Вход

Просмотр полной версии : Споры за статистику (оффтоп из "Патч 1.02.14821")



sergmonstrov
19.07.2011, 21:00
Я тоже считаю что летат ь можно и даже интересно. Вот только Тим Спик не могу юзать - дочка штекер отодрала - просто так :).
И ещё - играл в Тотал Вар Эмпайр - что понравилось - это рейтинг (звёздочки рисовались) и в зависимости от боёв рейтинг увеличивался/уменьшался - неплохо было бы что то подобное сделать в БОбе - всётаки СТИМ великая вещь и надо её использовать в он-лайне. Можно было бы давать звания в сети - либо уменьшать - плюс награды. Это добавило бы спортивного интереса в сети. ИХМО.

AIRgun
19.07.2011, 21:16
Я тоже считаю что летат ь можно и даже интересно. Вот только Тим Спик не могу юзать - дочка штекер отодрала - просто так :).
И ещё - играл в Тотал Вар Эмпайр - что понравилось - это рейтинг (звёздочки рисовались) и в зависимости от боёв рейтинг увеличивался/уменьшался - неплохо было бы что то подобное сделать в БОбе - всётаки СТИМ великая вещь и надо её использовать в он-лайне. Можно было бы давать звания в сети - либо уменьшать - плюс награды. Это добавило бы спортивного интереса в сети. ИХМО.

Это называется командер и стат. Угу)

Baur
19.07.2011, 21:25
Это называется командер и стат. Угу)Я бы назвал его проще - ну его нафинг-г-г! Это первый шаг к прокачке, рейтингам и тому подобной ерунде, которой не место в авиа симуляторах. Статистика - ДА, было бы интересно.

sergmonstrov
19.07.2011, 21:31
Baur а что плохого - если за сбитые самолёты вам будут повышать звания - давать награды??? По крайенй мере видно кто твой противник - его боевую историю - а со смертью - сбрасывать звание до мл. лейтенант, награды в ноль - и всё по новой. Как говорится если погиб - то погиб - и стимул у играков будет не 10 раз сбитьи 20 умереть - а осторожно летать.

AIRgun
19.07.2011, 21:40
Baur По крайенй мере видно кто твой противник - его боевую историю

Знаешь зачем я делаю себе шкурку на всю жизнь? :paladin: :D
Мне лично все равно, будут в стате звания или нет, гланое чтоб он был.

Rasim
19.07.2011, 22:05
Baur а что плохого - если за сбитые самолёты вам будут повышать звания - давать награды??? По крайенй мере видно кто твой противник - его боевую историю - а со смертью - сбрасывать звание до мл. лейтенант, награды в ноль - и всё по новой. Как говорится если погиб - то погиб - и стимул у играков будет не 10 раз сбитьи 20 умереть - а осторожно летать.
Абсолютно согласен, но скорее всего если так сделают, то любители пагонов и орденов взвоют, и тогда сделают как везде, смерть влияет только на стрик. Но черт возьми, было бы здорово, если бы в виртуальных воздушных баталиях, у вирпила рубашка мокла при встрече противника. :)
Чтобы он к своему аватару относился так же как к себе, тогда вирт.война в небе станет хоть немного напоминать реальную.

=K10=Slon
19.07.2011, 22:06
Baur а что плохого - если за сбитые самолёты вам будут повышать звания - давать награды??? По крайенй мере видно кто твой противник - его боевую историю - а со смертью - сбрасывать звание до мл. лейтенант, награды в ноль - и всё по новой. Как говорится если погиб - то погиб - и стимул у играков будет не 10 раз сбитьи 20 умереть - а осторожно летать.

Что то подобное предлогалось в старом иле. Народ начал ныть, что не будет динамики, все заберутся на эшелон и каждый будет за свою жизнь дрожать, а выполнять задачу не будут. Хотя мне эта идея очень нравится:bravo:

Baur
19.07.2011, 22:38
Противника нужно оценивать не по званиям или статистике, а по его поведению в бою. Это всё в "старичке" проходили и не раз. Потом пойдут споры и пересуды как считать стат и давать награды со званиями. Коэффициенты результативности и т.д. Что сейчас более актуально, так это как то наказывать за то, что пилоты в опасной ситуации берут на филде новый самолёт и всё. А бот г-но с п-ями разгребает. Вот о чём думать надо....

Rasim
19.07.2011, 22:56
Противника нужно оценивать не по званиям или статистике, а по его поведению в бою.
Противника не нужно оценивать, с ним нужно воевать. А то что предлагалось выше это лишь имитация реальной карьеры. Да он сможет просмотреть кто сколько, как и где, но главное, что он будет действовать как пилот а не как контр-страйкер, со всеми вытекающими. Вот эти вытекающие и сделают вирт.воздушную войну правдоподобной. А проблему решения боевой задачи надо решать по другому, хотябы даже наградами. Например: сбил 3 самолета противника, основная задача выполнена - получи награду, не выполнена - старайся дальше. Только разумеется, все таки при смерти начинать сначала это дикость. Может случится так, что противники спецом будут за тобой охотится чтоб "анулировать полковника-выскочку", из вредности и изза того что у самих так не получается. В таком случае можно сделать понижение на 1 звание при смерти.

AIRgun
19.07.2011, 23:42
Никогда не летал на медальки и звания - нет смысла. Только на КД и то не каждый раз. Полностью согласен с Бауром, лучше потратить время на дуэли, это реально спасает. Но и отменять такую штуку тоже нет смысла. ИМХО все уже придумано в старичке Иле, не нужно велик изобретать.

BELKA_
19.07.2011, 23:48
Никогда не летал на медальки и звания - нет смысла. Только на КД и то не каждый раз. Полностью согласен с Бауром, лучше потратить время на дуэли, это реально спасает. Но и отменять такую штуку тоже нет смысла. ИМХО все уже придумано в старичке Иле, не нужно велик изобретать.

КД и КС (т.к. КД с маленьким КС ..нифига ни КД) ....и самое главное (во всяком случае для меня был)... % попаданий

Rasim
19.07.2011, 23:59
КД и КС (т.к. КД с маленьким КС ..нифига ни КД) ....и самое главное (во всяком случае для меня был)... % попаданий
Сие есть киберспорт но ни как не имитация воздушной войны. Можно сделать отдельные сервера с маленькими картами и статой, для догфайта, и сделать один главный сервер с войной и с вышеописанными фишками. Кому куда хочется, туда и пойдет. И там и там народ будет, это совершенно точно. Лично я от успешно выполненной боевой задачи, получал больше фана на сервере с войной, чем от драйва на догфайтовых серверах.

BELKA_
20.07.2011, 00:04
Сие есть киберспорт но ни как не имитация воздушной войны. Можно сделать отдельные сервера с маленькими картами и статой, для догфайта, и сделать один главный сервер с войной и с вышеописанными фишками. Кому куда хочется, туда и пойдет. И там и там народ будет, это совершенно точно.
Киберспорт это - дуэли (1*1;2*2 и т.д.).
То, о чем я написал это эффективность работы истребителя ИМЕННО в условиях симуляции боевых действий (не догфайт).

Rasim
20.07.2011, 00:19
Киберспорт это - дуэли (1*1;2*2 и т.д.).
То, о чем я написал это эффективность работы истребителя ИМЕННО в условиях симуляции боевых действий (не догфайт).
Но согласитесь, если ставить во главу угла выполнения боевой задачи а не набитие статистики, и как дополнительное условие - выживание, статистика может сильно поменятся.
Как пример, тактика ВВС РККА и Люфтваффе, в одном случае главное было выполнить боевую задачу, а в другом - сбить противника. Итог все мы знаем. Так же и тут. Я сам частенько летал на догфайт серверах, а в бобе так вообще, других нет, и часто был в тройке лидеров. Но об этих достижениях забываешь чуть позже нажатия кнопки выход из игры, а достижения в "войне" не только не забываются а тянут обратно.

BELKA_
20.07.2011, 00:26
Но согласитесь, если ставить во главу угла выполнения боевой задачи а не набитие статистики, и как дополнительное условие - выживание, статистика может сильно поменятся.
Можно на "ты" , если вы не против.
Само слово "истребитель" или "fighter" подразумевает уничтожение.
Поэтому в условиях.. любой симуляции (догфайт или war) эффективность именно в КД+КС, независимо от задачи ("крыша" или "аирдоминэйшн").

Rasim
20.07.2011, 03:39
Можно на "ты" , если вы не против.
Само слово "истребитель" или "fighter" подразумевает уничтожение.
Поэтому в условиях.. любой симуляции (догфайт или war) эффективность именно в КД+КС, независимо от задачи ("крыша" или "аирдоминэйшн").

Хорошо.
Во время войны, "истребитель" означало роль. Он не занимался атакой наземной техники, живой силы противника, не занимался бомбардировкой, на все это были истребители-бомбардировщики, штурмовики и бомбардировщики. Следовательно, чему еще истребителю заниматься как не истреблением самолетов противника? Но, в рамках задачи. Они не занимались КД+КС, они выполняли боевую задачу; прикрытие штурмовиков/бомбардировщиков, перехват штурмовиков/бомбардировщиков противника, зачисткой района. Никто из пилотов не думал какой у него КД+КС, они думали о задаче, выполнена или нет. Так что, при всем уважении, КД+КС это авиа контрстрайк.

CaDDaM
20.07.2011, 07:42
Можно на "ты" , если вы не против.
Само слово "истребитель" или "fighter" подразумевает уничтожение.
Поэтому в условиях.. любой симуляции (догфайт или war) эффективность именно в КД+КС, независимо от задачи ("крыша" или "аирдоминэйшн").
ндаа... не хотел бы я иметь такого в своей прикрышке)) мелькнет вдали вражий кон и усвистишь КД+КС себе добывать... с печальными последствиями для прикрываемых

Ded-86
20.07.2011, 08:43
ндаа... не хотел бы я иметь такого в своей прикрышке)) мелькнет вдали вражий кон и усвистишь КД+КС себе добывать... с печальными последствиями для прикрываемых
Белку в прикрытие любой штурм пожелает, так что не надо напраслину возводить :)

inor
20.07.2011, 12:51
Было бы очень хорошо если бы в БоБе появились те же возможности в онлайне как были в Иле. Люди бы сами разобрались кому что надо. Кто то организовал войну и ушол бы туда всеми правдами и неправдами добывать звёзды на погоны и награды. А кто-то сидел бы безвылазно на догфайт-серверах заставляя надпочечники исправно трудиться выделяя адреналин.
Дайте вирпилам возможность и они сами всё расставят по местам.

AIRgun
20.07.2011, 13:29
Глупости пишите, у нас в многолетней синей команде практически все летают на КД, но при этом никто и никогда не киданул. Все летают как одно целое.
Летчики того времени еще как думали о КД, жизнь одна... другое дело "Надо"

Oleg_Tr
20.07.2011, 14:13
Проверка целостности кеша не помогает? Из папки redist все переустановить? Драйвера сетевой карты обновить, переустановить?
У меня вчера показывались сервера.

Еще можно добавить сервера с Стим в Избранное. Они в Избранном в Игре появятся.Решился вопрос сам собой и неожиданно. Может кому-нибудь еще поможет. В общем, надо создать в лобби сервер, выйти в эфир, запустить битву, может даже стоит полетать чуток. Выходим из лобби, клиент должен заработать. Так было у меня.

Loner
20.07.2011, 15:21
Белку в прикрытие любой штурм пожелает, так что не надо напраслину возводить :)

присоединяюсь: летал в своё время под Белкой на штурме. Истребитель - МАНАДЕЦ парень!!!!!!!!!!!! Всё время удивлялся: как можно так небо видеть?

Oleg_Tr
20.07.2011, 15:22
присоединяюсь: летал в своё время под Белкой на штурме. Истребитель - МАНАДЕЦ парень!!!!!!!!!!!! Всё время удивлялся: как можно так небо видеть? Так он же трек выложил в соседней ветке. Там все понятно.

kefirchik
20.07.2011, 15:40
Где? Ткните...

Scavenger
20.07.2011, 15:45
Так он же трек выложил в соседней ветке. Там все понятно.
там по-моему, Аполо видос был. У Белки не пишутся трэки

Oleg_Tr
20.07.2011, 15:48
точно там трек от апполо. Но пост Белки. здесь. (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68774&p=1658142&viewfull=1#post1658142)