Просмотр полной версии : Аэропорт Магадана готовится к аварийной посадке самолета Ан-12
08:37 09/08/2011
МАГАДАН, 9 авг - РИА Новости, Людмила Щербакова. Наземные службы аэропорта Магадан готовятся к аварийной посадке пассажирского самолета Ан-12, который во вторник взял курс в чукотский поселок, но командир экипажа вскоре решил вернуться и совершить посадку, сообщил РИА Новости представитель авиапредприятия.
"Самолет Ан-12 выполнял рейс по маршруту Магадан - Билибино. Вскоре после взлета командир экипажа запросил возврат в аэропорт Магадана в связи с неисправностями в двигателе", - сказал собеседник агентства.
Он отказался называть подробности и сообщить, сколько пассажиров и какой груз на борту самолета, отметив, что в аэропорт стягиваются пожарные команды и машины скорой помощи.
--- Добавлено ---
время публикации: 09:30
последнее обновление: 09:30
Грузовой самолет пропал с экранов радаров в Магаданской области. Установить с ним связь не удается, сообщил "Интерфаксу" представитель спасательных служб.
По данным ИТАР-ТАСС, на борту самолета должны были находиться восемь человек. "Интерфакс" сообщает лишь о пятерых - трех членах экипажа и двоих, сопровождающих груз.
По словам представителя пресс-службы МЧС Магаданской области Ольги Кравчук, грузовой самолет Ан-12 следовал на Чукотку. "В Магадане он был на дозаправке. По предварительной информации, в районе поселка Омсукчан Магаданской области у самолета загорелся один из двигателей и пилот принял решение вернуться в аэропорт Магадана", - сообщила Кравчук.
В аэропорт Магадана были направлены представители экстренных служб, однако самолет там так и не появился.
--- Добавлено ---
Готовившийся к аварийной посадке в Магадане Ан-12 не выходит на связь
Грузовой самолет пропал с экранов радаров. Об этом «Русской службе новостей» сообщила представитель пресс-службы МЧС Магаданской области Ольга Кравчук.
«Они совершали перелет из Магадана на Чукотку. В 300 км от Магадана они сообщили о том, что загорелся двигатель, и командир экипажа принял решение возвращаться в аэропорт Магадана. Они предприняли экстренное снижение, соответственно они с радаров пропали. Мы ждем от них сообщений», - рассказала она.
По данным МЧС, на борту самолета находятся 8 членов экипажа и 2 пассажира, сопровождавшие груз.
Ожидание - самое тяжелое. Будем надеяться что мужики выкарабкаются.
----
Поздно :((((
После того, как связь с Ан-12 была потеряна, на его поиски были отправлены самолет Ан-26 и вертолет Ми-8 с группой спасателей.
При этом по данным ГТРК "Магадан", Ан-12 разбился, не долетев до аэропорта Магадана. Об этом сообщила в своем микроблоге на Twitter корреспондент телекомпании Ксения Зайле. Информацию о гибели самолета подтвердили местные жители. Уточняется, что Ан-12 упал в районе золотодобывающего предприятия "Джульетта". источник (http://lenta.ru/news/2011/08/09/disappeared/) Ходь бы мужики выжили.
На Колыме обнаружен аварийный сигнал исчезнувшего с радаров Ан-12
Местные жители уверяют, будто видели падающий самолет
Сигнал аварийного маяка пропавшего самолета Ан-12 обнаружен в районе поселка Омсукчан в Магаданской области. В данный момент туда направлен самолет и вертолет со спасателями. Омсукчан расположен примерно в 580 километрах северо-восточнее Магадана.
Местные жители, тем временем, уверяют, что видели падающий самолет. По их словам, борт рухнул на землю в районе золотодобывающего предприятия "Джульетта", сообщает РИА "Новости".
--- Добавлено ---
Может быть этот, во всяком случае, я другого в "Авис-Амур" не нашел
http://russianplanes.net/images/to40000/039421.jpg
--- Добавлено ---
По данным Росавиации, на борту находились 11 человек, из них шесть членов экипажа. Перед обрывом связи с самолетом его экипаж доложил о течи топлива и возгорании двигателя.
надеюсь все выжили.
а не зачастили ли они падать, уж не по приказу сверху?
nonexistent
09.08.2011, 11:01
МАГАДАН, 9 авг — РИА Новости, Людмила Щербакова. Самолет Ан-12, на борту которого, по уточненным данным, находились 12 человек, упал в 50 километрах от аэропорта Омсукчан в Магаданской области, сообщил РИА Новости директор авиапредприятия Фарид Ахметгалиев.
Вылететь к месту падения самолета пока невозможно из-за густого тумана, сказал он.
Как сообщили РИА Новости в МЧС, в районе происшествия стоит низкая облачность, видимость составляет 180 метров.
Транспортный самолет Ан-12, выполнявший рейс Магадан — Кепервеем (Чукотка), запросил во вторник утром аварийную посадку в аэропорту Магадана из-за неисправности в двигателе, а позже пропал с экранов радаров. Сигнал аварийного маяка самолета идет из района поселка Омсукчан в Магаданской области, сообщил РИА Новости представитель управления информации МЧС РФ.
Вскоре после взлета командир экипажа запросил возврат в аэропорт Магадана в связи с неисправностями в двигателе. Как доложили пилоты, в 300 километрах от Магадана у самолета загорелся правый двигатель, произошла утечка топлива, сообщили РИА Новости в аэропорту.
Наземные службы приготовились к аварийной посадке самолета, но Ан-12 пропал с экранов радаров, когда находился в 310 километрах северо-восточнее Магадана, сообщил РИА Новости во вторник сотрудник пресс-службы ГУ МЧС по Магаданской области.
По предварительным данным, самолет принадлежит авиакомпании «Авис-Амур». На борту, по данным Росавиации, были 11 человек. Самолет вез 18 тонн груза.
Местные жители говорят, что видели падающий в Магаданской области самолет, передает корреспондент РИА Новости. По их словам, самолет упал
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/fareast/49/6529052/
Вот такой интересный документ нашел в сети. Конечно к авиакатастрофе он не относится:
30.04.2011 года в аэропорту Купол (Чукотский автономный округ) при коммерческом обслуживании самолета Ан-12 RA-11125 ООО ”Авиакомпания ”Авис-Амур“ прибывшего рейсом ЛН9209 из Магадана под управлением КВС Мыздрикова С.Ю. при выполнении погрузочно-разгрузочных работ водителем автомобиля ”Урал“ (принадлежащего заказчику - ООО ”Северное золото“) Семеновым Е.И. было допущено незначительное повреждение грузового люка. Информация о повреждении поступила из аэропорта Купол 05.05.2011 года.
Расследование завершено 16.05.2011 года.
Причиной повреждения самолета АН-12 RA-11125 ООО ”АК ”Авис-Амур“ явилось сочетание факторов:
- небольшой опыт работы водителя Семёнова Е.И., а также перерыв в работе (8,5 месяцев);
- недисциплинированность водителя, выразившаяся в самовольном отъезде от воздушного судна без команды руководителя подъезда/отъезда.
Председатель комиссии Кольцов В.Ю. – заместитель генерального ди-ректора ООО ”Авиакомпания ”Авис-Амур“.
Люди живы? Есть данные?
Ничего пока нет:
Самолеты не нашли пропавший в Магаданской области Ан-12
Поиски с воздуха результатов не дали. "Поисковые операции предположительного места падения Ан-12 затягиваются. В районе падения видимость из-за тумана составляет 180 метров. Два самолета и вертолет, которые находятся в предполагаемом месте, не смогли обнаружить место падения самолета", - рассказали в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС. Из поселка Омсукчан вышла группа спасателей, которые направились к предполагаемому месту падения самолета.
Как я и говорил раньше - это началось. Техника начала нам жестоко мстить за то, что мы так неподобающе к ней относились столько лет. И виновных наказать не получится, слишком уж они высоко - сами кого хочешь накажут.
МЧС: Выживших в катастрофе Ан-12 под Магаданом нет
В оперативном штабе МЧС считают (????), что при крушении самолета Ан-12 компании "Авис-Амур" в Магаданской области никому из находившихся на борту людей выжить не удалось.
По словам источника в штабе, характер повреждений грузового лайнера не предполагает выживших. В настоящее время к месту аварии стягиваются представители оперативных служб, а также следователи, которым предстоит выяснить причину и виновных в трагедии.
Напомним, в Магаданской области с экранов радаров пропал грузовой самолет Ан-12. Ранее аэропорт г.Магадана готовился к аварийной посадке грузового самолета, в аэропорт были направлены представители экстренных служб. Самолет обнаружен в 200 км от поселка Омсукчан.
Транспортный самолет Ан-12, принадлежащий ООО "Авиакомпания "Авис-Амур", вылетел из Магадана в п.Кепервеем (Чукотский автономный округ). По предварительным данным, на борту самолета находились девять членов экипажа и двое сопровождающих, а также 17,5 т груза.
http://top.rbc.ru/incidents/09/08/2011/609521.shtml
...
Погоди ещё:
Самолет-амфибия Бе-200 авиационно-спасательного центра дальневосточного регионального центра (ДРЦ) МЧС во вторник вылетел из Хабаровска в район крушения самолета Ан-12 на Колыме.
"Самолет Бе-200 вылетел из Хабаровска в Магадан в 14.13 мск", — цитирует РИА "Новости" представителя пресс-службы ДРЦ МЧС.
Напомним, ранее некоторые СМИ сообщили, что обломки Ан-12, потерпевшего крушение в Магаданской области, найдены в 200 километрах от поселка Омсунчан в районе рудника "Джульетта". Однако Росавиация не подтвердила эту информацию.
23AG_Oves
09.08.2011, 16:12
Эх, ещё один. Чего от техники хотеть -
"Самолет Ан-12А RA-11125 на 2011 г является самым старым воздушным судном, находящимся в коммерческой эксплуатации в РФ (48 лет и 7 месяцев)"
http://airdisaster.ru/database.php?id=870
Предыдущий на территории РФ (А/К "Московия" около Челябинска) упал из-за КЗ, задымления и отказа оборудования.
Новые самолёты строить (а равно и покупать А/К) - это о нанотехнологиях рассуждать.
"Самолет Ан-12А RA-11125 на 2011 г является самым старым воздушным судном, находящимся в коммерческой эксплуатации в РФ (48 лет и 7 месяцев)"
http://airdisaster.ru/database.php?id=870
Блин, везде разная модификация,
Он же:
http://www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-pub-8297169501225184%3Aa05n2n-tzky&ie=ISO-8859-1&q=RA-11125+&sa=Submit&search_active=1&search=&sheadline=&search_field=datedesc&submit=&siteurl=www.airliners.net%2F
В МЧС не исключают, что Ан-12 приземлился и люди остались живы
Об этом «Русской службе новостей» сообщила представитель пресс-службы МЧС Магаданской области Ольга Кравчук.
«Ан-12 – это самолёт с четырьмя двигателями. Может быть, он приземлился на брюхо. Такие случаи бывали. Там были очень опытные пилоты. Не надо исключать никаких вариантов. Мы не можем пока ничего говорить. Сейчас нельзя делать прогнозы», – сказала она.
Cегодня утром лайнер вылетел из Магадана в один из чукотских посёлков. Через некоторое время командир запросил посадку, потому что у Ан-12 возникли неисправности в двигателе. Затем самолёт пропал с экранов радаров, но позже был зафиксирован сигнал аварийного маяка воздушного судна. На борту самолёта находились 11 человек. По факту ЧП возбуждено уголовное дело.
В МЧС странные люди, сначала они "считают, что при крушении самолета никому из находившихся на борту людей выжить не удалось".Теперь они "не исключают, что люди остались живы" :eek:
экскаваторщик
09.08.2011, 20:42
Мутно как-то все.... За это время можно было на "велике" туда доехать. Тем более местные жители типа видели(((
~Silvist~
09.08.2011, 21:03
18т груза + практически все топливо... что-то я очень сомневаюсь в благополучном исходе посадки вне аэродрома. Что касается поисков, то ночь у нас сейчас. С утра и сядут на велики. В любом случае будем надеяться.
VolkVoland
10.08.2011, 00:03
фанариков нет что-ли для ночных поисков
mens divinior
10.08.2011, 00:48
эх...хочется надеяться
На Колыме нашли фюзеляж разбившегося Ан-12
Поисковые группы обнаружили в Магаданской области обломки самолета Ан-12, пропавшего с экранов радаров 9 августа, сообщает РИА Новости со ссылкой на местное управление МЧС.
Обломки фюзеляжа Ан-12 обнаружены в 82 километрах от населенного пункта Омсукчан (более 500 километров от Магадана) с вертолета. Рядом с фюзеляжем с воздуха были видны оранжевые жилеты, отметил собеседник агентства. В Росавиации подтвердили факт обнаружения самолета.
http://lenta.ru/news/2011/08/10/antwelve/
Надежда жива.
Спасатели не нашли выживших на месте катастрофы Ан-12 на Колыме
Обломки самолета разбросаны на два километра, сообщил РИА Новости официальный представитель Росавиации Сергей Извольский. "Спасатели поисково-спасательного вертолета Ми-8 на месте падения Ан-12 не обнаружили никого живых. Разброс обломков разбившегося самолета составляет два километра", - сказал Извольский.
РСН
............
РСН?
Росавиация: Никто не выжил в катастрофе Ан-12 на Колыме
http://www.google.ru/search?source=ig&hl=ru&rlz=1G1GGLQ_RURU357&q=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%3A+%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE+%D0%BD%D0%B5+%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%BB+%D0%B2+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5+%D0%90%D0%BD-12+%D0%BD%D0%B0+%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8B%D0%BC%D0%B5&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google
Росавиация: Никто не выжил в катастрофе Ан-12 на Колыме
Жаль... Август по-прежнему собирает свою жатву...
Соболезнования родственникам...
mens divinior
10.08.2011, 17:54
...
...
У нас в 85-м году был похожий пожар двигателя на Ан-12. Помню как встречать их, мимо моих окон, с рёвом и спецсигналами, мчались на аэродром пожарные расчёты.
А потом возвращались. молча и без огней. Парни не дотянули до полосы несколько минут...
Земля пухом...
~Silvist~
11.08.2011, 03:00
....
http://www.youtube.com/watch?v=WrlAe77m4yQ
Из только что услышанного по каналу "Вести-24":
"Вероятно, самолет взорвался в воздухе"
Найден второй "черный ящик" разбившегося Ан-12
На месте катастрофы транспортного самолета Ан-12 в Магаданской области обнаружен речевой самописец. Об этом 11 августа сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя главного управления МЧС РФ в регионе.
Ранее на месте крушения самолета был найден другой "черный ящик" - бортовой регистратор параметров полета, который передали в Межгосударственный авиационный комитет. Комиссия МАК по расследованию происшествия прибыла в Магадан в четверг, 11 августа. Речевой самописец также передадут ей для расшифровки.
Ан-12, принадлежавший авиакомпании "Авис-Амур", разбился 9 августа, выполняя рейс Комсомольск-на-Амуре - Кепервеем с технической посадкой в Магадане. Тела 11 человек, находившихся на борту, пока не найдены. Экипаж, инженеры и сопровождавшие груз числятся пропавшими без вести. 10 августа Ространснадзор приостановил полеты Ан-12 на территории России.
В числе основных версий причины крушения Ан-12 - неисправность самолета и ошибки в пилотировании.
http://lenta.ru/news/2011/08/11/blackbox2/
P.S. 11 человек! Ну хоть кого-то можно было найти среди обломков. Может все-таки прыгнули с самолета с парашютами?
Может все-таки прыгнули с самолета с парашютами?
Магадан. 11 августа. INTERFAX.RU - Спасатели, работающие на месте крушения Ан-12 близ колымского Омсукчана, обнаружили фрагменты человеческих тел.
"Сейчас специалисты МЧС просто отмечают на специальном плане, где находятся эти фрагменты. Их необходимо сохранить до прибытия следственной группы, а она доберется в труднодоступный поселок из Магадана только к утру пятницы", - сообщил агентству "Интерфакс-Дальний Восток" в четверг представитель Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ.
Он отметил, что части тел погибших будут доставлены в специальных контейнерах на передвижной криминалистической лаборатории из Омсукчана в Магадан, где будет произведена их тщательная экспертиза на предмет идентификации. "Пока сложно сказать, сколько именно человек погибло в авиакатастрофе. Далеко не факт, что на борту разбившегося Ан-12 было 11 человек, как значилось в документах", - сказал собеседник агентства.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=203067
10.08.2011
Дополнительная информация о трагедии 9 августа 2011 года События.
Хронология трагедии
14.24 Доложив о проблемах органу ОВД, экипаж принимает решение о возврате на УХММ.
В процессе выполнения левого разворота на заданный курс срабатывает АРМ, активированный, по всей вероятности, экипажем в ручном режиме.
14.27 Спутниковая система поиска и спасания COSPAS-SARSAT фиксирует работу АРМ (спутник CLUT2 CHURCHILL, CANADA)
14.28 Доклад экипажа о пожаре двигателя. В момент доклада ВС находится в 50 км от Омсукчан, севернее оси трассы 15 км.
14.29 COSPAS-SARSAT фиксирует работу АРМ (спутник CLUT3 EDMONTON, CANADA)
14.30 COSPAS-SARSAT фиксирует работу АРМ (спутник AKLUT2 ALASKA, USA)
14.34 Метка от ВС пропадает с экранов органа ОВД на азимуте 40, удалении 310 и высоте 2 600 метров.
На следующих витках спутников работа АРМ уже не зафиксирована...
В предполагаемом районе посадки метеопрогноз на момент исчезновения метки от воздушного судна:
ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 ИЗОЛ ГРОЗЫ ВРЕМ 5000 СЛ ЛИВН ДОЖДЬ ЗН4 ВК 4000/3000 4АСТ КД 6000/1600 ЗН4 СК 2500/1600 УМРН ОРОГРФ ТУРБ СЛОЕ 3000/0 С4З НУЛ 3300 С4З КВ 119 СПЛ ВК 4000/3000 ЗН4 СК 2500/1000 4АСТ КД 6000/1000 НСО СЛ 500/300 КВ 88А СПЛ ВК 4000/3000 ЗН4 СК 2500/1400 4АСТ КД 5500/1400 С4З=
Видео по ссылке
http://aviasafety.ru/news/nd20110810-1m
Flanker13
11.08.2011, 21:22
Меня смущает одно, косвенно связанное с этой трагедией дело. Когда в Перми произошла катастрофа, взрыв как версия был отметён, хотя очевидцы тоже говорили, что самолёт полыхал как камета. Нам сказали, что двигатели работали до земли нормально. Радиус разброса обломков был 4 км. Характер обломков такой же как в этой катастрофе. Нам сказали, что самолёт упал целым. Ну может я путаю, что.
Только здесь сразу выдвигают версию взрыва, а тогда выдвигали всё что угодно, не обращая внимание на показания очевидцев.
Простите за офф топ. Но как-то всё неоднозначно у нас с одними катастрофами и однозначно с другими. ( на Пермском Трошев летел и несколько ещё непростых людей).
экскаваторщик
11.08.2011, 22:57
Меня смущает одно, косвенно связанное с этой трагедией дело. Когда в Перми произошла катастрофа, взрыв как версия был отметён, хотя очевидцы тоже говорили, что самолёт полыхал как камета. Нам сказали, что двигатели работали до земли нормально. Радиус разброса обломков был 4 км. Характер обломков такой же как в этой катастрофе. Нам сказали, что самолёт упал целым. Ну может я путаю, что.
Только здесь сразу выдвигают версию взрыва, а тогда выдвигали всё что угодно, не обращая внимание на показания очевидцев.
Простите за офф топ. Но как-то всё неоднозначно у нас с одними катастрофами и однозначно с другими. ( на Пермском Трошев летел и несколько ещё непростых людей).
Абсолютно разные катастрофы. Ничего общего.
Flanker13
11.08.2011, 23:34
Абсолютно разные катастрофы. Ничего общего.
Все катастрофы разные...
=FPS=ShTopor
12.08.2011, 12:14
Меня смущает одно, косвенно связанное с этой трагедией дело. Когда в Перми произошла катастрофа, взрыв как версия был отметён, хотя очевидцы тоже говорили, что самолёт полыхал как камета. Нам сказали, что двигатели работали до земли нормально. Радиус разброса обломков был 4 км. Характер обломков такой же как в этой катастрофе. Нам сказали, что самолёт упал целым. Ну может я путаю, что.
Только здесь сразу выдвигают версию взрыва, а тогда выдвигали всё что угодно, не обращая внимание на показания очевидцев.
Простите за офф топ. Но как-то всё неоднозначно у нас с одними катастрофами и однозначно с другими. ( на Пермском Трошев летел и несколько ещё непростых людей).
По Пермскому Боингу есть официальный отчёт МАК.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf
Не было никакого пожара в воздухе.
23AG_Oves
02.05.2012, 13:37
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125, происшедшей 09.08.2011 г. в 310 км севернее г. Магадана.
Причиной катастрофы самолета Ан-12АП RA-11125 в полете с выключенным первым двигателем и зафлюгированным винтом явилась потеря поперечной управляемости из-за потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном, что привело к интенсивному вращению самолета по крену влево и столкновению со склоном горы.
Причиной потери несущих свойств левой плоскости крыла и возможного нарушения целостности тяг проводки управления левым элероном явился пожар, возникший в полете в хвостовом отсеке мотогондолы первой силовой установки и распространившийся на крыло самолета.
Причиной пожара, наиболее вероятно, явилась течь топлива из дюритовых соединений топливной магистрали от насоса низкого давления до командно-топливного агрегата силовой установки № 1 и его воспламенение при попадании на горячую часть двигателя. Из-за полного разрушения самолета, однозначно установить место течи и причину, приведшую к течи топлива, не представилось возможным.
Невозможности ликвидации пожара на ранней стадии системой пожаротушения могла способствовать задержка в выключении первого двигателя (не менее 2 минут после обнаружения течи топлива) из-за отсутствия в РЛЭ самолета Ан-12 указаний экипажу по действиям при течи топлива из-под капота двигателя в полете.
Горный характер подстилающей местности, отсутствие визуальной видимости земли из-за сплошной облачности на безопасной высоте полета и дефицит времени из-за продолжающего пожара не позволили экипажу подобрать площадку и выполнить экстренную посадку.
По результатам расследования даны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
http://mak.ru/russian/investigations/2011/report_ra-11125.pdf
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot