Просмотр полной версии : Атака на бомбрадировщик
Как должна проходить правильная атака на бомбардировщик?
Пытаюсь перенести навыки из БоБа. Не получается, потому что не хватает тяги. И стрелки очень злые - попадают в меня из таких положений, которые я в БоБе считаю безопасными. Что, наверно, правдоподобно - скорости-то ниже. Ну и 20 мм пушек тоже, конечно, не хватает :)
С превышения в 500м, сбоку.
Климбишься в сторонке дальше километра, когда заклимбился - строишь атаку.
Если ты один - задача в первом или втором проходе вынести заднего верхнего стрелка.
Сорри за оффтоп). Правильная атака должна проходить на правильном перехватчике. Самый правильный перехватчик - Бристоль. Заходишь снизу, ставишь на автогоризонт, садишься за турель, или даешь боту пострелять, и дело в шляпе. За вечер на Хеллеквинсе 2 Готы сбил, без ущерба для себя)
Small_Bee
16.08.2011, 11:55
Сорри за оффтоп). Правильная атака должна проходить на правильном перехватчике. Самый правильный перехватчик - Бристоль. Заходишь снизу, ставишь на автогоризонт, садишься за турель, или даешь боту пострелять, и дело в шляпе. За вечер на Хеллеквинсе 2 Готы сбил, без ущерба для себя)
Вот именно. Вот вам и история возникновения такого чуда техники времен начала второй мировой, как Defiant. Авиация рождается на наших глазах. За это РоФ я и люблю :)
Сорри за оффтоп). Правильная атака должна проходить на правильном перехватчике. Самый правильный перехватчик - Бристоль. Заходишь снизу, ставишь на автогоризонт, садишься за турель, или даешь боту пострелять, и дело в шляпе. За вечер на Хеллеквинсе 2 Готы сбил, без ущерба для себя)
Халявщики!!! :)))))
А че делать бедным гансам? :)
Стал практиковать стрельбу с предельно дальних дистанций. Ессно, если бомбер один и я один, либо точно не помешаю друганам, пока те перестраиваются и ладят заходы. :)
Да, расход БЗ очень большой, бывает и не хватает гарантированно уронить. Но очень часто "принтер" так издырявлен и парит-пыхтит, что ему не до продолжения выхода на бомбежку.
SilverFox
16.08.2011, 12:20
Вчера в карьере попался DFW на пересечении. Если заранее знаю , что на DFW иду я то же схождение 500 ставлю , а тут 100 было. Прицел Кретьен на Ньюпоре 11 уменя. Стал стрелять повыше, он тоже стрелял, я его зажег , он меня ранил. Пошел домой , но три альбы снялись с ближайшего дрома , надо было тикать. :) Я так и сделал поначалу, раненый, боезапаса мало, я до DFW еще пузырь сбил. В общем альбам было за что на меня разозлиться :) Я бесстыдно драпал, но наши ввязались в бой и одного нашего сбили. Во мне взыграла совесть и ... меня сбили. Вот . Это был единственный вылет молодого мамлея в этой войне.
Халявщики!!! :)))))
А че делать бедным гансам? :)
Ждать хальберштадт ЦЛ2 :)
=J13=Emperor
16.08.2011, 12:48
Халявщики!!! :)))))
А че делать бедным гансам? :)
Ждать Сименс-Шуккерт:D
Small_Bee
16.08.2011, 12:54
Халявщики!!! :)))))
А че делать бедным гансам? :)
Ждать Компьенского перемирия.:D
С превышения в 500м, сбоку.
Климбишься в сторонке дальше километра, когда заклимбился - строишь атаку.
Если ты один - задача в первом или втором проходе вынести заднего верхнего стрелка.
Эхехе все это с таким двигателем и аэродинамикой занимает до черта времени. Набираешь, набираешь энергию, а потом одна атака - и все, ни тебе скорости, ни высоты.
А после заднего стрелка, какой приоритет? Что пилить, чтобы быстрее упал?
Ждать Сименс-Штукер:D
Вот почитай стишок про сименса шуккерта (не штукера заметь, уже не смешно :)). Пилоты немецкие сами придумали :D
"Ten little Siemens were circling around a barn.
A piston ring froze up tight. nine were left without harm.
Nine little Siemens were playing out to join the hunt.
The spark plugs flew away From one. eight are left to hunt.
Eight little Siemens, they flew up very high.
A piston went out first. now only seven are all right.
Seven little Siemens were flying on top of a spot.
The magneto didn't turn on one. only six are left on lot.
From six little Siemens flew out one with red socks.
Connecting rod salad right away. only five came back to box
Five little Siemens we still have left to fly,
A throttle valve Failed, but Four still take the sky.
Four little Siemens were flying high and free.
A cylinder turned blue, we now only have three.
Three little Siemens are going very Fast.
The bearings blow out quickly. only two who pass the test.
Two little Siemens, flying lonely like Father and son.
An engine seizes completely tight, and now there's only one.
One little Siemens went up in brave salute.
He came up only 3000 metres and now too is kaputt!‘
http://www.mediafire.com/i/?ofd403yrsmdkfi5
:D
Эхехе все это с таким двигателем и аэродинамикой занимает до черта времени. Набираешь, набираешь энергию, а потом одна атака - и все, ни тебе скорости, ни высоты.
А после заднего стрелка, какой приоритет? Что пилить, чтобы быстрее упал?
