PDA

Просмотр полной версии : «Аллигаторы» с АФАРами. Ка-52К могут оснастить РЛС «Жук-АЭ»



Руст
19.08.2011, 17:31
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/++++++++++++++++1245.jpg

Авиационный журналист Максим Пядушкин сообщает журналу Aviation Week & Space Technology, что российская компания «Фазотрон-НИИР» планирует разработать упрощенный вариант РЛС с активной ФАР «Жук-АЭ» для оснащения разрабатываемого палубного вертолета Ка-52К, который должен базироваться на закупаемых французских вертолетоносцах класса Mistral.

Вариант вертолетной РЛС должен весить всего 80 кг по сравнению с самолетной (275 кг, носитель – многофункциональный истребитель МиГ-35). Оснащение такой РЛС позволит вертолету применять противокорабельные УР Х-31 и Х-35. Компания планирует изготовить первый прототип этой РЛС в 2012 году.

Исполнительный директор холдинга «Российские вертолеты» Дмитрий Петров сообщил американскому журналу, что разработка Ка-52К уже началась. Появление первого образца запланировано на 2014 год, то есть в то время, когда в ВМФ России поступит первый «Мистраль». На кораблях будет создана смешанная вертолетная группа из ударных Ка-52К и многоцелевых Ка-29.

Также сообщается, что «Фазотрон-НИИР» завершила испытания РЛС с механическим сканированием «Арбалет» для существующих вертолетов Ка-52. Первые радары уже поставлены на завод «Прогресс» в Арсеньеве (Дальний восток России), где ведется сборка этих вертолетов. Первые четыре вертолета были переданы ВВС в мае этого года.

Главный конструктор компании Юрий Гуськов выразил свое несогласие с выводами индийской комиссии по тендеру MMRCA, где участвовал истребитель МиГ-35. Одной из причин провала были назаны неудовлетворительные характеристики РЛС «Жук-АЭ». Прототип РЛС выполнил требования ВВС Индии по обнаружению воздушных целей (на расстоянии 130 км). Количество приемо-передающих модулей на прототипе, который проходил испытания в Индии, было всего 680. Серийный образец имеет 1016 ППМ, а дальность обнаружения воздушных целей достигла 250 км.

Кроме того, сообщается, что разработка нового стратегического бомбардировщика конструкторским бюро им. Туполева по программе ПАК ДА еще не снята с повестки дня.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1675/

F74
19.08.2011, 20:08
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/++++++++++++++++1245.jpg

Авиационный журналист Максим Пядушкин сообщает журналу Aviation Week & Space Technology, что российская компания «Фазотрон-НИИР» планирует разработать упрощенный вариант РЛС с активной ФАР «Жук-АЭ» для оснащения разрабатываемого палубного вертолета Ка-52К, который должен базироваться на закупаемых французских вертолетоносцах класса Mistral.

Вариант вертолетной РЛС должен весить всего 80 кг по сравнению с самолетной (275 кг, носитель – многофункциональный истребитель МиГ-35). Оснащение такой РЛС позволит вертолету применять противокорабельные УР Х-31 и Х-35. Компания планирует изготовить первый прототип этой РЛС в 2012 году.

Исполнительный директор холдинга «Российские вертолеты» Дмитрий Петров сообщил американскому журналу, что разработка Ка-52К уже началась. Появление первого образца запланировано на 2014 год, то есть в то время, когда в ВМФ России поступит первый «Мистраль». На кораблях будет создана смешанная вертолетная группа из ударных Ка-52К и многоцелевых Ка-29.

Также сообщается, что «Фазотрон-НИИР» завершила испытания РЛС с механическим сканированием «Арбалет» для существующих вертолетов Ка-52. Первые радары уже поставлены на завод «Прогресс» в Арсеньеве (Дальний восток России), где ведется сборка этих вертолетов. Первые четыре вертолета были переданы ВВС в мае этого года.

Главный конструктор компании Юрий Гуськов выразил свое несогласие с выводами индийской комиссии по тендеру MMRCA, где участвовал истребитель МиГ-35. Одной из причин провала были назаны неудовлетворительные характеристики РЛС «Жук-АЭ». Прототип РЛС выполнил требования ВВС Индии по обнаружению воздушных целей (на расстоянии 130 км). Количество приемо-передающих модулей на прототипе, который проходил испытания в Индии, было всего 680. Серийный образец имеет 1016 ППМ, а дальность обнаружения воздушных целей достигла 250 км.

