Просмотр полной версии : Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ (Конец авиапрома)
Д.Медведев потребовал радикально сократить число авиакомпаний в РФ
Президент РФ Дмитрий Медведев потребовал радикально сократить число работающих в России авиакомпаний. На совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем глава государства сообщил, что даст соответствующее поручение правительству.
По словам российского лидера, ситуация в области гражданской авиации в РФ должна быть радикально изменена. Д.Медведев также потребовал обеспечить открытое расследование причин крушения самолета Як-42. "Это серьезная трагедия, серьезное резонансное происшествие. Все должно быть публично и открыто", - заявил он.
Глава государства добавил, что правительству придется принять очень непростое решение по обновлению российского авиапарка, и подчеркнул, что "ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя".
"Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом", - заявил Д.Медведев. Президент добавил, что обновление авиапарка - это большая программа, на которую потребуются большие деньги.
Отметим, что многие российские авиаперевозчики действительно могут прекратить существование, если их будут вынуждать закупать самолеты иностранного производства. В частности, самолеты Як-42 являются основными используемыми воздушными судами таких перевозчиков, как авиакомпании "Кубань", "Саратовские авиалинии", "Тулпар-Эйр" и "Газпром авиа".
Альтернативы советской авиатехнике у небольших авиакомпаний нет: зарубежные Boeing и Airbus для них слишком дороги, продажи отечественного Sukhoi SuperJet-100 только начались, а первый полет лайнера МС-21 запланирован лишь на 2014г.
По мнению президента, "не все в порядке" в российской гражданской авиации и с уровнем подготовки российского летного состава. Глава государства предложил "почистить тех, кто не готов работать". "Нужно посмотреть в каждой авиакомпании на квалификацию экипажа. Там масса чудес происходит. Чего только не рассказывают", – заявил Д.Медведев.
Напомним, самолет Як-42 компании "Як-Сервис", на борту которого находился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль), разбился в среду, 7 сентября, в 16:05 мск. Двукратный финалист КХЛ летел в столицу Белоруссии, где должен был сыграть с минским "Динамо" в первой игре нового сезона чемпионата.
На борту потерпевшего крушение лайнера находились 45 человек. Выжить удалось лишь двоим из них - хоккеисту Александру Галимову и бортинженеру Александру Сизову. Они находятся в больнице в крайне тяжелом состоянии.
Теги: Медведев, авиакатастрофа, Ярославль, Як-42, ХК Локомотив
08 сентября 2011 г.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/08/09/2011/614529.shtml
ЗЫ. Вот официально объявлен конец авиапрома в России. Из первых рук.
Встаем с колен. Нет слов.
Деньги на самолёты ладно, а экипажи на иномарки тоже сразу где то купят?
То есть надо летать на выработавших ресурс самолетах я правильно понимаю?Самолеты нужны сейчас и их нужно много, очевидно что наш авиапром всю потребность не сможет обеспечить.
у нас вообще завод стоит в ульянвоске. торгошня не хочет ничего производить . а зачем когда есть газ и нефть 8))) карманы они себе набьют
Ферапонт
08.09.2011, 13:21
Что-то наш президент совсем странен...
P.S. На ум пришло из Гарднера - "Страшны не факты, а их неверная интерпретация".
23AG_Oves
08.09.2011, 13:42
Да уж пусть хоть что-то покупают, лишь бы нормально летало и обслуживалось. Только сам подход "бабло любой ценой" губит, а не самолёты. Можно и на старых нормально летать, если порядок навести элементарный.
Добавление.
А правительству, по мнению Президента, придётся принять непростое решение по обновлению отечественного авиапарка.
"Я не хочу предвосхищать результаты следствия и технического расследования, и юридического расследования, но тем не менее, из этих результатов должны быть сделаны надлежащие выводы. И эти выводы должны быть положены в основу тех решений, которые будут приняты, включая вопросы радикального изменения ситуации в области гражданской авиации, приобретения современных транспортных средств, даже несмотря на то, что это большие затраты для бюджета, очень большие затраты, причём безотносительно к стране происхождения этих транспортных средств. Точно так же необходимо уделить максимальное внимание вопросам подготовки лётчиков, лётного состава – с этим тоже не всё в порядке, и мы тоже должны на это обратить самое пристальное внимание", - сказал Дмитрий Медведев.
http://www.1tv.ru/news/social/184770
А при чем тут бюджет? Все компании частные. Выжимают все до последней капли из самолетов, те бьются а нанопрезидент за бюджетный счет будет покупать иностранные самолеты для эффективных менеджеров?
Чудеса.. Когда же их смоет....
Скорее всего бюджетные деньги пойдут на всякие госкомпании, а частников просто прикроют.
Главное что бы Скай и Авионову под шумок не закрыли...
Shoehanger
08.09.2011, 16:00
ИНТЕРЕСНЫЙ способ борьбы с нефтянкой!
Николай78
08.09.2011, 16:50
Когда-то говорили, что партий в России очень много. Сократили, фактически до одной. А результат?:( А вот с подготовкой кадров, действительно, не мешало бы разобраться.
Минтранс заявил о ликвидации ряда авиакомпаний после аварии Як-42
Минтранс составит список авиакомпаний, которые будут ликвидированы после авиакатастрофы самолета Як-42 с командой ХК «Локомотив» на борту 7 сентября. Такое решение было принято после того, как президент России Дмитрий Медведев на совещании по катастрофе потребовал сократить число авиакомпаний в России в угоду безопасности пассажиров.
«Мы пока не определили количество компаний предельное, которые будут работать на рынке, и, соответственно, сколько придется сократить», - сообщил РИА «Новости» заместитель министра транспорта Валерий Окулов. При этом он подтвердил, что ликвидация авиакомпаний обязательно последует.
В их число может попасть и авиакомпания «Як Сервис», которой принадлежал разбившийся самолет. У нее может быть отозвана лицензия. Представители самой авиакомпании пока не располагают информацией о возможной дальнейшей судьбе «Як Сервиса», поскольку все руководство в настоящее время сотрудничает с прокуратурой.
Пока же компания временно приостановила прием заказов на перевозки.
Напомним, что ранее, 7 сентября, транспортная прокуратура сообщила о начале проверки «Як Сервиса». Днем позже Министерство транспорта РФ инициировало внеплановую проверку всех авиакомпаний, использующих в своей деятельности самолеты Як-42. Всего самолетов этого типа по России насчитывается 57, и они эксплуатируются 16 авиакомпаниями.
Также услугами авиакомпании «Як Сервис» с 2008 года для рабочих поездок пользуется вице-премьер России Сергей Иванов, курирующий в правительстве транспортную сферу.
Компания «Як Сервис» ведет свою деятельность с 1993 года. Срок действия ее лицензии эксплуататора рассчитан до 2012 года. Компания базируется в аэропортах «Быково» и «Внуково» (Москва). Она выполняет чартерные пассажирские авиаперевозки по России, СНГ, Европе, Ближнему и Среднему Востоку, парк воздушных судов состоит из четырех самолетов Як-40 и одного Як-42Д.
Напомним, что самолет Як-42, на котором находились игроки и тренеры «железнодорожников», разбился в Ярославской области 7 сентября. По предварительным данным МЧС РФ, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжили лишь два человека. 8 сентября в Минске коллектив из Ярославля должен был начать новый сезон КХЛ матчем с местным «Динамо».
http://www.km.ru/proisshestviya/2011/09/08/borba-za-bezopasnost-aviasoobshcheniya-v-rossii/mintrans-zayavil-o-likvida
Как же задолбал уже этот Медвед - что ни требует - всё время жопа какая то, ничего хорошего ещё не сказал и сделал:fool:
"Атлант расправил плечи" том 2.
То есть надо летать на выработавших ресурс самолетах я правильно понимаю?Самолеты нужны сейчас и их нужно много, очевидно что наш авиапром всю потребность не сможет обеспечить.
А кто летает на "выработавших ресурс"?
Ресурс можно и нужно продлевать, проводить ремонты, нормально обслуживать... И производить СВОИ самолёты, а не закупать иномарки со свалок.
Вы что, думаете, что если убить свой авиапром, свои кадры, то россияне будут летать на новых арбузах под управлением американских асов?
Нет. Будут летать на зарубежном хламе под управлением китайских и африканских "пялотов".
У ДАМ просто крышу сносит от возможностей потратить побольше бюджета в пользу избранных "эффективных собственников".
Он же не предлагает национализировать авиацию, а требует монополизации крупных А/К в получастных руках. При этом, даже из государственных предприятий "изгоняет чиновников", т.е. выводит их из-под контроля государства.
О чём тут говорить?
Очередная приватизация доходов и национализация расходов.
Ясно же как божий день!
А кто летает на "выработавших ресурс"?
Ресурс можно и нужно продлевать, проводить ремонты, нормально обслуживать... И производить СВОИ самолёты, а не закупать иномарки со свалок.
Вы что, думаете, что если убить свой авиапром, свои кадры, то россияне будут летать на новых арбузах под управлением американских асов?
Нет. Будут летать на зарубежном хламе под управлением китайских и африканских "пялотов".
У ДАМ просто крышу сносит от возможностей потратить побольше бюджета в пользу избранных "эффективных собственников".
Он же не предлагает национализировать авиацию, а требует монополизации крупных А/К в получастных руках. При этом, даже из государственных предприятий "изгоняет чиновников", т.е. выводит их из-под контроля государства.
О чём тут говорить?
Очередная приватизация доходов и национализация расходов.
Ясно же как божий день!
Согласен, в общем моя позиция такая - число АК надо сокращать в любом случае, мелкие компании, которые физически не способно нормально обслуживать самолеты, надо либо убить либо слить. А вот насчет второго пункта - закупки иностранных самолетов за счет бюджета можно делать лишь в крайнем случае, когда действительно нет аналогов.
Kelindil
08.09.2011, 18:48
А кто летает на "выработавших ресурс"?
Ресурс можно и нужно продлевать, проводить ремонты, нормально обслуживать... И производить СВОИ самолёты, а не закупать иномарки со свалок.
а чем лучше ушатанный ЯК с продлённым ресурсом такого же ушатанного боинга со свалки, с точно также продлённым ресурсом?
Выработавшие свой ресурс аппараты надо сливать в третий мир.
Вы что, думаете, что если убить свой авиапром, свои кадры, то россияне будут летать на новых арбузах под управлением американских асов?
Нет. Будут летать на зарубежном хламе под управлением китайских и африканских "пялотов".
Кто об этом говорит? Речь идёт об убиении старья ещё советских времён, не более.
У ДАМ просто крышу сносит от возможностей потратить побольше бюджета в пользу избранных "эффективных собственников".
Я стесняюсь спросить, про финансирование новых арбузов из гос бюджета в статье прочитали?
А то я что-то специально перечитал и не вижу там об этом ничего.
Он же не предлагает национализировать авиацию, а требует монополизации крупных А/К в получастных руках. При этом, даже из государственных предприятий "изгоняет чиновников", т.е. выводит их из-под контроля государства.
Лол.
и много у нас государственных авиаперевозчиков?
Аэрофлот, Россия, кто ещё?
Тот же Аэрофлот, когда его начали переводить на собственные рельсы стал на авиакомпанию походить...
А то даже электронных билетов не делали....
С какой стати государство вообще должно куда-то там лезть и кому-то там помогать?
Shoehanger
08.09.2011, 18:58
Не понял, а как же свободный рынок и конкуренция? Или также как и с демократией?
Согласен, в общем моя позиция такая - число АК надо сокращать в любом случае, мелкие компании, которые физически не способно нормально обслуживать самолеты, надо либо убить либо слить. А вот насчет второго пункта - закупки иностранных самолетов за счет бюджета можно делать лишь в крайнем случае, когда действительно нет аналогов.
А Вы вообще понимаете о чём речь?
Мелкие А/К - это практически все "неудобные" местные перевозки и регулярные и чартерные рейсы в труднодоступных районах.
Если бы Россия вся была в европейской части, то авиацию можно было бы вообще "отменить" без особых последствий. Но это же не так.
Крупные А/К не будут возиться с мелочёвкой - эть НЕ ВЫГОДНО.
Не потому, что обслуживают самолёты лучше, а потому, что нормы прибыльности другие.
Мы это уже видели, проходили.
Нужно не убивать авиакампании, а поддерживать. Особенно мелкие.
Причём "поддерживать" - не значит "давать им деньги", а значит поддерживать свой авиапром, развивать регионы, давать им новые рынки и даже субсидировать обслуживание (если речь идёт действительно о безопасности).
Это и дешевле, и гораздо эффективнее, т.к. решает проблему комплексно - и созданием рабочих мест, и выращиванием кадров....
А ведь тут даже не столько речь о безопасности полётов - тут речь о ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Не может страна с такими территориями без СВОЕЙ авиации оставаться целой и единой.
Согласен, в общем моя позиция такая - число АК надо сокращать в любом случае, мелкие компании, которые физически не способно нормально обслуживать самолеты, надо либо убить либо слить. А вот насчет второго пункта - закупки иностранных самолетов за счет бюджета можно делать лишь в крайнем случае, когда действительно нет аналогов.
Т.е. вы убеждены, что численность авиапарка прямо пропорционально качеству обслуживания? А то, что в , допустим, одной известной российской компании на 20 самолётов столько же техников, а инженеров вообще два-три человека и они вынуждены перебегать с самолёта на самолёт (причём при загруженном дневном расписании, когда самолёты садятся и вылетают один за другим) - это по вашему лучше?
В этом нет предпосылок для лётных происшествий?
Ну наклепаете вы 100 пуперджетов, или накупите боенгов - кто обслуживать будет?
--- Добавлено ---
а чем лучше ушатанный ЯК с продлённым ресурсом такого же ушатанного боинга со свалки, с точно также продлённым ресурсом?
Выработавшие свой ресурс аппараты надо сливать в третий мир.
Милок, вы не забыли, что к этому миру относится и РФ :D
а чем лучше ушатанный ЯК с продлённым ресурсом такого же ушатанного боинга со свалки, с точно также продлённым ресурсом?
Выработавшие свой ресурс аппараты надо сливать в третий мир.
А чем хуже?
Тем, что запчасти нужно свои производить и тем самым оплачивать и развивать СВОЮ промышленность вместо "дядиной".
2. Россия и есть "третий мир"
Кто об этом говорит? Речь идёт об убиении старья ещё советских времён, не более.
"Старьё советских времён", порой, новее "свежих иномарок" с африканских помоек.
Я стесняюсь спросить, про финансирование новых арбузов из гос бюджета в статье прочитали?
А то я что-то специально перечитал и не вижу там об этом ничего.
Ну да. "срочно решать проблемы авиации" и "без поддержки своих производителей" и "нагрузка на бюджет"... Всё это вместе свести сложно.
С какой стати государство вообще должно куда-то там лезть и кому-то там помогать?
Действительно... С какой стороны СОБСТВЕННИК должен вмешиваться в "деятельность" управляющих :)
Мелкие А/К - это практически все "неудобные" местные перевозки и регулярные и чартерные рейсы в труднодоступных районах.
И что мешает их как то систематизировать и обьединить?
Т.е. вы убеждены, что численность авиапарка прямо пропорционально качеству обслуживания?
Т.е. я убежден что качество обслуживание пропорционально численности авиапарка и оборотному капиталу авиакомпании.
Милок, вы не забыли, что к этому миру относится и РФ
Вы хоть знаете что такое третий мир то? Или решили невежеством своим блеснуть?
Т.е. я убежден что качество обслуживание пропорционально численности авиапарка и оборотному капиталу авиакомпании.
Ну ну. Вам с пассажирского кресла конечно виднее :D
--- Добавлено ---
Или решили невежеством своим блеснуть?
Я то нет, а вот вы уже блеснули :D
Я то нет, а вот вы уже блеснули
Докажите :) Что такое страны третьего мира по вашему? И наводящий вопрос - чем они отличаются от развивающихся стран , куда и относятся РФ, КНР итд, т.е. все "незападные" страны.
Falstaff
08.09.2011, 19:50
Давно пора. Потому что ситуация на транспорте - просто караул. Была-бы моя воля - на деньги стабфонда понастроил-бы скоростных железных дорог, как в Германии-Франции и теперь уже даже в Китае. Да, часть денег разворуют, но дороги-то построят, они останутся. Так же и с авиацией - летать на выработавшем на 90-95% советском старье становится просто опасно. Покупайте самолеты за рубежом - восстановить авиапром в ближайшее время все равно не получится, а самолеты будут сыпаться все чаще и чаще и обновлять авиапарк надо сейчас, а не в отдаленном будущем. Пока еще есть деньги - восстанавливайте инфраструктуру. Потом все равно будет какой-нибудь финт ушами международных финансовых структур и весь этот стабфонд превратится в кучу фантиков.
Все-таки телевизор - самое страшное оружие.
Мозг выносит на раз.
Задали тренд - без конца говорить о ржавых самолетах, которые надо было списать еще в 1812 году (надо же как-то оправдывать гениальные приказы типа президента о списании то Ан-23, то Ту-134) - и народ на форуме уже активно одобрямс, обсуждая только в какую Африку надо сплавлять "это старье".
Правда, вспомнить катастрофу, вызванную именно исчерпанием ресурса ВС - вряд ли кто в состоянии...
Давно пора. Потому что ситуация на транспорте - просто караул. Была-бы моя воля - на деньги стабфонда понастроил-бы скоростных железных дорог, как в Германии-Франции и теперь уже даже в Китае. Да, часть денег разворуют, но дороги-то построят, они останутся. Так же и с авиацией - летать на выработавшем на 90-95% советском старье становится просто опасно. Покупайте самолеты за рубежом - восстановить авиапром в ближайшее время все равно не получится, а самолеты будут сыпаться все чаще и чаще и обновлять авиапарк надо сейчас, а не в отдаленном будущем. Пока еще есть деньги - восстанавливайте инфраструктуру. Потом все равно будет какой-нибудь финт ушами международных финансовых структур и весь этот стабфонд превратится в кучу фантиков.
Дорогуша, вы такой милый. :) Вот вы говорите "пусть покупают" - а кто будет это всё обслуживать? Да вы на новом боенге можете навернуться в ущелье с вероятностью куда большей, если его будет обслуживать неграмотный техник, а пилотировать будет пацан-смертник из учебки. То же и с железными дорогами - через десяток лет неправильной эксплуатации и неграмотного обслуживания ваши дороги поплывут и поростут мхом. "Кадры решают всё!" (с) Зачем выдумывать что то новое - всё уже придумано! :D
--- Добавлено ---
Докажите :) Что такое страны третьего мира по вашему? И наводящий вопрос - чем они отличаются от развивающихся стран , куда и относятся РФ, КНР итд, т.е. все "незападные" страны.
Неохота. Вы уходите от темы.
Есть призрачная надежда, что с этой идеей будет все так же, как и с рамками в метро - благополучно забудут..
Или что шах сдохнет раньше ишака
Но надежда призрачная..
Kelindil
08.09.2011, 21:38
Все-таки телевизор - самое страшное оружие.
Мозг выносит на раз.
Задали тренд - без конца говорить о ржавых самолетах, которые надо было списать еще в 1812 году (надо же как-то оправдывать гениальные приказы типа президента о списании то Ан-23, то Ту-134) - и народ на форуме уже активно одобрямс, обсуждая только в какую Африку надо сплавлять "это старье".
Правда, вспомнить катастрофу, вызванную именно исчерпанием ресурса ВС - вряд ли кто в состоянии...
Проблема в том, что старых арбузов и боингов как грязи = запчастей на них столько же с качеством от нормального до паршивого....хоть можно выбрать
А что с тушками и яками? В особенности с движками?
Ну и плюс старьё, это основное средство заработка маленьких чартерных перевозчиков без собственного нормального тех обслуживания....
Дорогуша, вы такой милый. Вот вы говорите "пусть покупают" - а кто будет это всё обслуживать? Да вы на новом боенге можете навернуться в ущелье с вероятностью куда большей, если его будет обслуживать неграмотный техник, а пилотировать будет пацан-смертник из учебки. То же и с железными дорогами - через десяток лет неправильной эксплуатации и неграмотного обслуживания ваши дороги поплывут и поростут мхом. "Кадры решают всё!" (с) Зачем выдумывать что то новое - всё уже придумано!
вот только крупные перевозчики могут себе позволить обучить к новому самолёту экипаж, люди выжимающие все соки из старых яков вряд-ли.
saintninja
08.09.2011, 21:55
Вот к чему после этой катастрофы такие заявления он делает. Смотрел новости с этим заявлением. Он упомянул, что тут виноваты все, кроме нефтяников. Как по одной из версий причиной аварии стало некачественное топливо, а вот эту отрасль не упомянул в том, что там надо радикально все почистить. А потому что не выгодно. Все правят денежки...
01 октября – Ан-2, Чита (2 раненых)
04 декабря – Ту-154, Москва (2 погибших, 83 раненых)
01 января - Ту-154, Сургут (3 погибших, 35 раненых)
05 марта – Ан-148, Белгородская обл. (6 погибших)
21 марта – Ту204, Москва (8 раненых)
22 июня – Ту-134, Петрозаводск (47 погибших, 5 раненых),
02 августа – Ан-24, Красноярский край (11 погибших, 4 ранено),
08 августа – Ан-24, Благовещенск (12 раненых),
09 августа – Ан-12А, Магаданская обл. (11 погибших),
20 августа – Як-18Т, Ленинградская обл. (4 погибших)
22 августа – Ан-2, Тува (1 погибший, 7 раненых)
28 августа – Ан-2, Краснодарский край (1 погибший, 1раненый
7 сентября – Як-42, Ярославль (43 погибших)
Вот такая статистика по гражданским пассажирским самолетам выходит .Думаю весьма красноречиво.
Falstaff
08.09.2011, 23:17
[QUOTE=Boser;1688293]Дорогуша, вы такой милый. :) Вот вы говорите "пусть покупают" - а кто будет это всё обслуживать? Да вы на новом боенге можете навернуться в ущелье с вероятностью куда большей, если его будет обслуживать неграмотный техник, а пилотировать будет пацан-смертник из учебки. То же и с железными дорогами - через десяток лет неправильной эксплуатации и неграмотного обслуживания ваши дороги поплывут и поростут мхом. "Кадры решают всё!" (с) Зачем выдумывать что то новое - всё уже придумано! :D[COLOR="Silver"]
Чмоки-чмоки, лапуся! :-) А что, если залатить энное количество долларов - техников не подготовят? Или "техник" - это типа столбового дворянства, с которым надо родится? Или все-таки есть такие учебные заведения, где людей обучают обслуживать эти самые боинги и аэробусы?
Вот у соседей - купили новую аппаратуру, послали люей в Англию и Германию - и работает все уже 10 лет, и пропили и мхом не засеяли....
Было-бы желание и денюжки - все можно сделать.
guitarfish
09.09.2011, 00:13
Я года два назад беседовал в английском клубе в Москве с инженером-немцем отвечавшим за исправность перед вылетом Арбузов в одной из наших авиакомпаний. Так он мне рассказал как его регулярно заставляли подписывать разрешения на вылет с неисправностями, причем по регламенту вылет с такими неисправностями был запрещен. Поскольку он формально числился в Люфтганзе, а наши его только арендовали на время, то он их спокойно посыла и разрешение на вылет не давал без ремонта. Потом подучили наших инженеров, они получили сертификаты, а его контракт закончили. Он спокойно вернулся в Германию, а через месяц узнал по катастрофу в Иркутске, одного из "его" самолетов. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%90310_%D0%B2_%D0%98%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B5_9_%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F_2006_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Так что у нас и на зарубежной технике будут на раз-два на тот свет отправлять обученные отечественные техники и инженеры.
Надо наказывать виновных - тогда порядок будет.
AriaCass
09.09.2011, 02:52
Медведев идиот.
Самолёты падают не от их конструктивных дефектов, а от отсутствия регулярной технологически верной ТО самолёта. Вот как на ЖД щас? Был МПС(Министерство путей сообщения), было условно говоря 10 человек в бригаде, проверяли все по технологии, АЛСН/КЛУБ, Р\СТ, Тормоза, Дизеля и тд и тп. Работало 4 бригады. Ну что, МПС упразднили, сделали РЖД, убрали 3 человек из бригады, поставили по одному дополнительному начальнику подгоняльщику(быстрей быстрей), разделили пораскидали по разным организациям, в итоге никто ни за кем не следит, никто не за что толком не отвечает. Главное ведь "экономика", а технологии которые формировались годами уже никому не нужны...
Думаю абсолютно аналогичная ситуация и в авиации. Будет ли лучше, если в россии будет один авиаперевозчик? Да, но только если он будет полностью национализирован, и будет восстановлена полная цепь технологических цепочек по техническому обслуживанию. Частные фирмы, у нас в стране, никогда не смогут заботиться о качестве из за конкуренции в цене. Демпинг съедает качество. В общем как то так...
Ферапонт
09.09.2011, 03:14
Касательно железной дороги абсолютная правда, подтверждаю. Счастье, что поезда не летают...
Stardust
09.09.2011, 06:18
Вот такая статистика по гражданским пассажирским самолетам выходит .Думаю весьма красноречиво.
А точнее - она говорит только о том, что самолеты падают. И все!
Если это было ответом на реплику Polar-а:
Правда, вспомнить катастрофу, вызванную именно исчерпанием ресурса ВС - вряд ли кто в состоянии...
то ПМСМ совсем не в кассу.
Или ты утверждаешь что во всех этих катастрофах установлено, что причина - "исчерпание ресурса ВС"?
Сильно сомневаюсь...
И что мешает их как то систематизировать и обьединить?
Низкая рентабельность и отсутствие госпрограммы развития авиации.
Т.е. я убежден что качество обслуживание пропорционально численности авиапарка и оборотному капиталу авиакомпании.
Это чушь.
Вы хоть знаете что такое третий мир то? Или решили невежеством своим блеснуть?
Это страны торгующие сырьём, с отсутствующей промышленностью. Остановившиеся в развитии на уровне прошлого и позапрошлого века.
Россия, начиная с развала СССР стремительно ДЕГРАДИРУЕТ.
Можно уже спокойно определять 4й мир. За статус 3-го уже придётся побороться.
Вы хоть знаете что такое третий мир то? Или решили невежеством своим блеснуть?[/QUOTE]
Это страны торгующие сырьём, с отсутствующей промышленностью. Остановившиеся в развитии на уровне прошлого и позапрошлого века.
Россия, начиная с развала СССР стремительно ДЕГРАДИРУЕТ.
Можно уже спокойно определять 4й мир. За статус 3-го уже придётся побороться.
Низкая рентабельность и отсутствие госпрограммы развития авиации
С первым можно бороться повышением цен и повышением топливный эффективности, а второе да нужно. Если к вопросу подходить нормально, то выводы про которые говорил президент и должны стать такой программой.
Это страны торгующие сырьём, с отсутствующей промышленностью. Остановившиеся в развитии на уровне прошлого и позапрошлого века.
А почему тогда например Норвегию не относят к этим странам?Там по сравнению с РФ промышленностью и не пахнет да и нефть продают. Или у вас какой то свой собственный третий мир?
Сейчас пресса, понятное дело, начинает ругать советские самолёты, «эксперты» - заводить уголовные дела на покойных пилотов и так далее. Тем не менее, при всем неприятии совка как государства и всей его «промышленности», мы не можем назвать Як-42 плохим и ненадёжным самолётом. По вине конструкторов самолёт упал только один раз - 28 июня 1982 года под белорусским городом Мозырь. У нового и сырого на тот момент самолёта отпала какая-то важная деталь крыла и он, естественно, упал – к великой радости министра авиации Бугаева, который испытывал к Яковлеву личную неприязнь. Всё, Як-42 тут же арестовали и держали в ангарах полтора года, пока министру не надавали поджопников старшие товарищи. Самолёту опять разрешили летать, после чего он разбивался исключительно по вине пилотов – например 4 раза влетели в гору. Хотя иногда он не разбивался даже вопреки так размываемому «человеческому фактору».
http://ari.ru/news/3772/
Рухнувший в среду под Ярославлем Як-42 израсходовал меньше половины летного ресурса, сообщил руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.
http://www.rg.ru/2011/09/07/sam-anons.html
Цитата: "На внутренних рейсах самолеты будут падать, пока авиакомпании не начнут покупать самолеты Sukhoi SuperJet 100"...
С первым можно бороться повышением цен и повышением топливный эффективности, а второе да нужно. Если к вопросу подходить нормально, то выводы про которые говорил президент и должны стать такой программой.
Повышением цен?
Ну-ну. А спрос платёжеспособный где?
А топливная эффективность - это что? Авиапарк полностью поменять? А невыработанный ресурс на помойку выбросить?
Вобщем, только Ваш возраст извиняет Ваше непонимание ситуации.
А "выводы" нанопрезидента - это административное, ничем более, кроме шкурных интересов, необоснованное убиение Российской авиации.
А почему тогда например Норвегию не относят к этим странам?Там по сравнению с РФ промышленностью и не пахнет да и нефть продают. Или у вас какой то свой собственный третий мир?
А Вы поинтересуйтесь структурой внешней торговли Норвегии чтобы подобные вопросы не задавать.
У нового и сырого на тот момент самолёта отпала какая-то важная деталь крыла и он, естественно, упал
Эксперты - просто пи-и-и-и-п.
Ноу коммент
--- Добавлено ---
Проблема в том, что старых арбузов и боингов как грязи = запчастей на них столько же с качеством от нормального до паршивого....хоть можно выбрать
А что с тушками и яками? В особенности с движками?
Тут как со осетриной у Булгакова - качество "запчастей" не бывает нормальным или паршивым. Запчасть или технически исправна (что, в том числе, подразумевает как техническое состояние и остатки ресурсов/сроков службы, так и наличие правильно заполненной тех. документации), или неисправна.
"Разного качества" не дано, это не тормозные колодки к автомобилю
Ну и плюс старьё, это основное средство заработка маленьких чартерных перевозчиков без собственного нормального тех обслуживания...
Поверьте моему опыту, я не первый год работаю в ГА - в России самое высокое качество ТО в небольших компаниях, созданных на базе старых, советских ОАО (Объединенных Авиа Отрядов).
Вчера созданная компания с 2-мя самолетами, как правило, имеет столь же низкое качество ТО, что и крупные перевозчики, входящие в ТОП-10. У них просто разный уровень нарушений.
вот только крупные перевозчики могут себе позволить обучить к новому самолёту экипаж, люди выжимающие все соки из старых яков вряд-ли.
А чем "выжимание соков" из старого яка отличается от выжимания соков из нового арбуза или бобика?
Мопед не его, он просто разместил объяву
Последнее время Дмитрий Медведев в массовом сознании превращается то ли в злого гения авиации - то ли в последнюю надежду от шайтан-пепелацев и их алчных хозяев. Но можно и посмотреть на факты... Итак
Миф номер 1 - Медведев запретил Ту-134 и Ан-24
Реальность - никто Ту-134 и Ан-24 не запрещал. Запретили самолеты (свыше определенной вместимости) не оборудованные системами раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ или GPWS) и системой предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS). Приказ выпустил Минтранс31 июля 2009 года - т.е. за ДВА года до падения Ту-134 в Петрозаводске. Дата вступления в силу - первое января 2012. Проще говоря о запрете самолетов без определенного оборудования было известно давно и заявления президента абсолютно ничего нового не внесли. АК либо ставят СРППЗ/TCAS и летают дальше - или не ставят и не летают.
Миф номер 2 - Медведев сократит число АК в РФ
Реальность - указа "повелеваю оставить одну (две, десять, сто) АК" - не существует. При этом несколько лет назад в РФ существовало около 200 авиакомпаний. Сейчас их меньше 150 - вместе с приостановленными. Сокращение числа АК идет постоянно по целому ряду причин - кто-то сам прекращает деятельность, кого-то останавливает Росавиация по итогам проверок. Например в 2011 году отозвано 13 сертификатов. Полный список можно посмотреть тут http://www.favt.ru/favt_new/?q=dejatelnost/aviakompanii/spravka_po_sostojaniju_sertifikatov_jekspluatantov. Таким образом сокращение числа АК - естественный процесс, который никогда и не прекращался.
Миф номер 3 - Медведев хоронит отечественный авиапром
Реальность - чтобы его похоронить - надо сначала откопать :) Переход на западную технику начался лет 10 назад, а необратимым он стал ещё до того как Дмитрий Анатольевич сменил офис в унылом московском спальнике на построенный итальянскими шабашниками замок. К нынешнему лету процесс в основном завершился - до 80% всех перевозок легло на иномарки. Так что фраза: "конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом" - не более чем констатация реального положения дел. Российский авиапром действительно не в состоянии закрыть потребности авиакомпаний - и не будет способен ещё лет много. А летать нужно сейчас. С другой стороны никто программы SSJ и MC-21 закрывать не будет - так что речь о сворачивании развития авиапрома не идет.
Теперь о том, для чего это все говорится. Нужно помнить что среднестатистический россиянин видит самолеты исключительно по телевизору - летают в стране процентов 10, а возможно и 5-7. При этом зачастую верит бульварным СМИ (а других то и нет), в барабашек, память воды и чудодейственный сок овоща нони. И разумеется - в то что все самолеты у нас - гробы, летчики - пьяницы и дебоширы и работают они исключительно за возможность загнать налево сэкономленный керосин (зарплату пилотов СМИ при этом не озвучивают - надо беречь психику дорогих россиян). Так что боюсь фразу "мы два года назад решили внедрить оборудование, повышающее безопасность полетов, но авиакомпаниям нужно время на его установку" - мало кого бы устроила. А вот "вывести старье из парка!" - это вполне понятно.
А летать в РФ не опаснее чем жить. Если вас гложут сомнения - РЖД круглосуточно проводит сеансы терапии аэрофобии на поездах всех направлений.
Отсюда (http://ru-aviation.livejournal.com/2025981.html#cutid1)
Это очень хорошо конечно, что кто-то так печеться о реноме дорогого как-бы президента, но например по мифу-1 - откройте Яндекс и посмотрите, что он конкретно говорил. Именно запретить и закрыть и Ан-24, и Ту-134.
И только поскольку вес слов Президента равен практически нулю, Минтранс забил на это гневное указание после нескольких совещаний.
С исполнением директивы (которая действительно 2009 года) - наш обычный цирк. Директива есть - бюллетеней на установки нет.
На дворе сентябрь.
К январю 2012 года, ага, все установят.
Все сразу вспоминают опупею с установкой АРМ-а
Что выльется конкретно из указивки сократить АК? Я думаю, автопарк у региональных управ станет побогаче - вот и все
Kelindil
09.09.2011, 19:21
Думаю абсолютно аналогичная ситуация и в авиации. Будет ли лучше, если в россии будет один авиаперевозчик? Да, но только если он будет полностью национализирован, и будет восстановлена полная цепь технологических цепочек по техническому обслуживанию. Частные фирмы, у нас в стране, никогда не смогут заботиться о качестве из за конкуренции в цене. Демпинг съедает качество. В общем как то так...
Россия опять родина слонов?
Почему во всём мире частные фирмы обеспечивают качество, а у нас магическим образом уже никак?
И не дай бог будет национализация, это сразу прощай доступность полётов....
Это очень хорошо конечно, что кто-то так печеться о реноме дорогого как-бы президента, но например по мифу-1 - откройте Яндекс и посмотрите, что он конкретно говорил. Именно запретить и закрыть и Ан-24, и Ту-134.
И только поскольку вес слов Президента равен практически нулю, Минтранс забил на это гневное указание после нескольких совещаний.
С исполнением директивы (которая действительно 2009 года) - наш обычный цирк. Директива есть - бюллетеней на установки нет.
На дворе сентябрь.
К январю 2012 года, ага, все установят.
Все сразу вспоминают опупею с установкой АРМ-а
Что выльется конкретно из указивки сократить АК? Я думаю, автопарк у региональных управ станет побогаче - вот и все
Ни отнять, ни прибавить.
Разве что...
Откапывание авиапрома никак не стыкуется с утрамбовыванием его могилы с целью попиариться как-бы-президентом.
Вообще его высказывания последнее время вызывают только жгучее желание кинуть в него тапком. И, судя по истории с "запретом тушек", не только у рядовых граждан.
--- Добавлено ---
[/COLOR]
Россия опять родина слонов?
Почему во всём мире частные фирмы обеспечивают качество, а у нас магическим образом уже никак?
Не во всём мире, а лишь там, где государство не является до сих пор преступным картелем.
И не дай бог будет национализация, это сразу прощай доступность полётов....
Сравним доступность полётов в СССР с нынешней?
Я вот не понимаю - почему монополизация частником, по-Вашему, есть добро (хотя, с монополизацией во всех нормальных государствах как-бы борятся), а монополизация нормальным государством - зло.
Сравним доступность полётов в СССР с нынешней?
Я вот не понимаю - почему монополизация частником, по-Вашему, есть добро (хотя, с монополизацией во всех нормальных государствах как-бы борятся), а монополизация нормальным государством - зло.
1. А почему вы сравниваете монополизацию в СССР с монополизациейв РФ, где, как я понял, государство является до сих пор преступным картелем?
2. Монополизация- т.е. 1 перевозчик и отсутствие конкуренции на рынке- это всегда плохо. Не путать с укрупнением нескольких перевозчиков за счет поглощения малых и нежизнеспособных.
экскаваторщик
09.09.2011, 22:36
Мужики, не ссорьтесь)) Не понаслышке знаю что Д.А.М. русофоб тот еще. Так что все эти запреты на все ВС это его жизненое кредо. Хорошо хоть не все его слушают. Потому как бред несет. Я уже писал тут, как айфончик подарили, то пипец настал, как подменили. Трагедии с нашими самолетами конечно плохо...., НО!!!! давайте глянем ПО ОТКАЗУ!! В основном - человеческий фактор. Объясним всё просто- раззорили училища - получили по факту! Чё виноватых то искать????
Kelindil
09.09.2011, 22:38
Не во всём мире, а лишь там, где государство не является до сих пор преступным картелем.
Во всём западном мире где государство давно по вышим меркам является преступным картелем....в штатах например....наши по сравнению с ними просто мишки гамми.
Сравним доступность полётов в СССР с нынешней?
Я вот не понимаю - почему монополизация частником, по-Вашему, есть добро (хотя, с монополизацией во всех нормальных государствах как-бы борятся), а монополизация нормальным государством - зло.
Разводить демагогию про то чего стоила эта самая доступность не будем, ок?
КТО вам сказал про монополизацию?
Во всех, абсолютно во всех областях экономики рынок с двумя-тремя компаниями показал наибольшую эффективность... об этом как-бы речь идёт, про одного убогого перевозчика никто не говорит, видать прошлое Аэрофлота никому не нравится :D
Во всём западном мире где государство давно по вышим меркам является преступным картелем....в штатах например....наши по сравнению с ними просто мишки гамми.
Наши "мишки гамми" жрут свой народ и свою страну, в отличии от...
Разводить демагогию про то чего стоила эта самая доступность не будем, ок?
А чего она стоила? Без демагогии.
КТО вам сказал про монополизацию?
Во всех, абсолютно во всех областях экономики рынок с двумя-тремя компаниями показал наибольшую эффективность... об этом как-бы речь идёт, про одного убогого перевозчика никто не говорит, видать прошлое Аэрофлота никому не нравится :DНе может быть "наибольшая эффективность" при наличии конкуренции. Наибольшая эффективность для капитала - это монополия. Поэтому, нормальные гос-ва и трамбуют монополию. Потому, что "наибольшая эффективность" капиталиста - это полный "стоп" в развитии и деланье денег из воздуха. Государство же не является капиталистом и "наибольшая эффективность" полностью определяется политикой.
Кому, интересно, прошлое Аэрофлота не нравится? И чем именно?
--- Добавлено ---
1. А почему вы сравниваете монополизацию в СССР с монополизациейв РФ, где, как я понял, государство является до сих пор преступным картелем?
Потому, что использую слово "государство" в его прямом смысле.
РФ-ия таковым не является по факту.
2. Монополизация- т.е. 1 перевозчик и отсутствие конкуренции на рынке- это всегда плохо. Не путать с укрупнением нескольких перевозчиков за счет поглощения малых и нежизнеспособных.
А чем отличается "укрупнение" от монополизации.
Ну, например, последних 2х нежизнеспособных в 1 "укрупнённую"
А чем отличается "укрупнение" от монополизации.
Ну, например, последних 2х нежизнеспособных в 1 "укрупнённую"
Жизнеспособная поглащает нежизнеспособную, и получает доп.прибыль. Только и всего.
Чмоки-чмоки, лапуся! :-) А что, если залатить энное количество долларов - техников не подготовят? Или "техник" - это типа столбового дворянства, с которым надо родится? Или все-таки есть такие учебные заведения, где людей обучают обслуживать эти самые боинги и аэробусы?
Учебные заведения есть. Однако же берут туда не с улицы, а тех, кого мурыжили 5 лет в государственных авиационных колледжах и университетах. Плюс, надо отработать год на матчасти. Т.е, самолёт можно купить за месяц, а вот техника на него надо выучить за шесть лет. Но как то народ не особо идёт в рабство за 30 000, которые могут отобрать в любую секунду - т.е. зарплату, которую предлагают авиакомпании. Проще торговать телефонами.
--- Добавлено ---
вот только крупные перевозчики могут себе позволить обучить к новому самолёту экипаж, люди выжимающие все соки из старых яков вряд-ли.
Это к чему? Такого рода компании просто перенимают людей из крупных компаний, вот и всё.
...Но как то народ не особо идёт в рабство за 30 000, которые могут отобрать в любую секунду - т.е. зарплату, которую предлагают авиакомпании. Проще торговать телефонами...
30 тысяч для техника? Это еще неплохо! Хотите скажу где платят половину этой суммы?
АК в топ-5 входит.
Соответственно, контингент и заполненность штатного расписания представьте сами
--- Добавлено ---
01 октября – Ан-2, Чита (2 раненых)...
Вот такая статистика по гражданским пассажирским самолетам выходит .Думаю весьма красноречиво.
Хорошая статистика.
Вы не подскажите, какой импортный аналог Ан-2 эксплуатируеться на МВЛ в России? И сколько их в штуках?
mens divinior
10.09.2011, 15:38
чем они отличаются от развивающихся стран , куда и относятся РФ, КНР итд, т.е. все "незападные" страны.отличаются направлением развития. Одни - up, другие - down.
Хе...с КНР равняться %)
Shoehanger
10.09.2011, 15:40
А средний телезритель верит
30 тысяч для техника? Это еще неплохо! Хотите скажу где платят половину этой суммы?
АК в топ-5 входит.
Не просто для техника, а для техника с А категорией. И если для вас это неплохо - тогда неудивительно, что к инженерно-техническому персоналу везде относятся, как к говну.
Не просто для техника, а для техника с А категорией. И если для вас это неплохо - тогда неудивительно, что к инженерно-техническому персоналу везде относятся, как к говну.
Может быть я неправильно выразился и меня не поняли?
Я имею в виду - 30000 для техника - это еще далеко не везде так платят.
Масса мест где платят половину, а иногда - и меньше.
Естественно, я не вижу ничего хорошо в этом.
Любитель
10.09.2011, 18:19
Не просто для техника, а для техника с А категорией. И если для вас это неплохо - тогда неудивительно, что к инженерно-техническому персоналу везде относятся, как к говну.
Топторгаши конечно больше получают, только к ним большинство относится как говну. Ходор с Прохором тому подтвержление. Не деньги определяют отношение.
Хотел бы я чтоб средняя зарплата у нас в институте у рядовых сотрудников была такой, а еще и в деревнях тоже. :)
...Хотел бы я чтоб средняя зарплата у нас в институте у рядовых сотрудников была такой, а еще и в деревнях тоже. :)
Простите, а "рядовые сотрудники" в вашем институте железо тягают сутками под дождем и снегом, в -45 и в +50? А от их небольшой ошибки зависит жизнь нескольких сотен человек?
Но как то народ не особо идёт в рабство за 30 000, которые могут отобрать в любую секунду - т.е. зарплату, которую предлагают авиакомпании. Проще торговать телефонами.[COLOR="Silver"]
Торговать телефонами за ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ? Пока я спал, в стране наступил Рай?
Торговать телефонами за ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ? Пока я спал, в стране наступил Рай?
Далеко не во всей :)
Хотя, сегодня на мне с соседом за замену стояков воды и канализации, двое сантехников заработали по 5000р.
И я не считаю, что это неприлично много за день хорошей работы.
Торговать телефонами за ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ? Пока я спал, в стране наступил Рай?
Ты и не представляешь себе, как ещё проще можно в стране получить столько денег :D
=Spb=Goro
10.09.2011, 21:01
М.Хазин: Тема: Крушение Як-42. Развал российского авиапрома.
http://www.youtube.com/watch?v=TxxpmgORXwY
Kelindil
10.09.2011, 21:43
Наши "мишки гамми" жрут свой народ и свою страну, в отличии от...
Наивный вы наш :D
А чего она стоила? Без демагогии.
недоступности туевой кучи всего остального, так пойдёт?
Не может быть "наибольшая эффективность" при наличии конкуренции. Наибольшая эффективность для капитала - это монополия. Поэтому, нормальные гос-ва и трамбуют монополию. Потому, что "наибольшая эффективность" капиталиста - это полный "стоп" в развитии и деланье денег из воздуха. Государство же не является капиталистом и "наибольшая эффективность" полностью определяется политикой.
Кому, интересно, прошлое Аэрофлота не нравится? И чем именно?
Извините, но чушь собачья. Хотя вы наверняка технарь, посему с экономикой вряд ли знакомы...
Потому, что использую слово "государство" в его прямом смысле.
РФ-ия таковым не является по факту.
Есть тут на форуме один престарелый любитель рапторов...я думаю он вам поможет свалить из этой ужасной страны.
А чем отличается "укрупнение" от монополизации.
Ну, например, последних 2х нежизнеспособных в 1 "укрупнённую"
когда остаётся 1 компания это уже хреново - это монополия
А две-три это нормально, это та самая олигополия благодаря которой у нас в стране, к примеру, отностительно дешёвая мобильная связь.
Shoehanger
10.09.2011, 21:52
Относительно где, относительно чего?
Dmitri's
10.09.2011, 21:53
Сократить бы лучше этого Д.Медведева и всю правящую верхушку. Власть тупо пудрит мозги и демонстрирует неспособность руководить.
В нормальных странах, где государства умеют управлять а/к не меньше, а уровень безопасности на высоте.
к примеру:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_авиакомпаний_США
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_авиакомпаний_Канады
Много произошло катастроф в Канаде...?
Извините, но чушь собачья. Хотя вы наверняка технарь, посему с экономикой вряд ли знакомы...
А Mirniy - он по всем вопросам гуру :)
Kelindil
10.09.2011, 22:50
Относительно где, относительно чего?
ну, к примеру, в новой зеландии, где всего два оператора, один из которых вроде не сильно давно стал частным цены и близко не подбираются к отметке рубль за минуту....емнип у водафона был ценник в 25 центов смс и столько же за минуту....
Shoehanger
10.09.2011, 23:11
Годится. Спросил потому, что, например, после СПб очень дешёвым Мегафон Северо-Запад оказался. Но причина не в олигополии, а в доходах по региону.
Годится. Спросил потому, что, например, после СПб очень дешёвым Мегафон Северо-Запад оказался. Но причина не в олигополии, а в доходах по региону.
Доходы по региону, конечно, влияют на тарифы. Но, например, Мегафон-Поволжье в регионе исторически самый дорогой оператор. Именно потому, что пришёл туда первым из "большой тройки".
Nirvanko
11.09.2011, 02:09
Сократить бы лучше этого Д.Медведева и всю правящую верхушку. Власть тупо пудрит мозги и демонстрирует неспособность руководить.
В нормальных странах, где государства умеют управлять а/к не меньше, а уровень безопасности на высоте.
к примеру:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_авиакомпаний_США
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_авиакомпаний_Канады
Много произошло катастроф в Канаде...?
Аха, я тоже первым делом полез в Википедию, чтобы посмотреть на список авиаперевозчиков в США - он немаленький.
Сдается мне, что дело не в самолетах а в людях и системе. Проcтыми закупками инстранной техники делу не поможешь. Медведев в своем дух: сделал очередное глупое и недальновидное заявление.
А две-три это нормально, это та самая олигополия благодаря которой у нас в стране, к примеру, отностительно дешёвая мобильная связь.
И две и три компании прекрасно между собой договариваются. Результат мало чем отличается от монополии полной. Вы к нам на Байконур приезжайте. Поинтересуйтесь местными провайдерами сети Интернет. Много нового узнаете про "две-три компании". :)
Например ADSL интернет 32 килобита в секунду (да, скорость как на 33.6к диалапе) стоит 700 рублей в месяц.
И с другой стороны почти полная монополия на сотовую связь у Beeline KZ (остальные операторы Казахстана им в подметки не годятся ни по покрытию, ни по качеству предоставляемых услуг). Звонки по сотовыми операторам СНГ, например - 4 рубля минута на соответствующем тарифе.
Да, в крупных городах есть конкуренция (Tele2, например). Однако и этим конкурентам приходится несладко. По многим областям у Билайна есть очень вкусные тарифы. Например, если вы много разговариваете - то платите 19 таньга в сутки и в минуту выходит еще 1 таньга. На карточку в 500 тенге (100 рублей) можно наболтать аж 8 часов.
А еще у казахстанцев есть народный вид спорта - добыча полезных ископаемых и полезных свисаемых. Всмысле кабеля на медь. Регулярно и много. Как следствие - довольно серьезные расходы на поддержание инфраструктуры.
Если возвращаться к предмету обсуждения, то про цены на авиабилеты и качество авиаперевозок на Байконур можно рассказывать долго и красочно. :)
Например, цена на авиабилет стала более-менее приемлемой лишь полгода-год назад. Точнее цены на ж/д билеты подросли настолько, что даже снижение на 20 процентов превратило авиаперелёт в реальную альтернативу поездопереезду для тех, кому не оплачивают дорогу по командировке.
И, кстати о монополии. Цена упала несколько раньше того, как кончилась монополия одного авиаперевозчика на Байконуре.
Да и "немонополия" такая, что - я лучше на поезде поеду. По крайней мере поезд точно не упадет.
И что самое интересное - цена упала только в одну сторону - из Байконура в Москву.
Из Москвы в Байконур все по-прежнему - долететь на полуразвалившемся самолете с минимальным качеством сервиса к нам стоит дороже, чем, скажем в Кёльн той же Люфтганзой или даже родным Аэрофлотом.
Самое интересное было сравнивать в 2008-м году Аэрофлот. И тут Ту-154М и там Ту-154М. Но разница ощущается невооруженным взглядом, коленками и ушками. Особенно хорошо ощущается, когда летишь транзитом - из Кёльна на Байконур. Так сказать "непосредственное сравнение"
А какой тут интересный аэропорт... Особенно хороши представители местной таможни. :)
Kelindil
11.09.2011, 02:47
И две и три компании прекрасно между собой договариваются. Результат мало чем отличается от монополии полной. Вы к нам на Байконур приезжайте. Поинтересуйтесь местными провайдерами сети Интернет. Много нового узнаете про "две-три компании". :)
[spoiler]Например ADSL интернет 32 килобита в секунду (да, скорость как на 33.6к диалапе) стоит 700 рублей в месяц.
Это всего-то означает, что рано или поздно придёт кто-то быстрый и жадный и подвинет мамонтов :D
С провайдерами везде такая ситуация...
А вот цены на авиаперевозки внутри нашей страны конечно вообще непонятно откуда формируются
Слетать из Москвы на ДВ почти тоже самое, что слетать из Москвы куда-нить в Сидней с пересадкой в каком-нить Сеуле....
Dmitri's
11.09.2011, 12:47
Уже по-моему весь интернет трубит про то, насколько глупо было бы отобрать сертификаты у мелких региональных перевозчиков, отрезая тем самым глубинку от областных центров и предоставляя крупным компаниям возможность накручивать цены. Ладно президент без мозгов, но как министры могут такую явную чушь на экран нести?!
Shoehanger
11.09.2011, 13:30
Потому и могут, что президент без
Kelindil
11.09.2011, 15:43
Потому и могут, что президент без
Самое имхо ужасное, что президент не какой-нибудь "тупой гэбэшник", а бывший преподаватель в одном из престижных вузов страны....а результат всё тот же
Самое имхо ужасное, что президент не какой-нибудь "тупой гэбэшник", а бывший преподаватель в одном из престижных вузов страны....а результат всё тот же
Это говорит только о качестве преподования. Этот юрист когда рот открывает, всяким комеди-клаб впору закрываться. Свежий пример:
Президент России Дмитрий Медведев поручил правительству до 15 ноября разработать комплекс мер по прекращению деятельности в стране компаний-авиаперевозчиков, не способных обеспечить безопасность полетов. Об этом сообщает сегодня пресс-служба главы государства.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/11/09/2011/614913.shtml
То сеть по мнению юриста, у нас в стране есть авиакомпании, формально "не обеспечивающие безопасность полетов". Красиво, правда?
=Spb=Goro
11.09.2011, 16:32
Медведеву Диме докладывают: "Упал ТУ-134. Разбился.".
М.Д: "Надо запретить ТУ-134!"
Спустя некоторое время: "Упал АН-24".
М.Д: "Надо запретить АН-24!!! Немедленно!".
Спустя некоторое время: "разбился Як-42"
М.Д: "Немедленно ликвидировать малые авиакомпании, сократить количество второстепенных аэродромов, а все ЯК-и попилить на металлом!!!"
Снова докладывают: "Упал Путин, сломал ногу".
М.Д: "Надо...!!! Надо быть осторожнее!"
23AG_Oves
11.09.2011, 17:31
То сеть по мнению юриста, у нас в стране есть авиакомпании, формально "не обеспечивающие безопасность полетов". Красиво, правда?
Возникает логичный вопрос: а как они до этого летали... Судя по формулировке - о причинах катастрофы уже знают, и это не отказ техники. Увы, похоже снова ошибки экипажа.
Наивный вы наш :D
"Покажите мне такую страну..."
И попробуйте назвать это государство нормальным...
недоступности туевой кучи всего остального, так пойдёт?
Чего "остального"?
Извините, но чушь собачья. Хотя вы наверняка технарь, посему с экономикой вряд ли знакомы...
С экономикой я знаком на собственной шкуре так, как ни один экономист не познакомится с устройством унитаза, например. ;)
Вы с ней знакомы?
Судя по всему, "чиссттеретически".
Потому, что до сих пор повторяете глупости позднесоветских теоретиков капитализма.
Монополизм - мечта любого капиталиста - и он же - конечная стадия капитализма вообще.
С точки зрения капитала нет ничего эффективнее.
Есть тут на форуме один престарелый любитель рапторов...я думаю он вам поможет свалить из этой ужасной страны.
Лучше пусть поможет "свалить" нынешним "государственникам", чтобы они, наконец, оставили страну в покое и жрали всеми отверстиями где-нибудь в другом месте.
когда остаётся 1 компания это уже хреново - это монополия
А две-три это нормально, это та самая олигополия благодаря которой у нас в стране, к примеру, отностительно дешёвая мобильная связь.
Действительно, относительно чего и где "у вас"?сему с экономикой вряд ли знакомы...
[/QUOTE]
С экономикой я знаком на собственной шкуре так, как ни один экономист не познакомится с устройством унитаза, например. ;)
Вы с ней знакомы?
Судя по всему, "чиссттеретически".
Потому, что до сих пор повторяете глупости позднесоветских теоретиков капитализма.
Монополизм - мечта любого капиталиста - и он же - конечная стадия капитализма вообще.
С точки зрения капитала нет ничего эффективнее.
Есть тут на форуме один престарелый любитель рапторов...я думаю он вам поможет свалить из этой ужасной страны.
Лучше пусть поможет "свалить" нынешним "государственникам", чтобы они, наконец, оставили страну в покое и жрали всеми отверстиями где-нибудь в другом месте.
когда остаётся 1 компания это уже хреново - это монополия
А две-три это нормально, это та самая олигополия благодаря которой у нас в стране, к примеру, отностительно дешёвая мобильная связь.
Действительно, относительно чего и где "у вас"?
Ладно президент без мозгов, но как министры могут такую явную чушь на экран нести?!
А министрам-то зачем мозги??? Им только язык нужен, чтобы сидеть спокойно на своем месте. Особенно тем, кого посадил Путин-им вообще бояться нечего. Ни в одной приличной стране, я думаю, такие деятели как министр ВД и транспорта, после таких провалов в их ведомствах, не остались бы на своих местах-слетели бы, а, скорее всего, сами бы подали в отставку. Но для этого нужна совесть и ответственность. Чем они, судя по всему, не обременены.
Президент ваш обсолютно прав. Авиакомпаний развелось как грязи. Они летают на самолетах которые довно пора ремонтировать или списать. Может монополия это очень плохо но если Ту-154 который сел аварийно не так давно и выкатился за бетонку снова в строю значит прав Медведев. Мелкие компании можно задушить без громих заявлений устроив техпроверку самолетов и проверку пилотов но в России это не работает. За взятки и Ли-2 поставят на линию. Меньше компаний больше контроля.
Президент ваш обсолютно прав.
Прав-то он прав. Но вот с причинно-следственными связями у него плохо.
Меньше компаний больше контроля.
Должно быть наоборот - больше контроля. А меньше компаний станет автоматически.
Тогда как из-за меньшего числа компаний контроль может и не улучшиться.
mens divinior
11.09.2011, 20:16
Прав-то он прав. Но вот с причинно-следственными связями у него плохо.
Должно быть наоборот - больше контроля. А меньше компаний станет автоматически.
Тогда как из-за меньшего числа компаний контроль может и не улучшиться.абсолютно верно!
По России1 сечас будет репортаж, которой анонсировали под названием "Как разрушали наш авиапром".
Интересно как расскажут о ситуации.
harinalex
11.09.2011, 21:18
Немецкий профсоюз пилотов Cockpit считает, что в сфере безопасности в российской гражданской авиации сложилась катастрофическая ситуация. "Хуже только в Африке", - заявил 11 сентября пресс-секретарь профсоюза Йорг Хандверг.
По его словам, главные проблемы - недостаточная профессиональная подготовка, устаревшие самолеты и нехватка денег на ремонт и профилактические работы, передает Deutsche Welle.
Нарекания вызывает и техническое оснащение наземных служб аэропортов - за исключением нескольких крупных международных. Самые серьезные проблемы испытывают небольшие аэропорты в провинции, считают немецкие летчики.
Й.Хандверг, который, будучи пилотом, сам не раз бывал в российских аэропортах, указал также, что и подготовка диспетчеров оставляет желать лучшего. "Если говорить о провинции, то там практически никто не знает английского".
"Есть и еще одна юридическая особенность: российские метеорологи несут личную ответственность за прогнозы погоды. Поэтому они склонны проявлять консерватизм и нередко предсказывают более ненастную погоду, чем ожидается на самом деле, ссылаясь на возможный штормовой ветер или град. Такие попытки подстраховать себя являются контрпродуктивными", - отметил эксперт.
Он подчеркнул, что безопасность стоит денег. "Хотелось бы надеяться, что ответственные лица в России предпримут соответствующие шаги. Для улучшения ситуации в сфере безопасности работу нужно вести по всем направлениям", - считает пресс-секретарь профсоюза пилотов.
Заявления Й.Хандверга были сделаны после череды авиакатастроф, самой громкой из которых стала последняя авария Як-42 под Ярославлем, унесшая жизни 43 человек, в основном это были члены хоккейной команды "Локомотив".
http://top.rbc.ru/society/11/09/2011/614922.shtml
в чем-то он прав , конечно :(.
А немцы ещё не забыли 45-й?
Чё за хрень?
Профсоюз немецких пилотов будет обсуждать профессионализм российских...
Мног диспетчеров в Германии знает русский?
Даже если они трижды правы - не их это собачье дело.
Ферапонт
12.09.2011, 06:01
Президент ваш обсолютно прав. Авиакомпаний развелось как грязи. Они летают на самолетах которые довно пора ремонтировать или списать. Может монополия это очень плохо но если Ту-154 который сел аварийно не так давно и выкатился за бетонку снова в строю значит прав Медведев. Мелкие компании можно задушить без громих заявлений устроив техпроверку самолетов и проверку пилотов но в России это не работает. За взятки и Ли-2 поставят на линию. Меньше компаний больше контроля.
Сдаётся мне, что высказывание "самый опасный человек это дурак с инициативой" очень подходит к нашему... гаранту.
Разъясняю - сокращать количество, запрещать эксплуатацию проще всего. И громче. Но не гарантирует безопасности, потому, как дело в отсутствии нормального независимого контроля за состоянием техники. Многоступенчатом. Предполётным, предрейсовым в том числе. "Булгария" утонула когда её эксплуатировала лавочка, не имеющая на это лицензии, но кто-то с кем-то договорился, всем было хорошо, всем предложили закрыть глаза и на состояние техники наплевать, договорились же... А у тех, кому положено это состояние контролировать, нет реальных прав отстранять от рейсов, потому как ежегодный техосмотр пройден и документы выправлены (интересно, как), а остальное не их дело. Если бы не общероссийский формат трагедии, её систершип бы и дальше "нагружали", вон как спрятать хотели, аж на угон рискнули. Думаю и в авиации так (поправьте), пишут же здесь о беседе с "... инженером-немцем отвечавшим за исправность перед вылетом Арбузов в одной из наших авиакомпаний. Так он мне рассказал как его регулярно заставляли подписывать разрешения на вылет с неисправностями, причем по регламенту вылет с такими неисправностями был запрещен." А на ж/д вон вагон с бромом тюкнули, а виноват грузоотправитель, не так загрузил, а кто смотреть-то и принимать должен, он что - ни причём? Кто груз везёт, тот и в ответе, проверяй погрузку, нормы есть и правила.
Будет нормальный контроль, позволяющий и отставлять от рейса и штрафовать, то собственникам-владельцам придётся и ТО и ТР нормально организовывать и проводить, потребность в нормальных грамотно-рукастых техниках появится.
Как-то так...
В свете произошедших событий Гарант вчера выдал (и просто убил наповал): "Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом".
...
Singlemode
12.09.2011, 11:38
Ага. Это говорит человек, генетически принадлежащий власти, что стоит у руля овер 20 лет. У одного меня когнитивный диссонанс?
harinalex
12.09.2011, 12:07
А немцы ещё не забыли 45-й?
Чё за хрень?
Профсоюз немецких пилотов будет обсуждать профессионализм российских...
Мног диспетчеров в Германии знает русский?
Даже если они трижды правы - не их это собачье дело.
но английский немцы знают получше , имхо. Это же не национальный вопрос , а просто международный авиаязык.
Если делаешь аэропорт международным - будь добр обеспечь соответствующую подготовку диспетчеров и остального персонала. Не можешь- спокойно работай как внутренний и не надувай щеки.
Любитель
12.09.2011, 14:03
Простите, а "рядовые сотрудники" в вашем институте железо тягают сутками под дождем и снегом, в -45 и в +50? А от их небольшой ошибки зависит жизнь нескольких сотен человек?
Нет конечно.
Я сетую на то, что торгаши на какомнибудь форексе больше получают, просто перекладывая виртуальные и реальные бумажки, ничего кроме вреда приэтом не принося. Что видно на том же авиапроме.
mens divinior
12.09.2011, 14:55
В свете произошедших событий Гарант вчера выдал (и просто убил наповал): "Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом".
...дык он тоже звёзд с неба не хватает :D если продолжить эту мысль - "если они не способны «раскрутиться» т.е. управлять, нужно нанимать президента и Ко за рубежом".
Да надо вообще приказать всем на лошадях ездить - а летают пусть другие богоизбранные нации. А Менделю бусы из зубов подарить
Kelindil
12.09.2011, 22:14
Президент ваш обсолютно прав. Авиакомпаний развелось как грязи. Они летают на самолетах которые довно пора ремонтировать или списать. Может монополия это очень плохо но если Ту-154 который сел аварийно не так давно и выкатился за бетонку снова в строю значит прав Медведев. Мелкие компании можно задушить без громих заявлений устроив техпроверку самолетов и проверку пилотов но в России это не работает. За взятки и Ли-2 поставят на линию. Меньше компаний больше контроля.
Он то прав, кто ж спорит?
вот только реализация этих самых правильных идей ни у него ни у его предшественника последовательностью и эффективностью никогда не отличались....
Запретить, не вдаваясь в подробности, проще всего - вроде и дело сделал и потеть особо не пришлось:(
"раскрутиться " они не смогли , а кто должен был заставить все отрасли работать как не власть ????? Рыба с головы .....
Сдаётся мне, что высказывание "самый опасный человек это дурак с инициативой" очень подходит к нашему... гаранту.
Спразу вспомнился рассказ авиатехника времён ВОВ:
"...Токарев сказал так: «Ни один диверсант не сделает того, что сделает дурак! Самый опасный — это дурак!»"
А тут ещё, судя по всему, и то и то сошлось в одном лице...:(
По-моему, как-то забыли, что в данном случае еще есть министр транспорта - г-н Левитин. Он что, вообще ни за что не отвечает??? Сколько аварий и катастроф в этом году на транспорте - и ни гу-гу! Молчит! Но с него никто и не спрашивает! При чем здесь, мелкая компания или крупная? В любой компании должно быть одинаковое отношение к безопасности полетов. А за это уже и должно отвечать министерство. Оно обязано обеспечить функционирование авиакомпаний на должном уровне. Если этого нет-то с него и надо спрашивать. В противном случае я вообще не понимаю, зачем оно нужно? Как будто в крупных компаниях не бывает происшествий. Совершенно согласен с Ферапонтом-не запрещать надо, а требовать и добиваться, чтобы налаживали нормальную работу как того требуют и регламенты, и НТЭРАТ тот же и т. д. А в случае с ЯКом еще разбираться надо, что и почему там произошло. А то, я смотрю, взялся за запреты: то типы запрещает, то компании разгоняет...
"...если они не способны «раскрутиться»,"- он что, думает, что создать авиацию после того, как её 20 лет гробят, это все равно, что "раскрутить" овощной ларек? По меньшей мере странные представления об авиации и авиапроме.
Любая более-менее приличная страна стремится создать свою авиацию, свою авиапромышленность. Та же Индия, Китай, Бразилия стараются изо всех сил создать что-то своё. И только у нас все наоборот. Обидно...
Президент РФ Дмитрий Медведев на проведенном накануне совещании выразил недовольство тем, что его распоряжения, отданные после авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем, не выполняются. Как выяснилось, чиновники не смогли оперативно отреагировать на указания и в докладе правительству во вторник будут выдвигать идеи, противоположные тем, на которые возлагает надежды Медведев. Между тем эксперты в авиационной отрасли не могут найти печатных слов, чтобы охарактеризовать меры в сфере авиаперевозок, предлагаемые властями.
http://newsru.com/russia/13sep2011/jak_42.html
Они, похоже, вообще ни хрена не понимают, что делать...
Страна непуганых идиотов... (с)
экскаваторщик
13.09.2011, 10:20
".........Любая более-менее приличная страна стремится создать свою авиацию, свою авиапромышленность. Та же Индия, Китай, Бразилия стараются изо всех сил создать что-то своё.......... " Они тоже свою создают)) Один гансовское, второй америкосовское)))
Они летают на самолетах которые довно пора ремонтировать или списать. я конечно не специалист в экономике, но судя по ценам на авиабилеты проблем с обновлением быть не должно, может воровать стоит поменьше да зарплаты эффективным распильщикам порезать или сократить ибо не нужны нафиг?
Kelindil
13.09.2011, 12:17
я конечно не специалист в экономике, но судя по ценам на авиабилеты проблем с обновлением быть не должно, может воровать стоит поменьше да зарплаты эффективным распильщикам порезать или сократить ибо не нужны нафиг?
Самое интересное, что у того же Аэрофлота при полётах за бугор цены одни из самых лучших :rolleyes:
Так что эти самые эффективные распильщики, когда надо вспоминают, что они всё-таки манагеры :D
=FPS=Zloy
13.09.2011, 14:31
дык он тоже звёзд с неба не хватает :D если продолжить эту мысль - "если они не способны «раскрутиться» т.е. управлять, нужно нанимать президента и Ко за рубежом".
Опять Рюрика с братьями звать??? +))))
И через тысячу с лишним лет у нас теже старые проблемы...
Грустно все это, друзья, очень грустно...
23AG_Oves
13.09.2011, 14:36
Они ещё говорят про модернизацию:
Сами-то верят?
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 13 сентября. Численность трудоспособного населения России до 2025 года уменьшится не менее чем на 10 млн человек. Об этом сообщил сегодня в Южно-Сахалинске на выездном совещании в Дальневосточном федеральном округе секретарь совета безопасности РФ Николай Патрушев.
«Страна вступает в наиболее сложный с точки зрения демографической ситуации период», — сказал он.
«Предполагается, что численность населения в трудоспособном возрасте с 2011 по 2025 год уменьшится не менее, чем на 10 млн человек. При этом резервы повышения уровня экономической активности в молодом и старшем возрастах фактически исчерпаны», — рассказал Патрушев.
По его словам, «это требует новых решений и мер по привлечению в нашу страну высококвалифицированной рабочей силы, представителей так называемого “среднего класса”, способных решать задачи модернизации».
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6799201/?frommail=1
Страна непуганых идиотов... (с)
Да нет, как раз пуганых. Но уже давно, к сожалению. Страх давно прошел, а ответственность и не приходила. А , если и приходила, то ненадолго. Ушла уже.
В больших авиакомпаниях другая болезнь, все организовано излишне вычурно с показухой, там люди не очень понимают что такое разумное самоограничение. Пример, за оформление билета в офисе компании Аэрофлот, при уже сделаном бронировании берется плата 800 руб, то есть столько стоит 30 секунд работы оператора по нахождению вашей брони и пересчету ваших денег. В Сибире аналогичная операция стоит 600 руб за билет. А вечно пустой здоровый офис на Китай-Городе содержится, похоже, для понтов.
Shoehanger
13.09.2011, 21:36
В ответ на злобные происки коварных врагов требую радикально сократить число Медведева в РФ!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot