Просмотр полной версии : Россия может потерять Дальнюю авиацию
Весёленькая новость (http://www.aex.ru/news/2011/7/28/86934/)
Россия может потерять Дальнюю авиацию
http://www.aex.ru/images/media/1621.jpg
28 июля 2011 г., Aviation Explorer – Как сообщают "Аргументы недели", в настоящее время из 16 числящихся по штату в Командовании Дальней авиации ВВС РФ сверхзвуковых стратегических ракетоносцев Ту-160 реально в воздух могут подняться четыре машины. Основная проблема – на большинстве самолетов выработан ресурс двигателей НК-32. Сегодня потребность в двигателях НК-32 составляет 26 штук. За два года самарское ОАО «Кузнецов» отремонтировало всего четыре двигателя. Изготовление новых двигателей НК-32, а также разработка и выпуск последующих его серий не производятся уже более 10 лет.
Из 64 Ту-95МС сейчас способны подняться в воздух только 35 машин, причины также в выработке ресурса двигателей НК-12, потребность в которых составляет 22 штуки.
Из 115 Ту-22М3 – основного носителя дальней авиации – только 40 могут реально выполнять поставленные боевые задачи. Двигатели НК-25, которыми оснащен этот самолет, вообще уже не ремонтируются восемь лет, а новые не выпускаются уже более 15 лет. Потребность в двигателях НК-25 составляет на данное время 48 штук.
ROSS_Iceman
29.07.2011, 13:27
заказуха какя-то ) откуда у него сведения, которые скорее всего никто огласке не предаст? )
заказуха какя-то ) откуда у него сведения, которые скорее всего никто огласке не предаст? )
Может и заказуха, а у вас есть альтернативная информация?
ROSS_Iceman
29.07.2011, 13:34
из 64 ТУ-95, способны подняться 35 машин........нужно 22 двигателя (этого хватит на 5 самолетов из 29 ))))))
ну и про ту-22 как же )
AEX переключился с суперджета на ДА? :D
выйти из строя могли не все двигатели, а например по одному. Потом двигатели могут быть одной из главных причин, почему самолёты не поднимаются в воздух, кроме этого могут быть и другие, менее проявленные причины, начиная от пневматиков, заканчивая электроникой
--- Добавлено ---
AEX переключился с суперджета на ДА? :D
Есть повод не доверять этому источнику? Просветите.
ROSS_Iceman
29.07.2011, 13:44
если по одному выходят двигатели из строя, то снимают насколько я знаю с других бортов, в любом случае у автора косяк с математикой
Есть повод не доверять этому источнику? Просветите.
Достаточно посмотреть на цифры по Ту-22, взяты они с с википедии и в настоящий момент не отражают численность этих машин в строевых частях ВВС РФ. Не говоря про "кредитную историю" с статейками Гусарова etc.
А кто такой сей "Гусаров"?
Shoehanger
29.07.2011, 14:06
Да, всё хорошо. Двигатели делают каждый год, самолёты тоже. Нечего беспокоится. :)
На AEX целый букет статеек в этом духе. Общая мысль такая, что без Мотор Сича и господина Б. российская авиапромышленность представляет собой жалкое душераздирающее зрелище. А с цифрами там вообще все очень смешно, особенно в статейках про Суржик. Интересно сколько им стоила эта атака на неподготовленные уши?
То есть я правильно понимаю, что данное "издание" есть рупор отдельных личностей и как правило имеет мало общего с окружающей действительностью? Под Б. Березовский понимается?
Под Б. Березовский понимается?
Богуслаев .
если по одному выходят двигатели из строя, то снимают насколько я знаю с других бортов, в любом случае у автора косяк с математикой
По слухам, там каждый день движки туда сюда перекидывают :D
Тоже мне, новость:). Да, с математикой и вообще осведомлённостью у автора явные проблемы. Однако, думаю, ни для кого не секрет, что количество самолётов сильно отличается от количества исправных самолётов...
Есть повод не доверять этому источнику? Просветите.Разумеется, есть. Помнится, aex как-то напечатал довольно обширную заказную статью по той области, в которой я работаю и довольно неплохо разбираюсь. Так вот, я пофамильно знаю кто, кому и зачем заказал ту статью. Но статья плоха не только тем, что она заказная, нет. Дело в том, что написана она каким-то дилетантом, который мало того, что в теме вообще не разбирается, так ещё и противоречит сам себе сразу в нескольких местах. То есть даже непосвящённый в тонкости читатель может видеть, что это липа. Ну и, как полагается, статейка обильно сдобрена враньём, искажением фактов, умалчиванием того, что невыгодно автору.
Побывали бы вы в Энгельсе, доверились бы информации)
Михаил777
29.07.2011, 16:29
А какая реальная ситуация с дальней авиацией? По слухам выполнять полеты могут почти все бомберы, но полностью боеспособными из них являются меньше четверти.
В реальности двигателей действительно не хватает, некоторые самолеты имеют по несколько часов ресурса. Но при этом происходят очень интересные вещи. Выделили керосин, сейчас идут очень интенсивные полеты (по крайней мере, в двух полках - дальники и ФБА, о которых я знаю, речь шла о 3-4 сменах в неделю)- ресурс как у самолетов, так и у двигателей выбивают очень быстро. В тоже время, ходили разговоры, что уже отремонтированные НК-25 МО у завода выкупать не спешит.
Я в непонятках, честно говоря.
В реальности двигателей действительно не хватает, некоторые самолеты имеют по несколько часов ресурса. Но при этом происходят очень интересные вещи. Выделили керосин, сейчас идут очень интенсивные полеты (по крайней мере, в двух полках - дальники и ФБА, о которых я знаю речь, шла о 3-4 сменах в неделю)- ресурс как у самолетов, так и у двигателей выбивают очень быстро. В тоже время, ходили разговоры, что уже отремонтированные НК-45 МО у завода выкупать не спешит.
Я в непонятках, честно говоря.
То есть проблема имеет место быть хотя и в несколько другой форме?
если по одному выходят двигатели из строя, то снимают насколько я знаю с других бортов, в любом случае у автора косяк с математикой
Начнём с того, что двигатель может и "работать" но на нём закончился назначенный ресурс, эксплуатация без продления или замены не допускается, в нормальное время восстановление авиатехники за счёт "друг-друга" категорически запрещалась, сейчас конечно бардак и эксплуатация зачастую ведётся "по тех. состоянию" что в принципе преступно....по поводу ремонта - ещё пару лет назад, смердюк и макар визжали, что ремонтами больше заниматься не будут, а будут закупать новое....
вот о "планах"
http://www.arms-expo.ru/049057054050124049056055048052.html
http://www.redstar.ru/2010/04/17_04/1_04.html
http://www.aviaport.ru/news/2011/02/16/211083.html
но самый большой ГЕМОРРОЙ скорее не с производством, а оплатой уже изготовленных АД со стороны смердюка и его банды
, у этого дятла просто "бзик" с мнимой "экономией", по уже согласованным договорам зачастую не хотят платить...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot