PDA

Просмотр полной версии : Историческая роза ветров в РОФ



Eponsky_bot
25.08.2011, 21:56
Люди развейте сомнения. Летая в картере приметил одну любопытную вещь. Носок, тот что ветер указывает - всегда дует в восточной, северо, южно, .. но восточном направлнии Я сколько не сажал самолет всегда смотрел на носок, перед посадкой и ни разу мне приходиорсь сажать со стороны запада, севера или юга. При условии посадки против ветра естественно. , все время сажаю с востока.

Вопрос!

Выходит в РОФ ветер дует только в одном направлении? ну честное пионерской за 3 месяца полетов посадка все время с востока, под разными углами, но все равно с востока. Это же не может быть совпадением. :mdaa:

DogEater
25.08.2011, 22:14
Вообще то по воспоминаниям преобладал западный ветер.
Но у нас на "угле" я часто сажусь с разных направления. Боты - всегда с юга на север.

U053
25.08.2011, 22:15
Бывал нулевой,если это устроит.
После того,как об ангар винт сломал,сажусь со стороны поля.Ветер обычно не очень сильный.

Eponsky_bot
25.08.2011, 22:21
Бывал нулевой,если это устроит..

нет не устроит.

Я летаю каждый день, два месяца подряд. и никогда не поверю, что ветер может быть только одного направления., чего бы он там не преобладал.


Если в РОФ этого нет, итак и скажите. ... при условии что вы это знаете конечно;)

U053
25.08.2011, 22:22
Замечу-скажу,где видел.

Триглав
25.08.2011, 22:34
An.Petrovich, спасибо за внесение ясности! :beer:

пуфик
26.08.2011, 01:59
Вообще то по воспоминаниям преобладал западный ветер.
Но у нас на "угле" я часто сажусь с разных направления. Боты - всегда с юга на север. Хм... Не когда не раздумывал в симах с какой стороны и как делать посадку и в роф особено. Скорости и "опорные" площади не те чтоб беспокоится о глиссаде, скольжении и мах скорости снижения с углом атаки... опять же игра не жизнь и мы в ней не минёры ;).
Вот почитал задумался... надоть поэксперементировать с максимальными воздушными возмущениями что получится в простом редакторе.

Eponsky_bot
26.08.2011, 08:25
Вот почитал задумался... надоть поэксперементировать с максимальными воздушными возмущениями что получится в простом редакторе.

Лично я, принципиальной разницы не заметил, хотя выставлял ветер на полную ;)

--- Добавлено ---


бот , а какое отношение имеют твои вопросы в этой теме про СПАД 7(кроме того что его то же надо сажать) ? че за привычка!? создай тему и пиши себе...

Jagr, ты безусловно прав. Но, к сожалению, я давно уже для себя отметил что более менее конкретный ответ на свой вопрос можно получить только от разработчиков. Вот и приходится их вылавливать по веткам. остальные пользователи либо не знают и молчат, либо ложатся грудью на амбразуру дабы заглушить компрометирующий на их взгляд святое вопрос.

В итоге ты получаешь много ответов среди которых нет того то ты хочешь. И даже обозначения вопросов жирным, красным, или еще каким шрифтом - не гарантирует положительного результата.

DogEater
26.08.2011, 09:59
в РОФ, ветер дует только в одном направлении.
Говори только за свой ветер. Я в дифисовой деревеньке выставлял себе разный ветер и турбулентность на разных высотах.
В РОФ у DogEater ветер дует в разных направлениях на разных высотах, и ему это не надо отмечать, потому что он лазил в редактор
Что же касается посадки, то я не очень хороший пилот, поэтому бить машину из за боковика, особенно на пробеге у меня нет никакого желания. И по ветру на посадку я разворачивался еще до того как "носок" вывели из перманентно эрегированного состояния, для чего читал задания а, если забывал, приходилось проходить над полем несколько раз и смотреть как сносит выхлоп.

SilverFox
26.08.2011, 10:18
Согласен с DogEater . Против ветра получше. При боковом в 4-5м в лучшем случае развернет на пробеге, ну если сразу ручку на себя не взять. А ветер в карьере у меня от северного до западного в основном. Но был и юговосточный.

Trix58
26.08.2011, 10:33
Убедился в действенности метода подгазовки в момент начала неконтролируемого разворота при посадке.
Эффективность руля направления в момент увеличенного обдува восстанавливается и самолет на пробежке сохраняет направление. Важно не переборщить и вовремя сбросить газ окончательно или остановить двигатель.

DogEater
26.08.2011, 10:42
Убедился в действенности метода подгазовки в момент начала неконтролируемого разворота при посадке.
Эффективность руля направления в момент увеличенного обдува восстанавливается и самолет на пробежке сохраняет направление. Важно не переборщить и вовремя сбросить газ окончательно или остановить двигатель.Ну блин, все убедились ещё в мае 2009 года когда у тебя ещё старый комп был. Кстати, я не забыл что именно ты подсадил меня на РоФ.

Eponsky_bot
26.08.2011, 12:38
Говори только за свой ветер. .

А-а!!! пардонь, я ошибся... речь шла о Карьере. Видимо создатели миссии забыли задать ветру разный направления. :D

SilverFox
26.08.2011, 12:55
Да разный ветер и в карьере. Просто обычно там ветра с запада. А вот одна из ошибок, как считают у красного барона, в день его гибели, что он не учел , что ветер был иной чем обычно - с востока . Ну не точно с запала и не точно с востока , конечно. Я ж говорю, был у меня ветер и с востока уже. А ты все один ветер в карьере. :)

=FB=LOFT
26.08.2011, 12:55
В проекте используются данные помесячного замера для этой территории за все 3 года. Т.е. полноценная роза ветров. С изменениями по высотам. Только баг если.

DogEater
26.08.2011, 14:14
В проекте используются данные помесячного замера для этой территории за все 3 года. Т.е. полноценная роза ветров. С изменениями по высотам.
Круто!
А откуда такие данные? Купили в Гидрометцентре Франции?

пуфик
26.08.2011, 14:34
Сейчас брал пф12 и полетал в редакторе с ветром 5м\с ходил вдоль и поперёк взлёт\посадка. Снос ЛА достаточно точно приходится на эти 5 метров в сторону с разницей на стабилизацию направления за счёт тяги ДУ либо её отсутствия. Заметил что из-за ветра если РН ставить резко до упора дистанция на которую разворачивает нос тоже закономерно отличается. Одна "беда" даже при посадке поперёк ветра тяжеловатый обычно пф12 не особо то хочет садится - пробег возростает почти в два раза, хотя по идее дутьё с такой силой на боковую проэкцию ЛА должно бы тормозить буквально и переносно его лишнюю подьёмную силу полученую от потока ветра :).

Eponsky_bot
26.08.2011, 14:54
В проекте используются данные помесячного замера для этой территории за все 3 года. Т.е. полноценная роза ветров. С изменениями по высотам. Только баг если.

Спасибо! ;)

DogEater
26.08.2011, 15:39
Да, если добрый DiFIS появится, пусть перенесёт наш оффтоп в тему "Как сходить до ветра в РОФ".
Ничего не поделаешь, сообщество в этой ветке так сложилось, что темы всё время уходят от обсуждения.

=FB=LOFT
26.08.2011, 16:05
Круто!
А откуда такие данные? Купили в Гидрометцентре Франции?

Зачем покупать погоду? :) Она бесплатно всегда доступна.

Eponsky_bot
26.08.2011, 18:41
Господа, я дико извиняюсь, что внес смуту в ваши стройные ряды, но вот буквально только что вспомнил что действительно оди раз сажал мой Ньюпорт со стороны ангаров, т.е с северной стороны :)

SAS_47
26.08.2011, 18:45
Убедился в действенности метода подгазовки в момент начала неконтролируемого разворота при посадке.
Эффективность руля направления в момент увеличенного обдува восстанавливается и самолет на пробежке сохраняет направление. Важно не переборщить и вовремя сбросить газ окончательно или остановить двигатель.

Моя метода. После касания Рус полностью на себя и газ с холостого до около среднего. Самолет останавливается и никуда не уводит, только пробег чуть - чуть больше. Естественно против ветра (проход над полем и смотришь на "носок") и ногами держишь направление.

An.Petrovich
26.08.2011, 18:45
Т.е. ветер в РоФ дует с одной стороны, а Ньюпорты садятся с разных? :D

U053
26.08.2011, 18:49
Моя метода. После касания Рус полностью на себя и газ с холостого до около среднего. Самолет останавливается и никуда не уводит, только пробег чуть - чуть больше. Естественно против ветра.
Знаешь,по этому методу у меня (у самолета в смысле) отрываются от земли колеса,он едет на костыле и хапается на бок.Причем не только ньюпор.Еще ,конечно ,попробую,но ...Да и сажу теперь по ветру,если есть желание повыделываться или ветер сильный.Это спасает от разворота в конце пробега.

An.Petrovich
26.08.2011, 19:04
Знаешь,по этому методу у меня (у самолета в смысле) отрываются от земли колеса,он едет на костыле и хапается на бок.
Это называется "повторное взмывание", ошибка - в повышенной скорости приземления с малым углом атаки, причины - большой запас скорости перед началом выравнивания (слишком крутое снижение), или заход на оборотах с пологой глиссады с отсутствием выраженного этапа выравнивания. Если приземлить самолёт на пормальном посадочном угле, т.е. на 3 точки (чтобы колёса и костыль коснулись земли одновременно) - то ручку можно выбирать "на себя" смело, самолёт уже не взмоет и не завалится на крыло.

SAS_47
26.08.2011, 19:04
Знаешь,по этому методу у меня (у самолета в смысле) отрываются от земли колеса,он едет на костыле и хапается на бок.Причем не только ньюпор.Еще ,конечно ,попробую,но ...Да и сажу теперь по ветру,если есть желание повыделываться или ветер сильный.

Садишься, немного выжидаешь, Рус на себя, самолет катится, добовляешь газ.
Высоту и скорость на выравнивании и посадке в РОФе нужно тренить. :cool:
У меня у Кемела с Готой и еще с некоторыми с этим проблемы.
А с Ньюпором да, сперва сажаешь на передние колеса удерживая посадочное положение, затем опускаешь костыль. Если пытаться посадить на три точки, чуть не так, валится на бок. Стояночный угол уж очень большой.
F7 и BF2 намного легче на три точки усадить.

U053
26.08.2011, 19:23
"Садишься, немного выжидаешь, Рус на себя, самолет катится, добовляешь газ."-так и делаю.С ньюпором мне Тверза советы давал сразу после выхода ньюпора:надо притирать.Вот и притираю,когда нервы в порядке.А обычно просто избегаю его.

Tuz
26.08.2011, 19:32
А что если не знаеш откуда ветер? Можно ли ориентироваться по шлейфу дыма от ракетницы?)
А вот нету носка!)

SAS_47
26.08.2011, 19:33
Высота при приземлении чувствуется недостаточно. При моих настройках.
Поэтому или удар передними колесами с отскоком или высокое выравнивание.
Я после выравнивания короткими, мелкими рывками РУСа на себя держу посадочный угол и жду.
А там уж как получится. :)

U053
26.08.2011, 19:39
Я-то(по Тверзе-он писал,что посадочный угол можно сильнее увеличивать) угол этот увеличиваю и постепенно снижаю скорость.Когда все в норме,а пару раз получалось,-садится прелестно.Сразу рус на себя и 30% тяги.Если по ветру-нет разворота.Если против-как повезет.
Притирать voi советовал.А подробнее:ветка Ньюпор 17 с 40 поста.

SAS_47
26.08.2011, 19:44
По ветру долго висит и большая скорость, капот вероятнее.
Против все быстрее и на большем угле самолет держится, но ошибки критичнее (скорость теряет быстрее).

Меня просто "прет" от правильной посадки в РОФе.:)

U053
26.08.2011, 19:49
Это да,но сопротивление коробки крыльев.Получается с одного конца тормоз-костыль,а с другого парус из крыльев.В конце пробега разворачивает,если против.Этож бипланы.Я тоже поначалу против ветра старался,но увы.

SAS_47
26.08.2011, 19:56
Ага. Костыль как якорь, когда РУС полностью на себя.
И газ можно давать кратковременно до полного.

U053
26.08.2011, 20:00
Вот насчет до полного как бы только если надо.А так аккуратно нужно.Так что ,если нервы после трудового дня,то лучше на Бреге-успокаивает.А эти два до цугундера доведут.

Tuz
26.08.2011, 20:02
Такое впечатление, что вы ток открыли для себя мир РоФа, и щас учитесь разным способам как посадить самолет ( хотя тема изначально про направление ветра))).
Есть способ погасить резко скорость, но при этом касание ток на одно колесо. Тормозит быстро, но вот винт сломать можно. Это прокатывает при аварийных посадках.)

An.Petrovich
26.08.2011, 20:12
Если колдунчика нет - направление ветра перед посадкой можно на вираже определить, или ещё удобнее на спирали. Становишься в нисходящую спираль с постоянным углом крена, и смотришь на землю - куда тебя сносит.

По ветру садиться - дурная привычка. Даже если ветер 10м/с, то крылья как "парус" теоретически (!) начнут работать при путевой скорости < 36км/ч, практически же - хоть какая-то попутная сила "сопротивления" появится на них только при наличии ощутимой "обратной" воздушной скорости, т.е путевая должна быть хотя бы на 10-20км/ч меньше этих 36км/ч. А если ветер 3-4м/с, то думаю, что эту "парусность" вообще не реально заметить на пробеге (пока самолёт выкатывается и на кочках качается). А вот длина посадочной дистанции и длина пробега при посадке по ветру возрастает существенно. Да и на последних метрах наоборот будет тенденция к развороту по курсу, т.к. самолёт как флюгер будет стремиться развернуться из состояния "ветер в ж.." носом против ветра.

U053
26.08.2011, 20:15
Попробую-попробую.Но насчет ветра здесь где-то вычитал,давно.Не из головы же своей взял-там отродясь такого не водилось.И вот ,кстати, об этих меньше 36 и разговор:сажаешь аппарат-садится и катится,а в момент остановки-разворот,облом и "разбился(редко правда)"

RB
26.08.2011, 20:55
Старый офтопный клип про ветер ! :)


http://www.youtube.com/watch?v=4RdxU-0W-RE

Петрович правильно написал если нет колдуна можно по разному определить! У нас например ТЭЦ стоит неподалеку всегда по стыку дыма можно увидеть куда ветер дует. Другой метод протсто "поставить" нос самолета на курс визуальной точки на горизонте и посмотреть куда самолет будет сносить.

An.Petrovich
26.08.2011, 21:21
Ну, в РоФ, к сожалению, ТЭЦ нету ))
хотя по дыму (например, от упавшего вперёд тебя товарища) ветер на посадке определить, конечно, можно :D

P.S. Клип классный. Без замирания сердца многие эпизоды смотреть невозможно. Я всегда в таких случаях вспоминаю одну хорошую поговорку: "лучше находиться на земле, и жалеть что ты не в небе, чем находиться в небе, и жалеть что ты не на земле". :D

--- Добавлено ---


И вот ,кстати, об этих меньше 36 и разговор:сажаешь аппарат-садится и катится,а в момент остановки-разворот,облом и "разбился(редко правда)"
Как раз в момент остановки - ветер в лоб отлично стабилизирует направление пробега, а ветер в ж... - разворачивает на последних метрах.

SAS_47
26.08.2011, 21:29
Сейчас попробовал N17, 100горючки, 100 бк, ветер 5, турбулентность 3.
Нетривиальная задачка посадить против ветра. Все как я писал, только очень, очень аккуратно.
Посадка на передние колеса, хвост немного поддержать, без удара костыля, иначе нижнее крыло подламывает.
Потом Рус на себя, 30-50 газу.
Если по ветру посадочная дистанция просто немерянная. Не сел, ушел на второй круг.
То теме :) в простом редакторе, ой, в быстром старте ветер дует с разных сторон при каждом новом вылете.

RB
26.08.2011, 21:34
Смольный тчк Соверъшенъно секъретъно тчк Инъстърукъция тчк
Как опъределить напъравъления ветъра без паровоза - путем сбития товарища тчк :)

An.Petrovich
26.08.2011, 21:37
Нетривиальная задачка посадить
Дык эта.. совершенствуйся! (с) :)


Смольный тчк Соверъшенъно секъретъно тчк Инъстърукъция тчк
Как опъределить напъравъления ветъра без паровоза - путем сбития товарища тчк :)
:D

U053
26.08.2011, 21:42
При 50% и ветре 4м/с прав оказался Петрович.Встречу-с меня пиво.При попутном ветре до касания костылем страшный расколбас.

Han
26.08.2011, 21:44
в РОФ, ветер дует только в одном направлении.
ЧОРТ, спалились... :D

ПС
А зачем жирными букавками?

SAS_47
26.08.2011, 21:47
RB какой кашмар ты запостил, мурашки по коже.

пуфик
26.08.2011, 21:48
Как то лучьше тренить бои и посадки с максимум 50% топляка и боезапаса. Это как то ближе к реальности (хотя ещё ближе 10-15% топляка и 0% потронов ;) на посадке) и при выполнении миссий тоже самое при входе в район боевых действий 50% топляка+100% боезапаса... но это уже только для боя и мимо этой темы :).

An.Petrovich
26.08.2011, 21:51
ЧОРТ, спалились... :D

ПС
А зачем жирными букавками?
Дык шоб заметно было, шо спалились. Чё ты прям непонятливый такой. :D

=FB=LOFT
26.08.2011, 21:51
:D

RB
26.08.2011, 21:53
RB какой кашмар ты запостил, мурашки по коже.

Бот нам не товарищ . А карьеру пройти хочется ! :D

SAS_47
26.08.2011, 22:10
Да уж. Жизнь еще тот театр, покруче разного будет.
Одна Lukla Nepal чего стоит.

SilverFox
26.08.2011, 23:02
ЧОРТ, спалились... :D

ПС
А зачем жирными букавками?
Что бы цитировали точно. Но не помлогло. У Бота вопрос был , а не утверждение. ;)

An.Petrovich
26.08.2011, 23:19
Что бы цитировали точно. Но не помлогло. У Бота вопрос был , а не утверждение. ;)

Это сначала, поздно вечером в 21:56 был вопрос:


Вопрос!

Выходит в РОФ ветер дует только в одном направлении?

А на следующее утро в 8:25 уже было утверждение:


а пока для себя отмечу что

в РОФ, ветер дует только в одном направлении.

Которое Даниил и процитировал точно.

SilverFox
26.08.2011, 23:39
А.. Извиняюсь. Текст выделялся шрифтом оказывается не раз. :ups:
Но спалились все равно :D

Eponsky_bot
27.08.2011, 00:02
А зачем жирными букавками?

обозначение шрифта жирным шрифтом на самом деле - ПРОВОКАЦИЯ. Понимаю что это не очень благородно, но увы только так можно получить конкретный ответ на конкретный вопрос и миновать диалог типа


А Что у вас в мешке?
где?
В мешке
что?
в мешке что?
в этом?
ДА!
Да ни чего.... ,тут недалеко

Поверьте ничего личного. :D

=FB=LOFT
27.08.2011, 00:22
Варварские методы. Где дух икаров? Почему было не подождать не потестить, почему мир должен отдавать свои секреты вот так просто после вопроса?

Eponsky_bot
27.08.2011, 00:38
Согласен, повел себя не прилично. Каюсь. :cry:

Просто достал уже этот фанатизм поклонников, когда любая инициатива сражу придается анафеме, объявляется совершенно не нужной,словно я что то сверхъестетсвенное предлагаю.. И потом разводится бодяга на несколько страниц. Сразу вспоминаются эти песочницы с Желтого.

А ведь все из жизни. я никогда не предложу того чего нет в реале.

Впрочем все это нисколько не умоляет моего поступка. Больше такого не повторится :ups:

Chap
27.08.2011, 00:46
я только хотел уточнить, а может ветер дуть одновременно в двух направлениях? мне казалось что он всегда дует в одном направлении. Кажется кто-то "перечитал" Льюиса Керрола - Алиса в зазеркалье!

Eponsky_bot
27.08.2011, 00:55
я только хотел уточнить, а может ветер дуть одновременно в двух направлениях? мне казалось что он всегда дует в одном направлении. Кажется кто-то "перечитал" Льюиса Керрола - Алиса в зазеркалье!

Ветер это ничто иное как перемещение воздушных масс, от более нагретых слоев к менее. Атмосфера неравномерная. Ветер может дуть и вверх и вниз и даже по спирали. Это больше порывы., а постоянный ветер дует одном направлении хотя и бывает что и переменном.

An.Petrovich
27.08.2011, 00:58
Шото я опять запутался...
Так в каком направлении дует ветер?

Eponsky_bot
27.08.2011, 01:16
имелось в виду помимо горизонтальных перемещений.

SilverFox
27.08.2011, 01:21
Помимо горизонтального как про ветер не говорят - термики это.

RB
27.08.2011, 02:43
Ветер это ничто иное как перемещение воздушных масс, от более нагретых слоев к менее. Атмосфера неравномерная. Ветер может дуть и вверх и вниз и даже по спирали. Это больше порывы., а постоянный ветер дует одном направлении хотя и бывает что и переменном.

Я всегда думал что ветер подукт разницы давлений

Eponsky_bot
27.08.2011, 02:55
Помимо горизонтального как про ветер не говорят - термики это.

так эта, я ж не про вертикально вверх :D

--- Добавлено ---


Я всегда думал что ветер подукт разницы давлений

ну в общем то так оно и есть, а разница давлений продукт чего?

Han
27.08.2011, 17:08
обозначение шрифта жирным шрифтом на самом деле - ПРОВОКАЦИЯ. Понимаю что это не очень благородно, но увы только так можно получить конкретный ответ на конкретный вопрос и миновать диалог типа
Так скорее можно отбить всякое желание общаться...

Eponsky_bot
27.08.2011, 17:24
Так скорее можно отбить всякое желание общаться...

Не судите строго, и не берите на свой счет. ... просто удовлетворяя собственный каприз я не подумал о том что подставляю других людей, а когда понял было уже поздно.

Провоцировал я не вас, не в коем случае!!!!

Han
27.08.2011, 22:29
А кого?

Eponsky_bot
27.08.2011, 23:10
А кого?

скорей "что"

Провоцировал песочницу, которая здесь в разделе РОФ, достаточно ярко выражена..., не хочу вдаваться в подробности чтобы опять кого не скомпрометировать, да и дело даже не в этой ветке, а просто накопилось.

Да и не провакатор я по натуре...

--- Добавлено ---

Кстати, возвращаясь к теме, забавно, но вот в последних вылетах уже 3 или 4 раз сажаю со стороны ангаров. Т.е ветер уже дует не только на восток

U053
28.08.2011, 00:40
А вот груженый НР на холмистую поляну в лесу при ветре 6м/с-это экстрим.В натуре флюгер и змей воздушный.
Вообще,получил кучу исключительно приятных ощущений.Ветер,дождь.Этот влажный воздух можно было потрогать руками.Плюс некая турбулентность,вносящая элемент неожиданности.Вот ощущение опоры на воздух,оно много где.А так.чтобы сквозь массу воздуха проталкиваться...Это пока только на НР.
И еще(офтоп):совершенно незабываемые впечатления,когда носовой стрелок вдруг подпрыгивает и разворачивает стволы прямо в лоб(враг сзади образовался).Аж под штурвал нырнул.

Han
28.08.2011, 12:20
Провоцировал песочницу, которая здесь в разделе РОФ, достаточно ярко выражена...
А зачем?

Eponsky_bot
28.08.2011, 15:10
А зачем?

как я уже писал выше чтоб избежать подобного диалога

А Что у вас в мешке?
где?
В мешке
что?
в мешке что?
в этом?
ДА!
Да ни чего.... ,тут недалеко

но опять же, дело не в этой ветке и в ответах. А в том что по моим убеждениям человек должен иметь свой взгляд, свое мнение и не боятся, не стеснятся его высказывать. В любом случае он не должен оглядываться на других и думать - одобрят ли то что он думает или нет.

Само понятие "песочница" не является свойством характеризующим того кто в ней сидит. Это искусственно создаваемые рамки самому себе, для собственного же успокоения.

мол, вот я нашел единственно правильное решение, мнение , и не хочу больше ничего слышать.

Вот, яркий примеру таких рамок с желтого (с)

После просмотра этого ролика
http://www.youtube.com/watch?v=qMrUuRL7vBg&feature=related
Я про релизм в ИЛ-2, он самый реалистичный, ибо как летают модели,
даже больших размеров. Это просто полное Г.....
так не могет летать самолет, никак.
ИЛ-2 самый реалистичный. Ибо в нем таких лаж нет.


по сути человек сам себя пытается убедит в том во что сам уже не верит или сомневается.

Я же всегда хочу услышать реальное мнение, а не то что "принято считать" правильным. Ведь когда общение происходит отдельно, я вижу полное взаимопонимание и получается совершенно нормальный конструктивный диалог. А "на людях" все по другому, словно чего то стесняется.

Vivid
28.08.2011, 16:38
Ё-моё, Eponsky_bot! У разработчиков ооочень-ооочень небольшое количество людей! Они просто физически не в состоянии персонально разжёвывать каждому все тонкости и особенности создаваемого в реальном времени проекта! Неужели не интереснее самому, в оффе, в карьере и в онлайне (между прочим очень интересно летать в команде с ТС;)) знакомиться с особенностями этого великолепного мира? Неужели не интересно постепенно, шаг за шагом вникать в нюансы, открывать неожиданные возможности и открывать для себя мир РОФ? Не исключено что этот мир всё ещё таит в себе какие либо сюрпризы не известные даже разработчикам (типа поломанных шей при капотировании у тех кто устанавливал нереально высокие точки обзора:D)! И не надо считать коммьюнити агрессивным и не способным к конструктивному диалогу, заходите в ТС и пошли наслаждатся этим миром вместе. Полёты против ботов никогда не принесут вам того адреналина какой приносит победа над живым противником...

Theo
28.08.2011, 17:17
Вивид, Бот немного не про это. Был задан конкретный вопрос про ветер. В ответ посыпалось нечто невнятное. Бот засадил провокацию. Получил не то, что ожидал. Ибо разработчики в силу занятости не успели ответить без провокации, а на провокацию отреагировали негативно. Собственно вот.

Обращусь ко всем читающим и пишущим в этой и не в этой ветке.

Я не модератор и не "смотрящий за стилем и манерами". Но, господа, иногда хочется за косноязычие настучать по голове. Давайте сначала внимательно читать, что написано, потом остывать при сильных эмоциях, а потом уже обдуманно писать. Бывает после остывания и повторного прочтения неожиданно всплывает истинный смысл написанного. Ибо мы все склонны ошибаться. При признаках троллинга просто понаблюдайте, постарайтесь ответить максимально корректно на заданный вопрос. Если не тролль - поймёт. Не надо сразу при ответе лезть в бутылку и выставлять вперёд рог. Так-же не нужно писать непроверенной информации. Сейчас есть куча поисковиков и можно найти почти всё. Как-то так. Пусть банально, но иногда нужно собирать всё в кучу. Я сам стараюсь придерживаться этих правил. Хоть и не всегда получается.

An.Petrovich
28.08.2011, 17:21
Мужики, да хорош в самом деле, парень уже несколько раз извинился, ну с кем не бывает... По-моему инцидент исчерпан, разве нет?

TORT
28.08.2011, 17:24
(типа поломанных шей при капотировании у тех кто устанавливал нереально высокие точки обзора:D)
Оффтоп... Вчера на посадке опрокинул Брисфит - я отделался ранением, а стрелок(человек) погиб... Сколько летаю (фактически с первых дней) всегда нахожу для себя что то новое!:cool:

=J13=Emperor
28.08.2011, 17:27
Ты аккуратнее будь, если при капотировании крыло отлетит, то пилот, (даже с дефолтной точкой обзора) погибает.
В этом плане брисфит самый опасный самолет, если не спрятать голову, то капут будет всему экипажу.

DogEater
28.08.2011, 20:54
Ты аккуратнее будь, если при капотировании крыло отлетит, то пилот, (даже с дефолтной точкой обзора) погибает.
Да уж, тут трекир эффективен как никогда, реализм просто прёт. :)

=J13=Emperor
28.08.2011, 21:08
А если трэкира нет?=)

U053
28.08.2011, 21:12
Хатка.Перед посадкой палец кладешь и ...

Eponsky_bot
28.08.2011, 22:11
Господа, погодите! я правильно понимаю что положение головы самого пользователя определятся и в программе при взаимодействии с физическими объектами?

--- Добавлено ---


(между прочим очень интересно летать в команде с ТС;)..

Да я не сомневаюсь, но ведь это по сути читерство. На самолетах тех времен не было радиообомена. ;)

U053
28.08.2011, 22:37
Но наклониться можно и это смоделировано по всем статьям.

Theo
29.08.2011, 00:10
Господа, погодите! я правильно понимаю что положение головы самого пользователя определятся и в программе при взаимодействии с физическими объектами?[COLOR="Silver"]



Да, очень даже определяется и взаимодействует. У меня две хатки настроено. Одна на обзор, вторая - на смещение головы. Очень удобно. Не трекир, но голова уже не прибита.

TORT
29.08.2011, 02:26
Да я не сомневаюсь, но ведь это по сути читерство. На самолетах тех времен не было радиообомена. ;)
То что тебя сбили, а ты через 2 минуты опять взлетел тоже можно считать своего рода читерством:) Это ИГРА!

Eponsky_bot
29.08.2011, 07:52
Да, очень даже определяется и взаимодействует. У меня две хатки настроено. Одна на обзор, вторая - на смещение головы. Очень удобно. Не трекир, но голова уже не прибита.

Однако :eek: значит теперь я не буду стесняться того что инстинктивно пригибаю голову когда оп мне стреляют.

--- Добавлено ---


То что тебя сбили, а ты через 2 минуты опять взлетел тоже можно считать своего рода читерством:) Это ИГРА!

Это читерство перед жизнью и смертью, но не перед противником. И РОФ для меня не просто ИГРА, это, хоть и игровой, но авиасимулятор. Т.е. симулирующий реальные условия. И иногда ,там где он не справляется, а сам придумываю эти условия.

SilverFox
29.08.2011, 09:06
Просто в онлайне нельзя проверить отсутствие ТС у противника. По этому при наличии ТС все в равных условиях. А это в онлайне более важно.
"Я так думаю"- Мимино.

vonbraun
29.08.2011, 10:00
Однако :eek: значит теперь я не буду стесняться того что инстинктивно пригибаю голову когда оп мне стреляют.

Не, разработчики говорили, что посадка на пули не влияет. Она имеет значение только при столкновениях с землей.

Han
29.08.2011, 10:34
...А в том что по моим убеждениям человек должен иметь свой взгляд, свое мнение и не боятся, не стеснятся его высказывать. В любом случае он не должен оглядываться на других и думать - одобрят ли то что он думает или нет...
Несомненно. Но ведь для окружающих мнение человека ценно только тогда, когда он при этом уважает еще и мнения окружающих, которые могут отличаться от его мнения.
В отсутствие такого взаимоуважения человек рискует быть окукленым пеленой непонимания и быть отторгнутым. Мало кто этого хочет (хотя есть и такие), поэтому практика взаимоуважения - важнейшая вещь в человеческом общении. Чего и тебе желаю.

--- Добавлено ---


Не, разработчики говорили, что посадка на пули не влияет. Она имеет значение только при столкновениях с землей.
Ага.
Пули - по колижн-боксу, он у пилота оптимизирован и имеет простейший вид.
Проверка удара головы о землю и ее погружения в воду - по центральной точке, которой соответсвует камера в кабине.

Eponsky_bot
29.08.2011, 13:05
Просто в онлайне нельзя проверить отсутствие ТС у противника. .

В том то и проблема.

--- Добавлено ---


Несомненно. Но ведь для окружающих мнение человека ценно только тогда, когда он при этом уважает еще и мнения окружающих, которые могут отличаться от его мнения.


Так в том то и проблема , что мнение окружающих приходится из этих же окружающий вытягивать за уши. :)

SilverFox
29.08.2011, 13:42
Ага.
Пули - по колижн-боксу, он у пилота оптимизирован и имеет простейший вид.

А простейший вид это просто один параллелепипед? Или же два параллелепипеда, один на другом? Ну что бы голову с имитировать.
Именно поэтому (простые формы) иногда по видимости столкновение не произошло, но игра его регистрирует? Ну, по крайней, мере винт ломается , хотя по видимости не соприкоснулся ни с чем.

mongol
29.08.2011, 14:11
[QUOTE=Eponsky_bot;1681095]В том то и проблема.


:-) нет, проблема не в этом.

An.Petrovich
29.08.2011, 14:40
Ну, по крайней, мере винт ломается , хотя по видимости не соприкоснулся ни с чем.
Он и в реале иногда разрушается, хотя ни с чем не соприкасался...

Han
29.08.2011, 15:03
Так в том то и проблема , что мнение окружающих приходится из этих же окружающий вытягивать за уши. :)
Звучит так, что тебе необходимо от окружающих услышать то мнение, которое устроит тебя. А не то, которое они имеют на самом деле.

Eponsky_bot
29.08.2011, 17:04
Звучит так, что тебе необходимо от окружающих услышать то мнение, которое устроит тебя. А не то, которое они имеют на самом деле.

Позвольте, мнение имеет значение только тогда когда он аргументировано, нельзя просто иметь мнение... т.е можно конечно, но его слушать никто не будет.

Вот я и хочу услышать аргументы, а в ответ непонятно что и даже какие то обвинения.

Сам же я ксати всегда аргументирую свою позицию.

Han
29.08.2011, 20:41
Ну почему же. Вот блондинки - они просто имеют мнение. Ты можешь конечно его не слушать, можешь даже требовать аргументы... Все что хочешь. Но секаса не будет :) Поэтому хочешь секаса с блондинкой - уважай ее неаргументированное мнение :)

U053
29.08.2011, 21:00
Тут важней деньги.:)

DogEater
29.08.2011, 21:10
Если не вернётесь к розе ветров - призову DnK.

Han
29.08.2011, 21:22
Если не вернётесь к розе ветров - призову DnK.
Хммм... Действительно. Если ее зовут Роза - то деньги важнее.

Но, должен заметить для 53-го, что деньги - это банально :)

--- Добавлено ---

Да и в конце концов, об чем должны говорить настоящие мужчины? О самолетах и о женщинах! :)

=SilveR=
29.08.2011, 21:31
Да и в конце концов, об чем должны говорить настоящие мужчины? О самолетах и о женщинах! :)
Бесспорно! Но - в соответствующих разделах... ;)