Просмотр полной версии : Неправильный разворот по маршруту
От самолета не зависит т.е может это и ил2 быть и и16 и дб3 от меневренности самолета не зависит , я сначала думал от этого.
Обьясните как высчитываеться угол разворота по мршруту?
Почему он не четко летит по точкам?
Просто поставил 8 точек высота 50м скорость 320км.ч 1вые 3 которые ровно стояли прошел ровно а остольные вообще не по точкам развернулся.
Я хотел меж труб пролететь заставить их ладно он сами трубы не считает но и по точкам он не летит и поэтому врезаеться.
Вот даже взять простой редактор.
Видно как должен был лететь и как летит.
Обьясните как высчитываеться угол разворота по мршруту?
УР = ЗМПУ(1) - ЗМПУ(2), если по магнитным летим.
Почему он не четко летит по точкам?
Просто поставил 8 точек высота 50м скорость 320км.ч 1вые 3 которые ровно стояли прошел ровно а остольные вообще не по точкам развернулся.
Не хватило радиуса разворота для выхода на ЛЗП. Точки надо ставить с учетом ЛУР (http://www.avsim.su/wiki/%D0%9B%D0%A3%D0%A0)
Т.е. вместо одной точки разворота (В), их в редакторе надо ставить две, первую в точке начала разворота (А), вторую в точке конца разворота (С) см. на рисунке ниже.
http://www.onixtour.com.ua/books/sh_hb/pict/r30.gif
Тогда самолет пролетит точно по Линии Заданного Пути (ЛЗП).
Это в теории а на этих тоже это действует?
Вот опять.
Так их не заставить поворачивать на коротких дистанциях.
sansanich54
18.08.2011, 14:38
При этих условиях радиус виража где то 2.2-2.3 км .
Боту задано 1 км . Что с креном 20 градусов невозможно , необходимо 40-45 град .
Когда я сам упровляю я спокойно могу развернуться тут.
О по схеме получилось.
Вот скрин из редактора.
Синим показал как он летит в игре по отношению к точкам маршрута.
Тут угол не больно 90 граддусов для поворота.
Он не то что на 30 на 5 градусов и не думает повернуть.
wrap что это такое?
Это угол чтоли какой то?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot