PDA

Просмотр полной версии : Silent Hunter IV, Зds Max, S3D (делаем интерьер лодки,освещение и др.)



Страницы : 1 [2]

Vivens somnium
21.02.2012, 02:43
xreamПоследний вопрос:объясни подробно как оклюжн в s3d добавить.Я запек тени,в s3d назначаю карту AO но на модели ничего нет,подозреваю что что то нужно в максе сделать,подскажи что пожалуйста.

xream
21.02.2012, 15:09
Камрад,почему последний вопрос:)?Пиши,что непонятно, я всегда рад тебе помочь!

Как я делаю запекание:

1-В Максе создал группу объектов(пепельница,трубка,поднос и чашка) и источник освещения Omni,поставил галку на Shadows. Render установлен как "Default Scanline render"
2- Convert to Edit Mesh, Attach все в один объект.
3- Convert to Edit Poly, UnwrapUVW, в Edit - Ctrl+A(выделил),там же в эдиторе Select-Convert Vertex to Face,mapping-Flatten mapping.Получил развертку с ювишками. Render UV template и получившуюся картинку с ювишками(будущую карту)сохранил и открыл уже в Фотошопе,где создал карту наложением цвета и текстур на контуры ювишек.Эту карту сохранил как DDS и Tga
4-В Максе присвоил в мат едиторе эту карту своему объекту-получился хороший натюрморт,но без теней.
5-Теперь что бы получить тени в Мат едиторе выбрал свободный шар, в дифузе выбрал белый цвет присвоил это своему натюрморту-он стал в градациях серого цвета.
6-нажав на ноль зашел в Render=>Render to Texture,там внизу в Output нажал "Add" и в появившемся списке выбрал "Lighting map"
7-Там же в самом низу нажал Unwrap Only- Edit-и опять Ctrl+A(выделил ювишки), Select-Convert Vertex to Face,mapping-Flatten mapping.Рядом с Unwrap Only,жму Render и эту картинку(карту теней) тоже в фотошоп
8-В фотошопе открываю свою цветную карту текстур и на нее перетаскиваю карту теней которая в точьности такая же только чернобелая и с тенями,регулируя прозрачность и объединяю слои!Получилась новая текстурная карта с ТЕНЯМИ которую я присваиваю натюрморту и экспортирую все это в папку ТЕМР
9-В S3D создаю новую NODE, лейбл и 3Дмодель(все там прописываю) импортирую из папки ТЕМП свой объект и присваиваю сделанную "карту с тенями" прописав ее в материалах.

Vivens somnium
21.02.2012, 20:49
xreamСпасибо! я тогда так же сделаю!а что насчет бампа?ты не разобрался как его добавить?

xream
22.02.2012, 02:15
xreamСпасибо! я тогда так же сделаю!а что насчет бампа?ты не разобрался как его добавить?

Разобрался! Он не добавляется! Бампяться только экстерьеры,а в интерьерах он получается,но забампенный предмет резко отличается от окружающих предметов,ну как бы смотриться инородным! Я перестал дальнейшие потуги с ним! Посмотри мои посты #159 и #161,там коробка бампенная смотрится инородным черным пятном,хотя и красиво! Попробуй,может что и получится!

Vivens somnium
23.02.2012, 14:56
Итак расскажу как я добавляю AO в s3d.Например есть модель в максе пусть будет кружка))у нее есть UV для основной текстуры,заходим в UnwrapUVW и сохраняем этот UV под названием "cap_UV1" теперь в UnwrapUVW загружаем UV для AO карты и сохраняем его под названием "cap_UV2",снова заходим в UnwrapUVW и загружаем туда cap_UV1 и экспортируем модель в OBJ под названием cap.obj,cap_UV1 удаляем,затем импортируем в S3d модель и назначаем тектуру и AO.надеюсь понятно объяснил

xream
23.02.2012, 22:54
надеюсь понятно объяснил

Не,непонятно:D!

Vivens somnium
23.02.2012, 23:48
xream
:lol:постараюсь понятнее завтра объяснить

xream
24.02.2012, 16:14
В чем интересно у тебя отличие основной текстуры от текстуры АОклюшена? Дай скрин на котором у тебя какой-нибудь предмет с основной текстурой и второй скрин того же предмета но с Оклюшеном. Оч хочу посмотреть разницу!

Vivens somnium
24.02.2012, 23:24
xream Две абсолютно разные текстуры:)
AO карта:http://uploads.ru/i/t/Z/Y/tZYzx.jpg
Дифуз карта:http://uploads.ru/i/8/0/k/80kjK.jpg
Должно быть 2 uv один под АО второй под обычную текстуру,UV под обычную экспортируется вместе с OBJ а UV для АО должен быть сохранен в той же папке где и OBJ и называтся точно так же,например кружка(бедная кружка))))mug.obj а UV должен называтся mug-uv2.uvw точка после букв UV означает номер канала.В моем случае UV для дифуз и для АО абсолютно разные.ВАЖНО:UV для дифуза должен быть в OBJ,UV для АО отдельно сохранен рядом.

xream
25.02.2012, 03:44
Это экстерьер.В интерьере в моем случае когда делаешь "спекание" Ювишки первого и второго канала должны быть одинаковы ,иначи тени Лихтинг карты не наложаться на Дифуз карту! Ради эксперимента попробуй сделать "кружку" (делов тебе на 10 минут) , сделать ей АО карту(как на твоем первом скрине) и поместить эту кружку в любом месте лодки и скрин в студию! Если получиться буду приятно удивлен!

Roland RU
25.02.2012, 04:07
xream
Камрад, в интерьере такие карты есть, и в большом кол-ве.
http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/25/image_4f48268a101ff_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/88683/id1495421.html)

http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/25/image_4f4826a2eaa00_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/154753/id1495420.html)

http://img13.imageshost.ru/img/2012/02/25/image_4f4826afe4c74_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/96890/id1495419.html)
Камарад Призрак на верном пути:ok:

Vivens somnium
25.02.2012, 14:27
Начнем)))сегодня новый подопытный "чайниГ")):D
вот он без текстур и AO:
http://uploads.ru/i/T/I/C/TICyz.jpg
он же с АО:
http://uploads.ru/i/2/i/J/2iJZp.jpg
с текстурой и АО:
http://uploads.ru/i/Z/W/H/ZWHdu.jpg
Видим что наш "чайниГ" в прекрасном состоянии т.е с АО и с текстурой.

Roland RU
25.02.2012, 14:56
Начнем)))сегодня новый подопытный "чайниГ")):D
:cool:
А с 3-й ювишкой, с бампом не пробовал? Может движок и его "увидит"

Vivens somnium
25.02.2012, 15:17
щас попробую:ponty:

--- Добавлено ---

Не получается,игру выбивает на раб стол сразу:(

Roland RU
25.02.2012, 15:40
Не получается,игру выбивает на раб стол сразу:(
Скорей всего движок таки не обрабатывает бамп в интерьере...
Хорошо бы для полной уверенности у буржуинов поспрашивать:help:
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=145555
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=126436
Может они точно скажут?

Vivens somnium
25.02.2012, 15:48
Roland RUЯ разговорным английским не обладаю,нужно кого то попросить)

xream
25.02.2012, 16:15
2 Призрак-Молодец камрад!Что бы мне разобраться до конца,покажи плиз скрин на котором АО Чайника как в твоем посте #261! Интересно как АО смотриться!
2 RolandRU-Коллега, а что АО дает в нашем случае? По моему и без оклюшена неплохо смотриться! Или с ним будет лучше?

Roland RU
25.02.2012, 16:30
Roland RUЯ разговорным английским не обладаю,нужно кого то попросить)
Хорошо бы найти кого просить. Требуются добровольцы:uh-e:

2 RolandRU-Коллега, а что АО дает в нашем случае? По моему и без оклюшена неплохо смотриться! Или с ним будет лучше?
АО дает тени на самом объекте. Без АО любой объект будет выглядить как из пластилина.
Можно делать и со "спеканием" т.е. накладывать тени сражу на диффуз-карту. Но это правильно сработает только если:
- освещение объекта не меняется (т.е. источник света на одном месте)
- каждая часть объекта покрывается "своей" часть текстуры (т.е. одним и тем же участком текстуры нельзя покрывать разные части 3Д-модели, потому как тени проступят не там где надо, а во многих объектах, особенно экстерьерных, таким макаром часто текстурят)
Способ камрада Призрака более универсален и вточности повторяет методы Юбиков.
Единственное, что на примере с чайником не хватает теней, отброшенных им на стол - тут метод со спеканием пригодится.
Как-то так, если я все правильно понимаю:)

Vivens somnium
25.02.2012, 16:37
xream
Вот АО карта чайника:http://uploads.ru/i/N/k/f/Nkft6.jpg
Создана с помощью Render to texture рендеринг:Mental ray рендер длился дольше чем на скайлайне но качество лучше намного.Кстати на скрине видно как макс гробит модель блин(

xream
25.02.2012, 18:44
АО дает тени на самом объекте. Без АО любой объект будет выглядить как из пластилина.
Можно делать и со "спеканием" т.е. накладывать тени сражу на диффуз-карту. Но это правильно сработает только если:
- освещение объекта не меняется (т.е. источник света на одном месте)
- каждая часть объекта покрывается "своей" часть текстуры (т.е. одним и тем же участком текстуры нельзя покрывать разные части 3Д-модели, потому как тени проступят не там где надо, а во многих объектах, особенно экстерьерных, таким макаром часто текстурят)
Способ камрада Призрака более универсален и вточности повторяет методы Юбиков.
Единственное, что на примере с чайником не хватает теней, отброшенных им на стол - тут метод со спеканием пригодится.
Как-то так, если я все правильно понимаю:)

Roland RU-Камрад,я не пойму чему ты рукоплещешь? Призрак без обид:),щас объясню!
Такой вариант Оклюшенна я предлагал тебе еще давно,но мы с тобой коллега пришли к выводу,что метод "спекание " лучше!У нас был неменяющийся источник света,каждая часть объекта покрывалась своей частью текстуры и было преимущество-были тени!Да и выглядело на скринах все классно!
В доказательство привожу пример Оклюшенна бинокля, который я выкладывал,но при совмещение его с Лихтингом,мы от АО отказались
Значит мы с тобой наоборот более универсальны чем Юбики:)

xream
25.02.2012, 18:45
Смотри мой пост # 221

Vivens somnium
25.02.2012, 18:55
xreamя твой способ понял,мне он не подходит в плане времени и сил,мне проще сделать два канала и все;)

Roland RU
25.02.2012, 20:43
Roland RU-Камрад,я не пойму чему ты рукоплещешь? Призрак без обид:),щас объясню!
Такой вариант Оклюшенна я предлагал тебе еще давно,но мы с тобой коллега пришли к выводу,что метод "спекание " лучше!
Я рукоплещу главным образом тому, что получилось восстановить и этот метод тоже:) "Спекание" подходит не для всех случаев просто. Хотя в интерьере особой разницы нет.

xream
25.02.2012, 23:59
Я рукоплещу главным образом тому, что получилось восстановить и этот метод тоже:) "Спекание" подходит не для всех случаев просто. Хотя в интерьере особой разницы нет.

А я думаю разница есть,ну для моих задумок точно есть !Скажу как художник художнику,что именно падающая тень,а не собственная придают предмету устойчивость,трехмерность и плановость!Представь человека стоящего на земле и неотбрасывающего тень%)! Так же и в интерьере,если не будет тени от кружки на столе то она будет как бы висеть над столом а не стоять на нем!151273151274 ! Хотя как гласит старая пословица "На вкус и цвет фломастеры разные" !Салют камарады!!!:)

Vivens somnium
26.02.2012, 00:19
xreamВ интерьере источники света статические,то есть тень какая есть такая и будет,в экстерьере-солнце,поэтому если я использую твой способ то получится бред,поэтому для интерьера этот способ удобнее,только не везде;)

xream
26.02.2012, 00:29
в экстерьере-солнце,поэтому если я использую твой способ то получится бред,поэтому для интерьера этот способ удобнее,только не везде;)

Камрад,ты невнимательно читаешь,то что я пишу!Я обсуждаю Оклюшени и Лихтинг только для [B] ИНТЕРЬЕРА!!!
В экстерьер я даже ни разу не лазил! Я делал Мод для оживления интерьера и только!

Vivens somnium
26.02.2012, 00:40
xreamЯ понимаю)я к тому и написал что этот способ чисто для интерьера)

xream
26.02.2012, 07:00
С камрадом RolandRU сделали текстурирование турки с подносом при помощи АО карты и Дифуз карты без Лихтинга(Без спекания) смотрим 1,2 и 3 скрин.
Последний скрин без АО но с Лихтингом! Теперь есть два способа текстурирования интерьера!Если в варианте с Оклюшеном поработать с Дифузом,который был сделан на скорую руку,то будет конечно же получше,но я остаюсь сторонник варианта с Лихтингом! Салют!!!

MAX NOSKOV
26.02.2012, 09:47
Мелочь, но все же очень приятная:bravo:

s11
16.03.2012, 05:03
Большая просьбы -у кого установлен СХ-4,киньте текстурку эсминца Клемсон (1024x1024) на какойнибуть файлообменник.
Ну и ссылочку сюда.Заранее благодарен.

xream
13.05.2012, 06:51
Салют камарады! На работе стало полегче и я наконец-то доделал свой мод! За несколько месяцев кое чего подзабыл,но вроде бы получилось!
На комп жены установил игру и свой мод--все работает! Мод для лодки NSS_Uboat9_2 .В архиве несколько модов :
1-"OpenHatch_Type_IX-Modification"-(после его установки открыт люк между ЦП и радистом)
2-в папке "Library" файл -короче после его установки можно ходить по лодке
3-мой мод "Xream_Mod1"-Все ставится через ModEnabler
4-модель Бинокля для 3DMax-может кому пригодиться!
5- ИНСТРУКЦИЯ -читать обязательно!!!!!!!!!!!! мой файл "NSS_Uboat9_2_RR.dat" может внести изменения в вашу игру
если вы в своем "NSS_Uboat9_2_RR.dat" уже что-то редактировали! Я ставил свой мод на "чистую игру"!
Ссылка для скачивания http://ifolder.ru/30445178

Vivens somnium
13.05.2012, 08:39
xream Молодчина!,ты не против если я его попробую к КСД адаптировать?Разумеется указав автора.

xream
13.05.2012, 13:40
xream Молодчина!,ты не против если я его попробую к КСД адаптировать?Разумеется указав автора.
Да конечно адаптируй,только спасибо скажу!Тем более Анатолий мне помогал осваивать S3Editor!

Rosomaha
15.05.2012, 19:14
Салют!
xream, и все кто тебе помогал, отличная работа! :cool:
из понравившегося, кроме бинокля, ещё выделю эффект прозрачности плафонов и "зажжённую" лампу над радаром.

Подобные мелочи в интерьере что уже добавлены оживляют окружение подлодки.

Я тоже немного работал над "оживлением" интерьеров лодок, что подходит к теме 'интерьер лодки и освещение'. В частности по лодкам тип 9: "оживил" основные индикаторы, которые раньше не были проработаны на типе 9 в игре:

1) Лампы машинных телеграфов (ход вперед-зел; задний ход - кр.; стоп-выкл.)
2) Индикаторы заряда эл.батарей (заряд менее 25 % - кр.; более - белый)
3) Сделал аналог контрольной панели закрытия забортных отверстий ("вкрутил" лампы в пустую панель [смысл: пять ламп-готовность основных отсеков к погружению] надводное положение - крас.; погружение - белый)

xream, ещё, ты примерно год назад писал про патефон:

Патефон хотел анимировать и переделать, но это только если кто-нибудь сделает кнопку что бы анимация пластинки совпадала с началом мелодии. Можно при желании и ЭНИГМУ анимировать!

Я немного "оживил" его: сделал возможность включения патефона, только это не кнопки т.к. кнопок в патефоне особо не было: теперь с места радиста можно нажав на "иглодержатель" запустить музыку, а нажав на "ручку-завод" выключить.

вот ссылка на скрины: http://narod.ru/disk/49167366001.b4c8b2da5164a0049e22b633183d192e/screens.rar.html

Делал специально для KSD, но это и к твоему моду несложно будет адаптировать.

Со временем можно оживить и все остальные "безжизненные" лампочки (индикатор работы УКВ радио, работы радара и подобные) - благо: контроллеры игры позволяют это сделать.
А также лампы машинных телеграфов в рубке. В будущем также есть желание проработать "итерактив" всех, которых возможно и которые ущё не активны, приборов в отсеках. (т.е. чтоб управлять ими было возможно с режима свободной камеры или с режимов соответствующих мест экипажа)

xream
15.05.2012, 22:15
Салют Rosomaha:)!Спасибо за оценку,рад что понравилось!Посмотрел твои труды (на скринах)-шикарно:bravo:!Только я не понял-при нажатии на иглодержатель включается музыка,а пластинка-то вращается? А то могу сделать что бы вращалась!:ponty:
Куда-то пропал мой идейный вдохновитель мода камрад RolandRU! Мы планировали еще бросить кое что на капитанскую кровать-фотик"Лейка",книгу или кортик.Вообще хотелось бы знать еще кто-то занимается этим? Я про добавление новых объектов! Что бы не получилось что два чела делают одно и тоже!Давай объединяться в группу и совместно что-то делать!Ты по освещению индикаторов и тд,я по новым объектам(пиво,ром, табак,кофе,кактусы,фрукты, бутерброды с икрой,порнокалендари:D)! Кстати лампу над радаром зажег brat-01,точнее я,но по его "наколке"! Да можно вообще сделать глобальный мод по интерьеру!Будут мысли пиши в личку!

