Вход

Просмотр полной версии : Разбился вертолет Air Methods AS350B2



Heli
27.08.2011, 12:59
http://i3.imageban.ru/out/2011/08/27/42f5aa424f6e0954ae99382819be4f6f.jpg

Медицинский вертолет разбился на северо-западе штата Миссури в пятницу вечером недалеко от небольшого аэропорта, где он планировал приземлится для дозаправки, погибли все четыре человека на борту.

В вертолете Eurocopter AS 350B2 находились три члена экипажа и пациент, когда он упал в 7 часов вечера на поле в миле к северу от аэропорта Midwest National Air Center, заявил Линн Лансфорд представитель FAA. Аэропорт находится примерно в 20 милях к северо-востоку от Канзас-Сити. Лансфорд также уточнил, что вертолет летел в пригород Канзас-Сити. По его словам вертолет базировался на северо-западе штата Миссури в г. Сент-Джозеф, но он не может подтвердить, что полет начался именно там.

Вертолет принадлежал Air Methods Corp.

http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=138211

~Silvist~
27.08.2011, 14:53
ну, бывает... мир праху...

RomanSR
15.04.2013, 23:06
10.04.2013

Одной из причин катастрофы вертолета Northland в 2011 году, в которой погибли 4 человека, помимо усталости и недостаточной обученности посадке при отказе двигателя, стало отвлечение пилота на написание СМС-сообщений. 26 августа пилот медицинского вертолета международной компании воздушной скорой помощи Air Methods, базирующейся в Колорадо, вылетел без достаточного запаса топлива на борту. Вертолет выработал топливо, не долетев 1 мили до аэродрома, где пилот решил сделать дозаправку из-за нехватки горючего до госпиталя на удалении 7 миль. Вместе с пилотом погибли медицинская сестра, парамедик и пациент.
Во вторник члены Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) проголосовали за выпуск предупреждения пилотам о необходимости выключения всех не связанных с полетом электронных устройств в полете и во время критически важных для полета фаз. При подготовке к вылету пилот разбившегося вертолета успел получить и отправить 7 СМС. Он продолжал печатать сообщения и в полете, удерживая телефон в свободной руке. СМС не имели отношения к полету – в них, в частности, обсуждались планы на ужин с коллегой. В течение 12-часовой смены пилот отправил или получил 85 сообщений, сообщили расследователи.

http://www.aviasafety.ru/news/nd20130410

ПРОФЕССОР
15.04.2013, 23:29
Он продолжал печатать сообщения и в полете, удерживая телефон в свободной руке.
Он идиот?

В течение 12-часовой смены пилот отправил или получил 85 сообщений, сообщили расследователи.
Да, идиот.:(

Dzen
16.04.2013, 01:08
С Профессором согласен в целом, но и руководство далеко не ушло, хотя 12-часовая смена для пилота это конечно ещё не признак идиотизма. Ну по крайней мере не полного.

Flk
16.04.2013, 10:29
12-часовая смена
Он же не летал все эти 12 часов. Большую часть времени, наверное, кемарил себе на диване да СМСки строчил на нём же.

USSR_Rik
16.04.2013, 12:04
Это получается, в среднем по полученному или отправленному сообщению каждые 8,5 минут. Идиотизм полный даже без учета рабочей смены, неужели люди меры не знают?

carsmaster
16.04.2013, 14:30
Это получается, в среднем по полученному или отправленному сообщению каждые 8,5 минут. Идиотизм полный даже без учета рабочей смены, неужели люди меры не знают?
Мудрые сказали: "Знания человеческие ограничены, а глупость человеческая не имеет никаких ограничений в своих размерах"
Увы.... с этим высказыванием лично я вынужден согласится.

Heli
16.04.2013, 21:19
перенесите
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71505