Heli
31.08.2011, 12:53
http://www.thommenag.ch/files/photo300811151623.jpg
AD32 (слева) на борту Ми-8Т обеспечивает цифровыми воздушными данными систему TAWS Транзас TTA-12H с помощью интерфейса ARINC 429.
Швейцарский производитель авионики REVUE THOMMEN AG объявил о сертификации своего комплекта AD32, состоящего из цифрового вычислителя и индикатора воздушных данных несколькими российскими производителями систем предупреждения об опасном сближении с землей в качестве основного источника цифровых данных. Новое оборудование будет использовано при модернизации российских вертолетов. При непосредственном участии ОКБ М. Л. Миля проведены длительные летные испытания AD32, установка первых приборов уже началась.
Кроме предоставления высокоточной информации о барометрической высоте вертолета с максимальной погрешностью +/- 3 м ниже 6096 м, AD32 значительно повышает безопасность полетов. Этот прибор снабжен коррекцией ошибки статического канала и интегрированным задатчиком сигнализации заданной высоты.
AD32 работает в любых климатических условиях на большом количестве вертолетов и самолетов, эксплуатирующихся в России и во всем мире. Доступна белая, красная и зеленая подсветка, совместимая с очками ночного видения.
http://www.thommenag.ch/news_detail.cfm?ID=95&ID_n=24&haupt=24&language=1
AD32 (слева) на борту Ми-8Т обеспечивает цифровыми воздушными данными систему TAWS Транзас TTA-12H с помощью интерфейса ARINC 429.
Швейцарский производитель авионики REVUE THOMMEN AG объявил о сертификации своего комплекта AD32, состоящего из цифрового вычислителя и индикатора воздушных данных несколькими российскими производителями систем предупреждения об опасном сближении с землей в качестве основного источника цифровых данных. Новое оборудование будет использовано при модернизации российских вертолетов. При непосредственном участии ОКБ М. Л. Миля проведены длительные летные испытания AD32, установка первых приборов уже началась.
Кроме предоставления высокоточной информации о барометрической высоте вертолета с максимальной погрешностью +/- 3 м ниже 6096 м, AD32 значительно повышает безопасность полетов. Этот прибор снабжен коррекцией ошибки статического канала и интегрированным задатчиком сигнализации заданной высоты.
AD32 работает в любых климатических условиях на большом количестве вертолетов и самолетов, эксплуатирующихся в России и во всем мире. Доступна белая, красная и зеленая подсветка, совместимая с очками ночного видения.
http://www.thommenag.ch/news_detail.cfm?ID=95&ID_n=24&haupt=24&language=1