PDA

Просмотр полной версии : Гражданскую авиацию Казахстана предложили пополнить дирижаблями



LeonT
20.07.2011, 19:30
Профессор КазНУ имени аль-Фараби Виктор Инюшин и воздухоплаватель Евгений Майков выступили за оснащение гражданской авиации Казахстана дирижаблями, пишет «Экспресс К».

По мнению экспертов, возвращение цеппелинов может произойти уже в следующем году. Одним из главных преимуществ дирижаблей является низкое потребление топлива, особенно на фоне роста цен на энергоносители.

«При аварии самолета все внутри обречены. А дирижабль при поломке просто остановится. Кроме того, современный дирижабль сможет передвигаться со скоростью 180 километров в час. Расстояние от Алматы до Астаны он сможет преодолеть всего за семь часов», — говорит Майков. Инюшин считает, что дирижабли жизненно необходимы для спасательных операций в случае землетрясения.

Издание отмечает, что в России возрождение дирижаблестроения уже началось. В Московском авиационном институте появился тренажер для обучения пилотов дирижабля, «Газпром» намерен использовать цеппелины для доставки грузов в труднодоступные места, а весной следующего года на Северный полюс отправится дирижабль, созданный НПО «Росаэросистема». Сейчас стоимость российского летательного аппарата составляет более миллиона долларов, однако при серийном производстве цена снизится в несколько раз.

Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/society/6381885/

Kia256
20.07.2011, 22:03
А гражданский флот нужно пополнить галерами!

deMax
21.07.2011, 10:57
А гражданский флот нужно пополнить галерами! Дирижабль хорошая вещь, просторная безопасная, экономичная. Я лучше в кровати буду 27 часов валятся, чем в кресле 9 часов с красными глазами сидеть при перелете на камчатку.

Boser
21.07.2011, 11:25
Пересаживаемся с машин на лошадей!

pudd
21.07.2011, 12:29
Дирижабль вещь интересная, в некоторых случаях он выглядит предпочтительнее самолёта
Вообще говоря, почему бы и нет,не надо всех c самолётов пересаживать на дирижабли :)
Но дирижабль может дополнить самолеты т к он летает на других приципах. и может выполнять несколько другие задачи

deMax
21.07.2011, 13:49
Пересаживаемся с машин на лошадей! Нефть кончится или чистый воздух пересядешь, они хоть окружающую среду не засоряют. Да и на травке ездят.

Дирижабль вещь интересная, в некоторых случаях он выглядит предпочтительнее самолёта Согласен, очень неплохая вещь была, зря ее подзабыли. Лучше медленней, просторней и дешевле, чем в кресле на пятой точке весь полет сидеть.

Boser
21.07.2011, 14:44
Согласен, очень неплохая вещь была, зря ее подзабыли. Лучше медленней, просторней и дешевле, чем в кресле на пятой точке весь полет сидеть.
А с чего ты вообще взял, что будет просторней и удобней? Размечтался о номерах люкс в дирижабле? Поставят те же самые кресла эконома и вперёд - сиди скрючившись, как дурак, все 20 часов полёта :D
А не нравятся кресла - езжайте поездами РЖД, там, если повезёт, можно на полках полежать ;)

FireBird
21.07.2011, 14:49
Речь идёт о пассажирских или всё-таки о грузовых?

XaHyMaH
22.07.2011, 08:28
К Июню как раз коноплёвые в Чу поспевают...
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/62/Masteru_konoplevodstva.jpg

deMax
22.07.2011, 12:31
А с чего ты вообще взял, что будет просторней и удобней? Размечтался о номерах люкс в дирижабле? Поставят те же самые кресла эконома и вперёд - сиди скрючившись, как дурак, все 20 часов полёта :D
А не нравятся кресла - езжайте поездами РЖД, там, если повезёт, можно на полках полежать ;)обилие пустого места внутри дирижабля никак не скажется на его ходовых качествах, тяжелее и больше он от этого не станет, а комфорта добавит весьма значительно.