PDA

Просмотр полной версии : лифты в Питере по цене кроссовера.



Молодчик
04.09.2011, 12:15
Жилищный комитет собирается потратить почти полмиллиарда рублей на реконструкцию лифтов в Петербурге. Соответствующие конкурсы, общая сумма которых превышает 480 миллионов рублей, были опубликованы на сайте Госзаказа 2-го и 3-го сентября. Конкурсы разбиты по районам города. Целями данной закупки является выполнение работ по модернизации лифтов в многоквартирных домах для реализации отраслевой программы «Реконструкция и модернизация лифтов», отмечено в конкурсной документации. Средняя стоимость модернизации одного лифта по расчетам Жилищного комитета около 1,4 миллиона рублей (так, к примеру, в Выборгском районе за 72 миллиона рублей планируется модернизировать 53 лифта).

почти полтора ляма за мифическую модернизацию лифта... за эти бапки можно паркетник купить не самый хреновый... мы живем в Выборгском районе, где модернизировать собираются аж 53 лифта. в нашем подъезде лифт ломается строго 2 раза в неделю. 53 лифта на весь район это даже не капля в море... коллега рассказала, что у них в доме модернизация уже произведена - постелили на пол линолеум, вкрутили недостающую лампочку. все. нет слов.

Shoehanger
04.09.2011, 12:45
Смотря, как если внешнюю шахту оборудовать силами белых рабочих иностранной комплектухой. Вон, у нас Росатом до надувных цехов додумался.

Молодчик
04.09.2011, 13:11
да какой там Росатом. написано же - "Целями данной закупки является выполнение работ по модернизации лифтов в многоквартирных домах". и речь не о новых лифтах, а о некой модернизации. сейчас коллега еще одну байку рассказал. у них в доме жильцов подъезда напрягают на ремонт лифта. он сам на первом этаже живет.

Alex_K
04.09.2011, 13:41
почти полтора ляма за мифическую модернизацию лифта... за эти бапки можно паркетник купить не самый хреновый... мы живем в Выборгском районе, где модернизировать собираются аж 53 лифта. в нашем подъезде лифт ломается строго 2 раза в неделю. 53 лифта на весь район это даже не капля в море... коллега рассказала, что у них в доме модернизация уже произведена - постелили на пол линолеум, вкрутили недостающую лампочку. все. нет слов.

Почему мифическую? По истечении срока службы (25 лет, по факту обычно больше) их полностью меняют - кабины, тросы, двигатели и автоматику. Так что цена не выглядит заоблачной, хотя некий процент отката в ней несомненно есть. Просто потому, что у коммунальщиков иначе не бывает.

Вот очередность замены бывает анекдотической. Снимал несколько лет назад квартиру в доме 75-го года постройки. В подъезде 2 лифта - один сравнительно новый, лет 10-ти, второй оригинальный, с распашной дверью. На нём реально страшно было ездить, за 3 года воспользовался пару раз. Вопрос - какой лифт заменили первым?:)
Правда, старичка тоже потом заменили, уже когда я оттуда съезжал.

Молодчик
04.09.2011, 14:07
Почему мифическую?

ну хорошо, я, возможно, не теми попугаями мерю. но мне кажется невероятным, что лифт со всеми его троссами, кабинами, двигателями и автоматикой стоит дороже импортного паркетника со всеми его колесами, гурами, климатами и кожей в салоне. или они собираются в панельной коробке ставить стеклянные-зеркальные Otis? откуда такое ценообразование?

--- Добавлено ---


Вот очередность замены бывает анекдотической. .

угу. до первого громкого несчастного случая. не дай Бог, конечно.

Heli
04.09.2011, 14:28
прайсики
http://alfalift.ru/price

Alex_K
04.09.2011, 15:23
или они собираются в панельной коробке ставить стеклянные-зеркальные Otis?


Кстати, в той блочной коробке, где я сейчас живу, как раз OTIS и стоит. Сильно бюджетного класса - предельная вандалоустойчивость и ну совсем никаких стёкол и зеркал :) Хотя вру - зеркало некая "стекольная" контора в качестве рекламы своей продукции прилепила :)

OlegVL
04.09.2011, 15:39
Передача была примерно месяц назад по телеку про зама по финансам Московской области по финансам. Он бабла напилил и срулил. И там про лифты вопрос тоже поднимался и директор завода Щербиниского сказал, что лифт стоит толи 700, толи 800 тыс плюс монтаж тысяч 300-400, итого максимум лям двести. 300 тыс с лифта на откат - нормально. Чему удивляетесь.
Другое дело, что я бы этим Щербининским, могилевским и ещё бог знает каким лифтостроителям руки и головы поотрывал, чтобы такую хрень не изобретали. У моих родителей в подъезде старый лифт каким-то чудом сохранил своё первоначальное состояние, только кнопки на железные поменяли и люмень какие-то гомосеки отодрали. Но работал он лучше нового лифта и тормозил при открытии и закрытии дверей куда меньше, чем новый, вернее вообще не тормозил, а сразу реагировал.

Молодчик
04.09.2011, 16:06
мда. спасибо, просветили... паркетниками я, действительно, зря решил измерить стоимость лифтов в России. их покупателями являются либо государство, либо крупные компании. отсюда и ценник. если бы лифты были средством индивидуального пользования и продавались в нормальных рыночных условиях, то нынешняя цена упала бы в несколько десятков раз.

Alex_K
04.09.2011, 16:21
то нынешняя цена упала бы в несколько десятков раз.

Ну это вряд ли... Даже если лифт не поставить куда надо, а просто по весу все его причиндалы сдать на лом чер-цветмета, и то получится всего раз в 10 меньше.

Biotech
04.09.2011, 16:46
их покупателями являются либо государство, либо крупные компании. отсюда и ценник.
разумеется. и объемы производства совсем другие, а это тоже на ценник влияет не лучшим образом. кроме того, машину купил - и езди, а тут еще монтаж ого-го. сам-то лифт может и не дороже машины, но все в целом, плюс священная корова российского бизнеса (откат) - получается столько. совсем другой разговор когда за эту цену просто старые лифты подкрасят.

SAIGAK
04.09.2011, 17:26
Работаю проектировщиком - делаю проекты по реконструкции и установке лифтов. О ценах знаю не много. Примерно от 1-1.5 млн рублей за все. Завод не занимается монтажем, он просто продает лифт - тут нет никакого отката.Заказчиком объявляется тендер на изготовление проекта на установку/реконструкцию лифта. Затем по готовому проекту объявляется тендер на выполнение монтажа и наладки оборудования, и этим занимаются местные организации, а не завод-изготовитель лифта. 300 тыс. рублей за демонтаж старого, монтаж нового оборудования и его наладку не так уж и много. При этом часто бывает много строительных работ, которые тоже стоят денег.

Что касаемо цен на обородувание, то выбор среди доступных производителей все же есть: Отис, Стилкон, КМЗ, ЛЛЗ, ЩЛЗ, Могилев. Не могли же они все сговорится :) А конечный выбор оборудования делается уже жилищными организациями.

А государство здесь при том, что действует гос. программа по реконструкции - гос-во платит 95% от стоимости.

Молодчик
04.09.2011, 18:08
Ну это вряд ли... Даже если лифт не поставить куда надо, а просто по весу все его причиндалы сдать на лом чер-цветмета, и то получится всего раз в 10 меньше.

:D согласен.

--- Добавлено ---


совсем другой разговор когда за эту цену просто старые лифты подкрасят.

именно поэтому я и сказал мифическая модернизация. под словом модернизация можно понимать все что угодно.

Shoehanger
04.09.2011, 18:10
Если лифт перекрасят той же краской - это ремонт. А если производство этой краски разбомбленно, и красят более совершенной - уже модернизация.

Молодчик
04.09.2011, 18:17
300 тыс. рублей за демонтаж старого, монтаж нового оборудования и его наладку не так уж и много.

имхо много. мы что живем в настолько богатой стране? средняя зарплата 15 тыр. 500 баксов. здесь речь о 10 тысячах. баксов.

короче понятно. липовые тендеры, раздутые цены, откаты, закаты и прочий отсос бабла.

маленький пример. тут великодушно разрешили делать экопарковки на газонах. вбились. стоимость оградительного столбика - обрезка трубы в метр. тыща рублей. это не самое дорогое. песок золотой, щебень брильянтовый. замена антифриза в сервисе от тыщи. нужно залезть в яму, снять защиту (если есть), открыть краник. покурить. залить, закрыть. минут 10. при сноровке еще меньше. какое счастье, что на свете есть китайцы.

SAIGAK
04.09.2011, 18:44
Хорошо, Вы возьметесь за 200 тыс. рублей? :D

Опишу, что Вам предстоит. Демонтировать металлокаркасную шахту в 9-этажном доме. Предварительно Вам надо будет обеспечить безопасность жильцов всякими сооружениями. Потом надо будет долго пилить и разбирать шахту. Разобрать кабину, демонтировать все оборудование в машинном помещении. Все это дело увозится Вами на металлолом. Далее снимаем 5 см заливки в машинном помещении до чистого пола. Привозят новую шахту и оборудования. Вы её должны собрать, обшить металлом, смонтировать порталы, установить двери, собрать кабину, установить. Машинные помещения часто не соответствуют основному регламентиующему документу ПУБЭЛ. Поэтому Вам надо сделать новую лестницу с площадкой, для доступа в МП. Далее мы меняем дверь в МП. Дверь должна быть огнестойкая. Вентиляции нет - делаем вентиляцию. Балки старые под лебедку не годятся, а монтажных нет. Монтируем балки - долбим стены. Наконец ставим лебедку, кидаем тросы. Заливаем пол раствором. Красим стены. Делаем освещение по шахте, в МП и на пути к нему. Прокладываем новые кабели от ГРЩ. Ставим станцию управления. Долго налаживаем работу лифта. Потом настраиваем оборудования диспетчиразации и сигнализации. А теперь все это надо сдать инспектору ростехнадзора. Все это занимает 2-4 месяца.

Я к тому, что там работы не мало.

В городе много обслуживающих организаций, у заказчика всегда есть выбор, кто будет монтировать.

OlegVL
04.09.2011, 19:04
имхо много. мы что живем в настолько богатой стране? средняя зарплата 15 тыр. 500 баксов. здесь речь о 10 тысячах. баксов.

короче понятно. липовые тендеры, раздутые цены, откаты, закаты и прочий отсос бабла.

маленький пример. тут великодушно разрешили делать экопарковки на газонах. вбились. стоимость оградительного столбика - обрезка трубы в метр. тыща рублей. это не самое дорогое. песок золотой, щебень брильянтовый. замена антифриза в сервисе от тыщи. нужно залезть в яму, снять защиту (если есть), открыть краник. покурить. залить, закрыть. минут 10. при сноровке еще меньше. какое счастье, что на свете есть китайцы.

К счастью монтаж лифтов китайцам пока не доверяют. Рабочие получают от 30 тыс в месяц - за меньшие деньги нормальный мужик просто не пойдёт работать - таксёрики не напрягаясь больше зарабатывают. Лифт в подъезде меняли примерно 2 недели и работали мужики примерно с 8 утра до 8 вечера. Лифт по рельсам идёт ровно, не шолохнётся, но все современные лифты страдают заторможенностью - видимо электроники сильно много запихано. Зажмёт бывало дверями, стоишь и думаешь - то ли поедет, то ли откроется. Короче тут претензии к производителям лифтов.
А теперь прикиньте затраты на зарплату, собственно на ремонтные работы, на амортизацию оборудования и прочие мелкие расходы и выйдет, что 300 тыс не такие уж и большие деньги.
Кстати автосервис тоже содержать надо, налоги платить, а ещё раньше построить и инструментом обзавестись.

la5-er
04.09.2011, 20:06
и новые лифты такие тормозные;)

Молодчик
04.09.2011, 20:53
Я к тому, что там работы не мало.

это я понимаю. и работы много, и риск, и ответственность. 200 тыс? это зависит на скольких делить. допустим бригада 5 человек. работы, как выше писали, 2 недели. 40 тыр? взялся бы, если бы это была моя профессия.

--- Добавлено ---


А теперь прикиньте затраты на зарплату, собственно на ремонтные работы, на амортизацию оборудования и прочие мелкие расходы и выйдет, что 300 тыс не такие уж и большие деньги.

насколько я понял - 300 тыр это только работа.


Кстати автосервис тоже содержать надо, налоги платить, а ещё раньше построить и инструментом обзавестись.

ну такие аргументы у всех найдутся. сервисы часто просто паразитируют. объясните мне почему перебортовка 16 радиуса стоит почти в два раза больше, чем 14?

--- Добавлено ---


Короче тут претензии к производителям лифтов.


и все равно не могу себе вообразить, что отечественный лифт, самый простецкий, стоит как иномарка. и почти в два раза дороже жигулей.

Alex_K
04.09.2011, 21:04
насколько я понял - 300 тыр это только работа.

В стоимость которой всё перечисленное тем или иным образом входит.

--- Добавлено ---



и все равно не могу себе вообразить, что отечественный лифт, самый простецкий, стоит как иномарка. и почти в два раза дороже жигулей.

Потому что даже с точки зрения технической сложности вполне сравним с автомобилем. А объёмы выпуска существенно меньше.

Молодчик
04.09.2011, 21:34
В стоимость которой всё перечисленное тем или иным образом входит.

амортизация оборудования каким образом?



Потому что даже с точки зрения технической сложности вполне сравним с автомобилем.

с хорошим современным импортным автомобилем. отечественный лифт, который тормозной. ну пусть так.


А объёмы выпуска существенно меньше.

тут все ясно.

OlegVL
04.09.2011, 22:06
амортизация оборудования каким образом?



Болгарки, перфораторы, сварочные аппараты изнашиваются, приходится новые периодически покупать. Кроме того форс-мажор случается - украли, уронили в шахту.
И не судите о ценах по товарам народного потребления (по паркетникам). Например, попробуйте узнать сколько прицеп к Камазу стоит. Может стоить дороже Камаза, хотя прицеп - это ведь не космический корабль.
Бригада вроде человек 8, наверное ещё и чернорабочие есть, которые тяжести таскают. Пока в одном подъезде демонтируют, в другом уже устанавливают. Но зарплата работягам - это не основная часть расходов. Погрузить - разгрузить, привезти - увезти тоже не мало стоит. А ещё есть бухгалтера, начальники и инженеры, которых тоже кормить надо и без них к сожалению никак.

--- Добавлено ---




с хорошим современным импортным автомобилем. отечественный лифт, который тормозной. ну пусть так.

тут все ясно.

Кстати всякие Отисы и Коны не лучше. В организации где я работал установили Коне - ломаются стабильно два раза в неделю, как и щербининские, которые до этого стояли. В организации, где я сейчас работаю Отисы и Коне - та же история. Правда через день они снова работают.

Молодчик
04.09.2011, 22:15
Например, попробуйте узнать сколько прицеп к Камазу стоит. Может стоить дороже Камаза

разве это нормально?



Бригада вроде человек 8, наверное ещё и чернорабочие есть, которые тяжести таскают. Пока в одном подъезде демонтируют, в другом уже устанавливают. Но зарплата работягам - это не основная часть расходов. Погрузить - разгрузить, привезти - увезти тоже не мало стоит. А ещё есть бухгалтера, начальники и инженеры, которых тоже кормить надо и без них к сожалению никак.

понятно.

OlegVL
04.09.2011, 22:16
ну такие аргументы у всех найдутся. сервисы часто просто паразитируют. объясните мне почему перебортовка 16 радиуса стоит почти в два раза больше, чем 14?

Ты подними 16 радиус и 14 радиус и сравни вес. На первый взгляд разница может не большой показаться, но представь, сколько раз за день шиномонтажник эти колёса поднимает. Мой брат говорит, что лучше перебортовать 8 четырнадцатых, чем 4 шестнадцатых.
Мне 34 года и сил ещё достаточно, но я сейчас десять раз подумаю стоит ли покупать мешок сахара 50 кг или лучше взять два по 25. .
Кроме того, те кто ездит на 16 радиусе обычно богаче тех, кто ездит на четырнадцатом.

Молодчик
04.09.2011, 22:18
Ты подними 16 радиус и 14 радиус и сравни вес.

каждую зиму это делаю. если еще и на литье, то ничего страшного.


Кроме того, те кто ездит на 16 радиусе обычно богаче тех, кто ездит на четырнадцатом.

именно в этом первопричина.

OlegVL
04.09.2011, 22:18
разве это нормально?



Вполне, потому что КАМАЗ это не машина, деньги только высасывает, а прицеп деньги приносит.

Обычная труба диаметром 1,22 м и длиной 10 м стоит как 10 камазов.

Молодчик
04.09.2011, 22:25
лучше перебортовать 8 четырнадцатых, чем 4 шестнадцатых.


всегда можно искать что лучше, что легче, что проще. в том то и дело.

--- Добавлено ---


Вполне, потому что КАМАЗ это не машина, а прицеп деньги приносит.

прицеп без камаза тоже ничего не принесет. вернее не привезет. и ТО тут отличается.


Обычная труба диаметром 1,22 м и длиной 10 м стоит как 10 камазов.

сильно. ))))))) удивительно, как некоторые странные вещи становятся вполне нормальными.

--- Добавлено ---

кстати, по поводу перебортовки. у меня друг живет сейчас в сша. там эта процедура от радиуса не зависит.

OlegVL
04.09.2011, 22:33
прицеп без камаза тоже ничего не принесет. вернее не привезет. и ТО тут отличается.


Для прицепа можно китайца купить. За последние два года их качество возросло в разы. Такое ощущение, что сейчас в Тюмени кругом одни китайцы на серьёзных объектах работают. Везут много, стоят мало, потом можно просто в утиль отправить.

--- Добавлено ---



кстати, по поводу перебортовки. у меня друг живет сейчас в сша. там эта процедура от радиуса не зависит.

Сейчас на сервисе можно только грыжу, геморой и другие профзаболевания приобрести. Люди там работают не от хорошей жизни. Когда надо было учиться - смысла не было, теперь знания в голову не лезут и семью кормить надо

Молодчик
04.09.2011, 22:38
китайцев везде и покупают. потому что дешевле, потому что работают за меньшие деньги. у нас же два лишних дюйма и пара лишних шевелений и вот уже цена отличается на порядок. зато сделано руками белых (синих?) людей. цирк. какое счастью, что у нас есть гастарбайтеры. я даже не представляю, во сколько без них нам бы обошлась экопарковка. дороже машины. и тут бы мне сказали, что это нормально.


Сейчас на сервисе можно только грыжу, геморой и другие профзаболевания приобрести. Люди там работают не от хорошей жизни.

но ведь должен же там кто то работать? во всем мире кто то же работает на сервисах? и судя по нашим ценникам не сказать, что даром. а что такое хорошая жизнь? все поголовно с высшим образованием, работа два дня в неделю и зарплата как за год? везите сани меня сами?

OlegVL
05.09.2011, 00:25
но ведь должен же там кто то работать? во всем мире кто то же работает на сервисах? и судя по нашим ценникам не сказать, что даром. а что такое хорошая жизнь? все поголовно с высшим образованием, работа два дня в неделю и зарплата как за год? везите сани меня сами?

Цены в автосервисах в отличии от цен бензина на заправках определяет рынок. и на сегодняшний день они скорее всего справедливы. Я не беру в расчёт цены на официальных сервисах, где стоимость запчастей и расходников минимум в два раза выше их реальной стоимости для самого сервиса. То что механик может запороть дорогой агрегат и его необходимо будет поменять, то для сервиса это не несёт убытка, т.к. высчитают всё равно с механика причём по стоимости для покупателя. А что касается шиномонтажек, то там всё верно - спрос рождает стоимость. Если где-то сделать цену на перебортовку 16" ниже, то все поедут туда, но ведь никто цену не снижает. Тут ведь тоже можно и диск и резину запороть и расчитываться придётся сразу, а резина то тоже в два раза дороже.

Молодчик
05.09.2011, 00:58
Цены в автосервисах в отличии от цен бензина на заправках определяет рынок. и на сегодняшний день они скорее всего справедливы.

разброс этих цен может быть очень большим. гарантии качества работы очень разными. официалы считают нормочасы в евро и стоимость кофе, автослесарь санёк на глаз определяет чё почём. где справедливость? определяет рынок, да. дикий рынок.


То что механик может запороть дорогой агрегат и его необходимо будет поменять, то для сервиса это не несёт убытка,

не завидую тому автовладельцу, который попадет в такую ситуацию. если что серьезное напортачат - забодаетесь с ними судиться. уедете своим ходом хотя бы за поворот, потом не докажете, что не верблюд. что с механика взять? вычесть из зарплаты стоимость двигла? его легче и дешевле уволить. а вас послать.