Vivens somnium
15.05.2012, 23:07
Вообще хотелось бы знать еще кто-то занимается этим?
Я,но пока проект с интерьером двойки приостановлен по причине катастрофической нехватки времени.

Rosomaha
19.05.2012, 01:01
Только я не понял ,а пластинка-то вращается? нет пока, только запуск музыки. без анимации пластинки.
= предложение услышал. :ok:. еслив шо, могу поработать и электриком на подлодке (зав. по индикаторам). :D.
тоже пишите как дело какое замыслите.
Призрак, такая же "катастрофа")
RolandRU? да. давно его не видел.

xream
19.05.2012, 13:10
Я сделаю вращение пластинки,а ты сможешь начало вращения повесить на то же действие(нажатие на иглодержатель)то бишь на включение музыки? Ну что бы синхронно было!Ты зав по индикаторам,я зав по растлению экипажа!!!%)Пластинки,пиво,порно и покурить!Шутка!

Vivens somnium
20.05.2012, 02:07
xream
Как и обещал вот скрин:
http://uploads.ru/i/D/r/Q/DrQwo.jpg это рендер из макса,но текстурки и модельки эти перекочуют в игру.

xream
20.05.2012, 14:35
Общее впечатление хорошее!Одеяло красивое ,но немного "бумажное" фактурка не как у одеяла и еще как бы нет наволочки и простыни! А так очень гуд!

Vivens somnium
20.05.2012, 15:58
Общее впечатление хорошее!Одеяло красивое ,но немного "бумажное" фактурка не как у одеяла и еще как бы нет наволочки и простыни! А так очень гуд!
Благодарю за оценку,это на скорую руку сделано,исправлю еще.

upd:21.05.2012>
Добавил пинап фото на стене под лампой,и еще кое что в планах,скрин позже будет.

Rosomaha
24.05.2012, 00:58
Общее впечатление хорошее! - Согласен, впечатление аналогичное. Но и к одеялу твоему у меня также как у xream есть вопросы :rtfm:) :
Я бы надпись убрал вовсе (ты уверен, что во времена "двоек" была развита данная область текстильной промышленности по нанесению таких "лэйблов" на одеяла?). :ponty:
Или хотя бы исправил её, вроде по немецки правильнее пишется Kriegsmarine, а не Kregsmarine. :imho:

--- Добавлено ---

Подкину ещё картинку по интерьеру. (экран-заставка из какой-то древней игры, вроде ещё старше хантера, красявая))

http://uploads.ru/i/0/d/2/0d2S1.jpg

http://uploads.ru/i/s/g/8/sg8pm.jpg

Vivens somnium
24.05.2012, 02:31
Rosomaha
Это очень и очень тестовый вариант,а ты разве на нашем форуме КСД не видел этот скрин?я же его выкладывал там..вроде видел что ты заходил.

Rosomaha
24.05.2012, 06:40
Rosomaha
Это очень и очень тестовый вариант,а ты разве на нашем форуме КСД не видел этот скрин?я же его выкладывал там..вроде видел что ты заходил. :search: Может просматривал мельком и не обратил внимание. А тут картинка развернутая - сразу в глаза бросилось. :declare:

Rosomaha
24.05.2012, 10:51
а ты сможешь начало вращения повесить на то же действие(нажатие на иглодержатель)то бишь на включение музыки? А вот это я пока не могу сказать точно, нужно смотреть, пробовать.

Vivens somnium
25.05.2012, 23:15
Как и пообещал,вот скрин,немного было времени еще кое что сделал.
http://uploads.ru/i/d/1/D/d1DOB.jpg
http://uploads.ru/i/j/B/L/jBLGM.jpg
XreamТвой бинокль занял свое место;)
UPD:
http://uploads.ru/i/G/k/j/Gkj18.jpg

xream
26.05.2012, 14:07
Как и пообещал,вот скрин,немного было времени еще кое что сделал.

XreamТвой бинокль занял свое место;)


Просто супер!!!Молодца! А как ты так мой бинокль "позолотил"?Смотрится лучше чем в моем моде! Срочно пиши как позолотить биноклю!!!!Какие карты и тп!Кстати на стене отражение от падушки а на бинокле отражается красная стена!Как ты это делаешь!За сокрытие секретов-расстрел%)

Vivens somnium
26.05.2012, 14:18
Ответ прост это рендеринг Mental Ray+его же текстуры,на бинокле материал-медь,отражения настраиваются там же в Map Editor-e,текстурки дерева и прочего так же сделаны через ментал,с использованием соответствующей карты(дерево,матовое) и все,правда рендер долго шел,из за теней и отражений.Потом через Render to texture запеку эти живые отражения и текстуры в одну текстуру,для дальнейшего использования в игре.

Rosomaha
26.05.2012, 14:27
xream, салют, растлитель экипажа! :beer:

Держи ссылки по Немецким кортикам, может что сгодится:
http://www.oakleafmilitaria.com/086ew1.html
http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=21&t=174574
http://www.germaniainternational.com/kweapons3.html

вот тут море фоток, не только с кортиками, но также есть по форме и мн.другому:
http://www.oakleafmilitaria.com/photo_gallery.html

Vivens somnium
26.05.2012, 18:27
Вот что сделал сегодня:
http://uploads.ru/i/S/z/h/Szhoi.jpg
http://uploads.ru/i/E/e/y/Eey81.jpg
http://uploads.ru/i/P/S/3/PS3dp.jpg
http://uploads.ru/i/7/a/6/7a6Fj.jpg
http://uploads.ru/i/6/C/s/6Cslv.jpg
http://uploads.ru/i/F/8/b/F8bDf.jpg
XreamПосмотри как все таки твой бинокль с новыми текстурами классно смотрится.

xream
26.05.2012, 20:22
Да,мой бинокль-гвоздь программы:ponty:!!!Шучу конечно,все что ты сделал - трубка, кружка, пепельница и зажигалка-все на высшем уровне,хотя идейку спер конечно,но я не в обиде-одно дело делаем и надеюсь в твоем моде впишешь меня как соавтора :beer: ! Я только не пойму- то что на скринах -это рендер Макса или скрины уже из игры? Молодца! Дас ис фантастиш!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vivens somnium
26.05.2012, 20:30
Это рендер пока что,тебя в соавторы конечно впишу.Про трубку:сначала хотел твою взять,думал что сам не смогу ее смоделить,а потом попробовал вроде неплохая вышла,хотел спички,но как то услышал в одной игре название зажигалки Zippo захотелось ее сделать.Там еще не видно,в шкафу бутылка с вином,сэйф смоделил,и шкатулочку маленькую,ну и книжки,кэп ботан у меня.:D

xream
26.05.2012, 21:00
Хорошо что бы в игре так же получилось как и в рендере!У меня с этим были проблемы-в Максе одно в Игре другое!Кстати Zippo-американская зажигалка! Ну ладно,я пока тайм аут беру-небо зовет:rolleyes:!!!Делаю скин для СУ-25Т! Но скоро вернусь!!!!

Rosomaha
26.05.2012, 21:13
Зажигалка Zippo была выведена на рынок американским предпринимателем по имени Джордж Грант Блэйсделл (англ. George Grant Blaisdell) в 1932 году, и прототипом для неё послужила ветрозащищённая зажигалка австрийского производства, которую на вечеринке он увидел в руках своего компаньона. Легенда описывает историю появления зажигалки Zippo так:

В 1932 году во времена «Великой депрессии» в далёкой Америке в городке нефтяников Брэдфорде (Пенсильвания) в обыкновенный деревенский клуб на танцы пришёл некто Джордж Блэйсделл. Он был совладельцем фирмы по производству простейшего нефтедобывающего оборудования. С юности он имел дело с металлом и обладал немалым стремлением к изобретательству.
Танцы и пустые разговоры о политике скоро надоели Джорджу, и он вышел покурить на веранду клуба, где нашёл своего друга Дика Дрессера, пыхтящего в попытках снять крышку со своей старенькой австрийской зажигалки. Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж позволил себе замечание: «Почему бы тебе не купить более презентабельную зажигалку?» Дик наконец-то сдёрнул крышку и чиркнул колёсиком. Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик прикурил свою сигарету. «Потому что эта работает!» — буркнул Дик в ответ на вопрос Джорджа. В этот момент Джорджа осенила мысль: «Зажигалка! Вот что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения!» С тех пор голова Джорджа была занята идеей производства надёжных зажигалок, доступных каждому.
Самая первая модель зажигалки Zippo 1933 года продавалась по цене в 1,95 долл. Производство быстро росло, и 3 марта 1936 года компании был выдан патент за номером 2032695[7] на конструкцию зажигалки Zippo. :rtfm:

Vivens somnium
26.05.2012, 21:46
Хорошо что бы в игре так же получилось как и в рендере!У меня с этим были проблемы-в Максе одно в Игре другое!Кстати Zippo-американская зажигалка! Ну ладно,я пока тайм аут беру-небо зовет:rolleyes:!!!Делаю скин для СУ-25Т! Но скоро вернусь!!!!
Ну мало ли..мож наш кэп трофей у томми урвал:D переделать недолго,только дайте название немецкой зажигалки.

Rosomaha
26.05.2012, 23:03
Призрак, так тип основавший зиппо вроде как основывался на австрийской зажигалке. Может просто убрать логотип Zippo, и сделать примерно как на тех фото которые тебе показывал? Буим считать что она австрийская :paladin:)

Vivens somnium
27.05.2012, 01:50
Призрак, так тип основавший зиппо вроде как основывался на австрийской зажигалке. Может просто убрать логотип Zippo, и сделать примерно как на тех фото которые тебе показывал? Буим считать что она австрийская :paladin:)
Сделаем!:)

xream
27.05.2012, 12:25
Призрак!Я все-таки советую тебе на время тормознуться на том что уже сделал и попробовать затащить это в игру! Сдается мне что в игре не будет так как в Максе + Mental Ray ! Я вспомнил,что сам сталкивался с этой проблемой (смотри скрины--в максе бинокль был бронзовый а в игре он пластмассовый,хотя может дело в контроллерах которые я не знаю)!И потом когда ты запечешь текстуры (опять же я сомневаюсь что ты их запечешь с рендером Mental Ray)рефлексы то бишь отражения будут стационарны а по идее по мере подхода к той же кровати отражение от падушки на стене должно тоже двигаться! И последнее,я когда делал бутылку пива,то в Максе задал прозрачность,все было прозрачно,но игра это не поняла(или я что не так сделал) и прозрачности не было!Я что-то не припомню-в игре есть что прозрачное? Попробуй перетащи в игру а потом развивай мод дальше если все склеиться!Удачи!
И еще,смотри что бы карты текстур не были слишком тяжелые по Мегабайтам,иначе не каждый комп потянет твой мод или будет слайд шоу по каюте!

Vivens somnium
27.05.2012, 13:09
По порядку,для прозрачности нужен альфа канал+настройки самой карты,остальное-я попробую сегодня пепельницу с трубкой добавить тем способом которым хочу,и гляну что из этого выйдет

xream
27.05.2012, 16:09
По порядку,для прозрачности нужен альфа канал+настройки самой карты,остальное-я попробую сегодня пепельницу с трубкой добавить тем способом которым хочу,и гляну что из этого выйдет
Альфа канал- это для "блестит или матовый" ! Какие настройки карты ты имеешь ввиду? И я так и не понял,ты бинокль уже добавил в игру с его золотистостью или нет?В игре он золотистый?

Vivens somnium
27.05.2012, 16:21
Я еще ничего пока не добавлял,по поводу альфа канала,посмотри в редакторе как стекла приборов на лодке затекстурены, там альфа используется.

Rosomaha
27.05.2012, 19:00
...в Максе задал прозрачность,все было прозрачно,но игра это не поняла(или я что не так сделал) и прозрачности не было!Я что-то не припомню-в игре есть что прозрачное? Я делал прозрачными стекла кабин юнитов - выглядело похоже на стекло, это в S3d редактил, "без участия Макса". Подобные давно существуют в моделях самолетов например. В игре, в экстерьере прозрачные и полупрозрачные мат-лы точно есть, за интерьер не скажу, не сталкивался.

Vivens somnium
28.05.2012, 01:58
Я делал прозрачными стекла кабин юнитов - выглядело похоже на стекло, это в S3d редактил, "без участия Макса". Подобные давно существуют в моделях самолетов например. В игре, в экстерьере прозрачные и полупрозрачные мат-лы точно есть, за интерьер не скажу, не сталкивался.
Стекла приборов прозрачные.

xream
28.05.2012, 23:24
Под шконкой капитана в девятке стоят два ящика пива!Я одну бутылку скопировал (она видна в шкафу за приоткрытой дверцей) и если посмотреть текстуру этих бутылок,то там альфа как на скрине-она как растяжка-дает только блеск или матовость,но не прозрачность!Если бы можно было сделать прозрачно-я думаю они бы сделали! Призрак если ты сделаешь пепельницу стеклянной-будешь просто Герой!Удачи!

Vivens somnium
29.05.2012, 01:52
Под шконкой капитана в девятке стоят два ящика пива!Я одну бутылку скопировал (она видна в шкафу за приоткрытой дверцей) и если посмотреть текстуру этих бутылок,то там альфа как на скрине-она как растяжка-дает только блеск или матовость,но не прозрачность!Если бы можно было сделать прозрачно-я думаю они бы сделали! Призрак если ты сделаешь пепельницу стеклянной-будешь просто Герой!Удачи!

Разберусь с экзаменами и поступлением а потом буду доделывать двойку,интерьер и экстерьер.

UPD
Пробовал,с текстурами еще можно разобраться..а вот модель,коверкает ее импорт бешено,кажется понял закономерность,если мелкая модель и много плигонов,она коверкается,если ее же увеличить в размерах значительно,то все хорошо,выходит что мелкие предметы такие как пепельница трубка зажигалка придется привязать к столу.

Rosomaha
29.05.2012, 15:16
Под шконкой капитана в девятке стоят два ящика пива!Я одну бутылку... За то что спёр у Кэпа пивас = два наряда! :umora:

Стекла приборов прозрачные. Только я этого стекла толком не видел. Заметно как оно создает эффект бликов и отбески от света при перемещении камеры вида, и накладывается эффект трещин при повреждениях лодки - но так чтобы "пощупать" - в игре толком не видно. (может я не заметил)

Пробовал в основном два варианта прописать стекло: также как приборное, и как в экстерьере. В редакторе ещё кое-что получается:

http://uploads.ru/t/a/J/e/aJeLn.jpg (http://uploads.ru/?v=aJeLn.jpg) http://uploads.ru/t/q/A/w/qAw4f.jpg (http://uploads.ru/?v=qAw4f.jpg) http://uploads.ru/t/2/v/M/2vMyH.jpg (http://uploads.ru/?v=2vMyH.jpg)

Но в игре - в одном случае она вообще невидима, либо она получается черной. Менял разные параметры - итог один. Создается впечатление что стекло в игре видимо только в солнечном свете... может ключевой момент в "появлении" стекла - это свет. Ещё в стеклах приборов применен какой-то хитрый способ - поверх таких всегда накладывается черная текстура - как бы экран-текстура перед основной... может эта инфа окажется немного полезна.

xream
29.05.2012, 18:27
Rosomaha, а что ты сделал что бы получить такую бутылку как на твоих скринах????Меня это заинтересовало!!!Кстати ЧЕРНАЯ это значит неправильно легла текстура и в таких случаях надо в Максе проверять расположение ювишек!

xream
31.05.2012, 00:45
что мелкие предметы такие как пепельница трубка зажигалка придется привязать к столу.

Конечно придется,иначе запечь текстуры не сможешь! У меня стол, пепельница,трубка,спички,яблоко и все что на столе-это один объект!
А насчет коверкает формы модели при импорте- это у тебя что-то в настройках неправильно!

Vivens somnium
31.05.2012, 01:33
Конечно придется,иначе запечь текстуры не сможешь! У меня стол, пепельница,трубка,спички,яблоко и все что на столе-это один объект!
А насчет коверкает формы модели при импорте- это у тебя что-то в настройках неправильно!
Дружище,скинь скрины своих настроек.Буду признателен,с этим коверканьем замучался уже.

xream
31.05.2012, 06:21
У меня Макс 2011 32 бит.В Макс принимаешь из S3D155093. Экспорт из Макса155094. Настройка в S3d при импорте из Макса155095

Подушку поправил капитану,а то как блин какой-то и книжку, что бы не скучал%)155096

Rosomaha
31.05.2012, 11:03
Rosomaha, а что ты сделал что бы получить такую бутылку как на твоих скринах? Для начала можешь попробовать надеть на бутылку текстуру, что используется для "остекления" приборов:

http://uploads.ru/t/N/6/o/N6oRZ.jpg (http://uploads.ru/i/N/6/o/N6oRZ.jpg) http://uploads.ru/t/N/j/m/Njm6g.jpg (http://uploads.ru/i/N/j/m/Njm6g.jpg)

ещё прорабатывал и прописывал такой вариант стекла, которое должно работать при солнечном свете:

http://uploads.ru/t/K/u/k/KuksR.jpg (http://uploads.ru/i/K/u/k/KuksR.jpg)
только всё это по каким-то причинам невидимо в интерьере игры.

