RomanSR
13.08.2011, 17:53
http://www.aviasafety.ru/images/stories/indicator/140px-US-NTSB-Seal.svg.png
13.08.2011
Специалисты Национального совета по безопасности на транспорте США рекомендуют внести определенные изменения на тысячах самолетов Boeing 757 и Boeing 767. Предложения касаются аварийных кислородных систем, предназначенных для пилотов, и чаще всего используемых при возникновении пожаров в системах обогрева стекол.
Предлагается удлинить шланги, по которым от системы в маски поступает кислород. При существующей сегодня длине шлангов пилотам приходится снимать маски, если есть необходимось использовать огнетушители, расположенные в задней части кабины экипажа, потому что в маске это сделать невозможно из-за недостаточной длины шланга.
http://aviasafety.ru/news/nd13082011
13.08.2011
Специалисты Национального совета по безопасности на транспорте США рекомендуют внести определенные изменения на тысячах самолетов Boeing 757 и Boeing 767. Предложения касаются аварийных кислородных систем, предназначенных для пилотов, и чаще всего используемых при возникновении пожаров в системах обогрева стекол.
Предлагается удлинить шланги, по которым от системы в маски поступает кислород. При существующей сегодня длине шлангов пилотам приходится снимать маски, если есть необходимось использовать огнетушители, расположенные в задней части кабины экипажа, потому что в маске это сделать невозможно из-за недостаточной длины шланга.
http://aviasafety.ru/news/nd13082011