году. Впрочем, госпрограмма вооружений до 2020 года, по данным "Известий", этот контракт предусматривает.
Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко считает, что покупка Су-30МК станет оптимальным решением для ВВС России.
- Су-35 пока еще не доработан, и когда он будет принят на вооружение - неясно. Поэтому берется отработанный, прошедший все НИОКРы и ОКРы экспортный продукт и принимается на вооружение. Это, бесспорно, быстрое решение, - заявил "Известиям" Макиенко.
Эксперт предположил, что 12 истребителей из 40 поступят в авиационные подразделения Черноморского флота. Для борьбы с надводными целями их могут оснастить ракетами "Яхонт". Индийский аналог этой ракеты - "БраМос" - конструкторы сейчас устанавливают на Су-30.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/19/218806.html[COLOR="Silver"]
http://bmpd.livejournal.com/38816.html
Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода
17-18 августа 2011 года Иркутский авиационный завод, входящий в состав ОАО "НПК "Иркут", посетила группа журналистов и экспертов, благодаря чему мы имеем возможность опубликовать несколько фотографий цехов и летно-испытательной станции завода.
Работа над Су-30. Сейчас завод выполняет контракт на 16 Су-30 МКИ(А) для Алжира, и строит один или два прототипа для проведения ОКР по Су-30СМ для российских ВВС.
http://img707.imageshack.us/img707/6789/77123705.jpg http://img707.imageshack.us/img707/7206/88944604.jpg
http://img64.imageshack.us/img64/9227/81093535.jpg
Су-30МКИ в цехе окончательной сборки.
http://img708.imageshack.us/img708/9200/17315792.jpg
Су-30 и Як-130 соседствуют.
http://img196.imageshack.us/img196/3512/20779872.jpg
Летно-испытательная станция ИАЗ – три Су-30 и два Як-130. В цехе окончательной сборки, напомним, стоят шесть Су-30 и то ли 22, то ли 23 Як-130.
http://img121.imageshack.us/img121/7351/18810563.jpg http://img685.imageshack.us/img685/6673/12712718.jpg
Готовящийся к облету Су-30 на летно-испытательной станции. То есть всего имеем на заводе в настоящее время 10 Су-30 и порядка 24-25 Як-130.
http://img845.imageshack.us/img845/3330/59942267.jpg http://img9.imageshack.us/img9/3633/39227614.jpg
http://img810.imageshack.us/img810/6668/91133411.jpg http://img808.imageshack.us/img808/8572/59780836.jpg
хотели в ОКИАП отдать, что бы хоть на чем летать было
Ну-ну... значит, будут повторно наступать на те же грабли с материалами, покрытиями, что и КНАПО.
ИМХО, заказ на палубную машину разумнее было бы отдать фирме, которая уже имеет в этом кое-какой опыт.
Чем для ОКИАП Су-27КУБ не годится, если уж родное МО решит деньгами сорить?
а Су-30 ни разу не палубный. Просто что бы было на чем летать
а Су-30 ни разу не палубный. Просто что бы было на чем летать
Надеюсь, в случае агресси против РФ пригодятся...
Было бы еще кому летать...
а Су-30 ни разу не палубный. Просто что бы было на чем летать
Я так и не могу понять, на этих
http://www.tvzvezda.ru/news/forces/content/ispytaniya_modernizirovannogo_su-33_v_1312.html
нельзя летать? Зимой вроде были свежие фото этих машин, летали. Или вы про более ранние времена?
nonexistent
21.07.2011, 10:02
Надеюсь, в случае агресси против РФ пригодятся...
Было бы еще кому летать...
Кому летать есть...
не на чем летать
Мне одному показалось, что в ролике съ\ёмка из кабины шла из Су-27УБ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot