Просмотр полной версии : Белая кость.... ?
А кто такой Тимур Хорев? Кто он такой? Он вирпил? Наверняка нет. Скорее всего обычный молодой журналист, или лучше как у Н.В.Гоголя. "Шелкоперы, бумагамараки!!"
Рицензию на БоБа должен писать вирпил или на крайний случай журналист увлеченный виртуальными полетами. А по ссылке, обычный, к сожалению, жутко схожий с желтопресным форматом, низкопробный отчет. Те кто пишут подобное вообще не понимают, что они оценивают. Вирпилы- это белая кость игрового мира и мы способны и без Тимурчиков оценить БоБ. Да, есть косяки, но их исправляют, есть недочеты, но с ними тоже борьба идет. Подитожив можно сказать, что взгляд на игру журналюги и вирпила разнятся как взгляды писсимиста и оптимиста и мы начинаем привыкать верить комулибо а не себе.. Комарды!! Включаем голову, начинаем думать сами!! Я считаю, что стакан наполовину полон!!
А Тимурку в расход.
El Barto
20.08.2011, 02:02
...Вирпилы- это белая кость игрового мира...
Как все запущено!:D
--- Добавлено ---
Так как мнение Валентина для меня одно из самых решающих, что бы признать симулятор таковым, то прошу уважаемое комьюнити сухого ткнуть меня носом в ссылку на такую рецензию...
http://co-valent.livejournal.com/2071.html#comments
Мне тоже как то :mdaa: фиолетово. Смысл? Если вирпил, то сам попробуешь...
[QUOTE=El Barto;1675384]Как все запущено!:D[COLOR="Silver"] Чего у тебя запущено? Объяснись.
El Barto
21.08.2011, 00:16
[QUOTE=El Barto;1675384]Как все запущено!:D[COLOR="Silver"] Чего у тебя запущено? Объяснись.
Меня посмешила ваша фраза, что вирпилы - это белая кость игрового мира. Представил себе иерархическую структуру из любителей поиграть в видеоигрушки с гордыми вирпилами на ее вершине. Извините если как то задел вас этой фразой про "запущено". Я просто надеялся что про белую кость вы писали с юмором:)
Согласен с предыдущим докладчиком... я когда-то тоже считал, что вирпильство - элитный жанр, но познакомившись с Project Reality понял, что переоценил авиасимуляторы, мне стало скучно в них играть. По-сути это довольно примитивный жанр, главное - усвоить пару-тройку элементарных тактических аксиом типа решающего значения превышения по высоте и необходимости чаще смотреть назад, чем вперед... вот пожалуй и все. Остальное же - просто тупое многолетнее набивание моторики маневрирования и скила стрельбы, плюс изрядный стимул развивать эрудицию на тему основ аэродинамики, истории авиации и ТТХ пепелацев.. не самый интересный и продуктивный способ тратить свою жизнь. Со школотой, играющей в Call of Duty вирпилов конечно не сравнить... но с точки зрения стимула думать и принимать сложные тактические решения Ил2 мало что может предложить, даже в проектах типа ADW... не даром на мясных серваках фарт в бою всегда на стороне самых бухих вирпилов, у которых мозг отключается и не мешает дергать РУС на одних условных рефлексах.
не даром на мясных серваках фарт в бою всегда на стороне самых бухих вирпилов, у которых мозг отключается и не мешает дергать РУС на одних условных рефлексах. :umora:
Это как в анекдоте про деда 80-лет:
- Так сосед ведь говорит, что каждый день свою бабку!
- Ну, и вы - говорите...
Согласен с предыдущим докладчиком... я когда-то тоже считал, что вирпильство - элитный жанр, но познакомившись с Project Reality понял, что переоценил авиасимуляторы, мне стало скучно в них играть. По-сути это довольно примитивный жанр.
Я,например,понял слова про элиту в том смысле,что вирпилами становятся,как правило люди увлечённые,и достаточно одухотворённые.
Среди них есть немало бывших летунов,или тех,кто хотел им стать,или просто по жизни увлечённных авиацией.Вирпилы,как правило,хорошо разбираются в истории авиации,ТТХ самолётов,воздушной тактике.Случайный человек,которому авиация чужда,мне кажется,не придет в симулятор,а если придет,то ненадолго...
И еще:Ил2,как игра,как симулятор,оказался чрезвычайно продуктивным с смысле пробуждения в человеке творческой энергии.
Среди вирпилов много творческих людей.У меня несколько гигабайт роликов на мотив Ил2-их можно смотреть как фильмы-настолько всё сделано с душой,со вкусом.Или кампании для Ил2,такие,как например делает Пайпер-это же настоящее искуство!А уникальные сервера,со своим программным обеспечением,непохожие один на другой...
А есть еще модостроение,скиноделание...
В этом смысле я согласен,что вирпилы-элита.
Если же понимать с точки зрения сложности игрового поцесса,то наверное,есть игры посложнее.Мне трудно судить,я только авиасимуляторщик,в другие не баловался:)
вирпилы-элита
У меня стойкие ассоциации со словом элита - быдловатые зажравшиеся мажоры. :(
Случайный человек,которому авиация чужда,мне кажется,не придет в симулятор,а если придет,то ненадолго...
Ошибаетесь.
Лет 5/6 назад попала мне в руки "демка" ила и сразу прилипло. Так я купил забытые сражения а затем 1946. Сразу с выходом купил БзБ, несмотря на всё, что писали на форумах. От клавы перешёл на полный комплект СН, потом на кабана. Всегда интересовался ВОВ, а вот авиацией в частности никогда.
До этого любил автосимы (ралли), но к сожалению после Richard Burns Rally эта ветка вымерла. На сегодняшний день на компе остались только 1946 и БзБ, а все остальное ушло в небытие.
ZetZorro
21.08.2011, 20:39
Ошибаетесь.
По моему как раз таки не ошибается. Вы же не случайный человек, которому авиация чужда? - нет. Я не понимаю как авиация может быть чужда. Её можно любить, уважать или бояться :)
По моему как раз таки не ошибается.
Буду краток. Ошибается :jokingly:
По-сути это довольно примитивный жанр
В корне не согласен со всем, кроме того что Илу уже нечего предложить в плане реализма "Как оно было".
Без обид, но как рас такое высказывание мне показалось примитивным :) Не буду спорить по этому поводу, но я например в авиасимах вижу глубже смысл и интерес, каждому свое. Вот почему то вспомнилась фраза, когда меня зеленым обучал мастерству один дуэлянт, он как то в полете сказал что дуэль/бой/войны в Иле как шахматы... И действительно, шахматы с левой стороны тоже примитивный спорт, но почему то не надоедает...
Мне очень нравится Арма2, уважаю этот сим. Но играть я в нее начал из-за невозможности летать некоторое время, например сейчас я переделываю напольник. Первое время вообще ничего не понимал, за неделю убил только одного(если сказать такое в Калоффдьюти или контре, то засмеют) но вот прошло не так уж много времени и я уже попадаю в десятку по стату. И сейчас мне уже неочень стало интересно, вот тянет обратно в Ил2 и БоБ)) Стараюсь побыстрей доделать напольник))
Её можно любить, уважать или бояться :)
А если быть точнее, то это либо интересно, либо нет. Пытался приобщить пару человек, бесполезно! А друг у меня есть, отец у которого летчик в прошлом и самолет частный имеют, так он на аэродроме даже не появляется. Вот как то так:)
Точно. Действительно, либо летчик либо так :dontmen:
andersbravers
21.08.2011, 22:30
Авиация - понятие широкое: это может быть работа, увлечение, развлечение. Вот у меня пример отца перед глазами всю жизнь. Он начинал с увлечения, жил возле аэропорта. Потом детское увлечение стало его работой. У них в аэропорту все здоровые мальчишки были "обречены" стать летчиками :). И вот у него всю жизнь романтика перемешана с работой, даже книжка любимая была "Романтика неба". Много летает, плюется, нет полетов - скучает. И так многие летчики, у всех к авиации разное отношение, конечно. Сейчас романтики стало видимо меньше. Но даже сейчас он наверное не променял бы реальную авиацию на авиасимуляторы. Хотя интерес проявлял, посмотрим.
--- Добавлено ---
Для меня БОБ сейчас хорошее познавательное развлечение (спасибо разработчикам). В этом плане глюки, вроде летающих танкеров, воспринимаются просто как прикол.
Согласен с предыдущим докладчиком... я когда-то тоже считал, что вирпильство - элитный жанр, но познакомившись с Project Reality понял, что переоценил авиасимуляторы, мне стало скучно в них играть. По-сути это довольно примитивный жанр, главное - усвоить пару-тройку элементарных тактических аксиом типа решающего значения превышения по высоте и необходимости чаще смотреть назад, чем вперед... вот пожалуй и все. Остальное же - просто тупое многолетнее набивание моторики маневрирования и скила стрельбы, плюс изрядный стимул развивать эрудицию на тему основ аэродинамики, истории авиации и ТТХ пепелацев.. не самый интересный и продуктивный способ тратить свою жизнь. Со школотой, играющей в Call of Duty вирпилов конечно не сравнить... но с точки зрения стимула думать и принимать сложные тактические решения Ил2 мало что может предложить, даже в проектах типа ADW... не даром на мясных серваках фарт в бою всегда на стороне самых бухих вирпилов, у которых мозг отключается и не мешает дергать РУС на одних условных рефлексах.
Это рассуждения вирпила весьма посредственного уровня. В бою первична именно тактика, все остальное вторично.
Соответственно отсюда можно сделать вывод, что вирпилу который не перерос "набивание моторики маневрирования" жанр авиасимуляторов в дальнейшем будет малоинтересен.
У меня стойкие ассоциации со словом элита - быдловатые зажравшиеся мажоры. :(Несовсем верная ассоциация приведена, ответ тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E8%F2%E0
--- Добавлено ---
Меня всегда удивляло, что делают люди разочаровавшиеся в авиасимуляторе/рах на авиафорумах оных? Не нравится-гоу ту зе .... Долбитесь в арму, "линейку", батлфилд и прочее игровое фуфло. В ила играют годами, десятилетиями. Для увлеченных это ресторан эмоций, переживаний и, пусть урезанная, но мечта. Все остальное-игровой фастфудс.
Примите мои искренние соболезнования, касательно ваших увлечений, все те кто разочаровался в авиасимуляторах. Вы ошиблись квартирой, вам этажом ниже.
Молодчик
22.08.2011, 00:17
]Меня всегда удивляло, что делают люди разочаровавшиеся в авиасимуляторе/рах на авиафорумах оных?
посмотрите на мой год регистрации. а теперь на свой. ил-2 с 2001 меня не разочаровал. он просто надоел. а вот боб разочаровал. и на то есть причины.
Это рассуждения вирпила весьма посредственного уровня. В бою первична именно тактика, все остальное вторично.
Соответственно отсюда можно сделать вывод, что вирпилу который не перерос "набивание моторики маневрирования" жанр авиасимуляторов в дальнейшем будет малоинтересен.
Тоже такая мысль возникла.
--- Добавлено ---
Долбитесь в арму, "линейку", батлфилд и прочее игровое фуфло.
А вот про АРМУ не нужно. Это совсем не батлфилд, линейки, дутыйКалл... отличный симулятор пехотинца!
Долбитесь в арму, "линейку", батлфилд и прочее игровое фуфло.
Не стоит так говорить, иначе кто-нибудь решит ответить и доказать обратное. Более того, нечто подобное уже писал один уважаемый в свое время (просто давно его не видел) товарищ Veter. Не стоит возвышать любимый жанр за счет принижения остальных.
не даром на мясных серваках фарт в бою всегда на стороне самых бухих вирпилов, у которых мозг отключается и не мешает дергать РУС на одних условных рефлексах.
Эт не правда. Такие с отключеными мозгами главные поставщики килОв.
Это рассуждения вирпила весьма посредственного уровня. В бою первична именно тактика, все остальное вторично.
Соответственно отсюда можно сделать вывод, что вирпилу который не перерос "набивание моторики маневрирования" жанр авиасимуляторов в дальнейшем будет малоинтересен.
да да да... когда-то и я бы так сказал, но вы ошиблись: я - вирпил, у которого просто появилось с чем сравнивать.
Я на Ил2 болт не кладу... жду когда его доведут до приемлемого состояния, появятся интересные онлайн-проекты и буду себе полётывать под настроение. Но осознаю что он все-равно никогда не приблизится к тому же Project Reality по тактической широте. Те, кто плюются в меня, не разобравшись с чем именно я сравниваю их любимый Ил2,... пускай это останется на их совести. Им никогда не понять какие возможности предоставяет игра, где есть не только авиация, но и техника и пехота и миллион ньансов тактического применения каждого образца техники и тактики противодействия оному и друг-другу в любом сочетании (а самое интересное и сложное - играть пехотинцами и противостоять всей этой технике с авиацией), когда всем управляют живые люди а не ИИ.. А жесткие и выверенные за несколько лет правила и ограничения геймплея(то, чего нет в АРМА2) вынуждают не знакомых друг с другом игроков согласованно взаимодействовать для достижения общей победы... и когда это у них хорошо выходит(колл-во нубья на серваке не превышает 40% ), то команда работает как всесокрушающая военная машина, которой ничего не может противопоставить простой личный скилл. И все это сделано и за несколько лет отшлифовано энтузиастами своего дела и настоящими военными специалистами(в основном британскими).. и не за деньги (мод - бесплатный), а ради воплощения мечты. Правда ограничения движка от баттлфилд2, изначально не рассчитаного на реализм, несколько портят впечатление... но это не помешало стать проекту культовым. Но совсем скоро этот мод выйдет на движке от АРМА2 и тогда живые позавидуют ботам! Правда системные требования соответственно подскочат.
Не удивительно, что сравнивая продукт такой скурпулезной работы(причем безвозмездной!!!!!!) со стилем работы МГ... меня слегка мутит. Надеюсь у них в конечном итоге прибавится ответственности и усидчивости после такого ушата холодной воды, в который вылилился не только для нас, но и для них самих релиз этой стройки века.
Согласен с предыдущим докладчиком... я когда-то тоже считал, что вирпильство - элитный жанр, но познакомившись с Project Reality понял, что переоценил авиасимуляторы, мне стало скучно в них играть. По-сути это довольно примитивный жанр, главное - усвоить пару-тройку элементарных тактических аксиом типа решающего значения превышения по высоте и необходимости чаще смотреть назад, чем вперед... вот пожалуй и все. Остальное же - просто тупое многолетнее набивание моторики маневрирования и скила стрельбы, плюс изрядный стимул развивать эрудицию на тему основ аэродинамики, истории авиации и ТТХ пепелацев.. не самый интересный и продуктивный способ тратить свою жизнь. Со школотой, играющей в Call of Duty вирпилов конечно не сравнить... но с точки зрения стимула думать и принимать сложные тактические решения Ил2 мало что может предложить, даже в проектах типа ADW... не даром на мясных серваках фарт в бою всегда на стороне самых бухих вирпилов, у которых мозг отключается и не мешает дергать РУС на одних условных рефлексах.
Если сравнивать "старый" Ил-2 и Project Reality, то да, Ил-2 не сказать что сильно сложнее PR. Но давайте на чистоту, Ил-2 был симом 10 лет назад, сейчас он устарел и в том числе в плане реализма, его даже симом назвать трудно, скорее аэроквака. А настоящие симы сегодня, это DCS:Ка-50, DCS:A-10C, модели для MSFS типа Ту-154М, PMDG 747. БзБ тоже вполне тянет на сим, разве что процедуру запуска не сделали. RoF по физике супер, но вот проработка систем ЛА слабовата(кликабельность, процедура запуска).
Так вот, эти симы в освоении сложнее, чем PR, более менее научиться играть в PR можно за неделю(бегай со своим сквадом, смотри в оба и не беги один в лобовую, ставь ралики в незаметном для врага месте если ты сквадлидер и т.д.).
А в вышеперечисленные симы вряд ли научишся играть за неделю.
to CaDDaM
Я не плююсь, но Project Reality (http://www.realitymod.com/) - это же шутер, если я правильно понял. Зачем сравнивать разные по жанру игры? И как можно сравнивать тактики разных видов войск? Может просто вирпильство - это не то, от чего вы ловите кураж и шутер ближе к "телу"? Так в этом нет ничего плохого, но зачем говорить НА ЭТОМ ФОРУМЕ, что шутер лучше? Все-равно, что я бы пришел на форум к шутеристам и сказал, что Ил-2 круче, а они, просто в Иле не хотят разобраться и научиться летать...
теперь по поводу топика, "белой кости".
Когда-то давно, помню, писал тут один товарищ, что только у вирпилов на свистках (цитирую) "железные яйца" (конец цытаты), а остальное - песочница :D
Что-то у вас самооценка страдает. Да, я тоже считаю, что научиться играть в флайсимулятор намного сложнее, но это совсем не значит, что я чем-то круче геймеров, увлеченных другими жанрами. Не надо возвышать себя за счет унижения других. Почему у людей не могут быть другие интересы? Любой пейнтболист/страйкболист скажет, что войнушки за компом - фигня, а вот сразиться вживую - другое дело. Поймите, нет круче-хуже, есть клубы по интересам. Лично я летаю в Ил и БОБ потому, что мне больше всего нравиться летать и воевать именно на самолетах тех времен. Ни первая мировая ни свистки (хоть их всех тоже уважаю), а именно WWII.
Все.
БзБ тоже вполне тянет на сим,
Ну почему же вполне тянет?
По моему с симуляцией полёта и воздушного боя БоБ вполне справляется.Так что симулятором его можно называть не стесняясь.
А вот то, что на сегодняшний день он проигрывает в играбильности если можно так сказать, тому же самому Ил-2, то это действительно так..
посмотрите на мой год регистрации. а теперь на свой. ил-2 с 2001 меня не разочаровал. он просто надоел. а вот боб разочаровал. и на то есть причины.Ну давайте как подростки ..... мериться. Причем тут год регистрации? Надоел ил-верю, за столько времени вполне допускаю. А бобик в чем виноват? Согласен что есть косяки, что тормозит, но и с илом вначале не все хорошо было. А позиции "надоело" и "разочаровал" сродни проживанию с нелюбимой женщиной. Если все так плохо то надо расставаться и не мучить себя поворотом шеи когда она идет с другим.
FW_Korsss
22.08.2011, 12:18
По-сути это довольно примитивный жанр, главное - усвоить пару-тройку элементарных тактических аксиом типа решающего значения превышения по высоте и необходимости чаще смотреть назад, чем вперед... вот пожалуй и все. Остальное же - просто тупое многолетнее набивание моторики маневрирования и скила стрельбы, плюс изрядный стимул развивать эрудицию на тему основ аэродинамики, истории авиации и ТТХ пепелацев.. не самый интересный и продуктивный способ тратить свою жизнь. ////// фарт в бою всегда на стороне самых бухих вирпилов, у которых мозг отключается и не мешает дергать РУС на одних условных рефлексах.
"Вот он чё михалыч" (с)
"А пацаны то незнают" (с)
:popcorn:
жги еще )
Но совсем скоро этот мод выйдет на движке от АРМА2 и тогда живые позавидуют ботам! Правда системные требования соответственно подскочат.
Не удивительно, что сравнивая продукт такой скурпулезной работы(причем безвозмездной!!!!!!) со стилем работы МГ... меня слегка мутит. Надеюсь у них в конечном итоге прибавится ответственности и усидчивости после такого ушата холодной воды, в который вылилился не только для нас, но и для них самих релиз этой стройки века.
Вы не про этот проект намекаете?
http://www.flashpoint.ru/newsimages/Wass/19.08.2011/IF3.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=P7FrwI-pWOE&feature=player_embedded
Вот когда МГ заделают Битву за Москву с таким качеством и возможностями, я все прощу!.:D
to CaDDaM
Я не плююсь, но Project Reality (http://www.realitymod.com/) - это же шутер, если я правильно понял. Зачем сравнивать разные по жанру игры?...
Если бы в БзБ предусмотрели возможность воевать еще и за пехоту, он бы стал от этого шутером? Так вот, Проджект Реалити я бы назвал комбат-симулятором несмотря на явное недотягивание отдельно взятых аспектов до уровня симуляторов(в силу ограничений используемого движка) он адекватно воспроизводит общий баланс родов войск и боевые ситуации.
Я ни разу не являюсь поклонником шутеров, ни контр страйк, ни колл оф дьюти ни прочая классика жанра меня не привлекает. За пехотинца в ПР скорее больше приходится копать, чем стрелять+) Ближе всего к ПР стоит АРМА2 по формальному набору возможностей, но это пока еще не полноценная игра, а просто многообещающий движок с отсутствующим пока геймплеем (ждем ПР:АРМА2). До ПР я несколько лет плотно сидел на Ил2.. но после знакомства с ПР понял для себя одну вещь: если противостоящей тебе зениткой или танком управляет ИИ со своей предсказуемой логикой, а не человек, который знает что за ним охотятся, или же совершающий непредсказуемые ошибки по человеческому фактору, то это уже не боевой симулятор, а фарс... каким бы сложным ни было управление собственно самим самолетом.
До ПР мне Ил2 нравился именно за то, что он давал хоть какой-то простор тактическому мышлению, в отличие от остальных игр... но потом я исчерпал его возможности и нашел что-то еще лучшее, по-моему это - естественный процесс. Если быть вирпилом - значит, что тебе несмотря ни на что больше всего нравится дергать джойстик, тогда да - я уже не вирпил. Мне теперь уже все-равно чем управлять, лишь бы это принесло максимальный эффект на исход боя в текущих обстоятельствах (хотя в ПР не так то это и просто - сменить боевую специализацию в разгар боя... роли распределяются еще в начале карты и не факт что вакансия появится). Кстати на самолетах в ПР я все же менее всего люблю летать из-за слишком уж примитивной ФМ на этом движке. Жажду полета я ныне утоляю в БзБ.
Вы не про этот проект намекаете?
Вот когда МГ заделают Битву за Москву с таким качеством и возможностями, я все прощу!.:D
Вот такое качество самолетов вас устроит? :D139419
Мне винты особенно понравились ;)
Игра еще не вышла, а она вас уже всем устраивает... Где-то я такое уже читал :rtfm::) там даже говорили, что готовы на то что есть, только давайте побыстрей.
P.S. А что в этом скрине вам нравиться? 139420
Та если бы МГ выложили что-то подобное - забросали бы гнилыми помидорами за 15минут.
Истерику и споры по поводу отображения винтов в соседней ветке читал как комикс. Кроме смеха ничего не вызывало.
Внешний вид винтов находится на тридцать пятой странице моих претензий к проекту.
В трейлере и скрине с видом летящих кобр претензий на отображение вращения винта не ощутил.
где есть не только авиация, но и техника и пехота и миллион ньансов тактического применения каждого образца техники и тактики противодействия оному и друг-другу в любом сочетании (а самое интересное и сложное - играть пехотинцами и противостоять всей этой технике с авиацией)
Все ясно. Давайте действительно не сравнивать разные жанры?
Айрон фронт - это не мод, а отдельная игра, будет :) Если выйдет то я ее куплю, но не как авиасим, а только пехотный. Ибо я в Арме2 даже за джойстик не берусь, меня сразу тошнить начинает.
Владимир (VvV)
22.08.2011, 13:56
Вот когда МГ заделают Битву за Москву с таким качеством и возможностями, я все прощу!.:D
Про "качество" не понятно. Поставьте МАХ настройки и "спуститесь" на землю посмотреть.
Про "возможности" что имеется в виду? управляемая наземка? Она вам нужна? От силы 5 минут хватит побаловаться. Подвижная пехота - пожалуй, на сегодняшний день это перебор. Каждый человечек будет весить по полигонам больше, чем танк - всё сразу станет. Не говорю уже про передачу каждого движения солдатика по сети...
Про "качество" не понятно. Поставьте МАХ настройки и "спуститесь" на землю посмотреть.
Про "возможности" что имеется в виду? управляемая наземка? Она вам нужна? От силы 5 минут хватит побаловаться. Подвижная пехота - пожалуй, на сегодняшний день это перебор. Каждый человечек будет весить по полигонам больше, чем танк - всё сразу станет. Не говорю уже про передачу каждого движения солдатика по сети...
Про обещание управляемых минимум 2х зениток в релизе вы не слышали? :)
И раздел в настройках БЗБ "управление наземным объектом" не заходили?
Летать с отключенным лесом вас устраивает? Да и зачем лес? Сквозь толщу леса отлично летается! :)
А тут еще требовать разрушаемый лес, чтоб стволы падали и щепки летели!
Вот объясните мне перцу старому, чем будет отличаться трафик от наличия на репке 20х20 пилотов от 20х19(+1 зенитчик)? :)
Кстати, шутки шутками, но один мой знакомый, далекий от всех авиасимов, посмотрел на мои полеты в онлайне, посмотрел на стрельбу зениток, послушал меня и сказал: "Если б зенитки сделали, даже мне было бы интересно с них пострелять".
Про "качество" не понятно. Поставьте МАХ настройки и "спуститесь" на землю посмотреть.
А что в БоБ на земле можно увидеть хоть сколько нибудь близкое к тому, что есть в Арме?
Вы не про этот проект намекаете?
Нет, не на этот. Про этот проект только от вас сейчас и узнал. Интересненько... но вряд ли там заморочатся на что-либо подобное системе логистики и прочая... Project Reality - это философия геймплея в первую очередь, а тут наверняка просто на красивостях сосредоточатся, потому что делается этот проект ради денег.
Владимир (VvV)
22.08.2011, 14:31
Про обещание управляемых минимум 2х зениток в релизе вы не слышали? :)
Где-то было... не помню уже, кто-то говорил подобное. Указаний реализации этого лично ко мне не поступало.
И раздел в настройках БЗБ "управление наземным объектом" не заходили?
Не заходил.
Летать с отключенным лесом вас устраивает? Да и зачем лес? Сквозь толщу леса отлично летается! :)
Не ко мне вопрос. Обещали сделать.
Вот объясните мне перцу старому, чем будет отличаться трафик от наличия на репке 20х20 пилотов от 20х19(+1 зенитчик)? :)
Ничем - я и не говорил про это.
--- Добавлено ---
А что в БоБ на земле можно увидеть хоть сколько нибудь близкое к тому, что есть в Арме?
Да, можно. Если вы не "калькуляторе" летаете.
Small_Bee
22.08.2011, 14:34
Господа-товарищи, вы случаем разделы не перепутали? Арма и баттла в других разделах.
Вот приду я в вышеуказанные разделы и спрошу - есть ли в Арме в небе что-то близкое к тому, что есть в бобе? Нет? Шлак, однозначно. Какая блин логистика и прочее, ау!
Владимир (VvV)
22.08.2011, 14:49
Господа-товарищи, вы случаем разделы не перепутали? Арма и баттла в других разделах.
Некоторые люди, просто, не понимают разницу в реализации шутера и авиа симулятора. Что в этих "типах" игр совершенно разных подход к моделям, программированию и т.д. Увидят красивую картинку из любой игры (совершенно другого жанра) - вот вам и повод пофлеймить.
Да, можно. Если вы не "калькуляторе" летаете.
Нет, нельзя. Нет, не на "калькуляторе".
Господа-товарищи, вы случаем разделы не перепутали? Арма и баттла в других разделах.
Вот приду я в вышеуказанные разделы и спрошу - есть ли в Арме в небе что-то близкое к тому, что есть в бобе? Нет? Шлак, однозначно. Какая блин логистика и прочее, ау!
Нет, не перепутали: смотрите название темы.
Где-то было... не помню уже, кто-то говорил подобное. Указаний реализации этого лично ко мне не поступало.
Владимир, я Вам напомню. Это был Олег Меддокс, предыдущий руководитель той фирмы, в которой Вы изволите работать. Однако быстро Вы его забыли.
Судя по Вашим ответам МГ уже отказалось от реализации управляемой наземки? Тогда позвольте вопрос, как же с другими обещаниями МГ?
Владимир (VvV)
22.08.2011, 15:24
Владимир, я Вам напомню. Это был Олег Меддокс, предыдущий руководитель той фирмы, в которой Вы изволите работать. Однако быстро Вы его забыли.
Судя по Вашим ответам МГ уже отказалось от реализации управляемой наземки? Тогда позвольте вопрос, как же с другими обещаниями МГ?
Я не отвечаю за слова и действия предыдущего руководителя. Если он кому-то что-то обещал, то попробуйте получить от него лично объяснения.
Реализовывать ли управление наземкой решает теперешний руководитель. Пока указаний не было.
Кстати, шутки шутками, но один мой знакомый, далекий от всех авиасимов, посмотрел на мои полеты в онлайне, посмотрел на стрельбу зениток, послушал меня и сказал: "Если б зенитки сделали, даже мне было бы интересно с них пострелять".
На долго не хватит ... надоест быстро, а вот на танке покататься.... хотя-бы аркадно эт да..
Как говорится настоящий "аирдоминэйшн" - это танк на ВПП...))
Dimon2219
22.08.2011, 15:56
У меня два вопроса.
1) Вы не в курсе когда в игре появится полноценное сглаживание?
2) Будет ли Битва за Москву отдельной игрой или как в предыдущей серии Штурмовика будет "накладываться" на предыдущую игру?
to CaDDaM
"....До ПР я несколько лет плотно сидел на Ил2.. но после знакомства с ПР понял для себя одну вещь: если противостоящей тебе зениткой или танком управляет ИИ со своей предсказуемой логикой, а не человек, который знает что за ним охотятся, или же совершающий непредсказуемые ошибки по человеческому фактору, то это уже не боевой симулятор, а фарс... каким бы сложным ни было управление собственно самим самолетом...."
У меня большое подозрение, что автор летал в ИЛ-2 несколько лет в оффлайне и ни разу не пробовал сам поучаствовать в проектах!!! И с упорством доказывает, что вирпилы воюют с ботами до сих пор!!)))) Попробовал БзБ и решил, что все осталось по прежнему.... Вы спорите с человеком, который кроме ботов в ИЛе не воевал ни с кем!!))) Доказывает, что более разумной игры чем Project Reality - нет.(((
Ему не знакома дикая радость от того, что полз полчаса огородами до цели - сбросил бомбы - попал - ушел из-под зен - не встретил ястребов чужих-прочитал ругань и вопли ихние-сел на филд! Не знает, что такое трясущиеся руки и струйки пота после дуэли с живым асом! Не летал в команде, когда товарищи смыкают строй, сбрасывают газ, но не бросают подраненного бобра и прикрывают его своими пулеметами и телами. Не выслушал оценку за боевое применение бобрам "четыре с плюсом" от реального летчика морской авиации из Североморска (и это после того как разнесли объект в щебенку!), т.к. домой один самолет не вернулся!
Кстати, не далее как год назад с небольшим я тоже считал себя познавшим ИЛ почти в совершенстве!)))) Конечно, БзБ далеко ещё до подобного, но мы надеемся! Кстати, в интервью ОМа проскальзывала именно открытость БзБ для подключения различных наработок от других разработчиков к БзБ (это к сожалениям о невозможности поуправлять наземкой...).
tridecon
22.08.2011, 15:58
Если я правильно понял Владимир, вы трудитесь( не употребляю слово "РАБОТАТЬ", т.к. производное от слова РАБ) в к.б.(не знаю как теперь его называть), в котором происходит идолотворение под названием БзБ. Если можете ответьте на пару вопросов.
1) Какая у вас специализация( что бы можно было задавать вам вопросы по ТЕМЕ, за которую ВЫ отвечаете)
2)Как часто вы, или кто то из команды заходит на форум(что бы можно было задавать вопросы всем участникам по ТЕМАМ, за которые отвечают ОНИ)
Потому как вопросов много, а ответов настолько мало, что их в общем то и НЕТ.
Если он кому-то что-то обещал, то попробуйте получить от него лично объяснения.
Это не ответ. Это сами знаете что...
А CaDDaM не вирпил, а просто компьютерный игральщик. Знаю я таких достаточно много. Для них важна ИГРА( не важно во что), а не ПОЛЕТ Мысли...
Я не отвечаю за слова и действия предыдущего руководителя. Если он кому-то что-то обещал, то попробуйте получить от него лично объяснения.
Реализовывать ли управление наземкой решает теперешний руководитель. Пока указаний не было.
"Это прескорбно" (с) Александр Бородач.
Я понимаю, что не самое главное, но если откажетесь совсем - очень жаль.
Владимир,а по каким вопросам к Вам? В МГ у каждого своя специализация или большенство универсалы?
Паравозики доделать может и прикольно, но почему нет ни слова про ДМ (особенно ВМГ)? Её когда править будут? Я спрашиваю не про графическое отображение, а про моделирование ФМ от последствий повреждений. Объясните как взрываются баки у месов и после этого они еще могут бой вести на приличном уровне? Если бак взорвался, то, как минимум топливо закончилось, да и обшивка местами порваться должна, что должно снизить летные характеристики. Если я не прав - напишите как реализована зависимость ФМ от ДМ в БОБе. Пусть это будет не реалистично, но хоть будем знать чего ожидать.
Это был Олег Меддокс, предыдущий руководитель той фирмы, в которой Вы изволите работать. Однако быстро Вы его забыли
Может потому и ушол, что наолбещал с три короба, а выполнить не сумел?
И лично мне вобще непонятно зачам в авиосимуляторе управление наземными объектами. Есть куча игр с этими самыми объектами, что наземными, что наводными. Нафига игру перегружать всяким хламом. Сегодня в "Бобе" как и в "Иле" реализована возможность управления стрелками. И как часто мы этой возможностью пользуемся? С зенитками будет то же самое. Хочу посмотреть как в каком нибудь проекте вы заставите кого-то повоевать за зенитчиков.
tridecon
22.08.2011, 16:14
Стим, я с тобой.
Инор, брат, попробуй использовать редактор правописания. Не солидные грамматические ошибки. А в иле нет такой возможности( на серваках погонять за стрелка). В БоБе тожА не однозначнА.
Может потому и ушол, что наолбещал с три короба, а выполнить не сумел?
И лично мне вобще непонятно зачам в авиосимуляторе управление наземными объектами. Есть куча игр с этими самыми объектами, что наземными, что наводными. Нафига игру перегружать всяким хламом. Сегодня в "Бобе" как и в "Иле" реализована возможность управления стрелками. И как часто мы этой возможностью пользуемся? С зенитками будет то же самое. Хочу посмотреть как в каком нибудь проекте вы заставите кого-то повоевать за зенитчиков.
Вот тут с тобой не совсем согласен.
Может танки и не очень нужны, а вот зенитки были бы к стати. Будет намного меньше жалующихся на косоглазых ботов-зенитчиков, как минимум. Да и если несколько людей, то всегда один смог бы прикрыть взлет второго с зенитки, а потом взлетевший прикроет взлет второго. Так же есть товарищи, особо не любящие вулчеров - вот им и зенитку в руки для выпуска пара :)
А во-вторых, почаще в ТС заходите, там и услышите, что сейчас даже на Р3 иногда на Блениме парой летают (пилот-стрелок). И людям нравиться.
--- Добавлено ---
Не солидные грамматические ошибки.
это, скорее опечатки. У самого так бывает, если нет времени читать, что напечатал :)
Scavenger
22.08.2011, 16:42
да чо говорить, я 4,5 самолета наколотил с наземной штуки, блокируя захваченный синий аэродром. еще бы джойстиком управление турелью не рывками бы было, может и не сбивал бы гарантированно тех кто на шесть блениму садится, но заставил бы понимать, что садиться на хвост вот так вот внаглую - лотерея. одиночного бота можно ен бояться, но я не бот, и корректирую по трассерам нормально. а если б кто бофорс мне доверил, или что покрупнее... я был бы ЗА разрешение вулча везде, ибо всегда было бы чем постоять за себя.
Vetochka
22.08.2011, 16:46
Кстати, шутки шутками, но один мой знакомый, далекий от всех авиасимов, посмотрел на мои полеты в онлайне, посмотрел на стрельбу зениток, послушал меня и сказал: "Если б зенитки сделали, даже мне было бы интересно с них пострелять".
Похоже у нас одни и те же знакомые :)
Кстати, на каком-нибудь плотном доге типа Винни стрелять из зены было бы никак не менее скучно, чем летать. Зато освоить зену значительно легче, что привлекало бы игроков, у кого нет мало времени на освоение тонкостей самолетовождения.
Может потому и ушол, что наолбещал с три короба, а выполнить не сумел?
И лично мне вобще непонятно зачам в авиосимуляторе управление наземными объектами. Есть куча игр с этими самыми объектами, что наземными, что наводными. Нафига игру перегружать всяким хламом. Сегодня в "Бобе" как и в "Иле" реализована возможность управления стрелками. И как часто мы этой возможностью пользуемся? С зенитками будет то же самое. Хочу посмотреть как в каком нибудь проекте вы заставите кого-то повоевать за зенитчиков.
Управление наземными обьектами в авиасимуляторе необходимо для будущих онлайн войн.
В эпоху расцвета онлайн-войн в ИЛе , каждый второй мечтал сесть за зенитку и прикрыть посадку напарника и чего только не делали и б-25й ставили и ТБ-3 (садясь на стрелков) ..некоторые даже ехали на ТБ-3 к цели....
... и каждый третий мечтал закрыть филд оппонентам пригнав танк..
Так что хороший авиасимулятор с желанием стать на тропу онлайн войн, просто обязан иметь хотя-бы минимум управляемой наземки!
что сейчас даже на Р3 иногда на Блениме парой летают (пилот-стрелок). И людям нравиться.
Я ведь не сказал, что за стрелков ни кто не летает. Просто количество желающих летать задом на перёд по моим наблюдениям очень мало. Да и помоему (вполне могу ошибаться) посадить двух человек в "Бленхем" непозволительная роскош. Эффективнее прикрыть его Спитфаэром, или Харикейном. Опять же, мне так кажеться.
Scavenger
22.08.2011, 17:01
Я ведь не сказал, что за стрелков ни кто не летает. Просто количество желающих летать задом на перёд по моим наблюдениям очень мало. Да и помоему (вполне могу ошибаться) посадить двух человек в "Бленхем" непозволительная роскош. Эффективнее прикрыть его Спитфаэром, или Харикейном. Опять же, мне так кажеться.
но для этого нужен человек, имеющий джойстик, другое железо, типа тракира желательно, навыки пилотирования виртуального самолета, и время. а вот пострелять с зенитки нужна мышь и клава. можно с работы зайти на 15 минут :-)))))))))))
опять же этот человек может быть бомбардиром.
Villentretenmer
22.08.2011, 17:11
Не знаю как вам, а мне интересно за стрелка полетать было бы. И летал бы, коли железо позволяло. Сидишь себе, в одной руке мышь, в другой чашка чая и пилот в ТимСпике. Красота! :)
Владимир (VvV)
22.08.2011, 17:12
У меня два вопроса.
1) Вы не в курсе когда в игре появится полноценное сглаживание?
2) Будет ли Битва за Москву отдельной игрой или как в предыдущей серии Штурмовика будет "накладываться" на предыдущую игру?
1. Не могу ничего ответить. Не ко мне.
2. Сейчас для БзМ делается всевозможный 3Д контент, ближе к окончанию этого "процесса" будет решён вопрос о "виде" выпускаемой игры. Сейчас рано говорить.
tridecon
22.08.2011, 17:17
это, скорее опечатки. У самого так бывает, если нет времени читать, что напечатал
А времени нет прочитать - от чего, в Нете на мобиле в метро в час пик? :) А и не надо читать, В Мозилле есть функция редактора, просто обрати внимание на подчеркивания.
А за управление наземкой, ИМХО, все вирпилы. Наших нелетающих(пишу вместе, как определение) товарищей(а также не желающих тратиться на железо) тоже надо привлекать.
з.ы. Многие, кого я знаю, ушли( или почти ушли :)) В танчики или вааще по разным причинам. Так что новых "приходов" больше и разных :)
Владимир (VvV)
22.08.2011, 17:17
1) Какая у вас специализация( что бы можно было задавать вам вопросы по ТЕМЕ, за которую ВЫ отвечаете)
Добавил в свою подпись.
2)Как часто вы, или кто то из команды заходит на форум(что бы можно было задавать вопросы всем участникам по ТЕМАМ, за которые отвечают ОНИ)
Почти все часто читают форум - бывает много полезного. Кто может отвечает.
Это не ответ. Это сами знаете что...
Честно. Я не знаю, что он обещал и тем более не могу за него отвечать.
но для этого нужен человек, имеющий джойстик, другое железо
Абсолютно уверен в том что симулятор в котором не реализована функция бортстрелка не является полным.
По поводу железа то имел удовольствие наблюдать таких "трактаристов" которые давали крепко подумать, ну очень хорошо экипированым вирпилам.
А вот то что с работы можно заскочить, то тут конечно аргументов против едва удасца найти:))) Но можно дать совет если "БоБ" мешает работе - бросай работу:)))
tridecon
22.08.2011, 17:21
Не могу ничего ответить. Не ко мне.
Владимир - это ваше кредо?
Извините за резкость.
Очень выборочная система ответов.
В СССР тоже так было. Никто ни за что не отвечал.
Но можно дать совет если "БоБ" мешает работе - бросай работу:)))
За такие советы 10 лет без права переписки с конфискацией :jokingly:
Очень выборочная система ответов.
В СССР тоже так было. Никто ни за что не отвечал.
Ты не можешь требовать ответа, например, с сантехника со своего ЖЭКа, почему электростанция не дает воду всему району. Дело не в "никто не за что", а каждый за свое. За все в общем обращайся к Лютьеру. Тем более он вправе, зная, что разглашает и что нет, давать ответы на общие вопросы.
1. Не могу ничего ответить. Не ко мне.
2. Сейчас для БзМ делается всевозможный 3Д контент, ближе к окончанию этого "процесса" будет решён вопрос о "виде" выпускаемой игры. Сейчас рано говорить.
Владимир, согласно вашей подписи -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-
Вопрос.
У паровозов, танков, в надежде на управление ..."есть" или "будут", "кабины" ?
Спасибо.
Zhyravel
22.08.2011, 17:34
Владимир, согласно вашей подписи -= Вопросы по 3D-моделям (наземная техника, флот, домики) адресуйте мне =-
Вопрос.
У паровозов, танков, в надежде на управление ..."есть" или "будут", "кабины" ?
Спасибо.Да зачем сразу танки,хотябы стационарные зенитки планируются?
Shredder
22.08.2011, 17:36
Перечитал статью Тимурчика. А что вам собственно не нравиться на дату выхода все слово в слово.
P.S. И я хочу себе слоган "Не могу ничего ответить. Не ко мне." :cry:
tridecon
22.08.2011, 17:41
Ты не можешь требовать ответа, например, с сантехника со своего ЖЭКа,
Блин, ХАРХ или Harh, я и не требую. Я поймал Владимира как родственника(3д- шника) И ему не отвертеться. Если нужна помощь в 3д - обращайтесь. Я ышо и художник-вирпил-электронщик. Да и имел я наших сантехников - алкоголиков.
Владимир (VvV)
22.08.2011, 17:46
У паровозов, танков, в надежде на управление ..."есть" или "будут", "кабины" ?
Делали пробный вариант "кабины" одного из автомобилей. Ушло слишком много времени. Делать отдельные кабины для наземки - 99,9% что не будем.
Dimon2219
22.08.2011, 17:47
1. Не могу ничего ответить. Не ко мне.
2. Сейчас для БзМ делается всевозможный 3Д контент, ближе к окончанию этого "процесса" будет решён вопрос о "виде" выпускаемой игры. Сейчас рано говорить.
Спасибо за ответ)
ПС: Кто как, а я ответом удовлетворён.
Делали пробный вариант "кабины" одного из автомобилей. Ушло слишком много времени. Делать отдельные кабины для наземки - 99,9% что не будем.
Жаль ((( ... ну будем надеяться на управление с "внешних видов" ... )))
ИМХО авиасимы давно не элита, элитарного в них осталось только требование к матчасти... + они далеко не всем интересны, именно это ограждает сообщество от наплыва школоты, которой просто не интересно читать тонны мануалов и обзаводится джостико-педалями и т.д. и т.п.
P.S. играть на уровне в "четырехкнопочный" шутер ничуть не проще чем в авиасим.
Владимир еще два вопроса.
1. Сколько тонн топлива в больших топливных бочках ? (красиво взрываются).. с намёком на ресурсы ))
2. Судя по строчке в настройках "опустить гак" ... эээ.. авианосец уже строится?
Спасибо.
Scavenger
22.08.2011, 18:18
ИМХО авиасимы давно не элита, элитарного в них осталось только требование к матчасти... + они далеко не всем интересны, именно это ограждает сообщество от наплыва школоты, которой просто не интересно читать тонны мануалов и обзаводится джостико-педалями и т.д. и т.п.
P.S. играть на уровне в "четырехкнопочный" шутер ничуть не проще чем в авиасим.
если намек например, на ку3, то да. только вот разбираться в тактике дуэлей там ой непросто, и опять же, уровень нужен - против человека. а много ли таких шутеров-то?
Блин, ХАРХ или Harh, я и не требую.
Нуу... По форме твоего вопроса как бы очень неочевидно :) Я тож немного тридешник к слову.
В СССР тоже так было. Никто ни за что не отвечал.
Не надо "свистеть" ещё как отвечали в отличии от нынешних времён...
Владимир скажите пожалуйста, когда наземные объекты будут разрушаемыми, когда техника и деревья будут непрозрачными, когда экипаж будет покидать самолёт как рекламировали и будет ли анимация наземного персонала?
P.S. играть на уровне в "четырехкнопочный" шутер ничуть не проще чем в авиасим.
Ну не знаю... Я например когда отдыхаю от авиации в тоже Арме например(а управление там не ахти), у меня руки от перенапряжения не трясет и спина ручьями не истекает.
Парни, как Вы себе представляете игру за стрелка зенитки? Выбираете значит себе оружие в меню - зенитка, нажимаете "в бой", и ... с филда не взлететь! везде зенитки стоят! На стоянках, рулежках, на взлетке...
Зенитка объект статический, т.е. не перемещающийся, соотвественно место для размещения должно быть определено и специальным образом оборудовано насыпью, маск. сеткой и т.д. Количество зениток ограничено, а что делать с игроком, который тоже захочет пострелять в вулчеров, но "местов нет"? Вы бы продумали сначала этот игровой процесс, а потом тонны г...вна на разработчиков выливали. Да, ОМА за язык конечно никто не тянул, заявлять что будет управляемая наземка, но я купил БоБа уж точно не из-за зениток.
Ну не знаю... Я например когда отдыхаю от авиации в тоже Арме например(а управление там не ахти), у меня руки от перенапряжения не трясет и спина ручьями не истекает.
Может все дело в "отдыхаю"? Возьмем к примеру "четырехкнопочный" ВоТ, в рандоме я гноняю и вносу ковыряюсь, а на глобальной карте и руки трясутся и спина потеет, хотя игра одна и таже :)
P.S. 2 Scavenger. Достаточно взять шутеры которые популярны и имеют онлайн составляющую. Гораздо проще освоить Ка-50 и А-10С, чем ставить налету хеадшоты свои противникам ИМХО.
Scavenger
22.08.2011, 19:09
есть и перемещаемые, кстати хорошо стреляют. а зенитки, конечно, ограничены в количестве, но 10 зениток (можно и 20-30 поставить, пусть на удалении от впп) на филд всегда, думаю, есть, а вот столько игроков на один филда - ой не всегда. ну и он не один, аэродром-то.
а если все заняты людьми, это значит, что аэродром прикрыт :-)
зы. ну и позиции зениток - готовые модели есть, и с сетками, и окопанные
--- Добавлено ---
P.S. 2 Scavenger. Достаточно взять шутеры которые популярны и имеют онлайн составляющую. Гораздо проще освоить Ка-50 и А-10С, чем ставить налету хеадшоты свои противникам ИМХО.
Имя, сестра, имя! и желательно такой, где мастерство не было бы достижимо тупо временем на тренировку рефлексов спинного мозга, и правильной мышью с правильными настройками. тогда можно будет рассуждать, что именно является отсекающим фактором для школоты.
Имя, сестра, имя! и желательно такой, где мастерство не было бы достижимо тупо временем на тренировку рефлексов спинного мозга, и правильной мышью с правильными настройками. тогда можно будет рассуждать, что именно является отсекающим фактором для школоты.
Ку(по версиям), БФ, КС, ВоТ - думаю хватит и дело не только в затраченном времени, я знаю людей которые в Ил-2 играют с выхода демки, а играть так и не научились.
Отсекающий фактор для школоты вырисовывается один - игра не достаточно интересна, что бы потратить массу времени на чтение тонны мануала, только и всего.
Zhyravel
22.08.2011, 19:18
Троль чтоли?
Парни, как Вы себе представляете игру за стрелка зенитки? Выбираете значит себе оружие в меню - зенитка, нажимаете "в бой", и ... с филда не взлететь! везде зенитки стоят! На стоянках, рулежках, на взлетке...
Зенитка объект статический, т.е. не перемещающийся, соотвественно место для размещения должно быть определено и специальным образом оборудовано насыпью, маск. сеткой и т.д. Количество зениток ограничено, а что делать с игроком, который тоже захочет пострелять в вулчеров, но "местов нет"? Вы бы продумали сначала этот игровой процесс, а потом тонны г...вна на разработчиков выливали. Да, ОМА за язык конечно никто не тянул, заявлять что будет управляемая наземка, но я купил БоБа уж точно не из-за зениток.
А если подумать?
Жмякая кнопку создать появляешься же не черте где, а в капонире или напротив, т.е. в местах четко прописанных для появления самолета!
Точно так же зенитчик появится в капонире ДЛЯ зенитки! И количество зен может быть ограничено, как совершенно также четко прописываются в свойствах ВПП типы доступных самолетов и их количество. Совершенно спокойно вы можете занять уже созданный кем-то самолет и сесть на место пилота или стрелка.
Тут так же может быть и с зенитками. Если убиты все зенитки - значит и сесть вам будет некуда...
Никаких сложностей, вся логика давно придумана и реализована в игре, странно что вы этого не замечали.
Угу... Кончайте с Ку и КС. Так-то мы сами "на мэп Ку2ДМ1" с рельсой с лестничного выхода над ареной, да только это уже дела давно минувших дней, да и сюда уже такого отношения не имеет.
Tazmanskiy[Taz]
22.08.2011, 20:33
Угу... Кончайте с Ку и КС. Так-то мы сами "на мэп Ку2ДМ1" с рельсой с лестничного выхода над ареной, да только это уже дела давно минувших дней, да и сюда уже такого отношения не имеет.
оооо ЯЯЯЯЯЯ!!!!! эххх давно было.....
tridecon
22.08.2011, 21:13
От белая кость разошлаась!!!
Может все дело в "отдыхаю"? Возьмем к примеру "четырехкнопочный" ВоТ, в рандоме я гноняю и вносу ковыряюсь, а на глобальной карте и руки трясутся и спина потеет, хотя игра одна и таже :)
P.S. 2 Scavenger. Достаточно взять шутеры которые популярны и имеют онлайн составляющую. Гораздо проще освоить Ка-50 и А-10С, чем ставить налету хеадшоты свои противникам ИМХО.
Да в том то и дело, что я в них отдыхаю, для меня это игра, а авиасим полеты, я даже не говорю "Пойду поиграю в ИЛ2", а только "Полетаю". Я вообще не понимаю товарисссча с которого все началось, я бы ни за что не променял бы свой "РУС между ног", вирпилов-друзей которых вижу плотно летящими со мной на бой, ту свободу виртуального неба на стрелялку с мышью. Тут как правило если задержался, то значит твое, и если уж уходят то навсегда или на долго. А тут перейти в стрелялку, ну убейте не пойму.
А вы в том же старичке Иле сможете сходу ставить "хедшоты" противнику, что нет?)) То то, не смотрите с одной стороны, стрельба так стрельба. А освоить 4 кнопки в тыщу раз легче чем К-50 или А-10. Вот так нужно сравнивать.
Для меня джойстик, вообще палка свободы на все 6 небесных сторон, и ни с какими "кнопками" не сравнится, ну живу я авиацией ничего не поделаешь :D
tridecon
22.08.2011, 22:02
Для меня джойстик, вообще палка свободы на все 6 небесных сторон, и ни с какими "кнопками" не сравнится, ну живу я авиацией ничего не поделаешь
+1000
Да в том то и дело, что я в них отдыхаю, для меня это игра, а авиасим полеты, я даже не говорю "Пойду поиграю в ИЛ2", а только "Полетаю". Я вообще не понимаю товарисссча с которого все началось, я бы ни за что не променял бы свой "РУС между ног", вирпилов-друзей которых вижу плотно летящими со мной на бой, ту свободу виртуального неба на стрелялку с мышью. Тут как правило если задержался, то значит твое, и если уж уходят то навсегда или на долго. А тут перейти в стрелялку, ну убейте не пойму.
А вы в том же старичке Иле сможете сходу ставить "хедшоты" противнику, что нет?)) То то, не смотрите с одной стороны, стрельба так стрельба. А освоить 4 кнопки в тыщу раз легче чем К-50 или А-10. Вот так нужно сравнивать.
Для меня джойстик, вообще палка свободы на все 6 небесных сторон, и ни с какими "кнопками" не сравнится, ну живу я авиацией ничего не поделаешь :D
Друг мой, эта вся лирика, которую ты написал выше, характеризует твой подход, но никак не свидетельствует об элитности игры (а ведь и я когда верил, что являюсь элитой), в которую ты играешь :)
Ты прав, 4 кнопки запомнить проще, чем 50, но 50 ты запомнил и стал играть, а тут 4 запомнил, а играть толком не выходит :)
FW_Korsss
22.08.2011, 22:23
Друг мой, эта вся лирика, которую ты написал выше, характеризует твой подход, но никак не свидетельствует об элитности игры (а ведь и я когда верил, что являюсь элитой), в которую ты играешь :)
Ты прав, 4 кнопки запомнить проще, чем 50, но 50 ты запомнил и стал играть, а тут 4 запомнил, а играть толком не выходит :)
это про какую игру ? ежели про ил, то я до сих пор играть неумею ((((, хотя очень стараюсь.....
В смысле элита? У нас спор о чем, о сложности.
Вот про 4 кнопки и не получается играть, и есть лирика :umora: А в Локоне 50 и получается :lol: чудеса. Да никогда я не поверю, что в шутер сложнее играть чем в сим, не то что авиасим. На то он и называется Сим, а не ИГРА.
Спорить не буду :umora: все забей.
ПС. Ты кстати темой ошибся.
DerFliege
22.08.2011, 23:51
Авиасимулятор перемещает играющего гораздо ближе к реальности, чем шутер. В этом их основное различие. Разумеется, отсутствие физических ощущений порождает даже в авиасимах много "самоотверженных самураев", которые отважно идут в лобовые, смело продолжают воевать на полыхающем истребителе и т.д. Об лихо закрученых виражах, от которых в реале через пару минут глаза в стёкла очков бы упёрлись, я уже и не говорю - этим занимаются даже те, кто в остальном стараются действовать сообразно с реальностью (самолёт покидают горящий и т.д.). Но тем не менее, самолёт (хоть и виртуальный), во многом диктует свои правила, которые весьма близки к реальности: уход из под атаки - изволь произвести маневр, который проводил реально атакуемый пилот (причём координированность движений вирпила при этом маневре должна быть не менее точной); Сам атакуешь - изволь, опять-таки, повторять за реальным пилотом сложно координированные движения РУСом и педалями, чтобы навести стволы в нужную точку всем самолётом, а не мышкой... Кстати, насчёт реалистичности... ЕМНИП видеожурнал "Авивторы" с НТВ провёл занятный эксперемент - привёз пару Ил-2шных вирпила в аэроклуб, инструктор с ними побеседовал, провёл инструктаж, и потом совершил с ними пробный полёт, с передачей управления. А после, в интервью, поделился впечатлениями с журналистом, отметив, что подопытные вирпилы сразу воткнулись в тему и ему оставалось только уточнить с ними некоторые моменты, после чего они вполне грамотно приняли управление самолётом. Кроме того, он отметил, что обычные курсанты готовятся к подобному полёту около четырёх занятий... Я это к чему говорю - вот человек увлекающийся блошиными скачками с М-14 в руках и раздающий вприпрыжку хэдшоты направо и налево где-нибудь в "контрстрайке". Если он попадёт на реальные учебные маневры, много там от него толку будет? Пригодиться ли ему там навык скакать блохой, когда на нём будет навешено около 20 кг амуниции? А пригодится ли ему лихой навык хэдшотов, чтобы набегу попасть хотя бы в сторону мишени? Что-то я сомневаюсь... Так-что, белая там у нас кость или нет, но вирпильство - это состояние Души, и кто попало вирпилами не становится,потому-что, как ни крути а учиться приходится всерьёз! Так вот нам было не лень учиться... И дело тут в том, камрады, что Душа у нас с крыльями и пропеллером! Потому и не лень.
ЗЫ. Прошу прощения за "много букв":)!
tridecon
23.08.2011, 00:20
Букв может и много но лишних не нашел.
А для армастрелов это не совсем тот форум, вернее совсем не тот.
Не знаю как там с самолётами, но "блошиные скачки" точно не имеют ничего общего с реальными учебными маневрами
(не говоря уже о военных действиях).
ПС. Ты кстати темой ошибся.
Нет, не ошибся... почитай заголовок темы, мой ответ, что "нифига не элита" вовсе не противоречит заголовку :)
tridecon
23.08.2011, 01:35
А никто и не утверждает. Но вирпил может побегать пострелять, а бегун может полетать?
Vovantro
23.08.2011, 02:21
Ребят, а Вы поверите человеку который стаж геймера имеет 18 лет?...
Вирпил да, можно выразиться так - белая кость. Почему? Да всё просто на самом деле. Перечислю.
Кропотливая работа над собой, которую не каждый выдержит (это самое главное, чего не выдерживает обычный шутер-гонко-рпг геймер). А именно над тем что бы освоить пилотаж досконально, на разных типах самолётов. На это не один год надо, а много. Это действительно не шутер, в одной плоскости. К тому же это ещё и тактика, и опять же не в одной плоскости, а шутер во всех направлениях. Умение держать строй чего только стоит. Это только кажется что легко уследить за напарником в бою и т.п.. Это неимоверно сложно.
Не каждый геймер потратится не слабой такой суммой денег, на набор манипуляторов и остальное железо, которое нужно именно и только для авиа симуляторов. Далеко не каждый готов это сделать даже морально.
Вообще авиа симулятор это и гонки (удержи скорость правильно маневрируя для этого, работая правильно движком), это и шутер (попади ка, в вёрткий истребитель противника? это вам не контра ), это тактико стратегические элементы (назовите мне хоть одну РТС, стратегию где это сложнее делать или дольше научится?) в одной игре. Потому то вирпил и есть белая кость, а отличные геймеры от них играют во что то одно, из названных жанров.
Даже в симулятор подводной лодки легче играть. Салиент Хантер вроде он правильно произносится? :)
ЗЫ: Кратко высказался, 4 часа утра у меня.
ЗЫЫ: С уважением, всё ИМХО. :)
Букв может и много но лишних не нашел.
А для армастрелов это не совсем тот форум, вернее совсем не тот.
А вот тута я с коллегой не согласен!:) Вы как всегда в России - бросаетесь из крайности в крайность. Да ИЛ - удел не ленивых, думающих онлайн игроков, но не надо говорить, мы единственные в своем роде. :D Особенно мне не нравится слово "армастрел"! Контрстрайк, BF, Сталкер - да, но про Арму, мир танков - не думаю, что можно так сказать! Посмотрите в Ютубе ролики боев в Арму 2 (хотя бы:
http://www.youtube.com/watch?v=opQc90AgSyA&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=fx3U4VyKdok&feature=related] или [url]http://www.youtube.com/watch?v=q-saP6x3L_8&feature=related[/video][/video)! Мир танков - попробуйте ротные или клановые бои!:) Но, видимо, душа то тоже с пропеллером, потому и летаю! Хотя Арма и моя специальность :D Именно сложность и длительное обучение спасают от нашествия школоты (сколько нервов тратишь на танке в рандоме!!).
Года три назад, когда я только познавал Ил 2 и в поисках различной информации наткнулся на сайт где один, как я понял опытный и известный вирпил "Ветер", рассказывал как нужно летать и т.д и т.п. Так вот, он рассказал очень интересную историю, когда он давным давно еще пришел в компьютерный клуб чтобы полетать в Ил 2 и видя как он настраивает джойстик, управление и т.д к нему подошел человек игравший во всякие стрелялки. Тот человек задал вопрос типа, как можно в это играть, это скучно и т.д. Ну а Ветер ему растолковал, что в контер страйк будучи новичком я могу убить тебя(опытного игрока) просто спрятавшись за углом, а в Ил 2 так не получится, ведь что бы сбить опытного пилота нужно много тренировок и терпения.
И я того же мнения. Вот в чем разница стрелялок и Ил 2:)
P.S В Арму, Кризис, Батл Филд и все такое не играл и не собираюсь, а вот в Кваку3 в свое время рубился так что шуба заворачивалась:)
to CaDDaM
"....До ПР я несколько лет плотно сидел на Ил2.. но после знакомства с ПР понял для себя одну вещь: если противостоящей тебе зениткой или танком управляет ИИ со своей предсказуемой логикой, а не человек, который знает что за ним охотятся, или же совершающий непредсказуемые ошибки по человеческому фактору, то это уже не боевой симулятор, а фарс... каким бы сложным ни было управление собственно самим самолетом...."
У меня большое подозрение, что автор летал в ИЛ-2 несколько лет в оффлайне и ни разу не пробовал сам поучаствовать в проектах!!! И с упорством доказывает, что вирпилы воюют с ботами до сих пор!!)))) Попробовал БзБ и решил, что все осталось по прежнему.... Вы спорите с человеком, который кроме ботов в ИЛе не воевал ни с кем!!))) Доказывает, что более разумной игры чем Project Reality - нет.(((
Ему не знакома дикая радость от того, что полз полчаса огородами до цели - сбросил бомбы - попал - ушел из-под зен - не встретил ястребов чужих-прочитал ругань и вопли ихние-сел на филд! Не знает, что такое трясущиеся руки и струйки пота после дуэли с живым асом! Не летал в команде, когда товарищи смыкают строй, сбрасывают газ, но не бросают подраненного бобра и прикрывают его своими пулеметами и телами. Не выслушал оценку за боевое применение бобрам "четыре с плюсом" от реального летчика морской авиации из Североморска (и это после того как разнесли объект в щебенку!), т.к. домой один самолет не вернулся!
Кстати, не далее как год назад с небольшим я тоже считал себя познавшим ИЛ почти в совершенстве!)))) Конечно, БзБ далеко ещё до подобного, но мы надеемся! Кстати, в интервью ОМа проскальзывала именно открытость БзБ для подключения различных наработок от других разработчиков к БзБ (это к сожалениям о невозможности поуправлять наземкой...).
неплохой заход... но мимо, друг, мимо. Во-первых: управляемую наземку ОМ конечно обещал, но он вообще много чего обещал. А вот про пехоту он совершенно точно обещал, что оной в принципе не будет. И сильно прогадал на мой взгляд. Тенденции налицо: все идет к глобальным симуляторам, и это правильно. Первая ласточка WWIIOL - глобальный онлайн АДВ с пехотой, техникой, авиацией, логистикой, ресурсами, заводами и сложной стратегией... но, увы, слишком убогой графикой.
А во-вторых: очевидно не читали вы предыдущих моих постов в данной ветке. Летал я и на АДВ и на других онлайн-проектах и жду выхода аналогов на БзБ. Без них тут делать вообще нечего на мой взгляд. А в оффлайн пробовал пару раз, но не зацепило совсем этих ботов гонять. Пока не наткнулся на свой Прождект Реалити, именно АДВ и было для меня иконой элитности. И потел и руки тряслись и тракир перегревался... и все как у всех. Но ныне мне этого мало... нервов уходит много, а интересных ситуаций все-равно мало. И возможностей для тактического самовыражения слишком мало.
Любой чистый авиасим - это в лучшем случае одна треть от того как оно должно быть, т.е. еще и с играбельными пехотой и техникой. Это все равно что воздушный контр-страйк, где воюешь только с себе подобными и нет диалектики "камень-ножницы-бумага". Настоящего тактического мастерства в воздухе или на земле возможно достичь только освоив и противоположную стихию. Чтобы выжить на танке, не подставившись под прицельный удар с воздуха, надо иметь изрядный опыт штурмовки. Соответственно и наоборот: чтобы не закончить свой полет на первой же зенитке, надо на этой зенитке самому повоевать и знать в каких ситуациях огонь с оной не удобен и не эффективен.
И на надо тут разглагольствовать про 4 кнопки. Мы не кваку и прочие стрелялки тут обсуждаем(я, по-крайней мере). То что Ил2 много проще чем ПР - не только мое мнение, но еще как минимум одного весьма опытного вирпила старой закалки, котого я однажды случайно повстречал на просторах ПР. Возможно именно вирпилы, которые привыкли десятками минут барражировать в воздухе ради возможности один раз нанести удар, способны в ПР потратить полчаса игрового времени на усидчивое и вдумчивое создание укреплений с помощью саперной лопатки, чтобы спасти ситуацию когда твою команду опрокинет противник и попробует сходу сбросить вас в море с захваченного плацдарма...
И про скакание зайцем под огнем и умение ставить хэдшоты сходу, это тоже не про ПР. Там все сделали, чтобы максимально приблизить возможности пехотинца, а следовательно и стиль боя к реальному положению вещей, там стреляют зачастую чтобы просто шугануть противника и не дать ему возможности тебя спокойно выцеливать. Там можно победить вообще почти никого не убив(если у противника есть достаточный опыт, чтобы чувствовать тактический расклад, и здравый смысл не лезть на рожон, если ничего ему не светит и нет шанса закрепиться или хотя бы дорого продать свою жизнь).
Хрущев сказал, что белая кость - это РВСН. В Арме есть ядерное оружие, пехота и авиация отдыхают. :D
Ну а Ветер ему растолковал, что в контер страйк будучи новичком я могу убить тебя(опытного игрока) просто спрятавшись за углом, а в Ил 2 так не получится, ведь что бы сбить опытного пилота нужно много тренировок и терпения.
И я того же мнения. Вот в чем разница стрелялок и Ил 2:)
Ветер ему рассказал сказку... в шутере как и на дуэльнике типа СВАО, 1 на 1 против матерого соперника - мало что светит, а в свалке на доге или дезматчах, где по дюжине рыл бегает, так то пуля дура, ей скилл пофигу...
2 Vovantro. "Кропотливая работа над собой, которую не каждый выдержит (это самое главное, чего не выдерживает обычный шутер-гонко-рпг геймер). А именно над тем что бы освоить пилотаж досконально, на разных типах самолётов."
1. Ее выдержит любой, кому это занятие покажется интересным... школота обходит симы стороной, потому, что они им не интересны, а не потому, что жутко сложные... между прочим, грамотно прокачать персонаж в РПГ ничуть не проще чем освоить виртуальный пепелац.
2. Оказывается я был неимоверно крут, когда в 90х на сеговском "мортал-комбате" выучил все комбо-фаталити-брутали для всех бойцов в игре!
2 nos1. "Именно сложность и длительное обучение спасают от нашествия школоты (сколько нервов тратишь на танке в рандоме!!)."
Не спасает от школоты, а наоборот им на руку, моему одному знакомому предложили вступить к клан RED, кто играет в ВоТ - тот поймет что это значит, обязательное условие - 3 часа тренировок в день, кто кроме школоты такое осилит?
DerFliege, tridecon, Vovantro, atwr, отличные мысли, полностью вас поддерживаю!
А вот АРМУ конечно не нужно приравнивать к играм-шутерам, это тоже сим, но не более чем пехотный.
Владимир (VvV)
23.08.2011, 13:06
Владимир еще два вопроса.
1. Сколько тонн топлива в больших топливных бочках ? (красиво взрываются).. с намёком на ресурсы ))
2. Судя по строчке в настройках "опустить гак" ... эээ.. авианосец уже строится?
Спасибо.
1. Для каждой "взрывоопасной" модели у нас прописаны параметры: тип ВВ, что содержит: бензин и т.д. + его кол-во.
2. Авианосцев в БоБ не будет...
--- Добавлено ---
Не надо "свистеть" ещё как отвечали в отличии от нынешних времён...
Владимир скажите пожалуйста, когда наземные объекты будут разрушаемыми, когда техника и деревья будут непрозрачными, когда экипаж будет покидать самолёт как рекламировали и будет ли анимация наземного персонала?
