Вход

Просмотр полной версии : В результате аварийной посадки вертолета Ми-8 компании "Уктус" погиб командир экипажа



MichaIL-2
19.07.2011, 22:34
http://www.lifenews.ru/news/64153 Ми-8 совершал облет газопровода, когда, как предполагается, из-за плохой видимости задел деревья и рухнул на землю.

В аварии погиб командир машины - 40-летний Вадим Финогенов. Два члена экипажа и пассажир - работник «Газпрома» - практически не пострадали.

В момент крушения они находились не в кабине, а в салоне машины, поэтому отделались лишь ушибами, - рассказала старший помощник руководителя Уральского СУ на транспорте Ирина Саркисян. - Сейчас их привезли в Екатеринбург, в областную больницу, где их на всякий случай осмотрят врачи.

Сотрудники СУ на транспорте изъяли в аэропорту Уктус, где базировался вертолет, образцы топлива и полетную документацию разбившейся машины.

Черные ящики вертолета при падении не пострадали, но трогать их пока никто не стал. Их изымут эксперты МАКа, которые прилетят на Урал из Москвы.

Пока же разбившаяся машина останется в лесу, ее всю ночь будет охранять наряд полиции.

Corvega
19.07.2011, 23:50
Да чтож такое! Что ни день, то восьмера гробится!

танкер
20.07.2011, 07:45
...

=FPS=ShTopor
20.07.2011, 10:58
Да чтож такое! Что ни день, то восьмера гробится!

2004 год

4 января Ми-8Т RA-25359
15 марта Ми-8МТВ EX-905
29 июня Ми-8МТВ-1 RA-27113
23 июля Ми-8МТВ-1 UK-25423
28 июля Ми-8Т RA-25161
5 августа Ми-8Т RA-06174
25 августа Ми-8Т RA-25141
14 сентября Ми-8Т RA-24622
25 сентября Ми-8Т RA-24711
3 ноября Ми-8Т RA-22685
4 ноября Ми-8Т RA-22791
4 ноября Ми-8Т RA-24562
26 ноября Ми-8Т RA-25967
27 ноября Ми-8 RA-22643
29 ноября Ми-8 RA-22502

http://www.mak.ru/

Heli
20.07.2011, 18:43
http://www.youtube.com/watch?v=fe6UgFm-h-0&feature=relmfu

USSR_Rik
20.07.2011, 20:18
Урод таким бодреньким голосом комментирует, как будто рад.

la5-er
22.07.2011, 13:27
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) предписала авиакомпании "Уктус" приостановить полеты на вертолетах Ми-8 после аварийной посадки одной из моделей в Свердловской области.

В Ространснадзоре уточнили, что запретить полеты Ми-8 необходимо до установления причин аварии под Екатеринбургом. В ведомстве добавили, что прежде чем вертолеты смогут возобновить перевозку пассажиров и грузов, компании необходимо принять меры по снижению уровня риска в эксплуатации вертолетного парка.

Между тем приказом генерального директора авиакомпании "Уктус" приостановлены все полеты вертолетов Ми-8.

Руководителям территориальных управлений Ространснадзора рекомендовано проследить за доведением информации об обстоятельствах катастрофы до поднадзорных авиапредприятий и авиакомпаний, эксплуатирующих вертолеты.

Ространснадзор требует от компаний, использующих Ми-8, максимального ужесточения требований к соблюдению технологии работы экипажа, процедур взаимоконтроля и взаимодействия во время пилотирования вертолетов при предельных значениях погодных условий. Также должны ужесточиться проверки готовности летного состава к действиям при отклонении от штатных условий полета и к своевременному прекращению выполнения полетного задания при неблагоприятных погодных условиях.

Территориальным управлением ведомства создана комиссия по проверке соблюдения требований законодательства в области гражданской авиации, состояния безопасности полетов в авиакомпании "Уктус".

Напомним, 19 июля в 500 м от села Кленовское Нижнесергинского района Свердловской области совершил жесткую посадку вертолет Ми-8 компании "Уктус".

По факту ЧП возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.2 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека).

По предварительным данным, полет осуществлялся в целях осмотра газопровода на территории Свердловской области. На борту вертолета находились три члена экипажа, в том числе командир, второй пилот и бортмеханик, а также один пассажир - представитель "Газпромавиа". В результате жесткой посадки погиб командир воздушного судна.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/20/07/2011/606554.shtml

Seaswift
22.07.2011, 23:24
Урод таким бодреньким голосом комментирует, как будто рад.

Нет, обычное безразличие. Точно так же мог бы о новой цветочной клумбе. Мне кажется, он сам не вдумывается в то, что говорит.
да и рассказывает вроде по-русски, но очень коряво. Какие-то "смертельные авиакатастрофы", "черные оранжевые ящики". Так на кухне можно говорить, но не вести репортаж.

NAEMNIK
23.07.2011, 08:10
Да, слушать этот репортаж было не приятно. Мерзкий голосок и интонация вообще невтемная.
Командира жаль. Как так не повезло ему. :(

Heli
21.11.2012, 18:27
Екатеринбург, Ноябрь 21 (Новый Регион, Александр Родионов) – На Уральском приборостроительном заводе выявлена и закрыта линия по производству контрафактных авиаприборов. Подпольные мощности для изготовления фальшивой авионики действовали на УПЗ несколько лет, передает корреспондент «Нового Региона». Вскрылось это обстоятельство случайно во время прошлогодней аварии на Среднем Урале вертолета Ми-8. Причиной падения винтокрылой машины стали неаутентичные заводским авиаприборы. Характерно, что итоги расследования аварии не были преданы огласке.

Линия по изготовлению неаутентичных заводским авиаприборов действовала на «Уральском приборостроительном заводе» не один год. Как стало известно «Новому Региону» от источников в спецслужбах, фальшивые приборы с УПЗ (один из них – авиагоризонт, прим. НР) были установлены на вертолете Ми-8, который упал с высоты в июле 2011 года в Свердловской области. Тогда-то и вскрылось, что на «Уральском приборостроительном заводе» предприятии действует линия по производству фальшивых приборов. На той машине стояли фальшивые приборы, сделанные на данном предприятии», – рассказали агентству источники в силовых структурах. Они же указывают: изготовление поддельного оборудования осуществлялось «под чутким руководством» экс-директора УПЗ Владимира Годлевского и позже.

При этом уже позже для самого Годлевского авария Ми-8 и неожиданные выводы о ее причинах стали отягчающими обстоятельствами, отмечает корреспондент «Нового Региона». На тот момент времени Годлевский уже подозревался в выводе заводского имущества и уклонении от уплаты налогов. А потому предприятием уже не руководил. В его отношении было возбуждено несколько уголовных дел – по ст. 201 УК РФ («Злоупотребление полномочиями») – ст. 199 УК РФ («Уклонение от уплаты налогов») и ст. 199.1 УК РФ («Неисполнение обязанностей налогового агента»). Все уголовные дела были соединены в одном производстве, следствие вело ГСУ ГУВД по Свердловской области.

По данным ФСБ, после июльской аварии Ми-8 в отношении г-на Годлевского было возбуждено еще одно уголовное дело – по факту изготовления фальшивых авиаприборов. В материалах этого дела эти изделия фигурируют под формулировкой «неаутентичные». Известно, что сам Годлевский в настоящее время находится под подпиской о невыезде, но официальные обвинения ему не предъявлены. По сведениям сотрудников УПЗ, недавно Годлевский был вызван на очередной допрос, на который не явился. Это позволило предположить, что Годлевский скрылся от следствия. Впрочем, эту информацию через несколько дней опровергли – по последним данным, Владимира Годлевского все-таки отыскали и опросили.

Параллельно информацией об особенностях подпольного производства приборов с «Новым Регионом» поделились сотрудники УПЗ. По их сведениям, эта линия существовала «много лет и не только при Годлевском, но и после него». Речь идет о следующем руководителе УПЗ – Георгии Васильеве. Он, к слову, потом тоже стал фигурантом уголовных дел по тем же статьям – не перечислил налоги на доходы физлиц в особо крупном размере – более 43 миллионов рублей. Но все свидетельствует о том, что и Васильев прекрасно знал о выпуске и продаже неаутентичных авиаприборов (от руководства заводом он был отстранен, в настоящий момент на предприятии новый директор – Александр Морозов – прим. НР).

Известно, что в преступную схему был вовлечен целый ряд руководящих работников УПЗ – от топ-менеджеров до инженеров. При этом среди них существовало четкое разделение труда – одни осуществляли общую координацию «проекта», вторые – выдавали контрафактные авиаприборы за настоящие. Для этого на заводе в специальных реестрах фальшивым приборам присваивали специальные номера. И когда на УПЗ звонили с ремонтных заводов за уточнением информации об авиагоризонтах, специальный сотрудник сверял сведения и выдавал фальшивые приборы за настоящие.

Таким образом, ежемесячно на УПЗ производили до десятка неаутентичных приборов, которые затем адресно реализовывались. «При этом стоимость одного изделия в разы отличалась от рыночной цены настоящей продукции – вместо 1 млн. рублей такой прибор стоит порядка 300 тыс. рублей», – рассказывают на предприятии.

Добавим, что расследованием дел Годлевского и подпольной линии УПЗ занимается ГСУ ГУВД по Свердловской области. Но на протяжении последней недели там так и не смогли предоставить хоть какую-то информацию о ходе расследования. Не могут пока прокомментировать ситуацию и на заводе. «Новый Регион» будет следить за развитием событий.

http://www.nr2.ru/ekb/413278.html

~Silvist~
21.11.2012, 19:03
метамарфозы современной экономики. получается, что изготовление прибора + маржа = 300р, а то же самое + N = лимон. куда идет разница в 700р?