Лучше сразу выводить из строя оба мотора, что НР, что Гота, имеют моторы жидкостного охлаждения. Соответственно, они не живучие - надо лишь перехватить бомбер заранее, километров за 6-7 и все, до цели он с бомбами не долетит, выход из строя одного мотора это уже аварийная посадка, причем не факт что сядет он целиком. Благо сам он большой, и моторы у них не маленькие, с 400-500 метров вполне можно обеспечить попадания. Если бомбер начинает стрелять - уклоняйся влево-вправо, и выходи из-под обстрела. Хендли-Пейдж 0/400 имеет мертвую зону строго на 6, из-а здорового оперения, лучше заходить строго по его оси и чуть ниже, чем его высота полета.
Одиночный бомбер без прикрытия - всегда жертва. Если он начинает маневрировать, ему же хуже - легче целится, главное не попадать под очередь.
Если они идут строем, пусть даже 2-3 машины, то путь только один - отвесное пикирование, или атака спереди-снизу.
У Готы пулеметчик с хвоста имеет лучший сектор обстрела, ему ничего не надо переставлять, но по сути, при атаке сзади мертвая зона та-же что и у НР 0/400, только меньше. Вообще, если позволяет скорость, любой бомбер удобнее атаковать снизу: разогнаться, идти на 100-250 метров ниже его, чуть обогнать, а затем резко делаем "свечку" - атакуем моторы у НР, центроплан у Готы(так бак).
Маневр сложный из-за того, что самолет почти моментально теряет скорость, может легко свалится в штопор. И нужна меткая, отработанная стрельба, ибо попытки №2 как правило нет - долго занимать исходную позицию. С другой стороны, превышение по высоте не нужно.
Вот как-то так.
Халявщики!!! :)))))
А че делать бедным гансам? :)
Пока что в тех же целях пытаться использовать DFW
К сожалению у него турель не допускает поворота вперед, чтоб стрелять над верхним крылом. Именно в этом заключается удобство Бристоля (или Бреге) при атаке на бомбер. Зайти снизу и стрелять под углом вперед-вверх, эдакое "шреге музик"
ant1967rus
16.08.2011, 17:10
Пока что в тех же целях пытаться использовать DFW
Скоро обещают дать немцам убер Хальберштадт CLII , это двухместный истребитель по классификации самих немцев, а в перспективе буду организовывать кампанию сбора подписей под прошением об Ганновере CLII/III, он ещё лучше.
"Среди всех двухместных машин первой мировой войны самолеты Ганновер CL II имели наименьший процент потерь и наибольший процент побед (относительно боевых самолето-вылетов). Известен случай, когда экипаж CL II в составе пилота сержанта Бауэра и летчика-наблюдателя лейтенанта Хенгла сбил в одном бою 4 (из 10 атаковавших) истребителя SPAD XIII, а после продолжил корректирование огня немецкой артиллерии."(С) Уголок Неба
Скоро обещают дать немцам убер Хальберштадт CLII , это двухместный истребитель по классификации самих немцев, а в перспективе буду организовывать кампанию сбора подписей под прошением об Ганновере CLII/III, он ещё лучше.
"Среди всех двухместных машин первой мировой войны самолеты Ганновер CL II имели наименьший процент потерь и наибольший процент побед (относительно боевых самолето-вылетов). Известен случай, когда экипаж CL II в составе пилота сержанта Бауэра и летчика-наблюдателя лейтенанта Хенгла сбил в одном бою 4 (из 10 атаковавших) истребителя SPAD XIII, а после продолжил корректирование огня немецкой артиллерии."(С) Уголок Неба
Hannover CL.IIМаксимальная скорость аж 165км\ч,вооружение-один мегапулемёт LMG спереди,и один анигилятор Parabellum MG14 сзади,при его появлении красные сами будут бросать русы дабы не испытать ужасной смерти от этого убера.На счёт спадов чего-то сомневаюсь,или у пилота в глазах четверилось или не спады это были вовсе.
=J13=Emperor
16.08.2011, 19:12
Вот почитай стишок про сименса шуккерта (не штукера заметь, уже не смешно :)). Пилоты немецкие сами придумали :D
"Ten little Siemens were circling around a barn.
A piston ring froze up tight. nine were left without harm.
Nine little Siemens were playing out to join the hunt.
The spark plugs flew away From one. eight are left to hunt.
Eight little Siemens, they flew up very high.
A piston went out first. now only seven are all right.
Seven little Siemens were flying on top of a spot.
The magneto didn't turn on one. only six are left on lot.
From six little Siemens flew out one with red socks.
Connecting rod salad right away. only five came back to box
Five little Siemens we still have left to fly,
A throttle valve Failed, but Four still take the sky.
Four little Siemens were flying high and free.
A cylinder turned blue, we now only have three.
Three little Siemens are going very Fast.
The bearings blow out quickly. only two who pass the test.
Two little Siemens, flying lonely like Father and son.
An engine seizes completely tight, and now there's only one.
One little Siemens went up in brave salute.
He came up only 3000 metres and now too is kaputt!‘
http://www.mediafire.com/i/?ofd403yrsmdkfi5
:D
:bravo::D
П.С. Все равно сименсы лучше всех:P
Hannover CL.IIМаксимальная скорость аж 165км\ч,вооружение-один мегапулемёт LMG спереди,и один анигилятор Parabellum MG14 сзади,при его появлении красные сами будут бросать русы дабы не испытать ужасной смерти от этого убера.На счёт спадов чего-то сомневаюсь,или у пилота в глазах четверилось или не спады это были вовсе.
Весь секрет - в пулемете летнаба! Он у него с оптическим прицелом :D (Алдис, небось свинченный откель, а может и свой родной).
Вот кстати убер-машинен Бауэра:
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/414/pics/59_4.jpg
Взято с: http://wp.scn.ru/ru/ww1/a/414/59/0#1
=J13=Emperor
17.08.2011, 11:31
Вообще то, и на готах и на ДФВ оптика должна быть, но пока ее не делали...
А машинка габаритная такая...отлично в прицеле будет смотрется.
Халявщики!!! :)))))
А че делать бедным гансам? :)
.
Способ с растрелом бомберов из турели я освоил в первый же день выхода бреге. ДФВ просто не догонял НР. Описывал это на форуме J13.
Но, на любое простое решение есть еще более простое противодействие. Видишь, что паренек ныряет под тебя, кивни ему тоже, буть вежливым. Тебя только качнет, когда твоё шасси развалит его центроплан... ХП то у тебя не в пример больше. Проверенно. Ну, и повторюсь в тысячный раз - ЛЕТАЙТЕ НИЗКО на бомберах и будет Вам удача.
Прицелы, конечно бы, очень не помешали бы. За хорошие деньги возьму много. Как и пушечное вооружение. Но, многомоторникам на данный момент необходима посадочная лыжа (гота) и посадочная фара (для всех). Потому как ночные полеты стали неактуальны без этого добра. Так же нужны прожектора ПВО.
Писал об этом много, поэтому напишу еще раз - бомберы - это ночные самолеты. А, инструментов для ночных полетов сейчас в игре нет. И, это не позволяет создавать круглосуточный сервер... Не позволяет создать новую тактику.
Я понимаю, что не все могут бомбер и днем сбить... Так днем бы Вы его и не встретили бы никогда!
Компас и часы есть летать можно, но посадка и бомбометание - что то с чем то! Реально можно ориентироваться по звездам (на лэйке малая Медведица имеет место быть, но, правда, не совсем на север указывает). Ночной полет позволяет нормально климбить и пилот занимается интересной штурманской работой по счислению. И, когда ты, через 40 мин полета в полной темноте выходишь на цель и внизу воет сирена и зенитки пускают файеры - ну, вы меня понимаете, да?
Бомбометание: Толково постреливаю себе из ракетницы в попытках осветить вражий филд. Ракеты освещают само-собой меня и то что позади меня. Результаты печальны. Если что то и поджег, то света горящий объект дает мало. Горит ангар, "полыхает", а соседний не видать. Яркость 50.
Посадка. Так как карта моя, хе, взлетка обнесена кострами. Видно приемлемо. Высоту определяешь по приборам. Адреналин тот ещё! Дистанцию с третьего-четвертого раза уже просекаешь. Сесть можно (с ракетами), вероятность не скапотировать крайне низка, даже с хорошеми навыками. Но, так и было на самом то деле! Поэтому Готам лыжу или допшасси и присобачивали, чтоб устранить капотирование при ночной посадке.
Конечно, с допшасси изменяться характеристики Готы в минус, но добавиться много плюсов! Будет буквально новый самолет - реально ночьной бомбер!
У НР проблем с посадкой в принцыпе нет. Более-менее ровное и без деревьев - сел. Но фара/прожектор (управляемая) нужна, как и для бомбометания, так и для посадки. А, Готе, у которой нет посадочных огней, для полета в строю. Как они в ЛАндон летали ночью строем? Не зажигалкой же себе подсвечивали?
И то и то - полевая модификация. Историческая. И исполнялась не единожды. Фотографии все видели.
Очхочесться!
А прицелы... Против новичков - пригодяться, да. Но, дэмонов и без прицела сбивать можно на ать-два. Против фронтальной атаки с двух часов они уж никак не помогут.
Топливомер - очень полезная модификация. Спасибо разработчикам, что пожертвовали историчностью ради играбельности. Пока не освоишься без этого приборчика сложно. А, когда бак пробит, с помощью него можно спрогнозировать - или домой или таво...
Все это хорошо, товарищи. Но что же делать на СПАДе против Готы? Рулетка получается, а хочется иметь стабильный результат.
Ну, и повторюсь в тысячный раз - ЛЕТАЙТЕ НИЗКО на бомберах и будет Вам удача.
На "войне" вас не бывало:-) Когда слетаешь раз зены разберут на запчасти, а следующий день лететь не на чем вот тогда и посмотрим:-) Высота и ковер правильный единственный способ на "войне" быть эффективным. Да и сейчас на синди не забалуешь пока в обход с тылу на максималке к цели не подойдешь. Пойдешь низко на прямки поймают в раз, и зены там хорошую зарплату получают.
Player_One
18.08.2011, 12:02
У меня вопрос к N'Goro.
Если не включать среди настроек сложности дополнительные приборы, откуда можно взять данные о скорости, высоте (опять-же высоте не только над уровнем моря, но и о высоте над целью). Только бегать от места пилота к месту бомбардира?
Откуда берется скорость и направление ветра? неужели только из брифинга?
Давай, делись секретами! :)
П.С. У меня бомбить получается и с 1000-1500 м., но "по сапогу"
=J13=Emperor
18.08.2011, 12:38
Историчностью не пожертвовали кстати, я когда был в Берлине, был в немецком техническом музее, там был стэнд, с пилотом готы, ну так вот, там был топливомер, могу выложить фотографии если потребуется.
П.С. Вам еще должны выдать артилерийскую модификацию Р-08:D
П.С. Вам еще должны выдать артилерийскую модификацию Р-08:D
А их что, летнабам давали? Я не против- это же 32 патрона :ponty:
Кстати карабин у него был, по первой так только и воевали.
Все это хорошо, товарищи. Но что же делать на СПАДе против Готы? Рулетка получается, а хочется иметь стабильный результат.
