PDA

Просмотр полной версии : Лайф бар двигателя



Dr.Wagen
29.07.2011, 01:30
Поскольку сейчас осваиваю новые устройства управления, летаю с простыми приборами.
Заметил вот такую особенность.

Если пикировать, на Д8, с заблипованным, двигателем, красная полоска растет. Это при том что ни обороты ни температура не достигают критических значений. Потом при даче газа и уходе в набор, она уменьшается до прежнего значения.

Возникает вопрос - а почему собственно ? (с)

MG-DETKA
29.07.2011, 03:37
Радиатор при этом открыт или закрыт?

Jagr
29.07.2011, 09:30
Радиатор при этом открыт или закрыт?
это ротативник - нет там радиатора.

Han
29.07.2011, 09:49
Возникает вопрос - а почему собственно ? (с)
Двигатель охлаждается, масло стынет - для повреждения требуются меньшие обороты.

Peter Mattlov
29.07.2011, 12:39
Хан, получается двигатель может встать из-за того, что в нем застыло масло???

DustyFox
29.07.2011, 12:52
Чем холоднее масло, тем больше у него вязкость. Соответственно, при резкой даче газа, при повышенном сопротивлении масла, выше вероятность появления задиров или, в пределе, гидроудар с разрушением агрегатов и впоследствии движка.:uh-e: Вы же машину зимой прогреваете?;)

Dr.Wagen
29.07.2011, 13:53
Двигатель охлаждается, масло стынет - для повреждения требуются меньшие обороты.

Стрелка температуры практически стоит на месте.

И насчет сравнения с машиной - как смазывались ротативники, в данном случае Ur II ? ;)
Вернее ЦПГ ротативника.

SilverFox
29.07.2011, 14:00
Короче не перекручивать , не перегревать и не переохлаждать разогретый - залог здоровья движка. Условия простые , но иногда забываются. Ну и резко РУДом не дергать. Посмотрел ролики Джоша Эхо - как он "нежно" за движком смотрит, вот бы мне выработать такие привычки.

An.Petrovich
29.07.2011, 14:15
Чем холоднее масло, тем больше у него вязкость. Соответственно, при резкой даче газа, при повышенном сопротивлении масла, выше вероятность появления задиров или, в пределе, гидроудар с разрушением агрегатов и впоследствии движка.:uh-e: Вы же машину зимой прогреваете?;)

В 10-ку.

Dr.Wagen
29.07.2011, 14:27
Да это то понятно, не понятно что мы сейчас меряем как температуру в ротативниках, почему при пикировании скажем на 300 метров, приводит к увеличению лайф бара на 100 оборотов, и играет ли роль выключение зажигания (при наличии вспышек в цилиндрах они не должны охлаждаться так быстро).

Ну и касторка :)

An.Petrovich
29.07.2011, 14:44
Там на холостых не то тепловыделение, чтобы нагреть двигатель в пикировании, даже при наличии вспышек. Набегающий поток охлаждает двигатель очень эффективно.

Dr.Wagen
29.07.2011, 15:00
Я может быть ошибаюсь, но сложилось впечатление что сейчас лайфбар ротативника моделируется точно так же как и двигатель водяного охлаждения. А это даже не звездообразный стационарный двигатель. Т.е. составляющая от охлаждения набегающим потоком влиять должна совсем не так как в предыдущих случаях. Если не прав - то извиняюсь.

Han
29.07.2011, 15:02
Да это то понятно, не понятно что мы сейчас меряем как температуру в ротативниках, почему при пикировании скажем на 300 метров, приводит к увеличению лайф бара на 100 оборотов, и играет ли роль выключение зажигания (при наличии вспышек в цилиндрах они не должны охлаждаться так быстро).

Ну и касторка :)
Это не лайф бар, это индикатор максимально допустимых оборотов.

--- Добавлено ---


Стрелка температуры практически стоит на месте.
Ну это надо два скриншота тогда что бы сравнивать

Dr.Wagen
29.07.2011, 15:03
лайфбар эт для краткости :)

надо - сделаю

ЗЫ Если стрелка показывает темп. масла, то что она стоит на месте как раз возражений не вызывает :)
Бак то за перегородкой внутри фюзеля.

An.Petrovich
29.07.2011, 16:00
Стрелка температуры - это на симпл-приборе в GUI? Который в той же группе, что и указатель оборотов с "ограничителем"? Если да, то это комбинированный указатель, у него адская логика. Он показывает общее температурное состояние двигателя, зависящее от температуры ГБЦ, масла, воды, всё со своими приоритетами, зависящими от конкретной ситуации (т.е. приоритеты вычисления этого параметра меняются реалтайм).

Dr.Wagen
29.07.2011, 16:12
понятно, спасибо.
я просто раньше считал что этот самый показатель достаточно держать в рабочих пределах и живучесть двигателя не будет меняться, оказывается нет :)

можно еще один вопрос - вероятно ли появление интерфейса по которому можно было бы считывать параметры самолета и выдавать на внешние приборы, вроде сайтековских панелей или самопальные ?

An.Petrovich
29.07.2011, 16:25
Пока не планировали.
Слишком мало "прибористов" среди пользователей.

Dr.Wagen
29.07.2011, 17:47
Жаль, мало попробовавших как это здорово помогает "погружению В" :(

Dr.Wagen
29.07.2011, 21:04
Ну это надо два скриншота тогда что бы сравнивать

Вот они

138311

138312

138313

138314

138315

Думаю можно не комментиировать

Старт -> Набор -> Пикирование -> Набор

Пикирование достаточно пологое.

MG-DETKA
30.07.2011, 02:00
это ротативник - нет там радиатора.

Упсс, протупил на ночь глядя :)))))

OverGCat
30.07.2011, 14:47
Короче не перекручивать , не перегревать и не переохлаждать разогретый - залог здоровья движка. Условия простые , но иногда забываются. Ну и резко РУДом не дергать. Посмотрел ролики Джоша Эхо - как он "нежно" за движком смотрит, вот бы мне выработать такие привычки.

А дайте пожалуйста ссылку, а то что-то не могу найти видео на офф. форуме. Джош - ходячая энциклопедия и первоклассный пилот, летали как то с ним на Ньюпорах. Жаль русского не знает, очень общительный.

Jagr
30.07.2011, 15:21
А дайте пожалуйста ссылку, а то что-то не могу найти видео на офф. форуме. Джош - ходячая энциклопедия и первоклассный пилот, летали как то с ним на Ньюпорах. Жаль русского не знает, очень общительный.
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=288722#p288722

OverGCat
30.07.2011, 16:12
Спасибо, добрый человек ;)

Han
30.07.2011, 22:52
Вот они

138311

138312

138313

138314

138315

Думаю можно не комментиировать

Старт -> Набор -> Пикирование -> Набор

Пикирование достаточно пологое.
Да вроде не очень "драматически" (с) меняется...

Dr.Wagen
31.07.2011, 00:33
да, но эт пикировние не такое уж "дараматическое" а такое себе нежное, с пибранным газом.
При затяжном плавном снижении UrII можно запороть достаточно быстро :(

MG-DETKA
31.07.2011, 00:39
Я лично себе за правило вбил в РОФе (окромя остальных):"Пикируешь!?-газ убрать!"

Dr.Wagen
31.07.2011, 00:52
если посмотреть на скриншоты - это несильно помогает ;)

MG-DETKA
31.07.2011, 01:17
А ты как пикировал на тех скринах?С убранным в ноль газом?

Dr.Wagen
31.07.2011, 10:25
дык видно же - приборчик в правом верхнем углу. ;)

MG-DETKA
31.07.2011, 15:10
Упсс, не пользуюсь ими,вот и не обратил внимание-что тут посоветовать:я лично на пикировании с газом в ноль контролирую обороты по тахометру-если к критическим оборотам приближается стрелка-то выравниваю в горизонте.Иначе никак-запороть движок можно спокойно перекруткой.Происходит "такое" от набегающегося потока "воздуха"-однозначно.Выход один кароче-постояно мониторить приборы.

Dr.Wagen
31.07.2011, 17:14
Да ток граница допустимых оборотов, как выяснилась, меняется, а если еще и пульку получил в дрыгатель, о которой не знаешь :(

PS Попробовал вчера такой же маневр на дыре - похоже НЕТ у него роста красной плосочки ???