"когда наземные объекты будут разрушаемыми" - они разрушаемы с релиза.
"когда техника и деревья будут непрозрачными" - техника непрозрачна. деревья обещали сделать.
"будет ли анимация наземного персонала?" - анимации наземного персонала не будет.
"будет ли анимация наземного персонала?" - анимации наземного персонала не будет.
Я в печали... То есть даже разбегающихся человечков из грузовиков под обстрелом как в старичке Ил2 не будет?
2. Авианосцев в БоБ не будет...
Думаю ключевое слово тут "в БоБ".
Владимир (VvV)
23.08.2011, 13:16
Я в печали... То есть даже разбегающихся человечков из грузовиков под обстрелом как в старичке Ил2 не будет?
Человечки в технике это опция. Которую даже не обещали. Про анимацию и речи никогда не было (во всяком случае от людей, которые делали технику и человечков).
Я в печали... То есть даже разбегающихся человечков из грузовиков под обстрелом как в старичке Ил2 не будет?
Скорее речь шла о трех мерном персонале, например мотоциклисты, орудийный расчет и т.п. В иле вроде вообще спрайты были. Возможно такие спрайтовые фигурки когда нибудь прикрутят, сейчас есть вещи поважнее.
Наверное всё таки люди которые вещают о ВоТ, Арме, ПР(Партия Регионов?))) и прочее имеют в виду не сложность, а тот фан которого сейчас нет в Ил-2, БзБ. Тут соглашусь что постреливать в ватаге единомышленников наверняка весело. А коль разговор о сложности, то почему разговор о старичке Ил? Попробуйте освоить Ка-50 или что ещё похлеще А-10С. Тут фана мало и больше похоже на реальную работу. Если конечно к этому подойти серьёзно.
=FPS=Olega
23.08.2011, 13:33
Наверно не зря летчиков учили не 3-4 месяца, как пехотинцев, а 2-4 года, прежде, чем выпустить на фронт. Я думаю, что этим все сказано. Чем сложнее управление техникой в симе и выше реализация поведений самих моделей и их поведение в среде движения, тем меньшее количество народу играет в этот сим (т.к. освоение всего оного требует ТЕРПЕНИЯ И ТРУДА, что свойственно далеко не всем людям). И фанатами становяться только те люди, которые, освоив все это, получают удовольствие "от незря проделанной РАБОТЫ".
Вариантов развития событий в трехмерной среде, гораздо больше, чем на плоскости (имеется ввиду поведение моделей и тактика). ЭТО КАК ШАХМАТЫ И ШАШКИ. Чаще те, кто играет в шахматы, не играют в шашки, т.к. вариантов комбинаций там в сотни раз меньше...
НО В ЖИЗНИ, НИКТО НЕ ЛОМАЕТ КОПЬЯ, ПРОСТО КАЖДОМУ НРАВИТЬСЯ ЧТО-ТО СВОЕ. (Даже рискну предположить, - что глупо сравнивать) Я, например, с удовольствим прошел всю серия "В тылу врага". Но потом опять вернулся к БзБ. Потому, как люблю небо и люблю летать (хоть и виртуально).
Dimon2219
23.08.2011, 13:39
Скорее речь шла о трех мерном персонале, например мотоциклисты, орудийный расчет и т.п. В иле вроде вообще спрайты были. Возможно такие спрайтовые фигурки когда нибудь прикрутят, сейчас есть вещи поважнее.
Фигурки есть. SpawnHumans=1 по дефолту стоит 0, нужно поменять на 1
DerFliege, tridecon, Vovantro, atwr, отличные мысли, полностью вас поддерживаю!
А вот АРМУ конечно не нужно приравнивать к играм-шутерам, это тоже сим, но не более чем пехотный. Судя по отзывам геймеров она тоже далека от идеала каковым нам его тут преподносят http://www.igromania.ru/gamebase/4005/Сорри за оффтоп.
Наверное всё таки люди которые вещают о ВоТ, Арме, ПР(Партия Регионов?))) и прочее имеют в виду не сложность, а тот фан которого сейчас нет в Ил-2, БзБ. Тут соглашусь что постреливать в ватаге единомышленников наверняка весело. А коль разговор о сложности, то почему разговор о старичке Ил? Попробуйте освоить Ка-50 или что ещё похлеще А-10С. Тут фана мало и больше похоже на реальную работу. Если конечно к этому подойти серьёзно.
Почти согласен!
"Тут фана мало и больше похоже на реальную работу." - вот оно ключевое, а не мифическая сложность, если за виртуальные воздушные победы начнут платить деньги, то нам небо с овчинку покажется, когда школота к нам за "золотыми фрагами" ломанется:D
Мир танков - попробуйте ротные или клановые бои!:) Но, видимо, душа то тоже с пропеллером, потому и летаю! Хотя Арма и моя специальность :D Именно сложность и длительное обучение спасают от нашествия школоты (сколько нервов тратишь на танке в рандоме!!).
При всем том хорошем что есть в мире танков это не чита авиасимуляторам. Сам играю в танки, там только вперед-назад, влево-вправо, прицелился и огонь. Тактическое взаимодействие там конечно есть, но это есть почти в любой игре. А вот в бобе, скажем хотя бы поднять Бленим в воздух уже требует больших знаний и навыков, неговоря уже о боевом применении. даже на истребителях, вирпил кроме того чтобы управлять самолетом и целится, должен постоянно думать о скорости, высоте, расстоянии, о том как построить маневр чтобы оказатся в лучшей ситуации и при этом постоянно озиратся и помнить о своей позиции относительно других противников. Вобщем, в танках голова занята 3-4 одновременными задачами, в бобе десятками задач.
=FPS=Olega
23.08.2011, 13:55
Во-во, и я про шахматы, тока в бою цейтнот постоянно....
Почти согласен!
"Тут фана мало и больше похоже на реальную работу." - вот оно ключевое, а не мифическая сложность, если за виртуальные воздушные победы начнут платить деньги, то нам небо с овчинку покажется, когда школота к нам за "золотыми фрагами" ломанется:D
Ага, и сообщество вирпилов разбогатеет, купят себе машины, дома, квартиры, самолеты наконец). А потом эта волна откатит и останется мизерное количество из тех, кому понравилось, и из тех кто может летать и ему понравилось, и все встанет на свои места.
При всем том хорошем что есть в мире танков это не чита авиасимуляторам. Сам играю в танки, там только вперед-назад, влево-вправо, прицелился и огонь. Тактическое взаимодействие там конечно есть, но это есть почти в любой игре. А вот в бобе, скажем хотя бы поднять Бленим в воздух уже требует больших знаний и навыков, неговоря уже о боевом применении. даже на истребителях, вирпил кроме того чтобы управлять самолетом и целится, должен постоянно думать о скорости, высоте, расстоянии, о том как построить маневр чтобы оказатся в лучшей ситуации и при этом постоянно озиратся и помнить о своей позиции относительно других противников. Вобщем, в танках голова занята 3-4 одновременными задачами, в бобе десятками задач.
В ВоТ тоже нужно постоянно думать (несмотря что это не симулятор), и прощитывать, какая "арта" когда стрельнула, в кого стрельнула, кто и где в крайний раз светился, под обстрелом ли ты или нет, если да, то кто тебя кроет, светишься или нет, можно долго перечислять :) Вся разница с воздушным боем, только в том, что в одном случае имеем 2Д в другом 3Д и все.
2 AIRgun. В моем посте было про "небо с овчинку", видать ты это не заметил или на свой счет не принял ;)
Создается впечатление, что у некоторых форумчан, сложность управления == сложность геймплея
=FPS=Olega
23.08.2011, 14:21
Кстати да... Навел на мысль. При сложном геймплее не должно быть сложного управления, иначе, - просто не справиться. В БзБ, сдается мне, - где то посередине и то, и другое...
Ветер ему рассказал сказку... в шутере как и на дуэльнике типа СВАО, 1 на 1 против матерого соперника - мало что светит, а в свалке на доге или дезматчах, где по дюжине рыл бегает, так то пуля дура, ей скилл пофигу...
Про шальные пули я и так знаю, тут речь о том что в стрелялке можно спрятавшись случайно выстрелить в спину спрыгнувшего перед тобой или проходящего(пробегающего) соперника, а вот в Иле случайно зайти на шесть в дуэли, вот это сказка:)
Ну..у каждого свое мнение, так что кто в струлялки, а кто в симуляторы.
Про шальные пули я и так знаю, тут речь о том что в стрелялке можно спрятавшись случайно выстрелить в спину спрыгнувшего перед тобой или проходящего(пробегающего) соперника, а вот в Иле случайно зайти на шесть в дуэли, вот это сказка:)
Как-то играя в ВоТ, я от своего знакомого, тоже кстати вирпил, услышал такой термин - "нубо кусты", если интересно разшифрую - это в пику про укрытия ;)
Как-то играя в ВоТ, я от своего знакомого, тоже кстати вирпил, услышал такой термин - "нубо кусты", если интересно разшифрую - это в пику про укрытия ;)
А что такое в ПИКУ ПРО УКРЫТИЯ? Честно, не пойму. Нубо кусты предполагаю, а это нет
Уже даже читать не охота про эти великолепные стрелялки)
А что такое в ПИКУ ПРО УКРЫТИЯ? Честно, не пойму. Нубо кусты предполагаю, а это нет
К тому, что закемперить можно такого же нуба, мастер все нычки в округе знает ;)
2 AIRgun. мы не про стрелялки, а про псевдо элитность :)
2 flamm. Добавь еще "адын-адын" для надежности ;)
Кстати, КоД - это Клифс оф Дувр?
И что тебя так задело? Тема про элиту, я усомнился, считаю, что обоснованно :)
Модераториал
Тема окончательно свалилась в ругань, флейм и оскорбления, посему - закрываю, позоруху с крайних страниц - вытер. Всем активным участникам - предупреждение, пока - устное.
Участник flamm - по собственной просьбе - забанен.
Модераториал
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot