RomanSR
16.08.2011, 18:00
http://www.aviasafety.ru/images/stories/temp_images/lakeland-airport.jpg
Фотография взята с сайта www.aviasafety.ru
16.08.2011
Рейс американской авиакомпании Direct Air, следовавший в аэропорт местных воздушных линий Лэйкланд был вынужден уйти на запасной аэродром, потому что на Вышке аэродрома не было ни одного диспетчера, чтобы дать экипажу метеоинформацию, необходимую для принятия решения о возможности посадки.
В соответствии с заявлением представителей аэропорта, самолет шел на аэродром со значительной задержкой по отношению к расписанию, вызванной неблагоприятными погодными условиями на первом участке рейса – от Мёртл Бич до Хейгерстауна.
Диспетчеры были проинформированы о предстоящей задержке, однако правила Федерального управления гражданской авиации (FAA) США запрещают продолжительность смены более, чем 10 часов. Коммерческие ВС могут выполнять посадку в неконтролируемом аэропорту, но должны получить метеосводку установленного формата за один час до посадки.
Диспетчеры покинули рабочие места в 00:15, а поскольку посадка самолета ожидалась после 01:15, то экипажу пришлось уйти на запасной аэродром Орландо/Самфорд.
Пассажиры рейса рассказали, что это было только началом их мучений. Автобус, который должен был отвезти их из аэропорта в Лэйкланд, подъехал только в 07:15, и в Лэйкланде они оказались только в 09:00.
http://aviasafety.ru/news/nd16082011
Фотография взята с сайта www.aviasafety.ru
16.08.2011
Рейс американской авиакомпании Direct Air, следовавший в аэропорт местных воздушных линий Лэйкланд был вынужден уйти на запасной аэродром, потому что на Вышке аэродрома не было ни одного диспетчера, чтобы дать экипажу метеоинформацию, необходимую для принятия решения о возможности посадки.
В соответствии с заявлением представителей аэропорта, самолет шел на аэродром со значительной задержкой по отношению к расписанию, вызванной неблагоприятными погодными условиями на первом участке рейса – от Мёртл Бич до Хейгерстауна.
Диспетчеры были проинформированы о предстоящей задержке, однако правила Федерального управления гражданской авиации (FAA) США запрещают продолжительность смены более, чем 10 часов. Коммерческие ВС могут выполнять посадку в неконтролируемом аэропорту, но должны получить метеосводку установленного формата за один час до посадки.
Диспетчеры покинули рабочие места в 00:15, а поскольку посадка самолета ожидалась после 01:15, то экипажу пришлось уйти на запасной аэродром Орландо/Самфорд.
Пассажиры рейса рассказали, что это было только началом их мучений. Автобус, который должен был отвезти их из аэропорта в Лэйкланд, подъехал только в 07:15, и в Лэйкланде они оказались только в 09:00.
http://aviasafety.ru/news/nd16082011