Народная мудрота: На СПАДе сбивать Готу легче, чем на Эндекере НР :)
Бум-зум с фланга, что же еще? Бьешь в пилота, а достается всем. Не спеши. Зашел на цель, пропатчил, набрал высоту, занял позицию для атаки и по новой. Рано или поздно кто-то из Вас обязательно шмякнится. Но, скоре он, чем ты. Стабильных результатов в этой игре не бывает, скорее вероятности. Так вот, при такой атаке твоя вероятность его завалить высока.
Хе. Но, и на фланговую атаку есть действеные контрмеры. ;)
На "войне" вас не бывало:-) Когда слетаешь раз зены разберут на запчасти, а следующий день лететь не на чем вот тогда и посмотрим:-) Высота и ковер правильный единственный способ на "войне" быть эффективным. Да и сейчас на синди не забалуешь пока в обход с тылу на максималке к цели не подойдешь. Пойдешь низко на прямки поймают в раз, и зены там хорошую зарплату получают.
Началось, не успело закончится. МИМО КАССЫ! Ау! К чему ты про "войну"? Сразу бы "Спортлото" вспомнил!
Не был я на "войне", и по ночам сплю спокойно. Сдесь не "война"... проснитесь, гражданин! (с) и если не в курсе, то зенитки в РоФ тоже работают на ять! И сюжет игры не в 44-м происходит. Другая техника, в том числе и ПВО. Не путай теплое с мягким в сослагательном наклонении. И противозенитные маневры еще никто не отменял. И ограничение на кол-во самолетов сдесь реализованно. Это сюрприз для тебя? Тогда еще один: никто (кого интересует результат) на бомбере по прямой к цели не летает. И (сегодня вечер сюрпризов!), если меня и "ловят", то не факт, что они охотники... Мне тоже фраги нужны.
Летай как тебя учили на "войне", Христа Ради! Новичкам ведь тоже нужно когото сбивать... Будешь - "стабильный результат".
Да, и про синдикат твоя информация устарела - там нет никого. А 2-3 человека... Ну, удачи им меня поймать "на раз". И зены там такие же как и на других реал-серверах, т.е. вполне себе проходимые. А, знаю я это потому, что все более-менее занятные карты изучаю в редакторе.
Ничего личного.
Да! Летать низко, с исторической точки зрения (в который раз я уже это пишу?) не правильно, так как бомберы зачастую летали высоко и почти всегда НОЧЬЮ! Но, на даный момент ночная жизнь в игре не реализована, поэтому вертимся как можем.
Полет на бреющем это целый комплекс мероприятий: работа с редактором, навигация, маскировка (свет/тень), камуфляж, заход на цель, противозенитный маневр, активное маневрирование, бомбометание, как по цели, так и по атакующим самолетам, толковая стрельба и целая куча "фенечек" на которые клюют даже опытные асы. С камрадом из своей ясты (Кекс, кажется с тобой?) отрабатывали технику, как на Готе спрятаться от заметившего тебя истребителя на абсольтно ровном "столе". И эта техника работает, камрады не дадут соврать. Есть целая куча ньюансов, которые нужно учитывать: есть ли туман? время вылета (утром и на закате, когда резкие светотени мешают тебя обнаружить), по солнцу или против (блики), плотность облачности (опятьже свет тень) турбулентность и пр. и пр.
Летать на бреющем гораздо сложнее чем с прицела, но результативней. А, меня результат интересует.
И, коли сегодня вечер безплатных советов, то вот еще парочка: лучший способ не нарываться на зенитки - не летать там где они есть. Изучайте карту. И, перефразирую, на хитрую зенитку всегда найдется бомба с винтом.
Еще в начале февраля, кто то из ортодаксальных истребителей писал, мол, ого-го! скоро ваша лафа закончится, полезете на антресоли, где вам и место. Прошло полгода. Много что в игре изменилось, а концепция летать на бреющем как была так и осталась. Делай выводы.
У меня вопрос к N'Goro.
Если не включать среди настроек сложности дополнительные приборы, откуда можно взять данные о скорости, высоте (опять-же высоте не только над уровнем моря, но и о высоте над целью). Только бегать от места пилота к месту бомбардира?
Откуда берется скорость и направление ветра? неужели только из брифинга?
Давай, делись секретами! :)
П.С. У меня бомбить получается и с 1000-1500 м., но "по сапогу"
Все приборы есть в кабине, смотри внимательней. Скорость и направление ветра в брифинге. А высота цели - в редакторе, там же направление и скорость ветра по высотам. Истиная скорость у тебя незначительно отличается от приборной, эту погрешность можно не учитывать.
Это не секреты. А, вот секретами мы делимся внутри штаффеля... (реклама). Есть ветка "Советы начинающим бомбардировщикам" или где-так. (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=66266&page=5).
1500 не высота для Готы и НР. Это именно рабочая высота истребителей. Сразу учись бомбить от 2000м, где зенитки уже не достают, да и в облака нырнуть можно. Для Готы хорошо 3500м, комфортно. Истребители союзников там уже "вялые". Для НР ~ 3000, но пфцальцы кусаются.
Да, и если ты кидаешь "с приборов", то еще до взлета собирай группу и идите строем - больше шансов отбиться и сбросить груз. На высоте одинокий бомбер лакомая и доступная цель. Но, если тебя игнорируют и ты один - огородами, по оврагам и ниже кромки деревьев.
Историчностью не пожертвовали кстати, я когда был в Берлине, был в немецком техническом музее, там был стэнд, с пилотом готы, ну так вот, там был топливомер, могу выложить фотографии если потребуется.
П.С. Вам еще должны выдать артилерийскую модификацию Р-08:D
Кирилл, я вообщето про НР писал. На нем был "голосовой" топливомер.
А чего, Р-08, тоже гуд! Но лыжи/фары нужнее.
Я видел фотку, где она в передней турели стояла (могу и попутать), пассажиры будут в сЧастьях!
Скрины ко вчерашнему посту:
У Готы пулеметчик с хвоста имеет лучший сектор обстрела, ему ничего не надо переставлять, но по сути, при атаке сзади мертвая зона та-же что и у НР 0/400, только меньше. Вообще, если позволяет скорость, любой бомбер удобнее атаковать снизу: разогнаться, идти на 100-250 метров ниже его, чуть обогнать, а затем резко делаем "свечку" - атакуем моторы у НР, центроплан у Готы(так бак).
Маневр сложный из-за того, что самолет почти моментально теряет скорость, может легко свалится в штопор. И нужна меткая, отработанная стрельба, ибо попытки №2 как правило нет - долго занимать исходную позицию. С другой стороны, превышение по высоте не нужно.
Вот как-то так.
Рисковый совет.
Гота/НР, когда ты заходишь в нижнюю-заднюю полусферу, отпускает авиагоризонт и делает динамическую горку - патчит тебя задним стрелком - ты как на ладони, а затем делает пикирование, и ты или размазываешься об шасси или уворачиваешься и выскакиваешь под переднего стрелка. Есть еще два варианта от атаки в нижнюю-заднюю полусферу и оба дейтсвенные. Вырубить газ и ты проскочишь под переднего стрелка или начать пикирование сразу как ты под меня поднырнешь.
Ну и ты забыл, что у Готы есть тунель, а у НР - подвал и боты в близи лупят - мама-не-горюй! И любое изменение бомбардировщика по диффиренту подставляет тебя под огонь ботов. А если ещё вместо бота толковый стрелок...
Если включать голову, то вероятность отбиться от одиночного истребителя довольно высока.
Ну, а если я иду на бреющем, то такая атака вообще исключена. При любой попытке зайти с 5 до 7 будешь гарантированно подорван бомбой.
Hannover CL.IIМаксимальная скорость аж 165км\ч,вооружение-один мегапулемёт LMG спереди,и один анигилятор Parabellum MG14 сзади,при его появлении красные сами будут бросать русы дабы не испытать ужасной смерти от этого убера.На счёт спадов чего-то сомневаюсь,или у пилота в глазах четверилось или не спады это были вовсе.
У ДФВ скорость гораздо ниже, однако в умелых руках еще тот убер! А до тех пор, пока не изменили взрыватели у малых бомб, был еще и эффективным штурмовиком.
=J13=Emperor
21.08.2011, 14:30
Фары даже на истрибител ставили, я их тоже вживую видел...
Прожектора,фары-пора уже и попросить имхо.
Прожектора,фары-пора уже и попросить имхо.
Просим, но безтолку, и не только освещение: :cry:
139368 139369 139375 139379
А, еще вот это, без него никак:
139383
=J13=Emperor
21.08.2011, 22:09
А когда наконец истрибителям доп. вооружение выдадут?
А когда наконец истрибителям доп. вооружение выдадут?
Проснись! Всё уже выдали! Ракетницы форева!
Просим, но безтолку, и не только освещение: :cry:
139368 139369 139375 139379
А, еще вот это, без него никак:
139383
Без прожекторов боевые действия в небе ВВ1 как-то ...очень даже не соответствуют.Искажают даже.
=J13=Emperor
21.08.2011, 22:57
Проснись! Всё уже выдали! Ракетницы форева!
Ну вот для бомберов ракетница форева, а истребители делом занимаются, им нужны тоже и фары и оружие дополнительное.
Это не бомбер все таки:D
А вот цепелин бы...
Ну вот для бомберов ракетница форева, а истребители делом занимаются, им нужны тоже и фары и оружие дополнительное.
Это не бомбер все таки:D
А вот цепелин бы...
Аргументы для детского сада. Какое тебе допоружие? Ракеты "Маверик"? Какая фара на истребитель?! Может еще допшасси? Довольствуйся алдисом и подсветкой кабины. Я о серьезных вещах пишу, а ты с какой то ахинеей влезаешь.
Если бы из истребителей хотя бы каждый второй занимался делом, то эта ветка была бы не создана! Привет фастфуду.
Разуй глаза, "истребитель", это и есть цепелин R6, и если он не бомбер...
А про допоружие... Алдисы, пушечное вооружение - все это игрушки, ИПРИТ - ЭТО СИЛА! ДАЙТЕ, НАКОНЕЦ, ХИМИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ!!!
=J13=Emperor
22.08.2011, 14:18
Вот и ты довольствуйся ракетами и топливомером.
Фара для ночных посадок, но это скорее желательно, чем нужно...
Ахинея, это то что бомбер главный в моем понимании, фаст фуду сам передавай привет, я там не летаю.
Истрибитель гароздо труднее пилотировать чем бомберы (гота исключение), воевать с человеком это тебе не бомбы на склады сбрасывать.
Для химического оружия нужны люди в окопах, компы это не потянут:D
Вот и ты довольствуйся ракетами и топливомером.
Фара для ночных посадок, но это скорее желательно, чем нужно...
Ахинея, это то что бомбер главный в моем понимании, фаст фуду сам передавай привет, я там не летаю.
Истрибитель гароздо труднее пилотировать чем бомберы (гота исключение), воевать с человеком это тебе не бомбы на склады сбрасывать.
Для химического оружия нужны люди в окопах, компы это не потянут:D
Популярно для невежд: военная авиация с первых дней своего существования создавалась как инструмент воздействия на ситуацию на земле. Непосредственно на эту самую ситуацию воздействуют РАЗВЕДЧИКИ, БОМБАРДИРОВЩИКИ и ШТУРМОВИКИ. А истребители противоборствующих сторон в меру своих сил помогают или мешают. Т. е. истребители являются вспомогательным классом в иерархии летающих машин (оговорюсь, что всё вышесказанное уже практически не имеет отношения к современной авиции. Сейчас в моде всё многоцелевое...).
--- Добавлено ---
В продолжение темы. Во время ПМВ власть предержащие стран-участниц столкнулись с тем что в условиях "позиционного кошмара" популярность войны у населения стран-участниц очень быстро скатилась к нулю. Как обычно в таких случаях подключили пропаганду... Например вступление САСШ в войну активно подогревалось раздутой до небес гибелью "Лузитании" (которая как теперь известно перевозила кроме американцев-нейтралов и военные грузы) и сопровождавшей вербовку добровольцев в штатах оголтелой кампании по "ракрытию невиданных зверств кайзеровской армии" в Бельгии. Например янки и томми на полном серьёзе, как достоверно известные, подавались случаи поедания бельгийских младенцев германскими солдатами! Теперь уже не узнать, сколько парней прочитав в газете о "зверствах" гуннов посчитали своим долгом явится на пункты призыва. А после войны британская пресса скромно так призналась, что на самом деле ни каких таких случаев никому не известно... Сюда же относятся и невероятно раздутые средствами массовой информации подвиги лётчиков-истребителей. В то время как тысячи пилотов на разведчиках и бомбардировщиках (а вначале одновременно:)) скромно и незаметно вносили свою лепту в мрачную картину всеевропейского побоища, деятельность нарождающихся истребительных частей была сочтена (сначала в Германии) вполне подходящей для раздувания патриотического психоза. И первым "бетменом" выбрали "Лилльского орла" -- Макса Иммельмана. Я не хочу принижать заслуги и личное мужество этих людей, которые шли в бой даже без парашютов, но я хочу напомнить что своей известностью среди нас они во многом обязаны именно работе имперской службы пропаганды (или как там она тогда называлась). А уж после поражения в ПМВ жизнь и смерть этих людей активно использовалась сначала в Веймарской республике а потом ив рейхе прежде всего как инструмент воздействия на самосознание масс германского народа, который очень тяжело переживал унижение Версальского мира...
Как то вспоминается шуточная картинка с пищевой пирамидой. Где начиная с креветок разных и кончая человеком состоит красивая такая пирамида... НО выше его стоит зомби ;).
Это я к тому что не так всё явственно сводится к работе по наземке... в Курской битве где в первые применялось большое колличество лавок было последнее и не удачное применение штук. После их полного фиаско штука перестала быть основным штурмовиком 3 рейха и более в массовых колличествах и в крупных сражениях не применялась. Истребители, их работа это тот фактор что в корне меняет результаты работы по наземке и в данном случае можно вспомнить тагже Алею Мигов что уже психологически воздействовала не менее раздражающе и пугающе на американских пилотов... а ведь миги не работали по наземке :).
Как то вспоминается шуточная картинка с пищевой пирамидой. Где начиная с креветок разных и кончая человеком состоит красивая такая пирамида... НО выше его стоит зомби ;).
Это я к тому что не так всё явственно сводится к работе по наземке... в Курской битве где в первые применялось большое колличество лавок было последнее и не удачное применение штук. После их полного фиаско штука перестала быть основным штурмовиком 3 рейха и более в массовых колличествах и в крупных сражениях не применялась. Истребители, их работа это тот фактор что в корне меняет результаты работы по наземке и в данном случае можно вспомнить тагже Алею Мигов что уже психологически воздействовала не менее раздражающе и пугающе на американских пилотов... а ведь миги не работали по наземке :).
Пуфик, мы о какой войне говорим? Завязывай с "болтологией"... Я, даже, не листая умные книжки, приведу тебе примеры совсем обратные. Как насчет использования В-29, и как они "психологически воздействовали не мене раздражающе и пугающе" на немецкий и японских пилотов. Да и у советского руководства В-29 вызывали серьездное безпокойство. Еще? U-2. Это случаи, когда истребители никак "не влияли по работе по наземке".
Приведи ка пример истребителя, которы летал с прожектором и использовал посадочную фару. Если такие были - Христа Ради!
"Истрибитель гароздо труднее пилотировать чем бомберы (гота исключение), воевать с человеком это тебе не бомбы на склады сбрасывать". "Бабушка, ты с кем разговариваешь?"(с) Я просто, реально, ЛОЛ! Можно подумать, что у меня в ангаре не стоят все истребители и, что до появления бомберов я на них не летал. Давайка вылетим на карте и посмотрим как ты бомбы на склады сбросишь разок. Хе. Найдешь ли ты их без "стрелочек". Три раза хе. Да и где ты летаешь - не надо "ля-ля". Да и на бомбере я сбиваю не меньше тебя самолетов, т.е с человеками воюю.
А химическое оружие воздействует на всю технику, если экипажи без противогазов. Пехоту водить для этого не надо.
"Ахинея, это то что бомбер главный в моем понимании". Давай я тебе напомню недавний чемпионат с J99, кто набрал 15000 очков в первом раунде и кто уничтожил все цели во втором? То-то.
Приведи ка пример истребителя, которы летал с прожектором и использовал посадочную фару. Если такие были - Христа Ради!
вот:
В августе 1943 г. Виталий Иванович Попков со своим ведомым перегоняли с завода в полк новенькие Ла-7. Пролетая над Черным морем, они увидели плавучий госпиталь - теплоход «Грузия», перевозивший раненных с Малой земли в Сочи, к которому приближалась тройка немецкий истребителей. (да, корабль нёс все необходимы опознавательные знаки Красного креста).
На перегоняемые с завода истребителях боеприпасов не имелось, однако имелось новое оборудование – сигнальные огни. По команде Попкова, ведомый Пчелкин сымитировал своими сигнальными огнями трассирующие пули стрельбы по противнику и пошел на сближение с немецким самолетом. Приняв сигнальные ракеты за трассирующие снаряды, немецкие самолёты предпочли уклониться от боя и, развернувшись на обратный курс, исчезли. За тот бой Виталий Иванович был удостоен звания Почётного гражданина г. Сочи.
=J13=Emperor
22.08.2011, 22:48
Пуфик, мы о какой войне говорим? Завязывай с "болтологией"... Я, даже, не листая умные книжки, приведу тебе примеры совсем обратные. Как насчет использования В-29, и как они "психологически воздействовали не мене раздражающе и пугающе" на немецкий и японских пилотов. Да и у советского руководства В-29 вызывали серьездное безпокойство. Еще? U-2. Это случаи, когда истребители никак "не влияли по работе по наземке".
Приведи ка пример истребителя, которы летал с прожектором и использовал посадочную фару. Если такие были - Христа Ради!
"Истрибитель гароздо труднее пилотировать чем бомберы (гота исключение), воевать с человеком это тебе не бомбы на склады сбрасывать". "Бабушка, ты с кем разговариваешь?"(с) Я просто, реально, ЛОЛ! Можно подумать, что у меня в ангаре не стоят все истребители и, что до появления бомберов я на них не летал. Давайка вылетим на карте и посмотрим как ты бомбы на склады сбросишь разок. Хе. Найдешь ли ты их без "стрелочек". Три раза хе. Да и где ты летаешь - не надо "ля-ля". Да и на бомбере я сбиваю не меньше тебя самолетов, т.е с человеками воюю.
А химическое оружие воздействует на всю технику, если экипажи без противогазов. Пехоту водить для этого не надо.
"Ахинея, это то что бомбер главный в моем понимании". Давай я тебе напомню недавний чемпионат с J99, кто набрал 15000 очков в первом раунде и кто уничтожил все цели во втором? То-то.
Про стрелочки думаю уже дошло, после сегоднешних полетов.
Про найти и уничтожить цели - да запросто.
Про не меньше меня самолетов, то ты себе льстишь наверное?;)
вот:
Незачёт. Мы о какой игре говорим? В РоФ есть истребитель Ла-7? И сигнальные огни и посадочная фара/прожектор это разве одно и тоже? А сигнальные ракеты всем и так уже выдали. Во второй мировой у многих истребителей была посадочная фара, но речь то про ПМВ.
Ну, и история сама по себе анегдотичная (поделись, сам придумал?). Самолеты врага в ней может были и немецкие, но за штурвалами явно отважные румыны сидели, не говоря уже о том, что достоверная история происходит в августе 43-го, а прототип Ла-7 только в октябре был создан... Давай еще такие ссылки, а то так мало поводов для веселья.
И, я бы уж совсем загрустил, если бы не:
Про стрелочки думаю уже дошло, после сегоднешних полетов.
Про найти и уничтожить цели - да запросто.
Про не меньше меня самолетов, то ты себе льстишь наверное?;)
Про стрелочки не дошло, так как ты летал в группе (с Wolf13) и в ТС. На это много ума не надо. Да и на этой карте даже слепоглухонемой не заблудиться.
"Да запросто". Ну, мы это легко проверим. На готах или нр, пофиг, цель подсвечена костром, время 3 часа ночи. Карта готова. Заодно и посмотрим как ты без стрелочек летаешь. А затем и подуэлиться можно. Посмотрим как ты меня на карте будешь вылавливать и сбивать и сколько я при этом целей уничтожу и тебя вниз отправлю. Заодно и проверим, кто себе льстит.
По мимо прочей ахинеи, ты еще, кстати, писал, что "Фара для ночных посадок, но это скорее желательно, чем нужно...", вот и заценим как (и куда) ты садишься ночью. Результаты и скины я тут обязательно выложу. Покажешь всем мастер-класс. Уверен, вся яста с удовольствием у тебя поучится. И я подивлюсь на твои скрытые таланты.
А про лесть... Ну, вот, к примеру. С каких это пор ты стал командиром Jasta 13? А, то я запамятовал? Курт Вольф, что, подал в отставку? Нет, я специально узнавал.
Скромнее будь, адьютант.
Поводов для веселья еще хватает.
=J13=Emperor
23.08.2011, 11:13
В отличае от тебя, я вместе с ним этот сквад создал, командование разделено на двух человек, ты тут только гробовозами можешь командовать. Это раз.
Вольф летал на фаст-фуде, а я на синди, это два.
Дуэль, если ты не в курсе, это бой на самолетах одного типа в равных условиях, это три.
Так, что скромнее будь ты, фельдфебель.
Им еще, с каких это пор, ты мне будешь говорить как мне быть?
Да, напомнить, кто тебе твой штаффель выделил?
SilverFox
23.08.2011, 11:43
Ребята, зря вы эту разборку на люди понесли . Определенно зря. Это внутреннее дело. Командир , спокойней и скромнее надо и люди к тебе потянутся. А то ведь развалить ясту легче , чем создать и удерживать в боевом состоянии. Просто как старый зануда вынужден это сказать.
Перенесите это во внутренний форум, пожалуйста.
OverGCat
23.08.2011, 12:30
Не парни, ну вы реально рассмешили, как бабы :D Хорош. Кирилл, я ж предупреждал, аргументы кончаться скоро. А то ветку закроют.
Нда... Пред-осеннее обострение.) К чему это?! Этот спор ни к чему хорошему не приведёт. А вот слетать с Николаем в ночи, надо бы.
Я вот сколько ни пытался ночью летать на Принторе, на цель то я выхожу, а вот вернуться не могу. Зажигал я и костры посадочные... а толку. Я даже свой аэродром теряю.))) Из пяти посадок, все на деревьях.)) Приборами в ночи нужно пользоваться умело.... Констатировал Я!))
Вот посадочные фары конечьно хорошо бы, а истребителям фонарики.)) Зенитчикам прожекторы хиленькие....))
К стати... Бомбёр атакуемый истребителями в ночи, зрелище абалденное. А если он на цель метко бомбы сбрасывает....Ух! Жаль сигнальные ракеты быстро кончаются, тоды ваще засада.)
Да ничего сложного нет. Просто нужно постоянно отслеживать карту, ну и вообще конечно нужен навык чтения карты...
Да ничего сложного нет. Просто нужно постоянно отслеживать карту, ну и вообще конечно нужен навык чтения карты...
Так я вроде по карте более менее ориентируюсь, но в ночи не видно иной раз ваще ни чего, а полет на низкой высоте...это самоубийство.) Можно конечно забраться повыше. Тренероваться надо с компасом. Ошибка на пару градусов на большом растоянии уже приводит к отклонению на километры.)
В отличае от тебя, я вместе с ним этот сквад создал, командование разделено на двух человек, ты тут только гробовозами можешь командовать. Это раз.
Пора бы знать, адьютант, что командование на двух человек не делится. Аксиома! Это раз. В том то и дело, что я бомбардировщиками могу командовать, и командую. Твоя же роль сводиться к приему курсантов в ясту, адьютант. В этом ты силен, не спорю. Ну, и Курт мне реально сказал, кто ты, и какая у тебя должность. Слово "комэск" не упоминалось. Упоминалось слово "адьютант".
Вольф летал на фаст-фуде, а я на синди, это два.
Это еще не доказывает, что ты умеешь летать без стрелочек. Это два.
Дуэль, если ты не в курсе, это бой на самолетах одного типа в равных условиях, это три.
Как я понял, ты сдриснул. Это три. А как же мастер-класс и "Да легко"?
Я просто думал, что тебе на истребителе будет проще со мной дуэлиться, но коли, по твоим словам на бомбере летать легче... Ну, будет дуэль на бомберах, слабо, адьютант? Выбирай Гота/НР. Засщитывается как сбитие, так и результативность бомбометания. Но сначало мастер-класс :D
Так, что скромнее будь ты, фельдфебель
Слезай с Олимпа, не смеши людей. И я не фельдфебель, я капитан Себастьян Перрейро, торговец черным деревом. Так то.
Им еще, с каких это пор, ты мне будешь говорить как мне быть?
С таких, как ты начал величать себя комэском.
Да, напомнить, кто тебе твой штаффель выделил?
Выделяют экскременты, а не должности. Или ты забыл на каких условиях я её принял? Могу напомнить. Гляди, как бы, самому бомберштаффелем командовать не пришлось - все страшно обрадуются.
И не какого тут лая нет. Человек присвоил себе должность, и я ему тактично напомнил об этом.
Что бы не потеряться ночью, нужно залезать в редактор. Там, с помощью линейки, узнаешь курсовой угол на цель и дистанцию на нее. Расчеты ведуться так: время климба до 500м (Климб в среднем на 95 км/ч. Выше я обычно не лезу ночью, да и зачем?) + время полета до цели на крейсерской (140 км/ч). Это для готы. Ну и ориентиры засекай, луна там в реке блестит, костры. Компас только тот, что в кабине используй. Назад легче - посадочную дорожку километров за 5-8 видать. А, вот высоту при посадке с прибора снимать, это то еще шоу.
Я, лично, стараюсь освещение кабины включать пореже, слепит. Сижу за носового стрелка, зорко бдю. А, до цели и обратно долетаю не всегда, конечно, но часто.
Парный вылет на готах сложно - нет посадочных огней, легко потеряться. Можно включить освещение кабины, но стоит тебе чуть отвлечься и придется пускать ракеты, а это уже фол.
Я, в свое время, тренировался летать в сплошной облачности, по приборам. Теперь вот, навыки пригодились.
Хотите полетать ночью - пишите. Сервер есть, организую.
Если у истребителей будут фонарики, то их будет забавно сбивать пулеметчикам. Они и так себя демаскируют трассерами.
В ночном бою, у противников цели симметричные, увидеть цель и не показать себя. С появлением прожекторов ПВО (очень надеюсь) все сильно измениться в интересную сторону. Кстати, а в реале, на какую высоту прожектора "били"?
Да ничего сложного нет. Просто нужно постоянно отслеживать карту, ну и вообще конечно нужен навык чтения карты...
На карте, зачастую, просто ничего не видно. Сдесь не сколько навыки нужны, сколько математика.
Смотрю дружно живут ребята)
Смотрю дружно живут ребята)
А то! В среднем раз в месяц так. Как только слово "гробовозы" упомянается, так и понеслась...
ROSS_DiFiS
23.08.2011, 18:45
Рррразойдись! За оффтоп и переход на личности - тема закрыта.
N'Goro - За вызывающий стиль общения - первое предупреждение. Здесь не форум вашего сквада.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot