Просмотр полной версии : лифты в Питере по цене кроссовера.
Молодчик
04.09.2011, 12:15
Жилищный комитет собирается потратить почти полмиллиарда рублей на реконструкцию лифтов в Петербурге. Соответствующие конкурсы, общая сумма которых превышает 480 миллионов рублей, были опубликованы на сайте Госзаказа 2-го и 3-го сентября. Конкурсы разбиты по районам города. Целями данной закупки является выполнение работ по модернизации лифтов в многоквартирных домах для реализации отраслевой программы «Реконструкция и модернизация лифтов», отмечено в конкурсной документации. Средняя стоимость модернизации одного лифта по расчетам Жилищного комитета около 1,4 миллиона рублей (так, к примеру, в Выборгском районе за 72 миллиона рублей планируется модернизировать 53 лифта).
почти полтора ляма за мифическую модернизацию лифта... за эти бапки можно паркетник купить не самый хреновый... мы живем в Выборгском районе, где модернизировать собираются аж 53 лифта. в нашем подъезде лифт ломается строго 2 раза в неделю. 53 лифта на весь район это даже не капля в море... коллега рассказала, что у них в доме модернизация уже произведена - постелили на пол линолеум, вкрутили недостающую лампочку. все. нет слов.
Shoehanger
04.09.2011, 12:45
Смотря, как если внешнюю шахту оборудовать силами белых рабочих иностранной комплектухой. Вон, у нас Росатом до надувных цехов додумался.
Молодчик
04.09.2011, 13:11
да какой там Росатом. написано же - "Целями данной закупки является выполнение работ по модернизации лифтов в многоквартирных домах". и речь не о новых лифтах, а о некой модернизации. сейчас коллега еще одну байку рассказал. у них в доме жильцов подъезда напрягают на ремонт лифта. он сам на первом этаже живет.
почти полтора ляма за мифическую модернизацию лифта... за эти бапки можно паркетник купить не самый хреновый... мы живем в Выборгском районе, где модернизировать собираются аж 53 лифта. в нашем подъезде лифт ломается строго 2 раза в неделю. 53 лифта на весь район это даже не капля в море... коллега рассказала, что у них в доме модернизация уже произведена - постелили на пол линолеум, вкрутили недостающую лампочку. все. нет слов.
Почему мифическую? По истечении срока службы (25 лет, по факту обычно больше) их полностью меняют - кабины, тросы, двигатели и автоматику. Так что цена не выглядит заоблачной, хотя некий процент отката в ней несомненно есть. Просто потому, что у коммунальщиков иначе не бывает.
Вот очередность замены бывает анекдотической. Снимал несколько лет назад квартиру в доме 75-го года постройки. В подъезде 2 лифта - один сравнительно новый, лет 10-ти, второй оригинальный, с распашной дверью. На нём реально страшно было ездить, за 3 года воспользовался пару раз. Вопрос - какой лифт заменили первым?:)
Правда, старичка тоже потом заменили, уже когда я оттуда съезжал.
Молодчик
04.09.2011, 14:07
Почему мифическую?
ну хорошо, я, возможно, не теми попугаями мерю. но мне кажется невероятным, что лифт со всеми его троссами, кабинами, двигателями и автоматикой стоит дороже импортного паркетника со всеми его колесами, гурами, климатами и кожей в салоне. или они собираются в панельной коробке ставить стеклянные-зеркальные Otis? откуда такое ценообразование?
--- Добавлено ---
Вот очередность замены бывает анекдотической. .
угу. до первого громкого несчастного случая. не дай Бог, конечно.
прайсики
http://alfalift.ru/price
или они собираются в панельной коробке ставить стеклянные-зеркальные Otis?
Кстати, в той блочной коробке, где я сейчас живу, как раз OTIS и стоит. Сильно бюджетного класса - предельная вандалоустойчивость и ну совсем никаких стёкол и зеркал :) Хотя вру - зеркало некая "стекольная" контора в качестве рекламы своей продукции прилепила :)
Передача была примерно месяц назад по телеку про зама по финансам Московской области по финансам. Он бабла напилил и срулил. И там про лифты вопрос тоже поднимался и директор завода Щербиниского сказал, что лифт стоит толи 700, толи 800 тыс плюс монтаж тысяч 300-400, итого максимум лям двести. 300 тыс с лифта на откат - нормально. Чему удивляетесь.
Другое дело, что я бы этим Щербининским, могилевским и ещё бог знает каким лифтостроителям руки и головы поотрывал, чтобы такую хрень не изобретали. У моих родителей в подъезде старый лифт каким-то чудом сохранил своё первоначальное состояние, только кнопки на железные поменяли и люмень какие-то гомосеки отодрали. Но работал он лучше нового лифта и тормозил при открытии и закрытии дверей куда меньше, чем новый, вернее вообще не тормозил, а сразу реагировал.
Молодчик
04.09.2011, 16:06
мда. спасибо, просветили... паркетниками я, действительно, зря решил измерить стоимость лифтов в России. их покупателями являются либо государство, либо крупные компании. отсюда и ценник. если бы лифты были средством индивидуального пользования и продавались в нормальных рыночных условиях, то нынешняя цена упала бы в несколько десятков раз.
то нынешняя цена упала бы в несколько десятков раз.
Ну это вряд ли... Даже если лифт не поставить куда надо, а просто по весу все его причиндалы сдать на лом чер-цветмета, и то получится всего раз в 10 меньше.
их покупателями являются либо государство, либо крупные компании. отсюда и ценник.
разумеется. и объемы производства совсем другие, а это тоже на ценник влияет не лучшим образом. кроме того, машину купил - и езди, а тут еще монтаж ого-го. сам-то лифт может и не дороже машины, но все в целом, плюс священная корова российского бизнеса (откат) - получается столько. совсем другой разговор когда за эту цену просто старые лифты подкрасят.
Работаю проектировщиком - делаю проекты по реконструкции и установке лифтов. О ценах знаю не много. Примерно от 1-1.5 млн рублей за все. Завод не занимается монтажем, он просто продает лифт - тут нет никакого отката.Заказчиком объявляется тендер на изготовление проекта на установку/реконструкцию лифта. Затем по готовому проекту объявляется тендер на выполнение монтажа и наладки оборудования, и этим занимаются местные организации, а не завод-изготовитель лифта. 300 тыс. рублей за демонтаж старого, монтаж нового оборудования и его наладку не так уж и много. При этом часто бывает много строительных работ, которые тоже стоят денег.
Что касаемо цен на обородувание, то выбор среди доступных производителей все же есть: Отис, Стилкон, КМЗ, ЛЛЗ, ЩЛЗ, Могилев. Не могли же они все сговорится :) А конечный выбор оборудования делается уже жилищными организациями.
А государство здесь при том, что действует гос. программа по реконструкции - гос-во платит 95% от стоимости.
Молодчик
04.09.2011, 18:08
Ну это вряд ли... Даже если лифт не поставить куда надо, а просто по весу все его причиндалы сдать на лом чер-цветмета, и то получится всего раз в 10 меньше.
:D согласен.
--- Добавлено ---
совсем другой разговор когда за эту цену просто старые лифты подкрасят.
именно поэтому я и сказал мифическая модернизация. под словом модернизация можно понимать все что угодно.
Shoehanger
04.09.2011, 18:10
Если лифт перекрасят той же краской - это ремонт. А если производство этой краски разбомбленно, и красят более совершенной - уже модернизация.
Молодчик
04.09.2011, 18:17
300 тыс. рублей за демонтаж старого, монтаж нового оборудования и его наладку не так уж и много.
имхо много. мы что живем в настолько богатой стране? средняя зарплата 15 тыр. 500 баксов. здесь речь о 10 тысячах. баксов.
короче понятно. липовые тендеры, раздутые цены, откаты, закаты и прочий отсос бабла.
маленький пример. тут великодушно разрешили делать экопарковки на газонах. вбились. стоимость оградительного столбика - обрезка трубы в метр. тыща рублей. это не самое дорогое. песок золотой, щебень брильянтовый. замена антифриза в сервисе от тыщи. нужно залезть в яму, снять защиту (если есть), открыть краник. покурить. залить, закрыть. минут 10. при сноровке еще меньше. какое счастье, что на свете есть китайцы.
Хорошо, Вы возьметесь за 200 тыс. рублей? :D
Опишу, что Вам предстоит. Демонтировать металлокаркасную шахту в 9-этажном доме. Предварительно Вам надо будет обеспечить безопасность жильцов всякими сооружениями. Потом надо будет долго пилить и разбирать шахту. Разобрать кабину, демонтировать все оборудование в машинном помещении. Все это дело увозится Вами на металлолом. Далее снимаем 5 см заливки в машинном помещении до чистого пола. Привозят новую шахту и оборудования. Вы её должны собрать, обшить металлом, смонтировать порталы, установить двери, собрать кабину, установить. Машинные помещения часто не соответствуют основному регламентиующему документу ПУБЭЛ. Поэтому Вам надо сделать новую лестницу с площадкой, для доступа в МП. Далее мы меняем дверь в МП. Дверь должна быть огнестойкая. Вентиляции нет - делаем вентиляцию. Балки старые под лебедку не годятся, а монтажных нет. Монтируем балки - долбим стены. Наконец ставим лебедку, кидаем тросы. Заливаем пол раствором. Красим стены. Делаем освещение по шахте, в МП и на пути к нему. Прокладываем новые кабели от ГРЩ. Ставим станцию управления. Долго налаживаем работу лифта. Потом настраиваем оборудования диспетчиразации и сигнализации. А теперь все это надо сдать инспектору ростехнадзора. Все это занимает 2-4 месяца.
Я к тому, что там работы не мало.
В городе много обслуживающих организаций, у заказчика всегда есть выбор, кто будет монтировать.
имхо много. мы что живем в настолько богатой стране? средняя зарплата 15 тыр. 500 баксов. здесь речь о 10 тысячах. баксов.
короче понятно. липовые тендеры, раздутые цены, откаты, закаты и прочий отсос бабла.
маленький пример. тут великодушно разрешили делать экопарковки на газонах. вбились. стоимость оградительного столбика - обрезка трубы в метр. тыща рублей. это не самое дорогое. песок золотой, щебень брильянтовый. замена антифриза в сервисе от тыщи. нужно залезть в яму, снять защиту (если есть), открыть краник. покурить. залить, закрыть. минут 10. при сноровке еще меньше. какое счастье, что на свете есть китайцы.
К счастью монтаж лифтов китайцам пока не доверяют. Рабочие получают от 30 тыс в месяц - за меньшие деньги нормальный мужик просто не пойдёт работать - таксёрики не напрягаясь больше зарабатывают. Лифт в подъезде меняли примерно 2 недели и работали мужики примерно с 8 утра до 8 вечера. Лифт по рельсам идёт ровно, не шолохнётся, но все современные лифты страдают заторможенностью - видимо электроники сильно много запихано. Зажмёт бывало дверями, стоишь и думаешь - то ли поедет, то ли откроется. Короче тут претензии к производителям лифтов.
А теперь прикиньте затраты на зарплату, собственно на ремонтные работы, на амортизацию оборудования и прочие мелкие расходы и выйдет, что 300 тыс не такие уж и большие деньги.
Кстати автосервис тоже содержать надо, налоги платить, а ещё раньше построить и инструментом обзавестись.
и новые лифты такие тормозные;)
Молодчик
04.09.2011, 20:53
Я к тому, что там работы не мало.
это я понимаю. и работы много, и риск, и ответственность. 200 тыс? это зависит на скольких делить. допустим бригада 5 человек. работы, как выше писали, 2 недели. 40 тыр? взялся бы, если бы это была моя профессия.
--- Добавлено ---
А теперь прикиньте затраты на зарплату, собственно на ремонтные работы, на амортизацию оборудования и прочие мелкие расходы и выйдет, что 300 тыс не такие уж и большие деньги.
насколько я понял - 300 тыр это только работа.
Кстати автосервис тоже содержать надо, налоги платить, а ещё раньше построить и инструментом обзавестись.
ну такие аргументы у всех найдутся. сервисы часто просто паразитируют. объясните мне почему перебортовка 16 радиуса стоит почти в два раза больше, чем 14?
--- Добавлено ---
Короче тут претензии к производителям лифтов.
и все равно не могу себе вообразить, что отечественный лифт, самый простецкий, стоит как иномарка. и почти в два раза дороже жигулей.
насколько я понял - 300 тыр это только работа.
В стоимость которой всё перечисленное тем или иным образом входит.
--- Добавлено ---
и все равно не могу себе вообразить, что отечественный лифт, самый простецкий, стоит как иномарка. и почти в два раза дороже жигулей.
Потому что даже с точки зрения технической сложности вполне сравним с автомобилем. А объёмы выпуска существенно меньше.
Молодчик
04.09.2011, 21:34
В стоимость которой всё перечисленное тем или иным образом входит.
амортизация оборудования каким образом?
Потому что даже с точки зрения технической сложности вполне сравним с автомобилем.
с хорошим современным импортным автомобилем. отечественный лифт, который тормозной. ну пусть так.
А объёмы выпуска существенно меньше.
тут все ясно.
амортизация оборудования каким образом?
Болгарки, перфораторы, сварочные аппараты изнашиваются, приходится новые периодически покупать. Кроме того форс-мажор случается - украли, уронили в шахту.
И не судите о ценах по товарам народного потребления (по паркетникам). Например, попробуйте узнать сколько прицеп к Камазу стоит. Может стоить дороже Камаза, хотя прицеп - это ведь не космический корабль.
Бригада вроде человек 8, наверное ещё и чернорабочие есть, которые тяжести таскают. Пока в одном подъезде демонтируют, в другом уже устанавливают. Но зарплата работягам - это не основная часть расходов. Погрузить - разгрузить, привезти - увезти тоже не мало стоит. А ещё есть бухгалтера, начальники и инженеры, которых тоже кормить надо и без них к сожалению никак.
--- Добавлено ---
с хорошим современным импортным автомобилем. отечественный лифт, который тормозной. ну пусть так.
тут все ясно.
Кстати всякие Отисы и Коны не лучше. В организации где я работал установили Коне - ломаются стабильно два раза в неделю, как и щербининские, которые до этого стояли. В организации, где я сейчас работаю Отисы и Коне - та же история. Правда через день они снова работают.
Молодчик
04.09.2011, 22:15
Например, попробуйте узнать сколько прицеп к Камазу стоит. Может стоить дороже Камаза
разве это нормально?
Бригада вроде человек 8, наверное ещё и чернорабочие есть, которые тяжести таскают. Пока в одном подъезде демонтируют, в другом уже устанавливают. Но зарплата работягам - это не основная часть расходов. Погрузить - разгрузить, привезти - увезти тоже не мало стоит. А ещё есть бухгалтера, начальники и инженеры, которых тоже кормить надо и без них к сожалению никак.
понятно.
ну такие аргументы у всех найдутся. сервисы часто просто паразитируют. объясните мне почему перебортовка 16 радиуса стоит почти в два раза больше, чем 14?
Ты подними 16 радиус и 14 радиус и сравни вес. На первый взгляд разница может не большой показаться, но представь, сколько раз за день шиномонтажник эти колёса поднимает. Мой брат говорит, что лучше перебортовать 8 четырнадцатых, чем 4 шестнадцатых.
Мне 34 года и сил ещё достаточно, но я сейчас десять раз подумаю стоит ли покупать мешок сахара 50 кг или лучше взять два по 25. .
Кроме того, те кто ездит на 16 радиусе обычно богаче тех, кто ездит на четырнадцатом.
Молодчик
04.09.2011, 22:18
Ты подними 16 радиус и 14 радиус и сравни вес.
каждую зиму это делаю. если еще и на литье, то ничего страшного.
Кроме того, те кто ездит на 16 радиусе обычно богаче тех, кто ездит на четырнадцатом.
именно в этом первопричина.
разве это нормально?
Вполне, потому что КАМАЗ это не машина, деньги только высасывает, а прицеп деньги приносит.
Обычная труба диаметром 1,22 м и длиной 10 м стоит как 10 камазов.
Молодчик
04.09.2011, 22:25
лучше перебортовать 8 четырнадцатых, чем 4 шестнадцатых.
всегда можно искать что лучше, что легче, что проще. в том то и дело.
--- Добавлено ---
Вполне, потому что КАМАЗ это не машина, а прицеп деньги приносит.
прицеп без камаза тоже ничего не принесет. вернее не привезет. и ТО тут отличается.
Обычная труба диаметром 1,22 м и длиной 10 м стоит как 10 камазов.
сильно. ))))))) удивительно, как некоторые странные вещи становятся вполне нормальными.
--- Добавлено ---
кстати, по поводу перебортовки. у меня друг живет сейчас в сша. там эта процедура от радиуса не зависит.
прицеп без камаза тоже ничего не принесет. вернее не привезет. и ТО тут отличается.
Для прицепа можно китайца купить. За последние два года их качество возросло в разы. Такое ощущение, что сейчас в Тюмени кругом одни китайцы на серьёзных объектах работают. Везут много, стоят мало, потом можно просто в утиль отправить.
--- Добавлено ---
кстати, по поводу перебортовки. у меня друг живет сейчас в сша. там эта процедура от радиуса не зависит.
Сейчас на сервисе можно только грыжу, геморой и другие профзаболевания приобрести. Люди там работают не от хорошей жизни. Когда надо было учиться - смысла не было, теперь знания в голову не лезут и семью кормить надо
Молодчик
04.09.2011, 22:38
китайцев везде и покупают. потому что дешевле, потому что работают за меньшие деньги. у нас же два лишних дюйма и пара лишних шевелений и вот уже цена отличается на порядок. зато сделано руками белых (синих?) людей. цирк. какое счастью, что у нас есть гастарбайтеры. я даже не представляю, во сколько без них нам бы обошлась экопарковка. дороже машины. и тут бы мне сказали, что это нормально.
Сейчас на сервисе можно только грыжу, геморой и другие профзаболевания приобрести. Люди там работают не от хорошей жизни.
но ведь должен же там кто то работать? во всем мире кто то же работает на сервисах? и судя по нашим ценникам не сказать, что даром. а что такое хорошая жизнь? все поголовно с высшим образованием, работа два дня в неделю и зарплата как за год? везите сани меня сами?
но ведь должен же там кто то работать? во всем мире кто то же работает на сервисах? и судя по нашим ценникам не сказать, что даром. а что такое хорошая жизнь? все поголовно с высшим образованием, работа два дня в неделю и зарплата как за год? везите сани меня сами?
Цены в автосервисах в отличии от цен бензина на заправках определяет рынок. и на сегодняшний день они скорее всего справедливы. Я не беру в расчёт цены на официальных сервисах, где стоимость запчастей и расходников минимум в два раза выше их реальной стоимости для самого сервиса. То что механик может запороть дорогой агрегат и его необходимо будет поменять, то для сервиса это не несёт убытка, т.к. высчитают всё равно с механика причём по стоимости для покупателя. А что касается шиномонтажек, то там всё верно - спрос рождает стоимость. Если где-то сделать цену на перебортовку 16" ниже, то все поедут туда, но ведь никто цену не снижает. Тут ведь тоже можно и диск и резину запороть и расчитываться придётся сразу, а резина то тоже в два раза дороже.
Молодчик
05.09.2011, 00:58
Цены в автосервисах в отличии от цен бензина на заправках определяет рынок. и на сегодняшний день они скорее всего справедливы.
разброс этих цен может быть очень большим. гарантии качества работы очень разными. официалы считают нормочасы в евро и стоимость кофе, автослесарь санёк на глаз определяет чё почём. где справедливость? определяет рынок, да. дикий рынок.
То что механик может запороть дорогой агрегат и его необходимо будет поменять, то для сервиса это не несёт убытка,
не завидую тому автовладельцу, который попадет в такую ситуацию. если что серьезное напортачат - забодаетесь с ними судиться. уедете своим ходом хотя бы за поворот, потом не докажете, что не верблюд. что с механика взять? вычесть из зарплаты стоимость двигла? его легче и дешевле уволить. а вас послать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot