Pilot
22.08.2011, 17:37
Первые летные вертолеты Ка-62 построят в 2013 году
Москва. 22 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Арсеньевская авиационная компания (ААК) "Прогресс" имени Сазыкина построит первые вертолеты Ка-62 опытной партии, предназначенные для летных испытаний, в 2013 году.
"Первый опытный вертолет Ка-62 уже строится и предназначен для наземных статических испытаний. Второй экземпляр Ка-62 также будет использоваться для наземных испытаний. Первые Ка-62 для летных испытаний будут построены в 2013 году", - сообщил "Интерфаксу-АВН" управляющий директор ААК "Прогресс" Юрий Денисенко.
По его оценке, вертолет Ка-60 для Минобороны и Ка-62 для гражданских эксплуатантов "можно рассматривать как одну модификацию".
При этом Ю.Денисенко отметил, что "планеры Ка-60 и Ка-62 практически идентичны, но комплектация вертолетов разная".
"Окончательную сборку Ка-60 и Ка-62 будет осуществлять ААК Прогресс", - сказал собеседник агентства.
Вертолет Ка-62, новая разработка в среднем классе, построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном хвостовом оперении. Вертолет Ка-62 спроектирован с учетом международных требований к безопасности полетов. Лопасти винтов и планер более чем наполовину выполнены из полимерных композиционных материалов. Вертолет предназначен для перевозки 12-14 пассажиров в салоне или 2,5 тонны груза на внешней подвеске. В стандартной конфигурации машина оснащена эффективными противообледенительной и противопожарной системами. Сертификация вертолета запланирована на 2014 год. Вертолеты Ка-62 могут применяться в нефтегазовой сфере, а также для использоваться для проведения спасательных работ и для корпоративных нужд.
ААК "Прогресс" входит в холдинг "Вертолеты России".
Москва. 22 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Арсеньевская авиационная компания (ААК) "Прогресс" имени Сазыкина построит первые вертолеты Ка-62 опытной партии, предназначенные для летных испытаний, в 2013 году.
"Первый опытный вертолет Ка-62 уже строится и предназначен для наземных статических испытаний. Второй экземпляр Ка-62 также будет использоваться для наземных испытаний. Первые Ка-62 для летных испытаний будут построены в 2013 году", - сообщил "Интерфаксу-АВН" управляющий директор ААК "Прогресс" Юрий Денисенко.
По его оценке, вертолет Ка-60 для Минобороны и Ка-62 для гражданских эксплуатантов "можно рассматривать как одну модификацию".
При этом Ю.Денисенко отметил, что "планеры Ка-60 и Ка-62 практически идентичны, но комплектация вертолетов разная".
"Окончательную сборку Ка-60 и Ка-62 будет осуществлять ААК Прогресс", - сказал собеседник агентства.
Вертолет Ка-62, новая разработка в среднем классе, построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном хвостовом оперении. Вертолет Ка-62 спроектирован с учетом международных требований к безопасности полетов. Лопасти винтов и планер более чем наполовину выполнены из полимерных композиционных материалов. Вертолет предназначен для перевозки 12-14 пассажиров в салоне или 2,5 тонны груза на внешней подвеске. В стандартной конфигурации машина оснащена эффективными противообледенительной и противопожарной системами. Сертификация вертолета запланирована на 2014 год. Вертолеты Ка-62 могут применяться в нефтегазовой сфере, а также для использоваться для проведения спасательных работ и для корпоративных нужд.
ААК "Прогресс" входит в холдинг "Вертолеты России".