Кроме того, сообщается, что разработка нового стратегического бомбардировщика конструкторским бюро им. Туполева по программе ПАК ДА еще не снята с повестки дня.

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1675/

Нда, единого комплекса на Ка-52 нет по факту. ПТУР нет. ГОЭС и "Арбалет" не дружат. А Меркулов, прос...ший этот "Арбалет", предлагает еще Жук адаптировать. А давайте к елке скворечник прибЪем. Х-31- зашибись. Ка-52 ее пустить не сможет- скорости не хватит. Страна непуганных идиотов, вашу мать.

Shoehanger
19.08.2011, 21:18
Да, это безбашенный юмор! Экую информационную кашу из топора варят на Максе!

A_A_A
19.08.2011, 21:30
Прикольную фотку нашел.
http://img.lenta.ru/news/2010/01/27/sabr/picture.jpg
Силуэт фюзеляжа как бэ намекает... :)

маска
19.08.2011, 21:40
Нда, единого комплекса на Ка-52 нет по факту. ПТУР нет. ГОЭС и "Арбалет" не дружат. А Меркулов, прос...ший этот "Арбалет", предлагает еще Жук адаптировать. А давайте к елке скворечник прибЪем. Х-31- зашибись. Ка-52 ее пустить не сможет- скорости не хватит. Страна непуганных идиотов, вашу мать.
Поневоле вспоминается Д.Ф.Устинов.Он этих "плакатных прожектеров" на дух не переносил.

--- Добавлено ---


Прикольную фотку нашел.
http://img.lenta.ru/news/2010/01/27/sabr/picture.jpg
Силуэт фюзеляжа как бэ намекает... :)
Намекает на F-16.
http://s58.radikal.ru/i159/1108/36/597566775d8bt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1108/36/597566775d8b.jpg.html)

CHyCMyMpuK
19.08.2011, 21:42
а ка-52 на фото ничего так выглядит, кошерно! :)

F74
19.08.2011, 21:49
Поневоле вспоминается Д.Ф.Устинов.Он этих "плакатных прожектеров" на дух не переносил.

Тут другая проблема- при Устинове появился Ту-22М3 с комплексом 70-х (а точнее 60-х) лет.

--- Добавлено ---


а ка-52 на фото ничего так выглядит, кошерно! :)

Не все, что хорошо выглядит, хорошо работет.

ПС. А вариант с ГОЭС сверху мне больше нравился :).

CHyCMyMpuK
19.08.2011, 21:54
ПС. А вариант с ГОЭС сверху мне больше нравился :).

я смотрел фото с тигром и руйволком - почему то возникло ощущение, что шар над кабиной ограничен в углах прицеливания (т.е. тактикой), недаром продвинутые страны ставят прибор в носу. есть аргументы?

F74
19.08.2011, 22:03
я смотрел фото с тигром и руйволком - почему то возникло ощущение, что шар над кабиной ограничен в углах прицеливания (т.е. тактикой), недаром продвинутые страны ставят прибор в носу. есть аргументы?

Разумеется нет. При испытаниях выяснилось, что фонарь бликует против солнца. А "сверху"- просто эстетика (насчет красоты).

Shoehanger
19.08.2011, 22:07
Да ладно! М3 при Устинове?

маска
19.08.2011, 22:09
Тут другая проблема- при Устинове появился Ту-22М3 с комплексом 70-х (а точнее 60-х) лет.[COLOR="Silver"].
Вправе ли нам сегодня,спустя много лет ,и до сих пор не зная подробностей принятия подобных решений,кого то судить?Но уж если он принимал решения то "долбил" по полной программе.Если бы не его уход,то даже такая мягко говоря "спорная" программа как "Энергия-Буран" была бы успешно реализована(уж не знаю во что бы оно вылилилось).
Вобщем все современные проблемы мне видятся в полной,абсолютной некомпетентности руководства МО.

F74
19.08.2011, 22:16
Да ладно! М3 при Устинове?

А кто был министром обороны в 81 году? А оборудование- ОПБ-15Т и ПН-А.:D

A_A_A
19.08.2011, 23:23
П
Намекает на F-16.

И на Ка-52 тоже... :)