PDA

Просмотр полной версии : Цех статических испытаний самолетов



Kos
08.08.2011, 11:55
Законсервированный, видимо?
http://saoirse-2010.livejournal.com/16839.html#cutid1
Где это, интересно?

nonexistent
08.08.2011, 14:46
Законсервированный, видимо?
http://saoirse-2010.livejournal.com/16839.html#cutid1
Где это, интересно?

Да... интересно
там еще и такое есть

http://img-fotki.yandex.ru/get/5211/saoirse2009.1f/0_161edf_75f83d54_XXXL.jpg

http://saoirse-2010.livejournal.com/16487.html#cutid1

Eyat
08.08.2011, 22:09
Законсервированный, видимо?
http://saoirse-2010.livejournal.com/16839.html#cutid1
Где это, интересно?
Здесь есть точный ответ... (http://www.yaplakal.com/forum2/st/50/topic347265.html)


1) Это не Москва, это Жуковский. Точнее ЦАГИ.
2) Ангар на самом деле не покинут людьми, как написано. Испытания там и сейчас проходят, чтобы продлевать ресурс Ил-96 и Ил-76 - они нужны.
Просто людей для этих испытаний практически не нужно.
Сказали накачать ресурс, вот он там стоит и накачивает днем и ночью ресурс.
Посчитайте, например сколько времени надо, чтобы, скажем, накачать 24000 летных часов, нагружая планер и конструкции 24 часа в сутки?
Правильно, 1000 дней или 2,5 лет.

У Ил-96-300 сейчас ресурс уже 70000 летных часов. Вот и посчитайте скока его качали.
А у Ил-76 я точных цифр не не знаю, к сожалению, но легко предположить, что он не меньше, а судя по всему так и больше.

З.Ы. Секретной инфы не слито ни капли. Ил-96-300 и Ил-103 сертифицированны как у нас, так и у америкосов, это значит, что в конструкции этих самолетов полазили кому надо. И вообще, сертификация подразумевает, что агрегаты и системы самолета их архитектуру, структуру и т.д. могут посмотреть все заинтересованные лица. Точно так-же наши спецы давно знают, что находится внутри бингов, аирбасов и прочих эмбраеров сертифицированных у нас.

Ил-76 сертификата не имеет, но и тут инфы не слито, на Ильюшине уже давно говорят, что Китай наши Ил-76 копирует.

Polar
13.08.2011, 16:37
Поправка небольшая - стат испытания ведуться по эквивалентным напряжением, там масштаб времени совсем не 1:1.
То есть трясти машину на 24 летных часа надо совсем не земные сутки

Прочнист
13.08.2011, 17:02
Только это не статические, а ресурсные (усталостные) испытания.

А вот оснастка, установленная на Ил-103, скорее всего для статических испытаний.

Ресурс военного Ил-76 никак не может быть равным ресурсу пассажирского лайнера.

Вряд ли Ил-96 имеет сертификат типа, выданный ФАА.

Polar
13.08.2011, 17:28
Только это не статические, а ресурсные (усталостные) испытания.
Совершенно верная и правильная поправка!


Вряд ли Ил-96 имеет сертификат типа, выданный ФАА.
Ил-96Т совершенно точно получал амеровский сертификат.
ИМХО, его пытались сделать и для Ил-96М.
КОнечно, простой Ил-96-300 его не имеет

Прочнист
13.08.2011, 18:35
Точно! Ил-96Т с двигателями PW.