Просмотр полной версии : Как увидеть детали повреждений нанесённых противнику
Здесь (http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=25337) все подробности. Помогает изучить самолёты противника и куда эффективнее стрелять.
Instructions:
1. Open a single mission in FMB. You can use either of the attached examples at the bottom of this post if you haven’t made your own.
2. Click Edit, Script and then click on the Script tab.
3. Paste FG28_Kodiak’s code in the window and save:
Code:
138978
Спасибо FG28_Kodiak и jimbop
Класс! Спасибо, результат стрельбы теперь сразу видно, заодно где и что находится в тушке :bravo:
Там автор FG28_Kodiak еще 2 варианта скрипта выложил 1) с повреждениями не от игрока (от пожара, например), 2) с указанием повреждения деталей планера.
Zeliboba
13.08.2011, 00:50
Я, я скажу!
До тех пор пока на русском (великом и могучем) инструкцию что делать с этим скриптом не увижу.
А лучше сразу файлик с миссией "сбить бомбер", Сбить месс", "сбить спита"... со встроенным скриптом
Здесь (http://forum.1cpublishing.eu/showpost.php?p=322355&postcount=1) внизу 2 линка на готовые миссии.
"Hurricane MkI сбить Dornier Do 17 Z-2"
"Messerschmitt Bf-109E-3 сбить Avro Anson MkI"
Забросить в Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\missions\Single folder
Подскажите, что означает "FMB"? В инете нашел только FrmMaskBuilder, но эта прога предназначена для работы с графикой, точнее - с ее помощью создаются маски на графических объектах.
FMB - Full Mission Builder
Выложите кто-нибудь скрин показательный, а то, пока нет возможности самому попробовать. Хоть посмотрю :)
Спасибо.
Scavenger
14.08.2011, 14:57
скрин чего?
Выложите кто-нибудь скрин показательный, а то, пока нет возможности самому попробовать. Хоть посмотрю :)
Спасибо.
да там и смотреть особо нечего. просто в чат выводятся надписи что именно повреждено.
для себя это все на русский можно еще перевести для удобства.
А что этой штукой можно миссии для БОБ создавать? :)
По русски это Полный редактор.
icemansik
16.08.2011, 03:11
А в компанию можно вставить этот скрипт? Если да то куда?
А в компанию можно вставить этот скрипт? Если да то куда?
переименуй его по имени миссии кампании.
и вместо строки "public class Mission : maddox.game.AMission" напиши public class Mission : maddox.game.campaings.Mission
ну а далее файл "название миссии.cs" положи рядом с этой миссией.
Vovantro
16.08.2011, 17:52
Вот бы программную оболочку для этого скрипта, что бы отображал модель/силуэт самолёта, со всеми данными этого скрипта или часть этих данных. :)
Вот бы программную оболочку для этого скрипта, что бы отображал модель/силуэт самолёта, со всеми данными этого скрипта или часть этих данных. :)
эээ... не совсем понял предложение. Можно разжевать, что имелось в виду?
Я так понимаю, имелось в виду, что прикольно было бы стрелять по крафту с прозрачной кожей в котором видны все внутренности и видно что где находиться и как ломается.
как то так. но надо ж чтоб и очертания оставались видны. :)
Я так понимаю, имелось в виду, что прикольно было бы стрелять по крафту с прозрачной кожей в котором видны все внутренности и видно что где находиться и как ломается.
как то так. но надо ж чтоб и очертания оставались видны. :)
ну если так, то это к разработчикам. движок альфа-канал поддерживает. можно сделать полу-прозрачную "шкурку". только заниматься этим врятли кто будет, смысла в этом не так много.
А возможно сделать, чтоб, на русском языке выводились сообщения о повреждениях?
Nikolay-D
31.01.2012, 07:16
Глядя на скрипт могу предположить, что сообщения будут выводится на языке игры. Т.о. если у вас игра на великом и могучем, то и сообщения будут на нем.
Глядя на скрипт могу предположить, что сообщения будут выводится на языке игры. Т.о. если у вас игра на великом и могучем, то и сообщения будут на нем.
Вроде обычные системные сообщения, судя по скрину. Здесь (http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA:_%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E._%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B._%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2) есть список. Перевести на человечий и любой язык можно легко, только сомневаюсь в пользе этого. Это больше пригодится для статистики и других задач, где нужно определить повреждения самолетов.
Глядя на скрипт могу предположить, что сообщения будут выводится на языке игры. Т.о. если у вас игра на великом и могучем, то и сообщения будут на нем.
Игра на "могучем", а сообщения о повреждениях выводятся на не "великом" аглицком.:)
--- Добавлено ---
Вроде обычные системные сообщения, судя по скрину. Здесь (http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA:_%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E._%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B._%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2) есть список. Перевести на человечий и любой язык можно легко, только сомневаюсь в пользе этого. Это больше пригодится для статистики и других задач, где нужно определить повреждения самолетов.
Я это использую для проверки боеприпасов. Спасибо за ссылку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot