Вход

Просмотр полной версии : спасибо разработчикам



OmniPCX.tm
06.09.2011, 10:50
Коллеги. тему конечно можно потереть, сразу хочу сказать, что не страдаю махровым идеализмом, но:

я просто хочу сказать огромное спасибо разработчикам за адекватное общение. Как здесь так и на форуме игры.
Воистину пообщавшись в других темах понимаешь, что фактор общение - это наверное одно из самых главных.

С уважением

SilverFox
06.09.2011, 11:06
Эта тема хорошая и ее поднимать можно регулярно ;) С полгода летаю и внутренний голос говорит "спасибо разработчикам, Петровичу отдельно - снимаю шляпу :) "

Stork
06.09.2011, 13:30
Согласен, им бы еще подобного общения на 3-4 языках на основных забугорных форумах, хотя, по идее, английского должно хватать.

=FB=LOFT
06.09.2011, 15:01
Спасибо всем за добрые слова. У нас разделение "труда" :) Я отвечаю за русских (ребята из команды общаются просто из уважения, их не обязывает никто), а представители 777 в США общаются на английском. Так что мы уже следуем совету.

Tairo
06.09.2011, 15:10
Всегда поражало откуда у ребят находится время работать над игрой и еще общаться с комьюнити. Молодцы.

Кстати, я придумал вопрос по игре, на который разработчики врядли ответят, и поэтому задавать его не буду :D

Zhyravel
06.09.2011, 15:18
Всегда поражало откуда у ребят находится время работать над игрой и еще общаться с комьюнити. Молодцы.

Кстати, я придумал вопрос по игре, на который разработчики врядли ответят, и поэтому задавать его не буду :DНачинается с когда?:)

Tairo
06.09.2011, 15:33
Неа, об этом они сами могут не знать. В моем вопросе присутствует "сколько" :)

=FB=LOFT
06.09.2011, 15:35
Все разговоры о занятости разработчика и т.д. блеф, бред и стыд. Программист решающий исследовательские задачи способен эффективно работать максимум 4 часа в день. Кодеры могут по 6 часов (почему так популярны Индийский кодеры). Художник вообще способен рисовать без перерыва эффективно примерно час, потом нужен перерыв на 30-60 минут. И можно знать это и строить на этом работу, а можно отрицать и постоянно решать снежный ком проблем. Так что у ребят есть время, и часто это общение помогает отвлечься, а значит мозг сможет выработать новое решение, истенно творческое а не базирующееся на опыте последних нескольких часов (тупиковом раз решение не было найдено). Ну и т.д.

VitLoss
06.09.2011, 15:52
Все разговоры о занятости разработчика и т.д. блеф, бред и стыд.
+1
уж 15 - 30 минут в день на форум можно найти... мало кто работает прям по восемь часов в день без перерывов....
другое дело хочешь ли ты находить эти 15-30 минут... или тебе легче сказать, что ты очень занят... )

SilverFox
06.09.2011, 16:00
Ой как я рад , что Лофт это выдал :)
Когда я еще программировал и резался в конце дня в blockout (http://www.blockout.net/blockout2/) начальник глядя на это дело вздыхал, но ничего не говорил. Знал , что мысль она прийдет в нужное время , надо дать ей созреть. Я рад что Лофт из таких же начальников :)

=FB=LOFT
06.09.2011, 16:02
Ой как я рад , что Лофт это выдал :)
Когда я еще программировал и резался в конце дня в blockout (http://www.blockout.net/blockout2/) начальник глядя на это дело вздыхал, но ничего не говорил. Знал , что мысль она прийдет в нужное время , надо дать ей созреть. Я рад что Лофт из таких же начальников :)

Я не начальник, я просто знаю чего хочу :)

An.Petrovich
06.09.2011, 16:25
Ну вот я, как почти программист - не соглашусь. :)
Это в день можно работать максимум 4 часа, ну да, потому что иной раз такие дебаты в офисе кипят, что не включиться в них просто не реально :D А вот ночью - программист может работать хоть до утра, даже если ночь полярная...

А за добрые слова - и правда спасибо, вроде просто слова, а действительно вдохновляют. :)

Rasim
06.09.2011, 16:30
Художник вообще способен рисовать без перерыва эффективно примерно час, потом нужен перерыв на 30-60 минут. ... Так что у ребят есть время, и часто это общение помогает отвлечься, а значит мозг сможет выработать новое решение, истенно творческое а не базирующееся на опыте последних нескольких часов (тупиковом раз решение не было найдено). Ну и т.д.

Полностью согласен! Без перерыва, как говорится глаз замыливается и калея решений становится все уже и глубже. Правда в случае с художником все же не час, а 1,5-2 часа рабочего транса.

zuboff
06.09.2011, 16:30
Все разговоры о занятости разработчика и т.д. блеф, бред и стыд. .
один землекоп способен трудится от заката до рассвета :(