PDA

Просмотр полной версии : Вышел Falcon4 BMS-4



Dirk89
04.09.2011, 05:07
Всем привет! Важное сообщение:

Benchmark Sims выпустили долгожданную версию Falcon4 BMS-4


Офиц. сайт:

http://www.benchmarksims.org/


Cheers,
Dirk.

--- Добавлено ---

Теперь здесь:

http://dailyairforce.com/791/Best-F16-Simulator-Has-Gotten-Even-Better.html

Dirk.

OSD
05.09.2011, 14:36
Отличная новость!

Artur25
05.09.2011, 17:20
Согласен!

Dirk89
06.09.2011, 01:32
Не пропустите, кто ещё не видел:


http://vimeo.com/28560984"

Dirk.

MadMan
07.09.2011, 13:52
Это просто праздник какой то! Качаем, будем посмотреть. За новость спасибо.

MadMan
08.09.2011, 14:52
Полезная штука для DataCard и DTC. Инфу берет с Фалконовских файлов.
Weapon Delivery Planner
http://www.weapondeliveryplanner.nl/files/wdp/WDP2.5.rar
Документация тут
http://www.weapondeliveryplanner.nl/download/index.html

OSD
11.09.2011, 00:01
Наконец-то посмотрел.
Новая FM F-16 очень понравилась.
Теперь о грустном)
Графические модели родом из 98, F-15j, Су-33 итд
Некоторые СФМ зря взяли из FF5: F-15 бред полнейший, МиГ-23, 27, 29, Су-27 тоже фигня итд
Ракеты тяга двигателей, время работы двигателя, тоже ерунда
Что в БД еще не смотрел.

Lodin
15.09.2011, 12:56
Конфликт начался именно с вышеописанного мною момента - костяк BMS и слышать про FF ничего не желает. Например к нам (RedViper Team) первое время вообще относились с подозрением и я лично их понимаю - пришли ребята из конкурирующей команды, которая в прошлом уже нехорошо поступила, доверие нужно заслужить. А вообще в принципе можно сделать такой банальный сам по себе вывод: FF ориентирован на кучу фана, несмотря на то, что они стараются и реализм не обойти стороной - это у них не главное, главное - чтобы летать было весело и на чем угодно, начиная с АН-2, заканчивая F-22A. А BMS, в свою очередь, ориентирован главным образом на реализм, как и OpenFalcon до него, весь упор делается на изучение и моделирование существующих систем. Портирование на DX9/MSVC++ 2008/2010 было осуществленно лишь с целью олблегчить дальнейшую разработку и избавиться от кучи ненужного кода. (к слову сказать, некоторая нестабильность FF вызвана наличием очень древних статически линкованых библиотек, которые он тянет еще с MSVC++6.0, в свое время я начинал портировать RedViper на MSVC2005, но это работа осталась незаконченной в связи с уходом в BMS). А уходить, оставив нечто неработающее мы не хотели, поэтому мы отдали самый стабильный из существующих на тот момент билдов (багфиксовый билд, никаких нововведений там особо не было) и мирно попрощались.

интересное про BMS от самих разработчиков в этой ветке http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=79185

Artur25
18.09.2011, 11:55
Будет Update, там должны многое исправить http://www.benchmarksims.org/forum/showthread.php?5997-BMS-Update

Skywoker
26.09.2011, 13:08
F-15С РЛС работает по земле, и почему-то на мод Е та же РЛС
Говорят есть модификация F-15C с радаром AN/APG-70 т.е. с тем же радаром что и на F-15E


У Су-27 и модификаций NCTR?
NCTR - это система опознания государственной принадлежности, на Су-27 эта система есть см. РЛЭ
http://s49.radikal.ru/i125/1109/43/121f2181f90d.jpg (http://www.radikal.ru)

силентий
26.09.2011, 14:12
NCTR - это система опознания государственной принадлежности, на Су-27 эта система есть см. РЛЭ

Это не совсем оно. Система госопознавания - это то, что у буржуев называется IFF, работает по принципу "запрос-ответ". NCTR же опознание - non-cooperative, без взаимодействия; опознание производится радаром на основе анализа отраженного сигнала. Соответственно, определяется не госпринадлежность, а тип цели. У нас реализовано в "Барсе" на Су-30МКИ.

Sivash
26.09.2011, 15:13
Парни, как его устанавливать правильно, что то ни фига не получается.
Делаю так:
Скачал образ диска Falcon 4, записал его на DVD
Запускаю инсталятор BMS, показываю ему на диск с F4, идёт установка.
Но игра не запускается потом, пишет "Приложение не удалось запустится поскольку не найден d3dx9_43.dll не был найден."
И папка с BMS после установки весит всего 76,9 мб.

силентий
26.09.2011, 16:11
В принципе, все правильно, и BMS должен был установиться. Я, правда, образ оригинального диск не записывал и не монтировал, а просто распаковал архиватором и показал распакованное при установке. С размером действительно что-то не то, там одной документации почти 150 Мб. Но такая ошибка обычно связана не с ошибками установки - игру не устраивает версия DirectX. Попробуй установить. (http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/details.aspx?familyid=2da43d38-db71-4c1b-bc6a-9b6652cd92a3)

F74
26.09.2011, 16:15
Парни, как его устанавливать правильно, что то ни фига не получается.
Делаю так:
Скачал образ диска Falcon 4, записал его на DVD
Запускаю инсталятор BMS, показываю ему на диск с F4, идёт установка.
Но игра не запускается потом, пишет "Приложение не удалось запустится поскольку не найден d3dx9_43.dll не был найден."
И папка с BMS после установки весит всего 76,9 мб.

У меня проблема на XP была, потом поставил на Vista, заработало.

Sivash
26.09.2011, 16:50
Да пробовал и на висту и на 7, такая же фигня. Не знаю, может надо было файлы с диска на жёсткий диск куда нибудь скопировать в папку,а потом пробовать BMS ставить.
Кстати, когда при установке появляется окно с надписями "Check the internet for product updates" и "remove the product from your computer" где надо галочку ставить?

OSD
26.09.2011, 21:26
Говорят есть модификация F-15C с радаром AN/APG-70 т.е. с тем же радаром что и на F-15E

осталось посмотреть сколько таких F-15C было выпущенно.

NCTR - это система опознания государственной принадлежности, на Су-27 эта система есть см. РЛЭ

Не поверите, читал РЛЭ :) разные вещи. http://www.ottawa.drdc-rddc.gc.ca/html/rast_309_nctr-eng.html



Скачал образ диска Falcon 4, записал его на DVD
Кстати, когда при установке появляется окно с надписями "Check the internet for product updates" и "remove the product from your computer" где надо галочку ставить?

Не обязательно, можно образ смонтировать на виртуальный привод
Или можно просто в папку кинуть содержимое диска, работает
"Check the internet for product updates" подключиться к интернету для проверки обновления продукта
"remove the product from your computer" удалить продукт с компьютера

Sivash
27.09.2011, 11:14
OSD, спасибо! Вчера опять пробовал, скопировал файлы с DVD на жёсткий диск, установка проходит, но игра не работает, папка с BMS, также мало весит, и папок в ней всего 3, bin, data, user, видимо при установке он не подхватывает файлы из оргигинального F4, не знаю почему, блин.

Stardust
27.09.2011, 11:31
OSD, спасибо! Вчера опять пробовал, скопировал файлы с DVD на жёсткий диск, установка проходит, но игра не работает, папка с BMS, также мало весит, и папок в ней всего 3, bin, data, user, видимо при установке он не подхватывает файлы из оргигинального F4, не знаю почему, блин.
У тебя точно оригинальный образ Falcon4? Не Falcon4AF?

Sivash
27.09.2011, 11:57
У тебя точно оригинальный образ Falcon4? Не Falcon4AF?

Вроде да, вот от сюда качал:
http://torrents.thepiratebay.org/4201334/Falcon_4.0_-_Original_ISO.4201334.TPB.torrent
Человек который ссылку дал сказал что оригинальный.
У меня правда ещё F4AF стоит, но на ИДешном форуме говорят что это не мешает. Я на другой комп пытался ставить, такая же фигня.

Solidus
29.09.2011, 17:52
Народ, может кто выложить на обменник, то, что качается с форума бенчмарксимс? Я не могу зарегистрироваться там - пишет, что я - спамер :)))))))

Update
Оперативно сработала поддержка, проблема решена.

Sivash
30.09.2011, 14:35
[QUOTE=OSD;1699728]Теоретически может мешать, пути в реестре могут перезаписываться (для XP) HKEY_USERS\S-1-5-21-2052111302-1085031214-1417001333-1003\Software\F4Patch
Возможно, инсталлятор BMS может использовать net framework и vcredist
Удали BMS, очисть реестр, пути в реестре для F4AF бэкапь, поставь net framework и vcredist (хуже не будет) и попробуй поставить BMS заново[/QU,

Да нет, F4AF, тут скорее всего не причём, я пробовал на другой комп ставить, такая же фигня, дело скорее всего в F4, видимо откуда я его скачивал, или версия какая нибудь не полная, или сам архив битый оказался. потому что BMS, не может файлы увидеть или распаковать правильно, скорее всего там причина. У парня который по моей ссылки F4 скачивал та же история.

ir spider
19.10.2011, 02:53
А ракеты какие исправлены?

ir spider
19.10.2011, 15:10
Спасибо, нужное дело делаете... С командой БМС как я понял контакт есть?
Хоть и давно не летаю во флакон, но он навсегда в моем сердце... Лучший сим истребителя с 98 года.

jomardi
24.10.2011, 19:45
Нигде не могу найти мануал по BMS 4 на русском. дайте ссылки пожалуйста на видео или текст файлу. (если есть, конечно)
THX

Artur25
24.10.2011, 19:53
Нету!

jomardi
24.10.2011, 21:05
и за это спасибо :)

Artur25
24.10.2011, 21:20
Ответил на EDшном форуме.

jomardi
25.10.2011, 19:35
Ответил на EDшном форуме.
да видел спасибо за ответ!

roks01
30.10.2011, 16:44
А кто-нибудь знает,как повесить тягу двигателя на ползунок джойстика?У меня,почему-то,только форсаж врубается.

OSD
30.10.2011, 22:26
А кто-нибудь знает,как повесить тягу двигателя на ползунок джойстика?У меня,почему-то,только форсаж врубается.
Ну если включается форсаж то стоит посмотреть на какое отклонение "ползунка" выставлено включение форсажа setup-controllers там throttle-set ab зеленая полоска текущее значение включения
или посмотреть на какую ось назначена тяга setup-controllers-advanced-flight control-throttle axis

roks01
30.10.2011, 23:49
Спасибо!Я с этим вот "сет аб" как раз и не разобрался.И еще,у меня в сетапе названия клавиш на непонятном наречии прописываются.Я так понимаю,это из-за русифицированной винды?

OSD
31.10.2011, 00:26
Которых? если в setup-controllers тогда хз у меня русская, но отображаются нормально, можно попробовать сменить настройки в язык и региональные стандарты может поможет
Если в controllers-advanced то да кракозябра или из-за русификации или драйверов

На всякий случай напишу, как назначать кнопки на джой (знакомые много вопросов задают по этому поводу). В setup-controllers снизу списка при нажатии на кнопку джойстика выводится назначенное действие, что бы изменить в прокручиваемом списке выбираемо нужное действие, мышью тыкаем напротив действия, когда подсветится синим, жмем желаемую кнопку на джойстике.

roks01
31.10.2011, 00:40
Спасибо еще раз! Меня как раз джой интересовал,с клавой-то понятно,можно кеймап посмотреть.

tyaga
07.11.2011, 13:17
Установил кое как с большими трудностями этот Falcon4 BMS-4.3, теперь понять не могу как тут играть, всё не по русски, разьве можно вообще это понять. Ни чего не делать, а только английский учить, ни одного руководства на русском нет, все ссылки в инете пустые, сколько бы не находил. На ютубе тоже инглиш бесполезный. Если бы иностранца на русском заставить изучать игру, вот было бы забавно. Так то сложная игра, да ещё на инглиш. Не могу понять почему кнопка "First trigger detent" на джое не захватывает цель. Не могу цель захватить, чтобы ракета пошла воздух-воздух, пока даже это освоить не могу. На FF5 всё работало, а здесь не хочет.

Stardust
07.11.2011, 13:36
Установил кое как с большими трудностями этот Falcon4 BMS-4.3, теперь понять не могу как тут играть, всё не по русски, разьве можно вообще это понять. Ни чего не делать, а только английский учить, ни одного руководства на русском нет, все ссылки в инете пустые, сколько бы не находил. На ютубе тоже инглиш бесполезный. Если бы иностранца на русском заставить изучать игру, вот было бы забавно. Так то сложная игра, да ещё на инглиш. Не могу понять почему кнопка "First trigger detent" на джое не захватывает цель. Не могу цель захватить, чтобы ракета пошла воздух-воздух, пока даже это освоить не могу. На FF5 всё работало, а здесь не хочет.
Да фигня вопрос...
Всего-то изучить матчасть (самолет F-16) - и все вопросы отпадут сами. :D
Слушай, не плоди одинаковые посты (у тебя один в один такая же тема в Open Falcon). Либо учи английский, либо ищи на просторах инета русский мануал како-нибудь хотя бы, чтобы понять вообще азы работы с F-16.
Либо это не твой уровень просто. Купи Ace Combat или H.A.W.X. и не парся.

Skywoker
07.11.2011, 19:18
Установил кое как с большими трудностями этот Falcon4 BMS-4.3, теперь понять не могу как тут играть, всё не по русски, разьве можно вообще это понять. Ни чего не делать, а только английский учить, ни одного руководства на русском нет, все ссылки в инете пустые, сколько бы не находил. На ютубе тоже инглиш бесполезный. Если бы иностранца на русском заставить изучать игру, вот было бы забавно.Так то сложная игра, да ещё на инглиш.
Неплохой онлайн мануал на русском, есть на сайте пермской группы http://www.permag.perm.ru/f4.htm. Кроме того есть мануал на русском для Falcon 4.0 Allied Force от "Нового Диска" http://ifolder.ru/13049974 Для изучения базы этого достаточно. Навороты в авионике BMS4 к сожалению только на английском, но после изучения базовых функций Фалкона разобраться можно интуитивно, либо используя англоязычное обучающее видео


Не могу понять почему кнопка "First trigger detent" на джое не захватывает цель. Не могу цель захватить, чтобы ракета пошла воздух-воздух, пока даже это освоить не могу. На FF5 всё работало, а здесь не хочет.
Захват цели в BMS4 осуществляется клавишей "0" на цифровой клавиатуре, но я лично переназначил ее на кнопку джойстика.

tyaga
10.11.2011, 00:17
Скажите пожалуйста, у меня не правильно отображаются текстуры в кабинах других самолётов, белые пятна местами и т.д. Или только на ф16 здесь можно летать, осталные искажаются?

Artur25
10.11.2011, 08:06
Пока только на Ф-16, А-10 и на Мираже!

tyaga
10.11.2011, 11:40
Пока только на Ф-16, А-10 и на Мираже!

спасибо за информацию Артур25!

OSD
17.11.2011, 23:12
Закончил исправлять базу данных и всякое разное, что хочется сказать.
Как же уже задолбало исправлять одно и то же: советские непомехозащищенные убогие ламповые РЛС, СПО времен корейской войны, советские убогие ракеты с околонулевой эффективностью, и еще over 9000 перекосов. Прямо тянет, глядя на этот "реализм", завернутся в простынку и уже приготовиться отползать. Разработчики, похоже, обсмотрелись дискавери под аккомпанементы гимна США, сплошные штампы в лучших традициях холодной войны. Можно же было сделать по нормальному.

Skywoker
18.11.2011, 03:20
Прямо тянет, глядя на этот "реализм", завернутся в простынку и уже приготовиться отползать. Разработчики, похоже, обсмотрелись дискавери под аккомпанементы гимна США, сплошные штампы в лучших традициях холодной войны. Можно же было сделать по нормальному.
Но ведь этот реализм, многократно был проверен практикой в Югославии и Ираке, чье вооружение состояло из советской техники.

OSD
18.11.2011, 12:02
Но ведь этот реализм, многократно был проверен практикой в Югославии и Ираке, чье вооружение состояло из советской техники.

Сложная тема.
Для того чтобы от техники была отдача по максимуму, нужно хорошее обслуживание, подготовленный персонал, условия ее применения. В Югославии судя по тому что читал/смотрел боеготовность была крайне низкой, может только у ПВО дела обстояли лучше. В Ираке доблестные США и союзники могли получить намного большие потери, хотя общий итог это вряд ли бы изменило, но потребовало бы привлечения большего количества сил и средств. Иракские истребители неоднократно выходили на рубеж применения оружия, но почему сложилось, так как сложилось нужно спрашивать их самих. А в Фальконе просто огромный перекос в сторону США, ну марсиане прямо, характеристики техники сильно завышены, у противников наоборот сильный недобор из серии техника не обслуживается, управляют обезьяны, хотя все проще данные забивалось от балды чего их супостатов жалеть.

Nikolay88
30.11.2011, 12:11
А в Фальконе просто огромный перекос в сторону США, ну марсиане прямо, характеристики техники сильно завышены, у противников наоборот сильный недобор из серии техника не обслуживается, управляют обезьяны, хотя все проще данные забивалось от балды чего их супостатов жалеть.
Если Вы действительно разбираетесь в этой теме, то мне грустно от прочитанного. Я набрёл на Фэлкон и начал его изучать в качестве альтернативы "Лок Он". Скачал ФФ5, изучил, помучился с настройками управления (настройки джоя слетали). На ФФ5 сделал пару вылетов с ботами, после чего забил, услыхав про BMS (якобы ФФ5 это для массового потребителя с худшим качеством, а вещи типа АФ и BMS - с упором на высокий реализм). Изначально показалось, что в Фэлконе всё сделано серьёзно. ЗРК и ЗУ всех времён, советские истребители многих типов и т.д. Теперь оказывается, что дисбаланс огромный в пользу США (как в тех фильмах про "агента 007", где бородатые русские с АК-47 и бутылкой водки с большой красной кнопкой в кремле). :D

OSD
30.11.2011, 18:38
Если Вы действительно разбираетесь в этой теме, то мне грустно от прочитанного
Сложно было не разобраться за пару то лет.

Изначально показалось, что в Фэлконе всё сделано серьёзно. ЗРК и ЗУ всех времён, советские истребители многих типов и т.д. Теперь оказывается, что дисбаланс огромный в пользу США (как в тех фильмах про "агента 007", где бородатые русские с АК-47 и бутылкой водки с большой красной кнопкой в кремле). :D
Примерно так и есть :)
Забавно, но факт большой разницы при всех ситуациях с более-менее нормальными данными не будет. Сделать как в жизни естественно не получится из-за ограниченных возможностей моделирования и самих данных, которые в свободном доступе не находятся. Но отразить общие закономерности вполне можно. За счет динамической кампании и хорошего AI (в BMS все же послабее, чем в OF4.7) различных ситуаций огромное количество, в некоторых изменения практически не ощущаются, в некоторых отличия весьма значительны. А так у НАТО есть заметное преимущество за счет aim-120 и большого количества ее носителей, а без aim-120 :)

Skywoker
30.11.2011, 19:46
Только что отлетал в Фальконе dogfight на Mig-29C против F-16C(уровень Ace) счет 3:0 в мою пользу, затем поменялись самолетами, Миг уделал меня по полной программе с таким же счетом как в прошлый раз только в его пользу. Так где же занижение советской техники?

OSD
30.11.2011, 23:24
Только что отлетал в Фальконе dogfight на Mig-29C против F-16C(уровень Ace) счет 3:0 в мою пользу, затем поменялись самолетами, Миг уделал меня по полной программе с таким же счетом как в прошлый раз только в его пользу. Так где же занижение советской техники?
dogfight небось на пушках был :)? ну даже пусть на ракетах, р-73 буржуи сильно не обидели на фоне aim-9m. Хотя на пушках в оригинале на Ф-16 легко перекручивал 2 МиГ-29. А это их видео где Су-27 легко и задорно расстреливают из пушки, поинтересовались бы лучше кто беспомощно барахтался в прицелах Су-27 в старые добрые времена над Балтикой :)
ФМ МиГ-29 в оригинале кривая, в этом легко убедиться посмотрев практическую аэродинамику и файл ФМ
а остальное? пусть только для МиГа, РЛС? СПО? итд возьмите редактор разберитесь что там к чему и в каждом разделе можно даже наугад попасть на веселый косяк не с первого так со второго раза. Вместо того чтобы разобраться с основой накручивают навороты, потом вся это кривизна кочует по новым театрам и дополнениям.

Skywoker
01.12.2011, 01:47
dogfight небось на пушках был :)? ну даже пусть на ракетах, р-73 буржуи сильно не обидели на фоне aim-9m. Хотя на пушках в оригинале на Ф-16 легко перекручивал 2 МиГ-29.
Из 3х побед на р-73 пришлась только одна остальные 2 пришлись на р-77 пушка не была задействована вообще.


поинтересовались бы лучше, кто беспомощно барахтался в прицелах Су-27 в старые добрые времена над Балтикой :)
Это Вы о чем? Единственный конфликт в котором применялись Су-27 это эфио́по-эритре́йский конфли́кт, в котором они воевали против советских Мигов


ФМ МиГ-29 в оригинале кривая, в этом легко убедиться посмотрев практическую аэродинамику и файл ФМ
Не знаю на сколько она кривая, но летает Миг-29 в Фалконе очень даже хорошо.

OSD
02.12.2011, 01:06
Из 3х побед на р-73 пришлась только одна остальные 2 пришлись на р-77 пушка не была задействована вообще.

Результат из-за неверной тактики. И постаратейсь вдумчиво читать написанное ранее.


Это Вы о чем? Единственный конфликт, в котором применялись Су-27 это эфио́по-эритре́йский конфликт, в котором они воевали против советских Мигов

Кто-то говорил именно о локальном конфликте? Иногда бывают интересные ситуации в нейтральных водах :) Но если знаете достаточно о эфио́по-эритре́йском конфликте напишите :)


Не знаю, на сколько она кривая, но летает Миг-29 в Фалконе очень даже хорошо.
Дальше писать не имеет смысла, уверенность на чем основанна на вере или ...? :)

Skywoker
02.12.2011, 02:00
Результат из-за неверной тактики.
Я применял одну и туже тактику, на Mig-29 и F-16C, на Mig-29 тактика срабатывала, на F-16 нет.


Кто-то говорил именно о локальном конфликте?
А где еще истребитель может проявить свои боевые качества?


Иногда бывают интересные ситуации в нейтральных водах
Эти ситуации вообще ни о чем не говорят. Кто? С кем? Какова загрузка самолетов? Какую задачу выполняли? Какой уровень мастерства пилотов? Ничего же как правило не известно.


Дальше писать не имеет смысла, уверенность на чем основанна на вере или ...?
На практике полетов. Если я вижу что Mig-29 способен уделать F-16 по полной, то какая мне разница, что там в редакторе какая то циферка не та? Да и вообще какой смысл занижать советскую технику? Ведь если в симуляторе советская техника, с заниженными характеристиками, рвет американскую, то получается что они только себя позорят. Кстати а Вы в курсе что вся военная техника поставляемая на экспорт во времена СССР как правило имела более низкие характеристики нежели оригинал?

OSD
02.12.2011, 14:08
Я применял одну и туже тактику, на Mig-29 и F-16C, на Mig-29 тактика срабатывала, на F-16 нет.

В Фальконе энергетика aim-120b больше РВВАЕ и ГСН лучше.
РЛС МиГ-29 (9-13С) хуже, чем у F-16 block 25



Так где же занижение советской техники?


А это их видео где Су-27 легко и задорно расстреливают из пушки, поинтересовались бы лучше кто беспомощно барахтался в прицелах Су-27 в старые добрые времена над Балтикой :)



А где еще истребитель может проявить свои боевые качества?



Иногда бывают интересные ситуации в нейтральных водах

Маневренность и некоторые другие качества запросто оцениваются.


Эти ситуации вообще ни о чем не говорят. Кто? С кем? Какова загрузка самолетов? Какую задачу выполняли? Какой уровень мастерства пилотов? Ничего же как правило не известно.

Начал писать развернутый ответ но передумал, бесполезно. Не пишите о том что не понимаете.
Хочется голых циферок при сравнении берем документацию на Су-27 и Ф-16 и сравниваем, ах нету? не можем сравнить? тогда о чем дальше можно говорить?

И одним только МиГ-29 (9-13С) советская техника в фальконе не ограничивается

Lis G
28.12.2011, 22:20
Всем привет. Возник вот такой вопрос. С другом играем по сети и не можем настроить переговоры по рации. Создаем сервер через IVC клиент, подключаемся, в электронном блокноте при нажатии кнопки рации например UHF надпись выделяется а сигнал не проходит. Подскажите пожалуйста как настроить. Заранее спасибо.

Seal
31.12.2011, 21:52
Всем интересуещемся! Наконец-то отсканил снигу, мемуары пилота Ф-16 http://www.amazon.com/Vipers-Storm-Diary-Fighter-Pilot/dp/0071400400/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1325354146&sr=8-1
если кому-то надо кричите в личку дам ссылку на книжку.

OSD
01.01.2012, 15:42
кто хотел тот уже скачал...

ir spider
17.01.2012, 04:12
Наконец то удосужился потрогать сабж... Дикий восторг от кабины и настроек погоды, больше ни с чем особо не работал. А ну ещё подставки под основные стойки!)))

vonbraun
29.01.2012, 17:39
Ребят, просветите плиз.
Осваиваю после очень длительного перерыва фалькон, возникают вопросы:

1) Работаю по земле, перевожу GMT радар в режим snowplow для поиска целей вне маршрута. Но в этом режиме у меня не двигается радарный курсор, стоит всегда по центру. Это нормально? Или всё таки его можно передвигать?

2) Ситуация такая - лечу в строю, хочу чтоб весь element одновременно в горизонте отбомбился по наземной цели (допустим, это полоса аэродрома). При моём сбросе бомб ведомые вместо со мной должны их бросать? Если нет, то какой командой им задать такую задачу?

OSD
30.01.2012, 22:36
Ребят, просветите плиз.
Осваиваю после очень длительного перерыва фалькон, возникают вопросы:

1) Работаю по земле, перевожу GMT радар в режим snowplow для поиска целей вне маршрута. Но в этом режиме у меня не двигается радарный курсор, стоит всегда по центру. Это нормально? Или всё таки его можно передвигать?

Можно, один раз нажать hotas - tms up (0 на цифровой клавиатуре), навести на цель, второй раз нажать. Целеуказание будет на последние координаты цели.



2) Ситуация такая - лечу в строю, хочу чтоб весь element одновременно в горизонте отбомбился по наземной цели (допустим, это полоса аэродрома). При моём сбросе бомб ведомые вместо со мной должны их бросать? Если нет, то какой командой им задать такую задачу?
Если цель по заданию можно команду weapons free, если внеплановая то взять цель в захват и дать команду атаковать мою цель.

ir spider
31.01.2012, 03:47
2) Ситуация такая - лечу в строю, хочу чтоб весь element одновременно в горизонте отбомбился по наземной цели (допустим, это полоса аэродрома). При моём сбросе бомб ведомые вместо со мной должны их бросать? Если нет, то какой командой им задать такую задачу?
Не должны и не будут, это же не ВМВ.

Lis G
09.02.2012, 19:34
Ребята подскажите пожалуйста, у меня джой самодельный на плате MJ16. Как сделать чтобы в игре кнопки джоя были не назначены. Хотел настроить управление под себя при помощи проги SV Mapper. Но эта проблема не дает реализовать затею.

roks01
19.02.2012, 17:49
Коллеги!На официальном форуме создана ветка для общения на русском языке и группа "Русские Пилоты"!Присоединяйтесь!
http://www.benchmarksims.org/forum/showthread.php?9019-%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B

http://www.benchmarksims.org/forum/group.php?groupid=12

chp
21.02.2012, 23:25
update 1


EXE:
? fix for jet wash in MP behind a player
? Fixes for padlock mode. The padlock callbacks that were priority specific we broken (AA and AG) as were
the next/prev padlock functions. These should all work more as expected now separately and together.
? Fix for Angle test value beeing doubled when aerobraking. This fixes the yawing issue when touching in cross
wind and fix the gear break as well in cross wind landing.
? Fix for light airplane not rolling when brake released while heavy was rolling OK.
? Increased RTT line width for the RWR for better visibility, and as an example of how to set different RTT line
widths for different virtual displays or bigger chunks of drawing code. Width for RWR is configurable by
g_fRTTLineWidthRWR right now, we could move this to the 3dcockpit.dat files if we like.
? Implemented additional A/P disconnects:
o when DBU is engaged
o when stall horn is active
? Corrected dashed lines in SMS main and S/J pages.
? Corrected DED ALOW page, now it will be always on the CARA ALOW line when the page is entered.
? Fix for padlock mode: only missiles that are guiding on ownship are treated as high priority now. That
includes friendly missiles (which is new) and means that missiles that are not guiding are treated as very LOW
priority for padlocking (also new behavior).
? Added code to update the new "Current Keyfile" output on the Setup/Controllers UI screen.
? Hydraulic A and B pressure are now monitored. In case of loss of hydraulic power, the hydraulic pressure is
lost more quickly if controls are used fixes the instability of AFM when engine shut down and EPU takes a few
seconds to take over.
? Added new config variable g_bExternalWindowsOnTop, which will ensure that external windows are always
rendered on top of all other windows and the taskbar. Default is 0 (old behavior), set to 1 to activate.
? Tacref, Loadout, Recon & Gfx Preview in setup: Fix for black screen when FSAA is forced on by the video
driver. Fix busted specular highlights and glass shader.
? Corrected DEST OA1/OA2 page DCS up/down behavior.
? Changed gun damage scoring.
? Fixed CTD when the following cfg values were set:
o set g_bShowRainDrops 0
o set g_bShowRainRings 1
? Fix for AIM-120 LOSE/LOSE TOI. The missile kinematic prediction code will now update projections even if
the missile shows a losing condition. This should fix the problem where a bandit that turns back into you
should make for a winning end game for the missile in some cases and this wasn't reflected previously in the
HUD cues.
? Fix for deadlock while client screws with waypoint data, fix crash in 3d.
? 3D pit view panning: Reduced translation for small FOVs to make it smoother.
? Fixed Terrain Line-of-Sight Test.
? Corrected IDM OSB Label ("XMT") position being moved while expanding the HSD.
? WinAmp control:
o adjusted playback "resumed" to "started"
o corrected volume up/down linearity (by using the new Winamp 2.x volume API)
o added new config variable g_bWinAmpOldVolumeAPI (default 0), which allows to revert to the old
Winamp 1.x volume API in case someone still needs it
? Fixed SetByHQ PAK button falsely reactivating in MP campaign.
? Added config variable g_nCampPeriodicSaveMinutes (default 0 = disabled), which allows for cyclic autosave
on the campaign host. This enables public hosts to run w/o monitoring and still have a recent savegame
available in case the server crashes. Note that the time is in "game" minutes, not real minutes, and that the
saving will only be done if the time compression is set to x1.
? AddAdded config variable g_sCampPeriodicSaveName (default "Auto") to set the prefix for the automatic
cyclic save name (campaign date and time will be added automatically).
? Fixed HCMS knob vanishing under certain conditions if used as analogue axis.
? WOW trigger modification.
? Animated effects and ambiance sounds will now be frozen correctly if the sim is paused.
? Alert flights (and so intercept) are now generated only when Squadron is HQ controled
this can be disabled with g_bInterceptsRequireHQSquadControl , true by default
? Fixed stick trim being enabled while A/P was active. Now it only works if A/P is off.
? Corrected AA FCR tracks not being displayed on the HSD in NAV mode, now they are.
? Added a "Theater Check" and a "Falcon Version Check" for client connection attempts. Clients which don't
match the host theater and BMS version (patch level) will not be able to connect to the host. Please note that
there is currently NO proper feedback on the client about WHY the connection has been refused, the client
only sees the usual "unable to connect" message.
? CTD fix (aka Mav CTD - probably a 1000 years one) when trying to change Maverick polarity when no
missiles on-board. The code was dereferencing Sms->curWeapon which was of course NULL. WPN MFD is
in OFF mode without weapons and the crash probably was never found because no one tried to change polarity
when in OFF mode. Anyway, it won't crash anymore.
? Fixed debriefing actual TOT "seconds/minutes early/late" display.
? Adjusted UI keymap display to hide the assigned keytext for blue header lines.
Just FYI, keyfiles come with 4 different possible visibility states:
o -2 = hidden
o -1 = visible and locked in UI, header (blue background, no keytext)
o 0 = visible and locked in UI, normal entry (green keytext)
o 1 = visible and changeable in UI, normal entry (white keytext)
? Corrected OTWGlanceForward getting reversed under certain conditions.
? Fixed a bug in HARM POS mode where a HARM that doesn't find a target on the way to the reference STPT
was hitting the exact STPT position (What makes it kind of "GPS guided" missile). Fixed that by setting some
randomness in the STPT location, not too large so the HARM will find a target if there is and not too small so
it'll not hit too close to STPT exact position when a target wasn't found.
? Excluded texture memory check from low memory warning calculation as it is not reliable enough. Lowered
low memory warning threshold for the other counters to 64 MB.
? Fixed ACMI shadowmap position.
? Added additional "Environment" entry to the ACMI options menu, where options regarding the environment
rendering can be selected:
o "Time of Day": If set (default), ACMI playback will honor the tape timestamp. If deselected, ACMI
will render the view in full 12 o'clock noon sunlight, which will help e.g with night tape reviews.
o "Weather": If set (default), ACMI playback will honor the tape weather. If deselected, ACMI will
render the view in SUNNY condition w/o clouds or fog, which will help e.g. with bad weather tape
reviews.
o "Shadows": If set (default), ACMI playback will render the shadowmap. If deselected, ACMI will be
rendered w/o shadows, which will help e.g. with shadow rendering issues.
? Added additional "Big Fonts" entry to the ACMI "Labels" options menu. If selected, this will render the ACMI
labels with a bigger font, which will help with readability issues.
? Fixes for DX button mappings set for the button release event. Previously all such bindings resulted in the
callback being invoked with key up semantics. Since most discrete callbacks are coded to function with key
down invocation there was no way to get the required functions to work completely. The new code allows you
to specify three behaviors for any DX button binding and to have separate choices of those behaviors for both
button press events and button release events. You can now specify that a binding is invoked with key down,
key up or default behavior.
An example to clarify:

First the conventional form of a DX binding line still looks the same:

SimDMSDown 20 -1 -2 0 0x0 0 "SimDMSDown"

The -2 means: this is a DX button binding, 20 is the button ID# and the -1 says dow key
up/downdefault behavior. This means that the SimDMSDown callback is invoked both for the press
and release of the button and the two invocations get the key-down and key-up parameters
respectively.

Now...if instead of the -1 in the second numeric field we place a -2, that means invoke this binding
with a key down semantic only.

SimDMSDown 20 -2 -2 0 0x0 0 "SimDMSDown"

This results in the SimDMSDown callback being invoked only one time even if you physically press
and release the joystick button.

In addition, you can as before set a different binding line up for the joystick button release event, this is
done as before by placing 0x42 in the 4th numeric field of a DX button binding line as follows:

SimDMSDown 20 -4 -2 0x42 0x0 0 "SimDMSDown"

Note in this case the value in the second field is now -4. -4 in that field of a DX button binding line
means invoke this callback with a key up semantic. So, if this 0x42-equipped line were the only line in
the key file for button 20, what would happen when you physically press the button is that no callback
would be invoked but you would get the SimDMSDown callback invoked when you released the
physical button but with the key up semantic.

In effect then these two lines:

SimDMSDown 20 -2 -2 0 0x0 0 "SimDMSDown"
SimDMSDown 20 -4 -2 0x42 0x0 0 "SimDMSDown"

Do the same as:

SimDMSDown 20 -1 -2 0 0x0 0 "SimDMSDown"

However, a more interesting and useful example is what you would do for the mechanical on/off
switch on the HUD SYM wheel that controls the power for the HUD display if you have that set up to
deliver a DX button event via your controller:

SimHUDOn 20 -2 -2 0 0x0 0 "HUD power on"
SimHUDOff 20 -2 -2 0x42 0x0 0 "HUD power off"

The result of these two lines is that when button 20 (which recall is actually the 21st button on a
Windows joystick controller, F4 numbers them starting from 0 as the first and Windows numbers
starting with 1) turns on, the SimHUDOn callback is invoked with key down semantics and the HUD
should power up. Conversely when button 20 turns off, the SimHUDOff callback is invoked but
noting the -2 in the 2nd numeric field it is also invoked with key down semantics.
? CTD fix for pressing DX buttons in the setup control panel with the new individual DX press/release
keymappings.
? Usage of SimMotionFreeze is now prohibited in MP.
Added additional BMS exe icons colors (gold/green/purple). You can select your preferred icon color for the
BMS exe shortcut by right-clicking on it, then select "Properties". Go to the "Shortcut" tab and find the
"Change icon" button in the lower middle.
? E3 project dome DOF changed from 2 to 14.
? Added a config option g_bMouseButton4TogglesClickablePit (default false). If set, the 4th mouse button (if
available) will toggle between mouselook and clickable pit. By the way: the wheel is button 3.
? Added additional "Wind Check" option to the Tower Approach ATC radio menu. If called, the tower will reply
with the current wind heading at the airbase in three digits, rounded to full 10 degree steps, and the wind speed
in knots in two digits.
? Fix for HARMs not finding targets in POS mode because screwed-up setting of target location causing the
missile to go too high and loss ability to find the intended radar target.
? Corrected framerate logfile ("-log") output directory.
? Fix a bug in HARM HAS mode. When locked up, it was dropping target if other threats of the same type
(which are not the locked target) were behind 3-9 line. It should drop only if the locked target passes the line.


DATA
? E-3 changed to complex. re-DOFed the model and added lights.
? Fixed TDOF for HSI cursor translation.
? Fixed typo in DTC UI. It read Chaff PFM instead of Chaff PGM.
? Fixed SimStepIntercomVolumeUp appearing twice into SimStepIntercomVolumeDown in Keyfile-
generator.xls.
? Updated Hub.exe to hide the "confusing" platform label. It will only show when both platforms are available.
? UI Update: Help windows updated with the descriptions of the new functionalities (Ruler, Set bullseye...)
? UI Updates: Pop menus, changed the delete option, not it has better positions to prevent hit it by mistake
? UI Fix: Setup window, now Blur and Boom options works as desired (before one did the work of the other
one)
? Logbook patches: Added new vSquadron patch
? Updated the patch list for be able to use all logbook patches in campaign mode
? FM updates for:
o HasOldLandingLight set to zero
o Added TGP and HTS data
o E-3 changed to complex. re-DOFed the model and added lights.
? Corrected HSI bezel template texture.
? Fixed Hub.exe problems with Windows XP.
? Updated SR-71 skins BY MANIACSKINWORKS/ZELEGEND, OCT.2011 RELEASE FOR FALCON BMS
4.32
? Added additional Launcher.exe icons colors (gold/green/purple). You can select your preferred icon color for
the Launcher.exe shortcut by right-clicking on it, then select "Properties". Go to the "Shortcut" tab and find the
"Change icon" button in the lower middle.
? Added a "Confirm" option for "Set Bullseye" to the UI map right-click menu to avoid accidental Bullseye
moves.
? Added additional delimiters to the UI map right-click menu to clearly separate "display" from "set" entries.
? DogFight icons glitches fixed
? UI maps (JSTAR, PAK included based on the wonderful Red Dog's ONC chart) and icons refinements… fit
with the BMS's Converted additional theaters (same presentation)
? Numeric scale to PAK slider added
? Updated RF and IF campaigns for KTO
o - Replaced RAAF F-111 with RAAF F-18C (75 Sqn)
o - Replaced ROK F-4D with F-15E-229 (since we don't have the F-15K, the F-15E is its nearest cousin)
o Updated Camo.cfg for KTO
o - Squadrons with appropriate skins, in the game, should now use them
? Falcon4.CT: Reordered Specific for all bombs and fixed wrong Type for CT# 2138 (CBU-89).
Added WCMD.
Changed BRU-55 data in bmsrack.dat so it loads only JSOW, JASSM, JDAM (Up to 1000lb) and WCMD.
Fixed Subtype for WCMD bombs. It was 1 instead of 5.
? Deleted the training mission 17 HMC AIM9 combination due a typo
? Added the mission 17 HCMS AIM9 combination to fix the typo (HMCS)
? Added a full working training scrip of the mission 17 HMCS AIM9
? Changed all text to white in the comms window
? String updates for briefing page / mission list / action point list, e.g. fixes for some overlapping texts.
? Removed dysfunctional high/med/low filter selection from the UI map pop up "Installations" menu.
? Hub.exe: Fixed current directory being passed to CreateProcess.
? Fixed TDOF for HSI cursor translation.

детали установки - на офф.форуме

General Dead
28.02.2012, 20:15
Можно каким то образом биндить кнопки простого джойстика с модификаторами Ctrl, Alt, Shift как в ЛО/DCS? А то кнопок у меня 4 шт+ хатка и не удобно (мджой8).

MadMan
18.03.2012, 14:19
Кто скачал правку от OSD, выложите куданить.
OSD нахрена ссылки потер?

OSD
18.03.2012, 18:51
А на оф форуме бмс в ветке Русские Пилоты тяжко скачать?
и объяснения там тоже были

MadMan
18.03.2012, 19:22
Ну извини, я туда редко заглядываю. Ссылки потерли, а старые ведут в никуда. На сухом то зачем удалил? На оф. Сайте я понял почему.

OSD
18.03.2012, 20:09
ссылки
http://rghost.ru/36910753
и
фикс2 http://rghost.ru/private/37091145/a95b749b3fd36f01e97129899e41ae1a
Sim находится тут \Falcon BMS 4.32\Data\
objects тут \Falcon BMS 4.32\Data\Terrdata\

MadMan
18.03.2012, 20:35
Спасибо!

Bionic
24.03.2012, 13:30
А что нужно сделать что бы связаться с руководителем полетов или убрать "башмаки"? По тому как со своим ведомым я нормально связываюсь, а на РП даже запрос речевой не идет.

ir spider
24.03.2012, 13:37
Нужно почитать мануал.

Bionic
24.03.2012, 16:04
Нужно почитать мануал.

Выдержка из мануала: Оказавшись в кабине, нажмите Т и выберите Request Takeoff (Запрос на взлет). И?


***
Ах да, там же с самим BMS-4 шли мануалы. Если вас не затруднит, ответе мне, в каком именно содержится интересующая меня информация? : Chart Tutorial.pdf, Korean Volume BMS 1002.pdf, 3D cockpit A-10 Functionality.pdf, 3D cockpit A-10 Ramp Start.pdf, Avionic Checklists.pdf, Cockpit Interior Checklists.pdf, Datacard OF A5.pdf, Emergency Procedures Checklists.pdf, Formations.pdf, Main Checklists.pdf, Navigation - Korea Volume.pdf, 3D cockpit Mirage 2000-5F.pdf, 3D cockpit Mirage 2000-D.pdf, 3D cockpit Mirage 2000C.pdf, Comms Book.pdf, Falcon 4.0 Original Manual.pdf, Korean Map.pdf, Realism Patch 5 Manual.pdf, SuperPak 3 Manual.pdf, SuperPak 4 Manual.pdf, BMS 2 Manual.pdf, BMS-Manual.pdf, Keystrokes Keymap.pdf, Keystrokes Keymap Abridged.pdf, AIR-TO-AIR REFUELLING - ATP-56(B) (AJP 3.3.4.2).pdf, AIRCRAFT OPERATIONS AND MOVEMENT ON THE GROUND - Air Force Instruction 11-218.pdf, F-16 COMBAT AIRCRAFT FUNDAMENTALS - Multi-Command Handbook 11-F16 Vol5.pdf, F-16 OPERATIONS PROCEDURES - Air Force Instruction 11-2F-16 Vol3.pdf, OPERATIONAL BREVITY WORDS, DEFINITIONS, AND COUNTERAIR (AFTTP 3-1.1).pdf, OPERATIONAL BREVITY WORDS AND TERMINOLOGY.pdf, PACAF STANDARD CONVENTIONAL LOADS - PACAF Instruction 21-202.pdf, TACTICS, TECHNIQUES AND PROCEDURES FOR CLOSE AIR SUPPORT OPERATIONS - ATP-63 (AJP-3.3.2.1).pdf, FMs Falcon4 M2k v5.1.pdf, HFFM Manual.pdf, BMS Training Scripts.pdf, FALCON 4.0 Quick Threat Guide.pdf, Tactics and Profiles.pdf... Ни чего не упустил?

ir spider
24.03.2012, 18:24
Что это за мануал в котором русским языком написано "Оказавшись в кабине, нажмите Т и выберите Request Takeoff (Запрос на взлет)."? Не важно, просто выкиньте его. Он ни о чем. Читайте хотя бы Korean Volume BMS 1002.pdf и как бы внезапно... BMS-Manual.pdf. Сарказам не нужен, желательно хотя бы один раз прочитать их ВСЕ. Это не Ил-2 где ребенок сел и полетел.
У меня в бытность полетов во флакон на столе лежала пара локхидовских хэндбуков на бумаге в 500 листов толщины каждый. Там кстати всякое интересное пишут, даже с картинками.

Stardust
24.03.2012, 19:24
Выдержка из мануала: Оказавшись в кабине, нажмите Т и выберите Request Takeoff (Запрос на взлет). И?


***
Ах да, там же с самим BMS-4 шли мануалы. Если вас не затруднит, ответе мне, в каком именно содержится интересующая меня информация? : Chart Tutorial.pdf, Korean Volume BMS 1002.pdf, 3D cockpit A-10 Functionality.pdf, 3D cockpit A-10 Ramp Start.pdf, Avionic Checklists.pdf, Cockpit Interior Checklists.pdf, Datacard OF A5.pdf, Emergency Procedures Checklists.pdf, Formations.pdf, Main Checklists.pdf, Navigation - Korea Volume.pdf, 3D cockpit Mirage 2000-5F.pdf, 3D cockpit Mirage 2000-D.pdf, 3D cockpit Mirage 2000C.pdf, Comms Book.pdf, Falcon 4.0 Original Manual.pdf, Korean Map.pdf, Realism Patch 5 Manual.pdf, SuperPak 3 Manual.pdf, SuperPak 4 Manual.pdf, BMS 2 Manual.pdf, BMS-Manual.pdf, Keystrokes Keymap.pdf, Keystrokes Keymap Abridged.pdf, AIR-TO-AIR REFUELLING - ATP-56(B) (AJP 3.3.4.2).pdf, AIRCRAFT OPERATIONS AND MOVEMENT ON THE GROUND - Air Force Instruction 11-218.pdf, F-16 COMBAT AIRCRAFT FUNDAMENTALS - Multi-Command Handbook 11-F16 Vol5.pdf, F-16 OPERATIONS PROCEDURES - Air Force Instruction 11-2F-16 Vol3.pdf, OPERATIONAL BREVITY WORDS, DEFINITIONS, AND COUNTERAIR (AFTTP 3-1.1).pdf, OPERATIONAL BREVITY WORDS AND TERMINOLOGY.pdf, PACAF STANDARD CONVENTIONAL LOADS - PACAF Instruction 21-202.pdf, TACTICS, TECHNIQUES AND PROCEDURES FOR CLOSE AIR SUPPORT OPERATIONS - ATP-63 (AJP-3.3.2.1).pdf, FMs Falcon4 M2k v5.1.pdf, HFFM Manual.pdf, BMS Training Scripts.pdf, FALCON 4.0 Quick Threat Guide.pdf, Tactics and Profiles.pdf... Ни чего не упустил?
Smart ass, как говорят наши заклятые друзья! ;)
Будь проще -зайди в папку установленного BMS, там будет папка Doc, а в ней - папка Falcon BMS Manuals, а вней - кто бы мог подумать, файл BMS-Manual.pdf!!! Надо же! Там даже глава про радио есть!

PS Подсказка - любая связь идет через радиостанцию, каждую радиостанцию надо выставить на нужную частоту...

Bionic
24.03.2012, 23:30
Спасибо за ответы. Извините что попросил помочь.

rubek
25.03.2012, 00:30
Брат, а что ты здесь ожидал? Доброжелательный ответ? Задай тот же самый вопрос: How can I remove chocks? на любом буржуйском сайте и просто удивишься, сколько полезных ответов получишь. А так, хапай по полной. В следующий раз будешь знать, как к умным дядям лезть со своми НУБСКИМИ вопросами.

MadMan
25.03.2012, 01:04
Рубек за место помощи брату, решил пукнуть в лужу?

Bionic
25.03.2012, 06:00
Брат, а что ты здесь ожидал? Доброжелательный ответ? Задай тот же самый вопрос: How can I remove chocks? на любом буржуйском сайте и просто удивишься, сколько полезных ответов получишь. А так, хапай по полной. В следующий раз будешь знать, как к умным дядям лезть со своми НУБСКИМИ вопросами.

Так дело в том что мы как бы не "буржуи"... Но тем не менее я заметил, что чем сложнее "симулятор полета" тем пафоснее люди... Кстати среди реальных летчиков я такого не замечал. Это на заметку местным пилотасам ;)

ir spider
25.03.2012, 07:10
Так дело в том что мы как бы не "буржуи"... Но тем не менее я заметил, что чем сложнее "симулятор полета" тем пафоснее люди...
А кто тебе сказал что свой труд тебе кто то будет отдавать просто так? Ты что, зашел, познакомился, спросил чо-как делать, подружился с кем то? Я например читал, изучал, тратил время. Бегать по мановению каждого нуба выкладки делать что где нажать и что где крутить? Ага. Взял разбег.


Кстати среди реальных летчиков я такого не замечал. Это на заметку местным пилотасам ;)
А вот за крайнее слово иди в игнор. Ага, вот так вот тупо и тебе уже нет))).

Stardust
25.03.2012, 09:43
Брат, а что ты здесь ожидал? Доброжелательный ответ? Задай тот же самый вопрос: How can I remove chocks? на любом буржуйском сайте и просто удивишься, сколько полезных ответов получишь. А так, хапай по полной. В следующий раз будешь знать, как к умным дядям лезть со своми НУБСКИМИ вопросами.
Ты не прав!
Всегда стараюсь помочь, если:

1) Действительно проблема
2) Знаю способ ее решения

Но данный вопрос попахивает темой "прыгнул в кокпит, нажал кнопку, все завелось - и полетел крушить налево и направо".
Считаю, что Falcon4 (и люди, которые его делали) такого отношения не заслуживает.
Он заслуживает, чтобы в нем разбирали работу каждой системы.

Skywoker
22.04.2012, 13:59
Falcon BMS 4.32 - Update 2


Exe:
-Fixed bug where bore sidewinder mode diamond follows FCR target.
-Added overrides to RakNet for the "Cloud Message" problem.
-Bounds check DOF number for E3 Script.
-CTD fix try for the HARM seeker crash.
-Fix for the image loading in logbook UI for pilot pictures and squadron patch files.
-Fix for CTD in BeamRiderClass::ConsiderDecoy().
-Gun damage math changed to make guns more effective.
-CTD fix for the GM radar DrawBlip crash.
-Fix ACMI CTD and make it work with driver forced AA.

Data:
-Updated all Mirage 2000 external models to fix flapperons.
-Updated Mirage 2000-D 3D cockpit to add HSI range.
-Updated Mirage 2000-5F 3D cockpit to add HSI range.
-Textures updated to match new Mirage 2000-D and -5F HSI range.
-Mirage 2000 FMs modified to fix flapperon issue.
-Mirage 2000 FMs modified to fix rack issue.
-bmsrack.dat modified to fix Mirage 2000 bomb rack issue.
-Fix for Mirage 2000-D and N air intakes animation.
-Added a x10 factor to the animSwingWingAngle and animSwingWingRate values.
-Revert the specific changes that caused the MK-20, BLU-107 and flare crashes.

http://www.benchmarksims.org/forum/showthread.php?9770-Falcon-BMS-4-32-Update-2

Хочется надеяться, что урон от пушки меняют в последний раз, а иначе это может уже поставить под сомнение компетентность разработчиков.
Прямо Ил-2 какой то с его постоянным изменением характеристик.

ir spider
22.04.2012, 14:19
опять штоле красных опустили?!!))))

Skywoker
22.04.2012, 15:48
опять штоле красных опустили?!!))))
Да нет просто не понятно почему в первом патче урон от пушки опустили ниже плинтуса, а во втором вернули на прежнее место. Зачем это? В третьем патче опять опускать будут, а в четвертом снова повышать? Кому нужна эта чихарда?

ir spider
23.04.2012, 06:56
Да не расстраивайтесь... наверняка можно ручками в 5 сек исправить...

jomardi
24.07.2012, 20:31
Falcon BMS 4.32 - Update 3 (http://www.benchmarksims.org/forum/showthread.php?11272-Falcon-BMS-4-32-Update-3)

ir spider
27.07.2012, 10:17
Exe:
- Fixed old DED/PFL state being transmitted to shared mem if UFCPower not available.
- Fixed DLINK remembering last state after DLINK power down/failure. Fixed DED displaying DLINK data if DLINK is powered down/failed.
- Fixed deterministic weather changing briefly back to SUNNY during weather changes.
- New config variable g_nPickleSpikeTolerance (default 10) added. This sets a tolerance in ms before pickle releases are actually executed. SimPickle is sensitive to external input system "spiking", i.e. micro-releases. If a new pickle press is registered during the tolerance period, the original release is discarded.
- CTD Fix in RakNet's ReliabilityLayer::HandleSocketReceiveFromConnectedPlayer().
- Fix for "the battle of sinai" MissileClass::CommandGuide CTD.
- Fix for 2nd entry to 3d timing out in pie screen.
- Buffer overwrite fixes, Mem leak fixes, NULL pointer checks.
- Fixed the range knob position to affect FCR gain and TGP zoom only when actually moved under SOI. This way there will not be "jumps" when switching SOI .
- Flight cannot be deleted anymore when players are in (will avoid other invisible player cases). Added proper error message for deleting flights which contain human pilots.
- Changed default keyfile for new pilots to BMS.key (was keystrokes.key before).
- Added new key callbacks "SimPause" and "SimResume" (in addition to the existing combined "SimTogglePaused").
- Pilot entertainment system:
-- added possibility to pause/resume (in addition to start/stop), new callback "WinAmpTogglePause".
-- changed DCS SEQ to call TogglePause (pause/resume) instead of TogglePlayback (start/stop).
- Fixed reverse FCR gain w/ rage knob direction. Fixed FCR gain w/ rage knob changing if FCR is not SOI.
- Fixed horn silencer button animation in 3D pit.
- Fixed some analogue controller axes appearing twice in the UI drop-down boxes.
- Enhanced AFResetTrim/ResetTrim so that it can "unstuck" runaway trim states as well.
- Changed the hotasPinkyHold timer for DX shifting to use real time.
- Added config option which allows the MP host to specify the available launch options (RAMP/TAXI/TAKEOFF): set g_nMPStartRestricted (default 0=RAMP/TAXI/TAKEOFF, 1=RAMP/TAXI, 2=RAMP)
- Added config options which allow the MP host to restrict Smoke and NVG usage:
-- set g_bAllowMP_NVG (default 1/true)
-- set g_bAllowMP_Smoke (default 1/true)
- Fixed player option "UI Radio Chatter" having no effect unless it is actively changed.
- Fixed fuel flow indicator range (it's maxing out at 80.000 pph now).
- Invisible Aircraft in MP fix.
- Changed command line option "-nomovie", it will disable ALL movie playback now. If you only want to disable the intro movie, use the proper "set g_bPlayIntroMovie 0" config setting instead (it's available in the config editor as well).
- Fixed Laser ARM switch, it can now be set independent of Master ARM.
- DTE MFD page changes:
-- Fixed loading highlighting order to be counter-clockwise (was clockwise before),
-- page now shows the actual INI file name(s) as DTC ID for easy reference.
- Fixed FCR radar cursors, they can't be slewed anymore while AC is on ground.
- Fixed Data Link modes and the assignment ID’s, they are no longer displayed on the FCR if DL power is off.
- Fixed antenna elevation, it can only be changed now if FCR is SOI.
- Fixed some MFDs in greenmode/non-color mode, which were still using colors.
- Fixed exporting displays to shared texture memory area (will work again in the same way that it did for OpenFalcon and BMS 2): Setting g_bExportRTTTextures to 1 will create a shared texture memory area (even w/o external displays enabled), named "FalconTexturesSharedMemoryArea". This does work as well with double RTT resolution! The shared mem area is not updated every frame, but every g_nRTTExportBatchSize frame (defaults to 2).
- Changed version string output in both the main UI and the monolog file to be: "Falcon BMS x.y.z (plat) Build n", e.g. "Falcon BMS 4.32.2 (x86) Build 10900". This allows for easier identifying of the actual applied update for the end-users (x=major, y=minor, z=micro/Update), while keeping the actual build version in there for dev reference.
- Fixed squadron patches not completely/all showing in UI logbook.
- Implemented generic Airbase validity check. "Faulty" Airbases will no longer cause a CTD, but a MonoLog output which includes the name, VU_ID and the X/Y position for tracking. Adjusted all Airbase checks in landme.cpp to use the generic check.
- Fix for BuildControllerList() CTD in case an input device is enumerated, but for some reason has no valid name string.
- Fixed possible "out of index" CTD when building video driver or resolution list.
- Corrected ObjectLOD::ReadFromFile() to ensure the target ObjectLOD stays valid (but empty) if a file error occurs. Formerly, the target ObjectLOD was partly set to undefined values in case of a file error.

Data:
- Fixed tower calling out RWY 32 at Kimpo as 31.
- Applies the fix for the M2000 additional air intakes (see U2) to the 2000-D and 2000-N cockpit 3D wings.
- A complete overhaul to TE00 Ramp start training script.
- Added proper error message string for deleting flights which contain human pilots.
- Added new dedicated SimPause and SimResume callbacks to BMS.key (unmapped), in addition to the existing SimTogglePaused callback.
- Fix for the block 32 AFM.
- Added config options which allow the MP host to invoke some restrictions:
-- set g_bAllowMP_NVG 1 // Allows the MP host to specify whether NVGs can be used (default 1/true)
-- set g_bAllowMP_Smoke 1 // Allows the MP host to specify whether Smoke can be used (default 1/true)
-- set g_nMPStartRestricted 0 // Allows the MP host to specify which startup options are allowed (default 0=RAMP/TAXI/TAKEOFF, 1=RAMP/TAXI, 2=RAMP)
- Fixes a bug with the missing HTS sensor, that prevents from locking any target when the AS-37 (anti-radiation) missile is loaded. Added a line "Has_HTS 1" to mirage2k9.dat and mirage2kd.dat
- Fixed radar not being able to acquire EF2000 and JAS39 by changing their radar surface ratio to 91% of F-16 (detection will be around 33Nm now).
- Added new options for the shared texture memory area to "Falcon BMS.cfg":
-- set g_bExportRTTTextures 0 // This enables the shared texture memory area for HUD/MFDs/HMS/RWR/DED/PFL. This is independent from BMS external window usage!
-- set g_nRTTExportBatchSize 2 // This determines how often the shared texture memory area (if it is enabled) will be updated (every Nth frame, default is 2).
- Updated rumble.ogg sound: removed crackle when playback starts (Touchdown), start and ending off rumble sample zeroised and loop optimized (thanks to Livrot).
- Corrected transparency for pilot pictures, none of them will show up "pink" anymore.
- Added squadron patches for:
-- 121st VFS Grim Griffins
-- 320vFW e-HAF
-- 323sq Nemesis
-- 324sq Grypes
-- 325sq Pelekis
-- 326sq Aspis
-- ViperDrivers
- Corrected squadron patch for:
-- 87th Straydogs (got rid of pink border)
- Removed faulty squadron patches:
-- 321 vTS Centaur
-- Ukraine Air Force

henrik
02.08.2012, 17:15
он вообще чем от фрифалкона отличается? я в них уже запутался.

силентий
02.08.2012, 17:56
Считается, что BMS хардкорнее/реалистичнее, но поскольку с F-16 так до конца и не разобрался, разницы не заметил. Лично мне BMS показался более цельным, законченным. Правда, в нем нет того зоопарка машин, что есть во FreeFalcon.

henrik
02.08.2012, 20:18
сколько в нем кокпитных крафтов?

ir spider
03.08.2012, 01:23
В фальконе хорошо сделан только один самолет.
В плане реализьма и процедурной симуляции БМС на голову выше фрифалькона.

Rafeiro
09.08.2012, 01:31
Всем доброго времени суток) Давно слышал про Falcon, но руки дошли только сейчас. Скачал Falcon 4 BMS, установил... и все - при нажатии на кнопку Launch вылетает такое окошко "исключение unknown software exception (0xc000001d) в приложении
по адресу 0x047089b1". Нажимаю "окей" или "отмена" - ничего не происходит. Может, у кого-то была такая проблема? посоветуйте, пожалуйста, можно ли его запустить и почему он не хочет запускаться?

General Dead
13.01.2013, 15:09
Как правильно пользоваться IVC клинтом в игре? В самолете какие то настройки\манипуляции с радиостанцией делать нужно что бі переговариваться через IVC c напарником по онлайну? Мануал читал, но что-то не пашет(.

Nikolay88
29.01.2013, 22:52
Добрый день, подскажите пожалуйста как исправить кодировку клавиш в меню настроек управления (Setup->controls)?? У меня там вместо наименований букв псевдошрифт (наименование кнопок по-английски, а вот нужная клавиша клавиатуры на псевдошрифте), при этом наименование клавиш-модификаторов (Alt, Shift и т.д.) верное. Дaнная проблема ещё в FF5 была - приходилось методом тыка менять и выписывать отдельно каждое значение настроек клавиатуры.

Stardust
30.01.2013, 07:03
Добрый день, подскажите пожалуйста как исправить кодировку клавиш в меню настроек управления (Setup->controls)?? У меня там вместо наименований букв псевдошрифт (наименование кнопок по-английски, а вот нужная клавиша клавиатуры на псевдошрифте), при этом наименование клавиш-модификаторов (Alt, Shift и т.д.) верное. Дaнная проблема ещё в FF5 была - приходилось методом тыка менять и выписывать отдельно каждое значение настроек клавиатуры.
Скриншот очень бы помог...

Алекс
30.01.2013, 11:06
Скриншот очень бы помог...на Иглах уже ответили - язык системы надо на английский сменить!

MadMan
21.02.2013, 11:44
Если у кого есть желание начать освоение и совместные полеты на F-16C, BMS 4.32 (up4) пишите в личку. Настроил сетевую игру но проверить не с кем. Все обходят это англоязычный самолет. Я думаю, если постепенно начать его изучать то все получится.

На форуме Иглов еще напиши, там чаще встречается вымерший вид фалконщиков )

airwar
21.02.2013, 13:00
На форуме Иглов еще напиши, там чаще встречается вымерший вид фалконщиков )

Спасибо за подсказку!

P.S. Думаю у нас не вымерший вид фалконщиков, а так и не рожденный :D

Artur25
21.02.2013, 17:42
На форуме Иглов еще напиши, там чаще встречается вымерший вид фалконщиков )

Почему это вымерший?

KT-15
25.02.2013, 22:14
Почему это вымерший?

действительно, мы не вымершие, мы качественно зашифрованные

MadMan
28.11.2013, 10:49
Чем BMS отличается от того же ФриФалкона? Ну чтобы весь толмут не перечитывать. На что обратить внимание? А то последний Фалкон в который летал был FF4, это который RedViper

Artur25
28.11.2013, 18:16
Чем BMS отличается от того же ФриФалкона? Ну чтобы весь толмут не перечитывать. На что обратить внимание? А то последний Фалкон в который летал был FF4, это который RedViper

Изменения очень серьезные и их очень много... Самое главное, это новая, трехмерная, полностью кликабельная кабина F-16го...

roks01
28.11.2013, 18:31
Чем BMS отличается от того же ФриФалкона? Ну чтобы весь толмут не перечитывать. На что обратить внимание? А то последний Фалкон в который летал был FF4, это который RedViper
Флайтмодель,Датакартридж,планировщик миссий.

MadMan
28.11.2013, 19:08
Это все понятно. Давайте так поставлю вопрос - Какие системы отличаются в BMS от RV? Или таких динозавров уже нет? ))

roks01
28.11.2013, 23:29
Если не ошибаюсь,даталинк продвинутый,по сравнению с Ред Вайпером,не помню,давно в него летал.JSOW не работает,в отличие от Вайпера.Нашлемка реализована.

MadMan
28.11.2013, 23:37
С модами и театрами что? Есть что стоящее?

roks01
29.11.2013, 00:35
Израильский театр отличный,Балканы очень хороши по графике,но,там вроде с кампанией не все в порядке,сам не летал,времени нет,только одиночные миссии изредка. А по модам лучше на официальном сайте смотреть.

MadMan
29.11.2013, 07:49
А по модам лучше на официальном сайте смотреть.
Да их там есть. Есть что нить стоящее? И как они в онлайне уживаются?

roks01
29.11.2013, 10:49
Я из модов пользую только Balcans Object features,добавляет новую аэродромную технику,здания и статические объекты,только для Балкан. Еще ставил новый F-22,но он сырой пока,жду финальную версию.Ну и по-мелочи: наколенный планшет,ночное освещение городов.Насчет онлайна не знаю,времени нет на онлайн(

roks01
29.11.2013, 10:58
* = Download link included in thread
* = WIP/Preview

Aircraft/Devices/Weapons Models/Other Models
* MIG/Flanker - Tomcatz
* F-16 - JanHas
* F-16 Pilot Model - Harpoon
* F-16 HUD Projection Mod - FOB
* MIG-23 - PinkyandBrain
* MIG-23 - Hayab
* Helicopters - Tomcatz
* E-3 - Pumpyhead
* E-3 - 611-eagle
* Block 40/42 HUD Mod - Harpoon
* MIG-19 - Divicico
* KC-135 - Pumpyhead
* Bombers and Transporters - Tomcatz
* Airport Buildings & Hangars - dema
* Tom's models & Templates - Tomcatz
* AIM-9X/CATM-9X - Peca-Chuck
* Free models for editing - Geraki
* 3D Cities for Falcon - BMARTINS
* B-52 Buff Pack - 611-eagle
* An-24 - Hayab
* Moveable TGP Head Mod - Peca-Chuck
* Pilot Mod w/ Kneemap - Harpoon/Jomla
* Cockpit Wings Model - Skwabie
* Viper Sound Pack 1.0 - Riboyster
* Sample Sound Pack - Demo

Ground Unit Models
* Pack 1 (Kraz 255F, Kraz 255 T, S-60, ZPU2) - Hayab
* Pack 2 (D-30, KS-19, KS-12, T-62) - Hayab
* Pack 3 (ZIL-135, Frog7, Frog7 Weapon , T-55, T-80) - Hayab
* Osa Pack (Osa II, SS-N-2 Styx) - Hayab
* FFG7 Pack (Oliver Hazard Perry Class, SM-2 Missile, Harpoon Missile) - Hayab
* Pack 4 (BMP-1, BMP-2, BMP-1 CMD, BMP-3) - Hayab
* SAM Package - Tomcatz
* Shipyard - Tomcatz

Texture/Particle Mods
* Flare for BMS - Lupin
* Particle System Mods - Arty
* Night Tiles - Khronik
* Tracer Mod - MaxPower
* Airport Buildings & Hangars - dema
* Cockpit Lights - BoneDust
* Brightness Mod - CrazyTom
* Aeyes F-16 Cockpit - Aeyes (Payware)
* Cockpit Lights 2 - Copper
* Tom's Texture Pack - Tomcatz
* Cockpit Lights 3 - Kouritis
* HAF F-16 Cockpit Mod - Raptor
* Supply Tanks Textures - FastFox

Cockpits
* F-14D Cockpit - mykinge
* A-10A Cockpit - sunrrise
* F-22 - Metalhead

Software (Only those w/ DL Links)
* Weapon Delivery Planner - Falcas
* Online Squadron Collection - Monster
* Android MFD's - Redneck
* Android ICP - Redneck
* iFlyBMS - Ice
* Open Source Once-Click Installer - F4Spain
* Mission Commander - Falcas
* Tacview - Vyrtuoz
* Cockpit Texture Extractor - Gigurra
* LOD Editor 6.2.3 - BaldEagle
* Tacedit Documentation - PMC
* Tacedit - PMC
* F4UI Res Tool - Khronik
* BMS Flightbag for Android - Kosmo
* LE Texture Utility - BaldEagle
* BMS Fuel Calculator - Uri
* Sam Simulator - Hungary
* PS UDP Gauge Extractor for Android devices - Jshepehrd
* PS Keys .key file layout maker - Jshepehrd
* Helios .key sound file mod - Ice
* Terrain Editor - Monster
* Snap-View Mod - Fingon

Misc
* Arty's Everything List - Arty
* Krause's BMS Tutorial Videos - Krause
* Project License Plates - Ice
* Korea Map w/ Bullseye - flyaway
* F4 Patch Guide - Arty
* BMS Public FTP - Jammer
* Adding Squadron Patches - Ram22
* Top Gun Views - Ram22
* DPRK Real Nav Plate - flyaway
* Checklists - Reddog
* BMS Lobby - Goodkill
* LE Model Replacement Wiki - WaveyDave
* Good information for F-16 Skinners - Afterburner Decals
* How to Create TE's - 56th VFW
* Pinky and Brain Guide to Modeling - PinkyandBrain
* Art of The Kill - Spectrum Holobyte
* Custom IVC Mic Click - Mower
* Hovering Units in Recon Fix - A.S
* FalconLogs - Stevie

Skins (Only those w/ DL Links)
* JanHas Skins - Janhas
* JanHas Forum Updates - Janhas
* RHenner Skins - Cougar
* WW Tail Flashes - jinrod88
* F-15 AGRS Fix - dema
* Norwegian Tail Flash - jinrod88
* DPRK MIG-29 Skin - Loneagle
* Skin Templates/Skins - JanHas
* F-15 Template Skin - Lazystone
* Mitsubishi F-2 skins - jinrod88
* GV5Js Mirage 2000 skins - Chichowalker
* Aggressors skins - dema
* Italian Tornado Skin - dema
* F-16 Chilean Skin - BlackHawk
* F-16D 64th Aggressor skin - dema
* Mirage 2000 Skin Pack - ChrisBV
* F-16 Block 15 Chilean Skin - BlackHawk
* SR-71 Skin - ZELEGEND
* F-16 SOLOTÜRK Skin - 611-eagle
* F-15D 65th Aggressor skins - Lazystone
* F-16 Digital Woodland Skin - Jebel
* F-16 RDAF Skin - Redfox701
* F-15K Skins - Loneagle
* F-16 Kiwi Skin - Jaster
* Lots of old skins - Collected by Goodkill
* E-3 Sentry Skin - ChrisBV
* SU-27 Skin - Copper
* F-16 Hello Kitty Skin - ZELEGEND
* F-16 Blood Splatter Skin - ZELEGEND
* F-16 RAAF Skin - Jaster
* Mirage 2000D Spanish Skin - Chicowalker
* 1st VFW Skins - Janhas
* Large Skin Dump - Chuckles
* Mirage 2000 EGM Desert 5Js Skin - Chichowalker
* A-4 Marines Skin - Neozino
* F-16 Hellenic Air Force Reworked Skins - Sgt.Siak
* Mirage 2000N "Red Flag" Armee De L'Air Skin - Sgt.Siak
* Mirage 2000-5 Mk2 Hellenic Air Force Skin - Sgt.Siak
* Mirage 2000-5Di Republic Of China Air Force Skin - Sgt.Siak

TE's/Custom Campaigns (Only those w/ DL Links)
* Korea PvP5 - 1stVFW
* TE FTP - kalonji
* 56th Headhunter TE's - 56th VFW
* Night Carrier Qualification - Chuckles
* Korea 2012 Campaign - Chuckles
* Eurowar Campaign - Chuckles
* Korea 1980 Campaign - Molni
* Israel Live Fire Range - Mower
* Korea Live Fire Range - Mower
* South Korea Mission - Dee-Jay
* Fac(A) & CAS - Fluffer
* 24/7 BMS Server - BadBoy
* Korea PvP RedFlag Server - Archer
* Korea Halo Mod - 6th VFW
* Multiplayer Servers - BMS Community
* Battle For Sinai PvP Server - Falcon-Online
* Korea Halo v1.8 - DL
* Custom Modded Folder Theater - Rthorflech

список модов с офсайта

MadMan
04.12.2013, 08:10
Да, много изменений в "кишках". Добавили всякие DMS и TMS. Я по старой привычки пытался захватить цель. Не вышло. Глянул в мануал, а там навороитили... )
В обще вспомнил как заводиться, взлетать и садиться. С оружием надо разбираться.
З.Ы. Как написан мануал не понравилось.

Artur25
04.12.2013, 19:29
Да, много изменений в "кишках". Добавили всякие DMS и TMS. Я по старой привычки пытался захватить цель. Не вышло. Глянул в мануал, а там навороитили... )
В обще вспомнил как заводиться, взлетать и садиться. С оружием надо разбираться.
З.Ы. Как написан мануал не понравилось.

Да нечего сложного там с оружием. Пару вечерков и все, если есть опыт конечно, ред вайпера или фри факона.

MadMan
05.12.2013, 10:42
если есть опыт конечно, ред вайпера или фри факона.

Есть, но оооочень давно )

Artur25
05.12.2013, 20:13
Есть, но оооочень давно )

Ну это уже не с чистого листа!:)

MadMan
19.12.2013, 11:03
Что то я с CMS разобраться не могу. Как "ловушки" кидать?


Еще..Человек поделился своей сборкой Фалкона. Добавлены всякие моды - модели, скины и пр. Есть Израильский театр.
Тащить от сюда (http://yadi.sk/d/8rtORPUeEZ9mu) или от сюда (https://mega.co.nz/#!qUIAgDgT!GcHVOWPhV1Y8LPWw0nt-tAXYPKwzOWB7BgvhheKqu4E).

Установка: удалить все файлы из корневой директории и скопировать туда аналогичные по структуре и названию файлы и папки из архива. Провести настройку видео и джоя или заранее сохранить настройки.

Nikolay88
21.12.2013, 14:37
Ребята, вопрос ко всем. Какие типы УАБ реализованы в BMS кроме обычных "Пэйвуэй" с лазерным наведением?

Nikolay88
21.12.2013, 14:47
Что то я с CMS разобраться не могу. Как "ловушки" кидать?

Ну я использую режим работы по программам 1-4 (кн. CMS вперёд). 5ю программу можно использовать на резерв при форс-мажоре (кн. CMS влево). Остальные положения переключателя CMS (Влево и назад) используются для полу- и автоматических режимов. Извиняюсь, более подробно не расскажу, т.к. нет под рукой конспектов по BMS.

MadMan
21.12.2013, 16:06
Да, спасибо. Я уже разобрался. В DTC программ не было, вот и не работал.

MadMan
09.02.2014, 11:48
Обновили Израильский театр
http://www.benchmarksims.org/forum/showthread.php?17287-Israel-Theater-Release