Вход

Просмотр полной версии : ВВС Нигерии решили продать российские вертолеты Ми-34.



RomanSR
26.07.2011, 16:16
http://images.aviamedia.ru/media/5171.jpg
Ми-34
Фото: Максим Белов

26 июля 2011
/AVIA.RU/
26 июля, AVIA.RU – ВВС Нигерии решили избавиться от почти не летавших российских вертолетов Ми-34 из-за низкого ресурса редуктора несущего винта, сообщает РИА Новости. Об этом заявил директор Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов.
По данным ЦАСТ, получив в 2010 году из Китая 15 истребителей F-7NI/FT-7NI, ВВС Нигерии приняли решение распродать большую часть устаревшего авиапарка, в том числе советского и российского производства - 25 истребителей МиГ-21МФ и МиГ-21УМ и девять легких многоцелевых вертолетов Ми-34.
"Нельзя не отметить тот факт, что все девять Ми-34 были поставлены в Нигерию сравнительно недавно: в 2001-2002 годах, - то есть машины это вовсе не старые. В ВВС Нигерии их намеревались использовать в качестве учебных машин вместе с российскими боевыми вертолетами Ми-35П", - отметил директор ЦАСТ.
"Но в ходе эксплуатации выяснилось, что ресурс редуктора несущего винта у этих Ми-34 составляет всего 300 часов вместо 1,5 тысяч, согласно техническим характеристикам агрегата. Поэтому машины были поставлены в ангары после всего трех лет эксплуатации", - рассказал он.
Ми-34 - легкий многоцелевой вертолет производства ОКБ М. Л. Миля. Экипаж - один-два человека. Масса - 1010 килограммов, максимальная взлетная масса - 1350 килограммов, число пассажиров - два-три, максимальная скорость - 220 километров в час, дальность полета - 360 километров.

http://www.avia.ru/news/?id=1311678491

boyan
27.07.2011, 09:05
Походу ребята путают назначенный ресурс с гарантийным сроком.

mr_tank
27.07.2011, 09:13
Походу ребята путают назначенный ресурс с гарантийным сроком.
А это без разницы. Они поставлены пеоед фактом, эти вертолеты не летают, а другие - летают.

Stardust
27.07.2011, 11:04
Да... Стыдоба, дикий капитализм.
Не обманешь - не проживешь!
:(

Han
27.07.2011, 12:44
Чето милевцы разучились редукторы проектировать, что Ми-28, что этот... Алкостудентов по 5000р набрали в 90-е видимо - вот и результат...

ivan_sch
27.07.2011, 13:22
Чето милевцы разучились редукторы проектировать, что Ми-28, что этот... Алкостудентов по 5000р набрали в 90-е видимо - вот и результат...

А редуктор не частью двигателя считается? И проектируется вместе с двигателем?

A_A_A
27.07.2011, 13:47
Кстати на сайте производителя редукторов ресурс указан "немного" другой - аж 3000 часов... %)

http://www.reductor-pm.ru/products/helicopter-reductors/4/

VolkVoland
27.07.2011, 14:49
Ну вот и ошибочка нашлась; нолик лишней с будуна приписали а Нигерийцы на сайте увидели и обиделись :)

Han
27.07.2011, 16:24
А редуктор не частью двигателя считается? И проектируется вместе с двигателем?
Не, у вертолетчиков редуктор - Вертолетное КБ делает. Двигатель - двигательное.
ТВ3-117 используется на куче вертолетов, и у всех у них разные редукторы.

ПРОФЕССОР
27.07.2011, 18:24
А редуктор не частью двигателя считается? И проектируется вместе с двигателем?
Редуктор никакого отношения к двигателю не имеет. Редукторы всегда выпускались в Перми, на заводе им.Свердлова.

Boser
27.07.2011, 18:58
Нигерийцам просто летать некому, все в пираты подались - вот и продают "почти не летавшие". Кому там летать и кому обслуживать? :)

Heli
27.07.2011, 19:42
Нигерийцам просто летать некому, все в пираты подались - вот и продают "почти не летавшие". Кому там летать и кому обслуживать? :)

;)

http://i27.tinypic.com/10zcxsm.jpg

Shoehanger
27.07.2011, 19:59
А чего они в бассейне вытворяют?

Heli
27.07.2011, 20:01
А чего они в бассейне вытворяют?

тренировка покидания кабины при приводнении

Heli
27.07.2011, 20:49
те что служат в авиации можно сказать счастливчики http://static.rutracker.org/smiles/icon_lol.gif

CHyCMyMpuK
27.07.2011, 22:37
те что служат в авиации можно сказать счастливчики http://static.rutracker.org/smiles/icon_lol.gif

это наказание или тренировка?

ПРОФЕССОР
27.07.2011, 22:48
Тренировка по "бразильской системе". Кто первый не выдержит, того съедят :)

~Silvist~
28.07.2011, 10:14
Тренировка по "бразильской системе". Кто первый не выдержит, того съедят :)Последнего, кто останется в живых сажают на вертолет. Камни нужны для коррекции афро-черепа под российский летный шлём.

boyan
28.07.2011, 12:24
Чето милевцы разучились редукторы проектировать, что Ми-28, что этот... Алкостудентов по 5000р набрали в 90-е видимо - вот и результат...
Ерунду не надо нести. Этот редуктор проектировали еще при советской власти.
Почитайте ветку http://www.forumavia.ru/forum/3/4/4063494445789264277051311571534_1.shtml?topiccount=14

--- Добавлено ---


Редуктор никакого отношения к двигателю не имеет. Редукторы всегда выпускались в Перми, на заводе им.Свердлова.
Лихо вы :) Вообще то большинство вертолетных редукторов всегда выпускалось и выпускается на питерском "Красном Октябре"

A_A_A
28.07.2011, 14:45
Но ВР-34 как раз пермский... %)

ПРОФЕССОР
28.07.2011, 15:00
Лихо вы :) Вообще то большинство вертолетных редукторов всегда выпускалось и выпускается на питерском "Красном Октябре"
Я же не сказал, что ТОЛЬКО в Перми ;)
В 1992 году сам работал в 56 цехе на участке разборки редукторов. Тогда серийно выпускались ВР-8, ВР-14 и ВР-26.

boyan
28.07.2011, 15:04
Ресурс надо нарабатывать. При том объеме Ми-34 которые были выпущены, а особенно часов налета-наработки трудно говорить об увеличении ресурса.
Он же должен подтверждаться чем-то. Уверен, что речь идет просто в вымораживании денег, как и говорится в приведенной мной ссылке

--- Добавлено ---


Я же не сказал, что ТОЛЬКО в Перми ;)
В 1992 году сам работал в 56 цехе на участке разборки редукторов. Тогда серийно выпускались ВР-8, ВР-14 и ВР-26.
http://koavia.com/avia.htm

ПРОФЕССОР
28.07.2011, 15:15
http://koavia.com/avia.htm
К чему это?