Просмотр полной версии : Что может сделать мышка на борту самолета?.
http://www.aviasafety.ru/images/stories/temp_images/mouse.jpg
Фотография взята с сайта www.aviasafety.ru
19.08.2011
Рейс авиакомпании Скандинавские авиалинии был отменен из-за мышки - не компьютерной, а настоящей. Грызуна заметили на борту самолета Airbus A330, собиравшегося выполнять рейс из Стокгольма в Чикаго, задолго до посадки пассажиров, однако она не попалась ни в одну из множества мышеловок, расставленных в различных местах. Поскольку нахождение мыши в самолете может быть не только неприятно для пассажиров, но и потенциально опасно, поскольку грызунам очень нравится оплетка кабелей, которыми богаты внутренности самолета, скрытые от глаз пассажиров, то рейс пришлось отменить. Двести пятьдесят пассажиров были зарегистрированы на другие рейсы.
Напомним, что в 2009 году авиакомпания Delta Airlines дважды отменяла свои рейсы по аналогичной причине.
http://aviasafety.ru/news/nd19082011
Тсс! Тихо! Слушайте, ребята!
Жил великан один когда-то.
Во сне вздохнул он что есть сил
И мышь ( живую! ) проглотил.
Бедняга прибежал к врачу:
- Я мышку съел! Я не шучу!
Помилуйте, какие шутки,
Она пищит в моем желудке...
Был врач умнейший человек,
Он строго глянул из-под век:
- Откройте рот, скажите "А".
Живую мышь? Зачем? Когда?
Сейчас? Так что же вы сидите!
Идите кошку проглотите!
:)
mens divinior
21.08.2011, 00:39
классный стишок! :)
Вроде на каком-то Airbus A330 уже когда-то мышь ловили...и не словили)))
Интересно какие самолёты для мышей самые привлекательные
Был случай в моей практике. В самолете, пол года стоявшем на хранении (СУ-17М2), мыши сожрали около 20% проводки. Потом еще пол года восстанавливали.
в 2007 году из-за грызуна произошло аварийное отключение силового трансформатора на ПС 110/35/10 кВ "Мартанская":
139308
... бедняга попала под напряжение постоянного тока 400 В.
какие самолёты для мышей самые привлекательные По статистике получается, что военные.
Вот ещё был случай:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68849&p=1605873&viewfull=1#post1605873
Хотя, тут скорее дело в специфике эксплуатации. :)
в 2007 году из-за грызуна произошло аварийное отключение силового трансформатора на ПС 110/35/10 кВ "Мартанская":
... бедняга попала под напряжение постоянного тока 400 В.
Не бывает постоянного тока на трансформаторной подстанции. 400В это то, что раньше называлось 380В - обычные три фазы. Возьмёшь одну фазу и 0 получишь 230 вольтов - напряжение в розетке.
Рассказывал один человек из НИИЭРАТ, что в Люберцах. Была у них в институте летающая лаборатория на базе Ан-12. И завелась в нем крыса, причем кулинарные пристрастия у нее были оригинальные- питалась она бортовой документацией. Все попытки ее изловить ни к чему не привели. Погибла она чисто случайно- при перелете оказалсь вне гермозоны и задохнулась.
Не бывает постоянного тока на трансформаторной подстанции. 400В это то, что раньше называлось 380В - обычные три фазы. Возьмёшь одну фазу и 0 получишь 230 вольтов - напряжение в розетке.
Ого, мсье знает толк в релейной защите и автоматике электрических понижающих подстанций на переменном оперативном токе??? - по видимому не очень. Так что не надо делать скоропалительных выводов в той области, в которой вы простите не копенгаген. Данное напряжение (=400 В) берется после блока заряда конденсаторов типа БПЗ-401 в схеме цепей защиты и автоматики.
PS по теме - учитывая возможные последствия повреждений наносимых этими тварями считаю что отмена рейса в полне адекватное решение.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot