RomanSR
20.08.2011, 21:54
http://www.aviasafety.ru/images/stories/indicator/201104/US-FederalAviationAdmin-Seal.png
20.08.2011
Вчера в США вступило в силу правило, в соответствии с которым инспекторы Федерального управления гражданской авиации США (FAA) после прекращения работы в FAA не будут иметь права работать в авиакомпаниях, которые они проверяли, ранее, чем через 2 года после увольнения с государственной службы. Цель принятия такого правила не скрывается: это предотвращение нарушений этического порядка.
Правило было разработано после того как Конгресс и генеральный инспектор Министерства транспорта США высказали озабоченность по поводу того, что в 2008 году руководители отдела по безопасности полетов, осуществлявшие надзор за базирующейся в Далласе авиакомпанией Southwest Airlines, не препятствовали выполнению почти 60,000 рейсов самолетами этой компании без проведения обязательных проверок на наличие возможных трещин в фюзеляже.
Было проведено расследование, в результате которого выяснилось, что Southwest взяла к себе на работу бывшего инспектора, имевшего тесные связи с руководством отдела по безопасности полетов, проверявшего авиакомпанию. FAA сначала предложила оштрафовать авиакомпанию на 10,5 миллионов долларов, однако позднее стороны пришли к соглашению, что Southwest заплатит за данное нарушение штраф в 7,5 миллионов долларов.
http://aviasafety.ru/news/nd20082011
20.08.2011
Вчера в США вступило в силу правило, в соответствии с которым инспекторы Федерального управления гражданской авиации США (FAA) после прекращения работы в FAA не будут иметь права работать в авиакомпаниях, которые они проверяли, ранее, чем через 2 года после увольнения с государственной службы. Цель принятия такого правила не скрывается: это предотвращение нарушений этического порядка.
Правило было разработано после того как Конгресс и генеральный инспектор Министерства транспорта США высказали озабоченность по поводу того, что в 2008 году руководители отдела по безопасности полетов, осуществлявшие надзор за базирующейся в Далласе авиакомпанией Southwest Airlines, не препятствовали выполнению почти 60,000 рейсов самолетами этой компании без проведения обязательных проверок на наличие возможных трещин в фюзеляже.
Было проведено расследование, в результате которого выяснилось, что Southwest взяла к себе на работу бывшего инспектора, имевшего тесные связи с руководством отдела по безопасности полетов, проверявшего авиакомпанию. FAA сначала предложила оштрафовать авиакомпанию на 10,5 миллионов долларов, однако позднее стороны пришли к соглашению, что Southwest заплатит за данное нарушение штраф в 7,5 миллионов долларов.
http://aviasafety.ru/news/nd20082011