Вход

Просмотр полной версии : «Антонов» будет выпускать свой самый популярный самолет с новым дешевым двигателем.



RomanSR
26.08.2011, 12:19
http://wingexpress.ru/uploads/node/images/image_4384_antonov-budet-vypuskat-svoj-samyj-populyarnyj-samolet-s-novym-deshevym-dvigatelem.jpg
Фотография взята с сайта http://wingexpress.ru

16-08-2011

ГАК «Антонов» планирует в ближайшее время начать испытания недорогой версии популярного биплана Ан-2. В течение нескольких лет и до 2009 года производством модели с турбовинтовым двигателем ТВД-20, известной как Ан-3, занималось Омское производственное объединение «Полёт»; машина успешно эксплуатируется во всех районах нашей страны, в том числе – в условиях сурового климата. Тем не менее, Ан-3 оказался слишком дорог для некоторых потенциальных покупателей. Украинский производитель «Мотор-Сич» разработал новый, более дешевый двигатель, который сейчас проходит стендовое испытание. Детали этого проекта глава ГАК «Антонов» Дмитрий Кива озвучит на авиасалоне МАКС 2011. Известно, что производитель работает над процедурой упрощения документации, для того чтобы авиакомпании, в парке которых есть самолеты Ан-2 и Ан-3 смогли бы самостоятельно провести замену двигателя.

http://wingexpress.ru/node/4384

Sharikoff
26.08.2011, 22:24
Хотелось бы верить, что новый двигатель продлит жизнь любимого кукурузника! :)

Очень неприхотливый и надежный самолет! Рабочая лошадка авиации.
В прошлом году, пилот Ан-2 смог посадить его на воду с неработающим двигателем!

LeonT
26.08.2011, 22:34
Это не шутка? Как намерены обходить проблему одномоторности при числе мест более9-ти?

Eyat
27.08.2011, 00:12
Этот самолётик, уже более 60 лет возит более 9-ти пассажиров с одним мотором!!!!!! А то что сел с неработающим, так он же биплан, он и не на такое способен!!!!

Machiavelli
27.08.2011, 00:14
Таки может лучше демонтировать верхнее крыло и крышу? будет бюджетный кабриолет)) Куда ж дешевле то?

LeonT
27.08.2011, 01:06
уже более 60 лет возит более 9-ти пассажиров с одним мотором Проблема в том, что по новым правилам, для международной сертификации, одномоторные аэропланы не должны иметь ЕМНИП более 9 мест. Оттого и пытались в своё время намудрить установку "два мотора - один винт".
Впрочем, "для внутреннего пользования" международными нормами можно и пренебречь. Похоже именно для этого и стремятся разрешить делать ремоторизацию силами эксплуатантов...

mr_tank
27.08.2011, 08:36
поставить РДТТ аварийный