RomanSR
20.07.2011, 10:11
19.07.11
Источник: www.computerra.ru (http://science.compulenta.ru/623059)
Текст: Николай Третьяков
НАСА, "Боинг" и "Локхид Мартин" переделают РН "Атлас-5" под доставку астронавтов на МКС.
Какой пилотируемый корабль будет использоваться в проекте, НАСА не уточнило. Но его разработкой, определённо, займутся Boeing и Lockheed Martin, создавшие совместное предприятие United Launch Alliance.
21 июля космический челнок "Атлантис" вернётся на Землю из полёта, который завершит программу Space Shuttle. По меньшей мере четыре года грузы и экипажи на Международную космическую станцию будут доставлять исключительно российские "Союзы".
Чтобы вернуть Америке способность совершать самостоятельные пилотируемые полёты на орбиту, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) будет сотрудничать с ULA (United Launch Alliance), совместным предприятием Boeing и Lockheed Martin.
ULA предоставит НАСА полную техническую документацию на ракету Atlas V, а управление поможет альянсу "улучшить возможности системы доставки астронавтов на орбиту". Как сообщили в ведомстве, "сотрудничество с ULA позволит НАСА сконцентрировать ресурсы на исследованиях за пределами околоземной орбиты". Из этого можно сделать вывод, что производством пилотируемых кораблей и большей частью проектных работ займётся ULA, уже получавшая от управления гранты на самостоятельную адаптацию Atlas V для полётов с людьми на борту. Ракета Atlas V также совместима с пилотируемым транспортником CST-100 корпорации "Боинг" (находится в разработке).
Носитель "Атлас-5" считается одним из самых надёжных в истории покорения космоса: лишь один из 26 его запусков не был безупречным. Первая ступень ракеты использует двигатель РД-180 российского производства; с помощью Atlas V консорциум ULA запускает на орбиту военные и разведывательные спутники (коммерческими стартами носителя заведует Lockheed Martin).
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/60049/
Источник: www.computerra.ru (http://science.compulenta.ru/623059)
Текст: Николай Третьяков
НАСА, "Боинг" и "Локхид Мартин" переделают РН "Атлас-5" под доставку астронавтов на МКС.
Какой пилотируемый корабль будет использоваться в проекте, НАСА не уточнило. Но его разработкой, определённо, займутся Boeing и Lockheed Martin, создавшие совместное предприятие United Launch Alliance.
21 июля космический челнок "Атлантис" вернётся на Землю из полёта, который завершит программу Space Shuttle. По меньшей мере четыре года грузы и экипажи на Международную космическую станцию будут доставлять исключительно российские "Союзы".
Чтобы вернуть Америке способность совершать самостоятельные пилотируемые полёты на орбиту, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) будет сотрудничать с ULA (United Launch Alliance), совместным предприятием Boeing и Lockheed Martin.
ULA предоставит НАСА полную техническую документацию на ракету Atlas V, а управление поможет альянсу "улучшить возможности системы доставки астронавтов на орбиту". Как сообщили в ведомстве, "сотрудничество с ULA позволит НАСА сконцентрировать ресурсы на исследованиях за пределами околоземной орбиты". Из этого можно сделать вывод, что производством пилотируемых кораблей и большей частью проектных работ займётся ULA, уже получавшая от управления гранты на самостоятельную адаптацию Atlas V для полётов с людьми на борту. Ракета Atlas V также совместима с пилотируемым транспортником CST-100 корпорации "Боинг" (находится в разработке).
Носитель "Атлас-5" считается одним из самых надёжных в истории покорения космоса: лишь один из 26 его запусков не был безупречным. Первая ступень ракеты использует двигатель РД-180 российского производства; с помощью Atlas V консорциум ULA запускает на орбиту военные и разведывательные спутники (коммерческими стартами носителя заведует Lockheed Martin).
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/60049/