PDA

Просмотр полной версии : Три новые модели вертолетов представят на выставке Helitech 2011



Heli
29.07.2011, 12:40
http://i2.imageban.ru/out/2011/07/29/93e75278779f6004031482d5f14c1817.jpg

Три новых вертолета дебютируют на английской выставке Helitech в этом году. Крупнейшая специализированная выставка Европы состоится в Имперском военном музее в Даксфорде, недалеко от Кембриджа 27-29 сентября.

Представленный в начале этого года Eurocopter EC145T2 до сих пор не демонстрировался на мероприятиях в Великобритании в новой многоцелевой и спасательной конфигурации. Этот вертолет является новейшей моделью в семействе EC145 и включает в себя такие нововведения как двигатели 2E Arriel, усовершенствованная конструкция кабины, современная авионика, 4-осевой автопилот и фирменный рулевой винт Fenestron. Первые поставки ожидаются в 2013 году.

Двое других участников - Cotswold Helicopter Centre и Aeriades подтвердили, что они представят новые двухместные вертолеты. Cotswold Helicopter Centre в является дистрибьютором вертолетов Guimbal Cabri G2 в Великобритании.

В разработке вертолета Cabri его создатель Бруно Гуимбал, бывший старший инженер компании Eurocopter сосредоточил внимание на обеспечение безопасности и достижении высоких летных характеристик. Обладающий большим моментом инерции трехлопасный несущий винт более стабилен и эффективен, чем у некоторых популярных двухместных вертолетов, а современное приборное оборудование обеспечивает простоту контроля и управления двигателем.

Cabri первый двухместный вертолет, который удовлетворяет жестким требованиям нормативных актов EASA CS-27 и FAR-27. Охватывая все вертолеты до максимального веса брутто 3175 кг эти правила требуют чтобы вертолет был способен поглощать высокие уровни энергии, выбрасываемой при аварии без значительного ущерба для его пассажиров. Guimbal Cabri G2 представляет собой значительный шаг вперед в плане пассивной защиты для небольших вертолетов. Его конструкция включает сложные энергопоглощающие сиденья с четырехточечным ремнем безопасности и применяемые в Формуле-1 ударопрочные топливные баки.

Энди Мурхауз из Cotswold сказал: "Гуимбал потратил много времени и энергии при разработке этого инновационного двухместного вертолета. Мы с нетерпением ждем, чтобы пилоты и потенциальные клиенты получили возможность посмотреть на эту машину в живую."

Компания Aeriades из Франции покажет прототип своего вертолета. Впервые показанный в июне этого года в Ле-Бурже этот вертолет называется HAD 01. Двухместный вертолет может быть предложен клиентам в виде комплекта для самостоятельной сборки. Силовая установка Solar T62 160 л.с. обеспечивает взлет с максимальным весом 1543 фунта, в том числе 728 фунтов полезной нагрузки. Вертолет отвечает требованиям JAR-27 и оснащен взрывоустойчивыми топливными баками. Первый полет прототипа состоится в третьем квартале 2011 года, а получить сертификат компания надеется к 2013 году.

http://www.helihub.com/2011/07/28/three-new-helicopter-models-expected-at-helitech-2011/

Heli
29.07.2011, 18:24
http://www.youtube.com/watch?v=rz8D5rPEfo4

Heli
28.09.2011, 13:06
HAD1-T :bravo:

Heli
29.09.2011, 14:53
на helitech

Kaname
29.09.2011, 15:08
HAD1-T :bravo:

на helitech
облизнулась, вздохнула... "не в этой жизни..." (с) =)

Heli
24.05.2012, 13:03
http://www.helihub.com/wordpress/wp-content/uploads/helineo-ff1-2x.jpg

Cверхлегкий вертолет Helineo совершил 26 апреля свой первый полет в аэропорте неподалеку от города Метц на северо-востоке Франции. Под управлением летчика-испытателя Stéphane Lignier турбинный двухместный вертолет сделал пятнадцать взлетов и несколько маневров на небольшой высоте. Полеты показали, что вертолет соответствует ранее сделанным техническим прогнозам. "Сейчас мы будем проводить летные испытания вертолета и ожидаем сертификации авиационным ведомством Франции в течение двенадцати месяцев". Также планируется построить еще две опытные машины и подготовить оснастку для серийного производства.

http://www.helihub.com/2012/05/24/neonate-learns-to-fly/

<iframe frameborder="0" width="480" height="270" src="http://www.dailymotion.com/embed/video/xqlb1b"></iframe><br /><a href="http://www.dailymotion.com/video/xqlb1b_stationnaire-helineo-26-04-2012_tech" target="_blank">Stationnaire HELINEO 26-04-2012</a> <i>по <a href="http://www.dailymotion.com/Heliairdesign" target="_blank">Heliairdesign</a></i>

Heli
05.09.2012, 18:14
http://i2.imageban.ru/out/2012/09/05/0425aa62ac8c19c63ef54889e149a3f8.jpg

Французский авиационный интернет-портал Aerobuzz сегодня сообщил, что компания Heli Air Design (HAD) выбрала роторный двигатель Mistral G200 для своего вертолета Helineo. Единственный прототип вертолета, первый полет которого состоялся 26 апреля этого года приводится в движение турбовальным двигателем Solar T62, созданным на основе вспомогательной силовой установки. Турбинная версия Helineo будет сохранена для комплекта самостоятельной сборки, в то время как роторный двигатель необходим для того чтобы сертифицировать вертолет по стандарту EASA CS-27.

Двигатель Mistral G200 представляет собой роторный двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Его взлетная мощность 200 л.с. при 2250 оборотах в минуту и ​​150 л.с. на 75%-нагрузке при 2050 оборотах в минуту. Объем двигателя 3x654cc на один ротор, а у него их два. Потребляет авиационный бензин марки 110LL или неэтилированный автомобильный бензин.

Компания HAD начала строительство второго и третьего вертолетов и нацелена закончить работу над окончательным обликом серийных машин к концу этого года. Некоторые изменения были внесены в первый прототип после его полета. Два последующих экземпляра будут включать эти изменения, также они будут отличатся фюзеляжем из композитов.

HAD приняла участие в авиашоу AirVenture 2012 в американском городе Oshkosh и хотя Helineo не летал там, но это был хороший повод выявить потенциальных дистрибьюторов вертолета на рынке США.

http://www.helihub.com/2012/09/05/heli-air-design-choses-mistral-g200-rotary-engine-for-helineo/

Heli
11.11.2012, 21:19
http://helihub.com/wordpress/wp-content/uploads/cabri-heli-aviation3-2x.jpg

нравятся немцам Кабри, седьмой себе заказали
поставленные налетали у них более 3600 часов, в том числе один 1200

http://helihub.com/2012/11/11/germanys-heli-aviation-orders-its-seventh-guimbal-cabri/

Heli
24.04.2013, 17:17
http://helihub.com/wordpress/wp-content/uploads/130422-cabri.jpg

Для того чтобы полет на скорости 90-100 узлов проходил так же гладко, как и на более низких скоростях компания Helicopteres Guimbal разработала и сертифицировала маятниковый гаситель вибраций для вертолетов Cabri.

Принципом работы этих небольших устройств является возбуждение колебаний в противофазе к стимулируемой лопасти несущего винта. Они типичны для многолопастных несущих винтов скоростных вертолетов. Гасители установленные на Cabri показали впечатляющую эффективность: при скорости полета свыше 90 узлов уровень циклических вибрации снизился в 9 раз!

На более высоких скоростях эффективность гашения вибрации еще выше (Cabri обладает впечатляющими скоростными характеристиками - непревышаемая скорость составляет 130 узлов). Для установки гасителей в сервисном центре понадобится пара часов, а их суммарный вес составляет 1,5 кг. Комплекты модернизации будут доступны с конца апреля, гасителями также будут оснащаться все новые Cabri.

http://helihub.com/2013/04/22/guimbal-address-cabri-vibration-issue-at-90-100-knots/

Heli
30.10.2013, 17:40
http://helihub.com/wordpress/wp-content/uploads/cabri-poland1-2x.jpg

Академия ВВС Польши в Деблине 25 октября приняла на вооружение первые два легких учебных вертолета Cabri G2 компании «Гимбаль Геликоптер» (Guimbal Helicopteres).

Вертолеты Cabri G2 будет использоваться для подготовки будущих польских пилотов и повышения квалификации.

Французская фирма Guimbal Helicopteres, и ее местный партнер, польская компания JB Investment, были победителями в тендере на закупку новых легких вертолетов для начальной тренировки летчиков. Согласно подписанному 5 марта контракту стоимость в 1.05 миллионов долларов контракт были поставлены два вертолета Cabri G2, запасные части, комплектующие и инструменты, а также проведено обучение двух инструкторов и двух инженеров ВВС.

Вертолет G2 был единственным конкурентом в тендере из-за требования о том, что несущий винт должен иметь возможность вращаться по часовой стрелке, так как вертолеты Польских ВВС имеют подобную особенность.

Это уже второй подобный контракт польской фирмы JB Investment . В 2010 году компания поставила три Diamond DA20 двухместных учебно-тренировочных самолетов для Военно-воздушной академии.

19 сентября 2013 ВВС Польши открыли еще один подобный тендер на три дополнительных легких учебно-тренировочных вертолетов, который также включает в себя требование для вертолетов по вращению несущего винта по часовой стрелке.

Вертолёт Cabri G2 разработан Бруно Гимбалем, бывшим инженером компании Eurocopter. Впервые поднялся в воздух 31 марта 2005 года. В конструкции вертолета использованы по большей части композиционные материалы. Он имеет трехлопастный несущий винт и рулевой винт типа «фенестрон».

http://www.eurasian-defence.ru/node/26688

Heli
29.12.2013, 23:08
http://www.15min.lt/images/photos/616671/big/vgtu-sraigtasparnis-cabri-g2-52b2d1b9593ba.jpg

Вильнюсский технический университет им. Гедиминаса начнет готовить пилотов вертолетов.

Университет сообщил, что инвестирует в инфраструктуру – на этой неделе базу в Кивишкес пополнили два новых произведенных во Франции учебных вертолета Cabri G2, стоимость которых почти 3 млн. литов. Эти вертолеты будут использовать в процессе обучения пилотов вертолетов.

Будущих пилотов уже сейчас ждут на службе в ВВС Литвы и в Службе охраны госграницы при МВД. Эти ведомства до сих пор обучали пилотов на дорогой профессиональной технике, поскольку учебных вертолетов у них не было.

http://ru.delfi.lt/news/live/novaya-specialnost-v-litve-budut-gotovit-pilotov-vertoletov.d?id=63597850

A_A_A
30.12.2013, 02:04
Ну походу получился хороший конкурент у наших московских облучателей которые дерут за под лям рублей за PPL(A) на легком вертолете... :)