Просмотр полной версии : Вопрос на засыпку!)
Skyman sky
27.08.2011, 23:48
Уважаемые форумчане!Я думаю тут все летчики и смогут дать мне исчерпывающий ответ на мой вопрос.Начну с предыстории..С детства мечтал прыгнуть с парашютом.В прошлом году моя мечта осуществилась.Чем больше прыгаю тем больше понимаю что это моя стихия.Сам я по профессии сварщик.Моя профессия хороша конечно но кроме того что она вредная она мне совсем удовольствия не приносит.А сами понимаете в жизни каждому человеку хочется заниматься тем что нравится.Дабы на работу ходить с удовольствием.И вот я над чем задумался а почему бы мне не связать свою жизнь с авиацией.Были разные мысли, но это все мечты пока...К ним нужно идти.Вот в чем собсно вопрос..Как мне не образованному человеку в авиации простелить себе дорогу в небо???С чего начать?Были мысли начать со школы пилотов...И вот опять вопрос какие возможности откроются предо мной после ее окончания?
Посоветуйте что нибудь пожалуйста.заранее благодарен!))
Сейчас аэроклубов, способных провести обучение, по стране много, но естественно в крупных городах. Начинаешь с теории, ну и потом полёты, правда летать сможешь на малой авиации.
Сначала надо заглянуть в свой кошелёк.
Ба! Да вам 21 год. Тогда через училище. Самый простой путь.
если речь идёт ТОЛЬКО о полётах- то купите параплан !:D:D:D:D:D:D:D:D
экономически дёшево- и ощущение полёта через край ! и никаких мед комиссий ! а по состоянию здоровья- вы годитесь- чтоб управлять самолётом ?
сразу скажу- что если у вас никогда не будет высшего образования- то о том- чтобы стать пилотом частного бизнес самолёта забудьте навсегда ( не возьмут на работу из соображения престижа ). поэтому в качестве совета единственно могу посоветовать : стать индивидуальным предпринимателем