Просмотр полной версии : Читеры... это кто?
Интересно, сколько человек еще получили в личку такое коммерческое предложение?
138886
Если хотите оставить вложение - заретушируйте в нём ссылку.
Топикстартер приносит извинения за то, что сам не додумался закрыть ссылку. Но скрин лучше оставить для правильности понимая темы.
не помню ник... но читал подобное... приходило как то...
Мне сегодня пришло такое от MaxHammer708. Я ему обьяснил, что к чему. Чувствую, что Ил-2 может загнуться.
линк удалён
...и сервер рухнул под наплывом посетителей с сухого... :)
Я тоже получил предложение от =02RUS=PartiZa8. Даже отвечать не стал. Банить по IP. И адрес выкладывать на форуме.
Пришло время каждому серверу иметь список IP адресов, которых надо банить пожизненно.
Ну и на каждую программу можно написать анти-программу))
Уже не первый раз. Интересно, а что по ссылке? Чую, зашедшие по ней как минимум словят какого-нибудь миленького трояна :) Обманывают небось.
Glenn Witcher
10.08.2011, 13:02
линк удалён
...и сервер рухнул под наплывом посетителей с сухого... :)
Сухой-эффект. :D
Уже не первый раз. Интересно, а что по ссылке? Чую, зашедшие по ней как минимум словят какого-нибудь миленького трояна :) Обманывают небось.
Страничка чистая. А вот что в программулине... Хотя это такое дело. Купит какой-нибудь затейник, а оно нихт арбайтен. И что дальше? На Сухом или на Желтом тему создавать, мол, подскажите, что делать, чтобы этот радар запустился?
Да работает эта ботва. Обсуждалось опять же не раз. Демо версия, было дело, распространялась. И было это уже достаточно давно. не надо париться, кто умеет, играет честно, но при этом соперники называют его читером. А читер... ну что ж, всяких видывали, только всё равно они долго не живут. :)
Предлагаю сделать анти-радар широкой зоны поражения. Принцип такой: как только откуда-то взлетают самолеты =FPS= - бомбить филд всеми доступными силами и средствами :)
JG154_Fritz
10.08.2011, 14:21
Новая версия? :)
dasOoops
10.08.2011, 14:56
Похоже, пора создавать антирадар. Чтоб глушить читеров с этими радарами :)
=02RUS=PartiZa8
Сегодня в час ночи прислал такое же сообщение мне.
=02RUS=PartiZa8 Сегодня почти в тоже время.
--- Добавлено ---
Администрация форума обратит внимание на ай-пи товарища? =)
Anatolie79926 сегодня тоже прислал предложение купить радар.
Просьба к администрации принять меры.
Krivodueff
10.08.2011, 16:51
Да работает эта ботва. Обсуждалось опять же не раз. Демо версия, было дело, распространялась. И было это уже достаточно давно. не надо париться, кто умеет, играет честно, но при этом соперники называют его читером. А читер... ну что ж, всяких видывали, только всё равно они долго не живут. :)
для "мясных" серверов все эти Радары значения не имеют. Огорчатся только бумзумеры и опытные бомберы, а вот Проекты такие "радары" убивают напрочь. Уже никакой тактики-стратегии, Чемпионаты тоже...
Впрочем, Ил подломили не сегодня и даже не вчера. Ой, да чего только не было за 10 лет начиная со спидхака, бесконечного б\к, замены двигателей, некоторых особо метких стрелков (не буду показывать пальцем), странные самолёты, которые сбиваются только попаданием в двигатель или в лоб пилоту, а все эти так называемые "моды" особенно "обзор по 6-ти осям", звуковые читы... Всё, хватит перечислять, а то укушу щас кого-нибудь:D
пЫсы Кстати... по защите нечего нового не придумали ДТ? Не помешало бы... ей-богу !
Sopovich
10.08.2011, 17:01
а все эти так называемые "моды" особенно "обзор по 6-ти осям"
Ну а этот то чем так не угодил?
Гыгы, многие считают просто трэкир читерством, а ты говоришь про 6-ть осей %)
Ну а этот то чем так не угодил?
Элементарно. В "просветы" текстур при соответствующих настройках можно легко и непринуждённо осматриваться в "мёртвых" зонах. А так, да, приятная вещь. :)
Да любое изменение не стандартное для онлайна можно читом считать.
--- Добавлено ---
А нельзя сделать проверку измененности файлов?
Типа как в арме2 пишут Игрок такой то имеет измененный конфиг.
А тут было чтобы Игрок Player имеет измененный фм на ла5фн. Это писалось в чате серевере по подобию как Игрок сбил игрока.
А потом Админ сервера просто банил этого игрока у которого измененные настроки.
Только надо чтобы все файлы для онлайна так проверялись.
Да любое изменение не стандартное для онлайна можно читом считать.
Не согласен!(с) ДМБ. не всякое действие читерство. Помнится меня обвинили в читерстве после посадки Лерхе. С криком ты читар!!! На это нельзя сесть :) Ага?
Вариант с проверкой был реализован в проекте Ил-2ФХ.
Похоже, пора создавать антирадар. Чтоб глушить читеров с этими радарами :)
Ага. А еще средства РЭБ:)
Проблема в том, что сервер посылает клиенту(игре) пакет с данными, в котором содержатся данные, в т.ч. видимо, и расположение самолетов вокруг игрока. Этот радар скорее всего просто берет и смотрит эти данные. Можно попробовать их шифровать- но это лишь затруднит дело, т.к. ключ для расшифровки все равно будет хранится на компьютере пользователя. Можно попробовать ввести запрет на запуск/работу игры, если работает эта программа. Но тогда встанет вопрос, как определить запущена она или нет? Это уже ближе к антивирусам. В любом случае, у разрабов сейчас куча проблем, и им не до этого.
Да фиг с ним, с радаром. Ну даже если это станет массовым явлением, всё равно падать народ не перестанет. Как известно на хитрый болт есть гайка со шплинтом. И потом, всё равно, если умеешь играть читеры точно так же падают на взлёте под атакой. Где радости от радара просто нет. Для мяса эта фича бесполезна. Для проекта тоже. Ибо найти такого игрока и зачистить его тоже не проблема. Но, замечу, параноики разрушают он-лайн быстрее и надёжнее читеров.
SDPG_SPAD
10.08.2011, 23:35
Предлагаю сделать анти-радар широкой зоны поражения. Принцип такой: как только откуда-то взлетают самолеты =FPS= - бомбить филд всеми доступными силами и средствами :)
И за что, спрашивается, пострадают бедные FPS-ы?
Если кто не обратил внимание, то сообщения рассылались свежесозданными пользователями, чьи ники сгенерированы по принципу "существующее имя + случайное число". Мне, например, пришло от 72AG_Urban402. Кому-то, может, и Slawen56 чего-нибудь в личку написал :)
P.S. Не стоит о каждом случае отписываться на форуме - для этого есть кнопочка с восклицательным знаком, "пожаловаться модератору на сообщение" (в т.ч. и ЛС).
Не согласен!(с) ДМБ. не всякое действие читерство. Помнится меня обвинили в читерстве после посадки Лерхе. С криком ты читар!!! На это нельзя сесть :) Ага?
Вариант с проверкой был реализован в проекте Ил-2ФХ.
Я имел ввиду изменение фм дм и кода для онлайна.
А тут они все считают любое староннее изменение даже в благих целях читтерством.
А дай это тем кто делает патч 4.111 или еще какой то и если они реализуют дак тогда нормально все.
Пример: если я например для ботов новоую команду атакавать парами сделаю это читтерство а если это сделают это разрабы которые патчи щас делают то это не читтерство.
Krivodueff
11.08.2011, 00:11
Элементарно. В "просветы" текстур при соответствующих настройках можно легко и непринуждённо осматриваться в "мёртвых" зонах. А так, да, приятная вещь. :)
да если бы только дырки в текстурах, может сейчас пофиксили, а то можно было натурально вылезти вверх из кабины фоки и стрелять как с "крестиком" посреди экрана, только упреждение чуток другое делай и всех делОв. Не спортивно. Про исключительный обзор можно даже не упоминать, пилоты БоБа от зависти удавятся:D
ANATOLIUS
11.08.2011, 01:25
Не согласен!(с) ДМБ. не всякое действие читерство. Помнится меня обвинили в читерстве после посадки Лерхе. С криком ты читар!!! На это нельзя сесть :) Ага?
Вариант с проверкой был реализован в проекте Ил-2ФХ.
Ага... Сбил месса на И-16 на 6км = читер. Сбил мустанга, который удирал от МиГ-3 на скорости под 800, и не удрал = тоже читер, и пофигу, что имея 670км/ч догнал и потом завесившегося снял после пары виражей. Читерами считают многих везунчиков... А везение - плод долгих тренировок. Потому надёжная защита, без ущемления по символам в позывных, очень полезна, чтоб не наговаривали.
да если бы только дырки в текстурах, может сейчас пофиксили, а то можно было натурально вылезти вверх из кабины фоки и стрелять как с "крестиком" посреди экрана, только упреждение чуток другое делай и всех делОв. Не спортивно. Про исключительный обзор можно даже не упоминать, пилоты БоБа от зависти удавятся:D
Дыры в текстурах не пофиксят никогда, или близко к этому. Это очень, очень трудоёмкая и времязатратная работа. А остальное просто неинтересно. :)
Ага... Сбил месса на И-16 на 6км = читер. Сбил мустанга, который удирал от МиГ-3 на скорости под 800, и не удрал = тоже читер, и пофигу, что имея 670км/ч догнал и потом завесившегося снял после пары виражей. Читерами считают многих везунчиков... А везение - плод долгих тренировок. Потому надёжная защита, без ущемления по символам в позывных, очень полезна, чтоб не наговаривали.
Угу. Везение плод не только длительных тренировок, но и умения ставить себе задачи в каждый конкретный момент схватки. И умение вовремя сшиться не самый плохой навык. А защита, да, нужна. Это всегда полезно для успокоения игроков.
Krivodueff
11.08.2011, 17:16
Ага... Сбил месса на И-16 на 6км = читер. Сбил мустанга, который удирал от МиГ-3 на скорости под 800, и не удрал = тоже читер, и пофигу, что имея 670км/ч догнал и потом завесившегося снял после пары виражей. Читерами считают многих везунчиков... А везение - плод долгих тренировок. Потому надёжная защита, без ущемления по символам в позывных, очень полезна, чтоб не наговаривали.
а ты не путай незнание матчасти с "недокументированными возможностями":P
ANATOLIUS
11.08.2011, 21:28
Так хрен докажешь... Я и сам-то эту матчасть не особо, просто летаю как научился...
Все назвают ботов читтерами а в реале самые настоящие читтеры это онлайн игроки ( не все конечно).
Боты хоть и видят сквозь облока и на 5км или летают без перегрева или еще что то или у них сваливания нет это не особо усложняет сложность их сбивания и боты не правят себе фм добовляя брони как на танке чтобы от 1000000000000000000 попаданий самолету нечего небыло.
И вообще ботские читтерства цветочки по сровнению с игроками.
Скажем даже если бот будет супер ас и будет всегда поподать всеми выстрелами и будет идеально упровлять это же не помешает нормальному игроку его сбить.
Онлайн должен быть одинаковый для всех а лучшим должен быть тот кто реально хорошо летает а не тот у кого настроки круче.
А вообще самое простое средство от читтерства надо чтобы данные читались с сервера.
Т.е пусть игрок себе хоть 1000000000000000000000 патронов повесит хоть брони на 1000000000000000000000000000 поставит а если на серверских настройках этого нет то и все данные задаються от сервера.
Например в Ghost recon 1.
Есть файл оружия м16 в нем задаються параметры меткости скорострельности емкости магазина оптика и прочее.
Стандартно например в м16 оптика 2 количество патронов в магазине 30 у сервера эти файлы стандартные.
Я меняю себе например не 30 патронов а 300.
Когда я играю у себя у меня так и есть 300 патронов но когда я захожу на сервер не мой а у него стандартно 30 патронов то и у меня их 30 стает а не 300 т.е данные все читаються с сервера а не с клиетна.
Так же надо и в ил2 сделать и тогда хоть что пусть себе правят в фм а раз на сервере дефлотно то и все играют с дефлотом.
ANATOLIUS
11.08.2011, 23:51
Проще сверять даты редактирования файлов...
Читать информацию с сервера слишком накладно. Для примера, были на мясном "виннипухе" случаи, когда попадания по самолёту не приносили вреда, потому-что клиент не видел стрелявший самолёт. Попадания фиксировались, а повреждения нет. Разок мне мой ведомый в упор всадил очередь, с якоря, было забавно, самолёт перетрясло весь, но ни единой царапины... Похоже на читерство?
Проще сверять даты редактирования файлов...
Читать информацию с сервера слишком накладно. Для примера, были на мясном "виннипухе" случаи, когда попадания по самолёту не приносили вреда, потому-что клиент не видел стрелявший самолёт. Попадания фиксировались, а повреждения нет. Разок мне мой ведомый в упор всадил очередь, с якоря, было забавно, самолёт перетрясло весь, но ни единой царапины... Похоже на читерство?
Хоть так лишь бы работало.
SDPG_SPAD
12.08.2011, 00:34
Здрассте! Ээ... а ЧРТ по-вашему что делает? Именно этим и занимается - сверяет с сервером загруженный в память код (а также, начиная с 4.09m, текстуры и много чего ещё).
Было б здорово, если б все проблемы безопасности решались такой "серебряной пулей". :) Проблема в том, что принципиально любому алгоритму можно так или иначе подсунуть для проверки "левые" данные (или заставить сообщить об удачном результате проверки). И ещё одно - чем надёжнее, чем сложнее и навороченнее защита чего-либо, тем больше свободных ресурсов она на себя отъедает. Это я не отсебятину пишу, читайте книжки по теории защиты информации)
ну, некий компромисс в защите есть. Другое дело, что изобретение оного "на коленке" не всегда приводит к положительному результату. А иногда к прямо противоположному.
серверских настройках этого нет то и все данные задаються от сервера.
Например в Ghost recon 1.
Есть файл оружия м16 в нем задаються параметры меткости скорострельности емкости магазина оптика и прочее.
Стандартно например в м16 оптика 2 количество патронов в магазине 30 у сервера эти файлы стандартные.
Я меняю себе например не 30 патронов а 300.
Когда я играю у себя у меня так и есть 300 патронов но когда я захожу на сервер не мой а у него стандартно 30 патронов то и у меня их 30 стает а не 300 т.е данные все читаються с сервера а не с клиетна.
Ты не учел, что в случае с читерством в виде радаров, этот алгоритм не подходит. Местораположение игроков меняются ежесекундно, и ты должен постоянно получать их координаты, и также постоянно передавать на сервер свои. Это не константа с оружием.
dasOoops
12.08.2011, 13:41
Проще сверять даты редактирования файлов...
Это не решит проблему. Дату редактированного файла можно легко "отмотать" назад.
Контрольная сумма тоже не решает проблему. Можно "вскрыть" пртокол обмена данными между сервером и клентом и подменять контрольные суммы.
Почти 100% решение - весь обсчёт на сервере. Однако это гиганская нагрузка на сервер. И остаются читы с настройками видимости и текстурами.
Я так думаю...
Можно решить проблему шифрованием траффика. Е-токен решает вопрос капитально. Вот только кому это надо?
Ты не учел, что в случае с читерством в виде радаров, этот алгоритм не подходит. Местораположение игроков меняются ежесекундно, и ты должен постоянно получать их координаты, и также постоянно передавать на сервер свои. Это не константа с оружием.
Если на сервере нет этого кода он вообще не должан работать этот радар.
Пример если у меня стоит мод оружия скажем ак107 а на сервере его нет то откуда он может взяться в игре если я подключаюсь к серверу у которого нет этого ак107?
Или еще пример с армой2.
Вы сервер и у вас стоит мод острова колгуев для армы2.
У клиента нет этого острова и мода вы создаете миссиию для сети на этом острове.
Вы играете нормально т.к вы сервер а клиент просто не может к вам подключиться т.к нет файлов острова.
Так же и с радаром если у сервера не установлен мод радара то как игра может читать совершенно левый код для сервера?
Хотя часть все равно ил2 читает с клиента.
Пример у меня измененные команды в табе когда я захожу на сервер у сервера нет изменений у меня все равно меню остаеться мое.
Значит так. Спор переходит в обсуждение взлома игры. Тема закрывается.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot