Просмотр полной версии : УНВП да не УНВП...
В процессе поиска инфы по Як-9 наткнулся на книжку "Самолетостроение СССР в 1917-1945 г", изданную издательским отделом ЦАГИ. Как только открыл скоростные данные, аж ахнул. Як-9 к примеру в игре ну до неприличия опущен, Фока А4 наоборот - до неприличия быстра оказалась. А г2 вообще как-то неадекватен но в игре "в среднем" опущен. Скрины прилагаются. ЛТХ прочих кравтов приведу ниже
Т.е. получается что фоке делать в принципе нечего, "мясник" оказывается "мясом". Относительные характеристики меса и яка примерно такие же как в игре, но лавочка сравнительно похуже.
SDPG_SPAD
04.08.2011, 14:03
А-4 здесь случайно не та, которая "с винтом от Карлсона" ((с) Stigal)? Либо испытывалась на номинальном режиме. Для взлётного в большинстве тестов А-3 показывала около 540 км/ч.
По А-5 цифры вообще непонятные - на 2700 об/мин и 1.42 ata должно быть в районе 560 км/ч. Уж никак не 510.
А я чичас отчет Лерхе запощу :)
SDPG_SPAD
04.08.2011, 14:13
По А-5:
http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190a5.html
На знаменитой "Gescpahtelt und poliert" фоке за счёт этого выиграно... аж целых 7 км/ч, по сравнению с цифрой для серийных самолётов из мануала :)
Отсюда делаем выводы.
1. Наши отчеты - самые советские отчеты, которые прошли строгую цензуру ЦК ВКП(б).
2. Немецкие отчеты - самые технически гениальные отчеты и только они могут быть в самой правдивой игре Ил-2.
3. Фанера не может быть быстрее металла.
Тема для разжигания очередного срача. Игра закрыта, меняться ничего не будет. Патчи DT тех. характеристики массовых самолетов не затронут.
P.S. И-16 по Маслову (в его монографии) был быстрее Bf-109E4 до 1 500 м . Я почему-то Маслову верю.
SDPG_SPAD
04.08.2011, 14:36
Отсюда делаем выводы.
1. Наши отчеты - самые советские отчеты, которые прошли строгую цензуру ЦК ВКП(б).
2. Немецкие отчеты - самые технически гениальные отчеты и только они могут быть в самой правдивой игре Ил-2.
Тут уже было предложение - если Фоки делаем согласно испытаниям НИИ ВВС, то Ла-5ФН приводим в соответствие к отчёту Лерхе. Так что действительно, давайте не разжигать :)
Со старым илом - все понятно, дело уже в новом авиасиме. На эти данные просто следовало бы обратить внимание. Плюс в других источниках также находил данные что у земли якорь был на 30 кмч шустрее.
Volchok56
04.08.2011, 19:53
Тут уже было предложение - если Фоки делаем согласно испытаниям НИИ ВВС, то Ла-5ФН приводим в соответствие к отчёту Лерхе. Так что действительно, давайте не разжигать :)
Согласен, только отчет Лерхе будем интерпретировать так: http://www.aviation.ru/contrib/Andrey_Platonov/La-5/Testing/
:D
ANATOLIUS
04.08.2011, 21:58
Так можно ведь и сопоставить эти графики с рассчётами, и будут более точные кривые, без диких изломов...
SDPG_SPAD
04.08.2011, 22:01
А я о чём? Или вы думаете, что в руки к советским специалистам фоки попадали новыми, в идеальном состоянии, с "родными" ГСМ и подробными руководствами по эксплуатации на русском языке? :)
Не говоря уж о том, что системы форсирования с впрыском бензина С3 или смесей MW во время испытаний не использовались, похоже, принципиально.
Volchok56
04.08.2011, 23:33
А я о чём? Или вы думаете, что в руки к советским специалистам фоки попадали новыми, в идеальном состоянии, с "родными" ГСМ и подробными руководствами по эксплуатации на русском языке? :)
Не говоря уж о том, что системы форсирования с впрыском бензина С3 или смесей MW во время испытаний не использовались, похоже, принципиально.
Нет, просто советские инженеры, замордованные людоедом Сталиным, не смогли постичь всю глубину сей задумки немецкого гения.:D
А немцев плохо мордовали поэтому они мало кидали угля в топку 5рки:lol:
Andreish
05.08.2011, 00:34
Срач-срачем, но обидно и неприятно будет, если это УНВП и в новой игре повторится.
Георг, пожалуйста, воспользуйтесь поиском. Обсуждалась тема неоднократно, и, обратите особое внимание, чем заканчиваются подобные темы. Не разжигайте сто раз пережёванную тему вновь. Или, если это Вас так волнует, не обижайтесь позднее на модераторов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot