PDA

Просмотр полной версии : В чем разница между Су-35 и Су-35С?



А-спид
20.07.2011, 17:28
Кстати, а в чем разщница между Су-35 и Су-35С? С - это Су27 доработанный по БРЭО до Су-35, я правильно понял?

Zёma
20.07.2011, 21:57
... С - это Су27 доработанный по БРЭО до Су-35, я правильно понял?

Нет, неправильно. Су-35 (хоть С, хоть без С) - ни разу не Су-27.

Вообще, забавно читать такой вопрос от завсегдатая форума, уж извините.

А-спид
20.07.2011, 22:31
Путаюсь я в Су-35, да и в бане долго был. То есть у 35 даже С все равно новый планер. А в чем фишка буквы С? Упрощенное БРЭО? Чем он отличается от просто Су-35 (имеется в виду не старый, а нынешний Су-35) или это просто обозначение серийных машин?

Pilot
20.07.2011, 23:05
35 на экспорт, 35С нам

nonexistent
21.07.2011, 09:59
35 на экспорт, 35С нам

МКИ - Индии
МКК - Китай

С - СЕБЕ ? :)

RomanSR
21.07.2011, 10:06
Тогда может лучше МС(Р) или М2С(Р) М№С(Р)? :D

ЗЫ Оффтоп перенесу позже.

Станислав
21.07.2011, 10:09
Первый Су-35 и текущий СУ-35 - разные машины. У нового вроде как еще есть индекс БМ - большая модернизация, но он неофициальный чтоли.

С - Серийный?

Nerp
21.07.2011, 10:32
Недавно же вроде где-то здесь в новостях проскакивало: Су-35СМ(Серийный, Модернизированный). Искомая буквочка присутствует...
Или там о Су-30 говорилось иркутских? Видимо из той же оперы...

Наиль.Ч
21.07.2011, 15:28
Су-35 или Т-10М - это первый самолёт с таким названием, разрабатывался в 80-х, имеет ПГО, изготовлен в количестве около 7 штук, в данный момент несколько этих машин используются в качестве ЛЛ.
Су-35С - новейшая модификация Су-27, разрабатывался с начала 2000-х. Отличается отсутствием ПГО, двигателями АЛ-41Ф1С(изд.117С) с ОВТ полностью цифровым управлением и тягой на ПФ - 14500кгс, второй по мощности истребительной РЛС в мире - Н-035 "Ирбис", оптико-электронным интегрированным комплексом, современным БКО, "стеклянной" кабиной, увеличенным до 6000 лётных часов ресурсом планера, увеличенной долей композитных материалов. Внешне Су-27 и Су-35 отличаются вертикальным оперением и хвостовой балкой. Произведено всего 5 машин, из которых две опытных(901, 902), одна предсерийная(904-сгорела на скоростных рулёжках), одна для статических испытаний(903) и одна серийная(01), проходящая сейчас ГСИ. Что-же касается искомой буковки "С" - то это значит серийный, без буковки - на экспорт. Первые опытные машины(901, 902) обозначались просто Су-35-1, Су-35-2. Индекса БМ не существует.
Стыд и срам завсегдатаям и корифеям форума.

--- Добавлено ---


Недавно же вроде где-то здесь в новостях проскакивало: Су-35СМ
Су-30СМ. Это тот-же МКИ, но для ВВС РФ.

ГРОХОТ
21.07.2011, 15:38
Су-35 или Т-10М - это первый самолёт с таким названием, разрабатывался в 80-х, имеет ПГО, изготовлен в количестве около 7 штук, в данный момент несколько этих машин используются в качестве ЛЛ.

Один из них можно увидеть в среднем состоянии, но зато не разобранный в Музее Авиации при Академии им. Гагарина, в п. Монино.
Стоит рядышком с В-12. Правда плексиглас пожелтел до непрозрачного состояния, зато всё остальное рассмотреть более или менее можно.
Там-же Т-10 самый первый по соседству. То-же очень любопытный экземплярчик...

nonexistent
25.07.2011, 08:13
"стеклянной" кабиной,

Поясните, что вы имеете ввиду под "стеклянной кабиной"
И как это реализовано в Су-35

--- Добавлено ---


изготовлен в количестве около 7 штук, в данный момент несколько этих машин используются в качестве ЛЛ.

Как минимум один присутствует в Кубинке (борт 3) в качестве статики

Наиль.Ч
25.07.2011, 15:27
Поясните, что вы имеете ввиду под "стеклянной кабиной"
И как это реализовано в Су-35
В традиционном понимании это отсутствие механических приборов и замена их на один или несколько МФИ.

Как минимум один присутствует в Кубинке (борт 3) в качестве статики
Всего их произведено полтора десятка, но я имел ввиду только серийные.

nonexistent
25.07.2011, 15:43
В традиционном понимании это отсутствие механических приборов и замена их на один или несколько МФИ.

Всего их произведено полтора десятка, но я имел ввиду только серийные.


Хм.... а мне думалось это способность видеть через кабину (при помощи оптики установленной снаружи и передающей изображение пилоту на стекло ЗШ)
Вот и удивился

Наиль.Ч
25.07.2011, 15:53
https://secure.wikimedia.org/wikipedia/en/wiki/Glass_cockpit
https://secure.wikimedia.org/wikipedia/ru/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0

ASDFGH
28.08.2011, 17:22
Кстати, а в чем разщница между Су-35 и Су-35С? С - это Су27 доработанный по БРЭО до Су-35, я правильно понял?
ответ : нет не правильно. су 35 разрабатывался сразу после поставки на вооружение су 33. поэтому в середине 1990 из-за отсутствия денег проект заморозили, а когда в кб сухого деньги нашлись на возобновление работ ( после 2000го - работы продолжили с 2004 го ), ну а в связи с устаревшим оборудованием- решили обновить самолёт до современного уровня- внедрив новую электронику и ещё чего-нибудь. исходя из желания не вносить путаницу- новый су 35 обозначили су 35с ( якобы поставляющийся в ввс россии ). самолёт имеет отклоняемый вектор тяги. ( не нужно лениться в википедию лазить- там всё доходчиво про весь авиапарк самолётов написано ).подробности тут :http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-35%D0%91%D0%9C

Наиль.Ч
29.08.2011, 10:38
Лучше-бы молчали.