Rosomaha
31.05.2012, 13:26
Причины известны... читай выше. можешь уточнить, какие именно?

xream
31.05.2012, 15:05
Если я правильно понял речь об игровом сглаживании?
Там где в игре сглаживание не требуется разбивайте сплошные поверхности моделей на фрагменты...
Я может не так тебя понял,но я когда делал бинокль наоборот замечал,что чем больше полигонов тем "корявей и сморшенней" форма!Поэтому старался сделать меньше полигонов и пользовался "автосмусом". Но, у Призрака думаю дело не в этом!Делая мод я заметил,что сделанная в Максе например трубка(курительная) при экспорте в игру смотрится четко и ровно,но если ты решил что-то подправить,то при импорте ее в Макс из S3d а потом обратно из Макса в S3d-она становится деформированной или "корявой"!При нескольких экспортах и импортах в настройках приходиться указывать"Triangles" и вот этот автоматический процесс разбития на триугольники как раз и ломает форму!Но это мое мнение. Посему, если надо было что-то переделать, я опять брал Максовскую заготовку, переделывал, экпортировал в S3d.и все было ровно.

Ну что камрады,красную книжку Адика "мой кайф" %)оставить на кровати у капитана или лучше томик стихов Гётэ с засушенным цветком бросить? По фотке на столе Марлен Дитрих (вместо Деница) мой капитан:dance: романтик, а не политик!

Rosomaha
31.05.2012, 15:21
Мне также по душе больше томик стихов или что-то из выс. литературы, чем "кайф".

xream
31.05.2012, 22:14
Ну я в такие тонкости не залезал:ups:!Тебе как профи виднее!
Вот книжку про кайф жалко было выкидывать,все-таки я с ней повозился,поэтому закинул на полку ее!А на ее место :rolleyes:томик стихов сделаю!

Wise
31.05.2012, 22:22
Если поможет..также не раз сталкивался с подобной проблемой "бликов" треугольников. Раньше ошибочно предполагал "косяк" на уровне нормалей..Насколько я понял,на 95% эти блики исходят от граней,находящихся в разных коорд.плоскостях,но которые имеют одну общ. вершину. Например,борт-палуба,подоконник-стекло и т.д. Отсюда,Anvart прав,от бликов может избавить разделение модели на части. Можно это делать автоматически. Есть варварский метод "разрушение на объекты".Он не единожды выручал,особенно,в случаях,когда уже проблематично использовать ориг.модель не бывавшую в S3D по причине многих внесенных изменений в модель-мод. Работу терять жалко,а делать всё заново в лом.. Правда,этот метод,все равно не панацея. Случаются моменты,когда он бессилен. Как и автосмув. В этом случае частично спасают текстура+настройки ТГА

Vivens somnium
01.06.2012, 00:16
Wise и xream я завтра скину скрин трубки,посмотрите,экспорт однократный делаю,т.е туда-сюда не переносил
xream Не увидел что ты инструкцию написал по импорту\экспорту,сегодня попробую

xream
01.06.2012, 19:24
Сделал книжку для капитана,155231,но она упала за борт и намокла,а когда высохла стала такая155232 мятая:(!!!
Ну а если серьезно,то есть подозрение,что при сильном уменьшение размера книги в Максе -ее вот так помяло!Будем думать!

xream
01.06.2012, 21:38
О,это другое дело!!!Не получается-ищи в интернете и вставляй!:D Хотя одеяло и подушку сделал новые,как платформа для спекания!

Vivens somnium
01.06.2012, 22:02
Ну а если серьезно,то есть подозрение,что при сильном уменьшение размера книги в Максе -ее вот так помяло!Будем думать!
Об этом я и говорил.

LiLiput
01.06.2012, 22:20
Я конвертировал свои модели в Editable Mesh, выделял все ребра, затем нажимал visible, а потом уже делал развертку, т.к. развертке должны быть только треугольники, иначе S3D ее не примет. Также перед экспортом из Макса имеет смысл сделать resetXform (поможет избежать проблем с наложением uv2, 3 и последующих), особенно если есть "отзеркаленные" объекты. При этом ничего нигде не мнет, корежит и т.п. Ну и чтобы работало сглаживание, как описал Анварт, галочку с оптимизации вершин при экспорте надо снимать.

xream
01.06.2012, 23:03
Ну и чтобы работало сглаживание, как описал Анварт, галочку с оптимизации вершин при экспорте надо снимать.
LiLiput если можно,дай скрин где эту галочку снимать! И где ты в максе нажимаешь visible?!Че-то я не найду :uh-e:

LiLiput
01.06.2012, 23:12
Уже выкладывал в этой теме даже :) http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71719&page=8&p=1746196&viewfull=1#post1746196
И еще: если после применения resetXform у вас развернуло все нормали в обратную сторону, не надо паниковать, экспортируйте модель в таком виде, а уже потом в S3D поставьте галочку reverse face winding, всё вернется в исходное положение.

xream
01.06.2012, 23:18
Спасиб,запамятовал!Ну хотя у меня всегда эти три галки стоят и все нормально!!!Ответь плиз на второй вопрос!

Rosomaha
01.06.2012, 23:30
В интерьерах SH4 контроллер InteriorIllumination (render controller) нивелирует ньюансы визуального изображения некоторых материалов в частности стекла... Тогда это многое объясняет. (я раньше не заметил это сообщение).

Парни, так что, стекло в интерьерах - получается "дохлый номер"?

xream, у тебя как, есть успехи в этой области?

LiLiput
01.06.2012, 23:30
Конвертируешь в Mesh, у тебя справа появляется такая же панель как и в Poly, крутишь ее вниз там будет кнопка visible. Выделяешь все ребра и жмешь ее, должны появиться все скрытые ребра и модель будет разбита на треугольники. Я так делал, чтобы не оставлять этот процесс экспортеру.
А с этой галочкой у тебя экспортер сольет вершины с одинаковыми координатами в одну, и если ты разбивал свою сетку на элементы, пытаясь получить сглаживание, то оно у тебя пропадет.

Vivens somnium
02.06.2012, 02:44
В общем вот что вышло после запкания и экспорта в s3d(без теней пока что):
http://uploads.ru/i/Q/c/N/QcNHa.jpg
я считаю результат приемлемый,не так конечно ярко и "сочно" как при рендере,но ничего не сделаешь,лучше я думаю не получится.

xream
02.06.2012, 14:30
В общем вот что вышло после запкания и экспорта в s3d(без теней пока что):

.

Мне очень нравиться,:bravo:попробуй в игру теперь затащить,потому,что в S3D тоже не совсем как в игре получается !Если так же как на скрине останеться,то -дас ис фантастиш,очень гуд:cool:!!!! Какие настройки?Как добился фактуры железа, а то у меня это не удалось?Давай колись и скрины настроек в студию!

2Rosomaha - да я пока до стекла не добрался,книгами занимался!А сейчас еще работа подперла-время маловато!!!!

Vivens somnium
02.06.2012, 14:41
xreamПозже расскажу как добился такого.

Vivens somnium
04.06.2012, 12:22
Очевидно всем пофигу... или никто не понимает вопроса?
А работа то 2-х минутная... открыть в S3D dat-файл интерьера найти и выделить модель группы стекол для приборов и сказать число UV каналов.
Никому не пофигу,заняты пока другим,а ювишек на стекле помоему 4 как и на всех объектах в интерьере.

Vivens somnium
04.06.2012, 12:39
Anvartвот тебе точная инфа:rtfm:читкай:D
http://uploads.ru/i/H/T/E/HTEA2.jpg
как видишь слоя 4.

Vivens somnium
03.07.2012, 12:31
Anvart
Подмогни друг,ничего с этим "коверканьем" ниче сделать не могу,не знаешь как с этим справится?
Вот с этим:
http://s1.uploads.ru/i/87CwY.jpg

Vivens somnium
07.07.2012, 19:23
:eek:
Ты эту стрелу с крепежом сам делал... в каком 3Д редакторе? если в 3дс максе, назначал группы сглаживания или нет?
Проще... выгрузи модель посмотреть в .max (если редактор другой то в .obj + .mtl).

Сам,в 3d Max-е назначал турбо смус,видимо в этом и проблема,это скрин из s3d после импорта,в максе все шикарно выглядит,жду ответа дружище,из за этого у меня работа встала.

Vivens somnium
09.07.2012, 23:26
Anvart
Спасибо друг,я так и подозревал что смус всему виной

Rosomaha
26.07.2012, 12:39
Anvart, такая же проблема. только в экстерьере (прошу прощения, может не совсем та тема, но по экстерьеру тем здесь нема).

Полигонов делал немного, ни Turbo ни MeshSmooth не использовал. Но один раз, дернул черт назначить всего на одну деталь группу сглаживания. В итоге беда со всей моделью целиком. Резерв-копии до операции не осталось(((.

В Максе все нормально

http://s1.uploads.ru/t/kyAQF.jpg (http://s1.uploads.ru/i/kyAQF.jpg)

в S3D просто беда:

http://s1.uploads.ru/t/sT716.jpg (http://s1.uploads.ru/i/sT716.jpg)

проверил в игре - тоже самое что в S3D.

Менял, пробовал разные варианты групп сглаживания - результат почти неизменен.
В списке групп сглаживания использовал Clear All в попытке удалить все назначенные группы - в Максе при этом любое сглаживание действительно пропадает. Но в S3D на этойже моделе оно опять появляется.

Что можно сделать? (как в этой модели их правильно переназначить?)

или

Можно как-то полностью удалить все группы сглаживания в моделе, чтобы они снова не проявлялись в S3D (пусть лучше немного угловатая модель чем "оплавленный кусок")?

з.ы. Проблема, как я понимаю, не в Turbo или MeshSmooth, а в группах сглаживания.

Wise
27.07.2012, 21:20
В Максе все нормально в S3D просто беда проверил в игре - тоже самое что в S3D.
Менял, пробовал разные варианты групп сглаживания - результат почти неизменен.
В списке групп сглаживания использовал Clear All в попытке удалить все назначенные группы - в Максе при этом любое сглаживание действительно пропадает. Но в S3D на этойже моделе оно опять появляется.
Что можно сделать? или Можно как-то полностью удалить все группы сглаживания в моделе, чтобы они снова не проявлялись в S3D (пусть лучше немного угловатая модель чем "оплавленный кусок")?
сам сталкивался с такой вещью многократно..непревзойдённым методом тыка нашел метод избавления от этих помех.(не заявляю,что он правильный,возможно даже скорее,неправильный,но в 90%случаев действующий безотказно) В режиме редактирования сетки (Edit Mesh) выделяем все полигоны модели и применяем к ним разрушение на объекты со значением 60. После разрушения всё полученные объекты экспортируем в obj. В таком виде полученный obj и экспортируем в s3d. Важное замечание: после разрушения возможны непонятки с нормалями(при разруш.переворачиваются сами по себе). В этом случае спасает "игра" настроек импорта нормалей модели в макс("из файла" либо "группы SM"..ещё до разрушения). Либо предварительная (до разрушения)"игра" с самими нормалями в максе(режим "обратить нормали" туда-сюда) И в дальнейшем,в зависимости от полученных результатов макса соответственно,играть настройками импорта фейсов и нормалей в s3d. По уму,после разрушения все объекты перед экспортом в obj должны иметь правильные нормали(модель светлая,а не чёрная)
вот,как то так:meeting:

Rosomaha
01.08.2012, 19:31
Благодарю Wise. Приятно работать :ok:. Способ действует (нюансы конечно есть). Но я понял тебя и то направление где “искать”. Спасибо!

Wise
01.08.2012, 22:21
Способ действует (нюансы конечно есть)....и то направление где “искать”. Разумеется,без нюансов не обходится. Но в большинстве случаев,они не критичны в сравнении с теми,которые "отравляют нам жизнь"). А про "направление-"где искать",я уже писал вот здесь (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71719&page=14&p=1850819&viewfull=1#post1850819). Но,еще раз повторю,что все подобные заморочки триангулированных моделей на 95% исходят из мест,где грани,находящиеся в разных координатных плоскостях имеют общие вершины. Пол-стена или стена-потолок,две стены с общим углом более 25-30(иногда и меньше) градусов,и т.д. Плоскостей(граней) -2(а то и 3,если угол,например-две стены и пол),а вершина на всех одна. Эти общие вершины и "раскидывают" "неправильные" лучи света и тени..Такая странная особенность замечена только у трианг.моделей. У моделей с обычными для 3ds Max 4-угольными гранями таких странностей я не замечал. Отсюда,решение данных проблем с этими "бликами" 3-угольных граней(на мой взгляд) следует искать именно..в разделении плоскостей на отдельные составные.
Значение 60-среднее оптимальное. Опять же великий метод "тыка". Более низкое значение делает всю модель заметно "гранёной",более высокое создаёт дополнительные "косяки" в других местах модели.

Rosomaha
04.08.2012, 12:34
Призраку:
Может поможет твоей работе:

http://s1.uploads.ru/t/b4Eil.jpg (http://s1.uploads.ru/i/b4Eil.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/gB0wE.jpg

(http://s1.uploads.ru/i/gB0wE.jpg) http://s1.uploads.ru/t/pKW8e.jpg (http://s1.uploads.ru/i/pKW8e.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/KxRSW.jpg (http://s1.uploads.ru/i/KxRSW.jpg) http://s1.uploads.ru/t/2vq0G.jpg (http://s1.uploads.ru/i/2vq0G.jpg)

По шкале Папенберг из музея Vesikko, по той части делений что ты не смог разобрать.

http://s1.uploads.ru/t/hPNJO.jpg (http://s1.uploads.ru/i/hPNJO.jpg)

Пришлось подключить агентуру и провести маленькое исследование
http://s1.uploads.ru/t/iuYST.jpg (http://s1.uploads.ru/i/iuYST.jpg) :D, Многие цифры опознаны :

http://s1.uploads.ru/t/uUFJ3.jpg (http://s1.uploads.ru/i/uUFJ3.jpg) ; http://s1.uploads.ru/t/dLv1m.jpg (http://s1.uploads.ru/i/dLv1m.jpg)

Остальные значения я уверен тебе будет несложно додумать. По двум сторонам от нуля они должно быть зеркальны. В добавок можешь подсмотреть в текстуры Папенбергов которые уже есть в игре и сделать по аналогии.

http://s1.uploads.ru/t/nPhU3.jpg (http://s1.uploads.ru/i/nPhU3.jpg) Ещё пример Папенберга: http://s1.uploads.ru/t/kFh0J.jpg (http://s1.uploads.ru/i/kFh0J.jpg)

Ещё немного по Двойкам и Vesikko, может пригодится:

http://s1.uploads.ru/t/f8xhy.jpg (http://s1.uploads.ru/i/f8xhy.jpg) http://s1.uploads.ru/t/qIpRB.jpg (http://s1.uploads.ru/i/qIpRB.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/1vhid.jpg (http://s1.uploads.ru/i/1vhid.jpg) http://s1.uploads.ru/t/qBKwX.jpg (http://s1.uploads.ru/i/qBKwX.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/5MDXi.jpg (http://s1.uploads.ru/i/5MDXi.jpg) http://s1.uploads.ru/t/yQAbM.jpg (http://s1.uploads.ru/i/yQAbM.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/6mj7Q.jpg (http://s1.uploads.ru/i/6mj7Q.jpg) http://s1.uploads.ru/t/xURL4.jpg (http://s1.uploads.ru/i/xURL4.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/iZ5Ql.jpg (http://s1.uploads.ru/i/iZ5Ql.jpg) http://s1.uploads.ru/t/ubviF.jpg (http://s1.uploads.ru/i/ubviF.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/KAqfV.jpg (http://s1.uploads.ru/i/KAqfV.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/6MCYf.jpg (http://s1.uploads.ru/i/6MCYf.jpg)
****************************************************************
http://s1.uploads.ru/t/FJKp3.jpg (http://s1.uploads.ru/i/FJKp3.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/85Bst.jpg (http://s1.uploads.ru/i/85Bst.jpg)
****************************************************************
Кормовые:

http://s1.uploads.ru/t/OtZJC.jpg (http://s1.uploads.ru/i/OtZJC.jpg) http://s1.uploads.ru/t/huwmA.jpg (http://s1.uploads.ru/i/huwmA.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/GTHxh.jpg (http://s1.uploads.ru/i/GTHxh.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/dzJeB.jpg (http://s1.uploads.ru/i/dzJeB.jpg)

Это пока лучшее что удалось раздобыть. Посмотрел твои труды - хорошая работа. Так держать.

Много помоев вылили и много гадостей мне приписывали, к которым я не причастен… Да и ..!
Но уточню по одной из них: Я лично не удалил ни одной темы и даже фотки. При удалении админом профиля с форума удаляются все сообщения с профиля, как и все созданные темы, автоматически.

Vivens somnium
04.08.2012, 13:45
Rosomaha

За материал Спасибо Жека,особенно за паппенберг,я не Призрак больше))).А эта фотка откуда?модельки шикарны же.
Завтра доделаю гидрофон и возьмусь за паппенберги,теперь инфа вся есть для их создания.
http://s1.uploads.ru/i/f8xhy.jpg

Rosomaha
06.08.2012, 23:33
А эта фотка откуда?модельки шикарны же. Завтра доделаю гидрофон и возьмусь за паппенберги,теперь инфа вся есть для их создания.
Эти? Да. Неплохие.
http://s1.uploads.ru/i/nkhv6.jpg Да не помню уже. Валяется на компе всякого. Давно пора поудалять и почистить всё, даже на рабочем столе уже черт роги сломит... Я там в предпосте подкинул ещё пару картинок.

Тема совсем угасает смотрю. xream не заглядывает к подводникам.) Надеюсь что ещё вернется.
Сам немного практикуюсь. Болванка корпуса, моя ужосная мазня:
http://s1.uploads.ru/t/Xdf4W.jpg (http://s1.uploads.ru/i/Xdf4W.jpg) http://s1.uploads.ru/t/wiIfr.jpg (http://s1.uploads.ru/i/wiIfr.jpg)
http://s1.uploads.ru/t/ZQl8e.jpg (http://s1.uploads.ru/i/ZQl8e.jpg) http://s1.uploads.ru/t/ulIOK.jpg (http://s1.uploads.ru/i/ulIOK.jpg)Делать стараюсь по чертежам. Но сталкиваешься с дилемами: например, по чертежу половина палубы имеет очень низкую посадку (по схемам она должна быть ещё ниже, чем на последнем скриншоте), смотрю наперед и думаю: не будут ли волны в игре захлестывать поверх этой части палубы. Я встречал уже такое. Реальность и игра все-таки разные вещи, вода и физика в игре несовсем как в реале. Вот и думай, выбирай...
Корпус доделаю. Надстройки основные хочу сновэ сделать. А дальше что-то придумывать нужно будет. Очень долго всё самому делать. Столько времени уходит.
Да, модель - это полбеды, потом это все в игру внедрить же нужно будет, чтобы всё работало как надо. Как представлю сколько предстоит. Ужос.)

Vivens somnium
06.08.2012, 23:46
Rosomaha

Тема совсем угасает смотрю. xream не заглядывает к подводникам.) Надеюсь что ещё вернется.
Игорь(xream) занят сейчас,но думаю вернется.

Сам немного практикуюсь. Болванка корпуса, моя ужосная мазня:
Да ну,я бы так не смог,продолжай,выйдет норм.А про то что еще внедрять,это тоже капец,я пока внедрил только гидрофон:
http://s1.uploads.ru/i/VFR6y.jpg
А еще столько делать,капец,как представлю,и в основном рутина.

Wise
07.08.2012, 00:54
Тема совсем угасает смотрю...Очень долго всё самому делать. Столько времени уходит. Да, модель - это полбеды, потом это все в игру внедрить же нужно будет, чтобы всё работало как надо. Как представлю сколько предстоит. Ужос.) Не боись,Rosomaha,тема не угаснет). Не раскисай. 157613157614157615 Работают все втихомолочку. Кто с интерьером лодок,кто с экстерьером,с торгашами,ты вот с вояками. Да,работы дофига,но быстро даже мухи ..не того,ну ты понял)) Понемногу,помалеху,вытянем репку. Пора нам свою Ubisoft создавать:D Кому доверим защищать права?:lol:

Vivens somnium
07.08.2012, 01:13
Wise
Чтоб тема не угасала скрины по моей просьбе что в ЛС писал-сюда залей.

Wise
07.08.2012, 14:13
т.е. дублируйте вершины (и ребра) в местах где не нужно сглаживание, т.е. разбивайте сплошность поверхности модели. :beer:про это я и говорил другими словами: две стены и пол-там,где вершина на всех ОДНА,там и есть "косяк". Разбить(разрушить) стены и пол на отдельные составные,чтобы каждая деталь имела СВОЮ вершину,СВОЁ ребро. Вместо одной ОБЩЕЙ,ТРИ отдельных,но все три в той же ОДНОЙ точке,где и были до разрушения.. вот всё понятно,но попробуй найти слова,чтоб объяснить:D

Wise
07.08.2012, 14:57
Вопросы возникают также,как и в теме "Ленивых чайников",по мере "пребывания в полку" новых доморощенных моддеров..Ничего непонятного в этом нет. Если бы,в своё время этот вопрос был здесь освещён,как урок,возможно,вопросы не возникали бы. И с незапамятных времён это известно,возможно,только тебе,Anvart:),а я например,дошёл до всего этого(без ансамбля)сравнительно недавно,может с полгода. Методом проб и ошибок(тыком,короче))
И думаю,врядли здесь,наибольшая часть пользователей может похвастать тем,что давно знает такие тонкости работы в 3ds Max)

Wise
07.08.2012, 15:06
но так как я здесь уже да-а-а-а-вно редкий гость ... а вот это очень не есть хорошо.) Приходи чаще,люди в тебе нуждаются.
Я думаю это известно всем опытным моделерам, создавшим кучу моделей для СХ3/4. Может быть,но..во первых,я сильно сомневаюсь,что с незапамятных времён..А во-вторых..я не стал бы спешить с выводами об "опытности" многих моделлеров,у некоторых из которых их кучи моделей при ближайшем рассмотрении напоминают иногда совсем другие кучи. И кстати,частенько,не без тех же самых ошибок в том числе,про которые мы сейчас здесь и говорим. Как ты понимаешь,конкретные имена таких "опытных" моделлеров,я разумеется,называть не буду. Юбики,профессионалы,и те наклепали кучу ошибок. Что уж говорить про "опытных" моделлеров.Так что,всё относительно,старина.

LiLiput
07.08.2012, 23:03
LiLiput свидетель...?
2 Anvart

Я в этой теме (а также в других, где собираются люди из ksd и им сочувствующие) теперь персона нон грата, а мой позывной поминать нельзя - опытные ребята прохода не дадут :D

Vivens somnium
08.08.2012, 01:07
Юбики,профессионалы,и те наклепали кучу ошибок.
Ну тут не поспоришь даже,делать симулятор и настолько бездарно отнестись к реализации интерьеров и тд,все сделано абы как,лишь бы было.Ладно тип 2,фоток интерьера например 2B нет вообще,там фантазировать можно было,но семерки то,можно же было процентов на 95 все сделать достоверно,95 потому что я допустим не требую чтоб на каждой гайке было клеймо оригинальное,но все остальное и в экстерьере и в интерьере можно же было постараться сделать достоверно.А сейчас,полез в материалы и тд,и выплывает вся халтура юбиков.

Nosulia
08.08.2012, 01:44
Вот зря вы всё это..
При чём тут юбики?
Чтоб аналогия вам, мужикам, была понятна, представьте себе какой-нидь порш 911, что вы купили за кучу бабла. Да, неплохая спортивная машина, но не гоночная. Кому надо действительно отжечь - вперёд! Вкладывай бабки и время в тюнинг. Даже лучшая из лучших машин это полуфабрикат, который каждый адаптирует под себя.
И только лучшие из лучших игр обрастают модами. Плохие никто не модит - про них через месяц все забывают.
Вон сталкер "народная солянка" - настоящий огромный виртуальный мир - оброс таким невероятным кол-вом дополнений что весит на 12Gb больше оригинала. И никто не говорит, что создатели стокового сталкера недоумки.
А я..
Если б не парни из юбисофт, я б щас читала книжки про море и клеила из пластика подлодки.

Vivens somnium
08.08.2012, 01:50
Nosulia
Уважаемая Александра,я безусловно благодарен Юбисофтам за всю серию,но тогда уж могли бы выпустить SDK раз уж на то пошло.В серии TES(The elder skrolls) уже вошло в традицию что вместе с игрой выходит Creation Kit.Есть желание но не всегда находишь для себя подходящий инструмент так сказать.А про пример с авто,согласен,невозможно выпустить продукт одинаково нравящийся всем,все равно каждый изменит его под себя по мере сил и возможностей.

Nosulia
08.08.2012, 02:02
Чтоб создать именно 100% сим нужны колоссальные знания и время.
Вон Саша задал простой вопрос http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47062&p=1871379&viewfull=1#post1871379
Я, чел имеющий доступ ко многим докам, уже две недели не могу найти ничего путного по этому вопросу.. А сколько ещё будет этих вопросов..

...тогда уж могли бы выпустить SDK...
А тут согласна на все сто..

Vivens somnium
08.08.2012, 02:07
Я, чел имеющий доступ ко многим докам, уже две недели не могу найти ничего путного по этому вопросу.. А сколько ещё будет этих вопросов..
По поводу информации да,аврал полный,кучу времени потратил на поиски фото гидрофона Atlac werke,и так и не нашел,благо на форуме у нас помогли.

Anvart
Дружище,как будет время,расскажи можно ли через контролер Dial например отклонение стрелки прибора привязать к обнаружению контакта гидрофоном,и вообще как привязать отклонение стрелки прибора к какому либо действию?

Wise
08.08.2012, 06:36
Тема переросла в болтовню. Перенёс сюда (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=39035&page=345&p=1877730&viewfull=1#post1877730).

Vivens somnium
08.08.2012, 23:11
На мой взгляд неуклюжее решение... всё решается гораздо проще с помощью другого контроллера (где-то уже писал об этом).
Надеюсь ответил на твои вопросы.

Ответил,спасибо дружище,а что за "другой контролер"?

Nosulia
09.08.2012, 00:09
...Как то отвечая Александре на вопрос...
...но после того как её это не устроило...
Да я с ужасом читаю Ваши посты на неизвестном мне языке. Вы ж с женсчиной обчаетесь. А образование у меня высшее - это факт. Институт физкультуры и спорта%)

Vivens somnium
09.08.2012, 00:18
Anvart
Понятно тогда,а можно например сделать так:
Щелкаешь ручку на гидрофоне(не обязательно на нем), и стрелки на приборчиках отклоняются?

Rosomaha
09.08.2012, 00:54
Anvart, Спасибо большое за дельные советы!

Раз пошла такая пьянка...) тоже вопрос есть:

Возможно ли в игре (Silent Hunter 4) сделать так, чтобы при выборе разных типов гидрофонов в меню на базе, загружались разные 3D-модели? (для каждого гидрофона своя модель) Что думаешь?

Егор, потом ещё подкину по гидрофонам немного.

Vivens somnium
09.08.2012, 00:57
. но это будет уже не прибор и этот поворот "стрелки" не будет связан с работой машин и механизмов подлодки...
Именно это мне и нужно,так это Dial надо использовать,а тип какой?

Rosomaha
09.08.2012, 01:02
Егор, а могу я спросить: что ты хочешь сделать? я не совсем понял, какие стрелки при щелчке на чем и куда отклонялись.

Vivens somnium
09.08.2012, 01:10
Егор, а могу я спросить: что ты хочешь сделать? я не совсем понял.
Сделать ручки,переключатели и тд,которые что то делают просто визуально,перемещение стрелки на приборе,зажигание лампочки(не знаю можно ли такое сделать) ну и тд,в общем как то оживить интерьер.


или ты говоришь о случае щелчка по шкале гидрофона и последующем вращении стрелки до места щелчка?
Не не,просто например переключатель,при щелчке на который стрелки на приборах маленьких повернуться на определенный угол.

Vivens somnium
09.08.2012, 12:58
(crew commands) http://www.subsim.com/radioroom/showpost.php?p=1907009&postcount=221

Спасибо за список команд,а то не знал где их взять.

Vivens somnium
09.08.2012, 14:49
В СХ4 их больше... если выложишь sh4.exe, я также извлеку из него список команд.

Выложу чуть позже дружище,спасибо за помощь,и еще,это к любой из этих команд можно и звук свой привязать?Я имею ввиду не голос,а звук механизмов каких либо.

вот Exe
157726

Rosomaha
10.08.2012, 07:10
Гидрофоны:

http://s1.uploads.ru/t/ThyGj.jpg (http://s1.uploads.ru/i/ThyGj.jpg)


http://s1.uploads.ru/t/3O9QS.jpg (http://s1.uploads.ru/i/3O9QS.jpg) http://s1.uploads.ru/t/MiE3I.jpg (http://s1.uploads.ru/i/MiE3I.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/rh7Wu.jpg (http://s1.uploads.ru/i/rh7Wu.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/PsNHl.jpg (http://s1.uploads.ru/i/PsNHl.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/X2fqo.jpg (http://s1.uploads.ru/i/X2fqo.jpg) http://s1.uploads.ru/t/8kS4v.jpg (http://s1.uploads.ru/i/8kS4v.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/4CQcj.jpg (http://s1.uploads.ru/i/4CQcj.jpg)

Rosomaha
19.08.2012, 11:45
Никто не пробовал прописывать красный свет в рубках, там где он отсутствует? Интересует технология.

Vivens somnium
19.08.2012, 13:57
Никто не пробовал прописывать красный свет в рубках, там где он отсутствует? Интересует технология.
По-моему контролер Ambient light.

Rosomaha
19.08.2012, 17:47
По-моему контролер Ambient light.
Ну это очень мало информации. Как оно устроено. Вот например Hallo там участвует?

Rosomaha
21.08.2012, 10:34
Vivens somnium. По двойке может интересно будет:

http://s1.uploads.ru/t/UPZCY.jpg (http://s1.uploads.ru/i/UPZCY.jpg) http://s1.uploads.ru/t/7icPB.jpg (http://s1.uploads.ru/i/7icPB.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/J6iaD.jpg (http://s1.uploads.ru/i/J6iaD.jpg) http://s1.uploads.ru/t/6qvIX.jpg (http://s1.uploads.ru/i/6qvIX.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/T7UBz.jpg (http://s1.uploads.ru/i/T7UBz.jpg) http://s1.uploads.ru/t/42qSV.jpg (http://s1.uploads.ru/i/42qSV.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/KN9Wc.jpg (http://s1.uploads.ru/i/KN9Wc.jpg) http://s1.uploads.ru/t/OkF0l.jpg (http://s1.uploads.ru/i/OkF0l.jpg)

http://s1.uploads.ru/t/cK9XN.jpg (http://s1.uploads.ru/i/cK9XN.jpg)

Vivens somnium
22.08.2012, 02:08
Панель состояние клапанов:
http://s1.uploads.ru/i/dULJO.jpg
Это рендер из макса,без АО.

=Hawk=
29.09.2012, 17:37
Камрады, подскажите, как текстуру цеплять в S3D после импорта 3D модели. А то получаются объекты после импорта черными, т.е. теряется шкурка. Если можно с примером, или дайте ссылку.

KELLERMANN
30.09.2012, 11:48
Камрады, подскажите, как текстуру цеплять в S3D после импорта 3D модели. А то получаются объекты после импорта черными, т.е. теряется шкурка. Если можно с примером, или дайте ссылку.

Камрад, смотри более ранние посты в этой теме. Все подробно объясняется с картинками...

=Hawk=
01.10.2012, 19:00
Да , нашел, не внимательно глянул.:rtfm:

Rosomaha
27.11.2012, 01:06
Продолжил мучать 9-ку:

http://s18.postimage.org/cig1sbnw5/SH4_Img_2012_09_13_21_11_35_203.jpg (http://postimage.org/image/cig1sbnw5/) http://s18.postimage.org/fdt4z6rw5/SH4_Img_2012_10_03_12_16_16_916.jpg (http://postimage.org/image/fdt4z6rw5/) http://s18.postimage.org/550ntd3ud/SH4_Img_2012_10_15_03_12_09_876.jpg (http://postimage.org/image/550ntd3ud/)

http://s18.postimage.org/q36trg3p1/SH4_Img_2012_10_15_03_14_20_026.jpg (http://postimage.org/image/q36trg3p1/) http://s18.postimage.org/r6qy3eoc5/SH4_Img_2012_10_25_22_50_53_842.jpg (http://postimage.org/image/r6qy3eoc5/) http://s18.postimage.org/e3vbk4y45/SH4_Img_2012_10_31_23_55_37_735.jpg (http://postimage.org/image/e3vbk4y45/)

http://s18.postimage.org/l8d4t65dh/SH4_Img_2012_11_06_15_35_36_623.jpg (http://postimage.org/image/l8d4t65dh/)[http://s18.postimage.org/j6hpc1dpx/SH4_Img_2012_11_26_12_12_56_454.jpg (http://postimage.org/image/j6hpc1dpx/) http://s18.postimage.org/3mabli3lh/SH4_Img_2012_11_26_12_18_42_133.jpg (http://postimage.org/image/3mabli3lh/)

P.S. Хорошие вести: Tomi_099 на Субсиме продолжает работать над кормовыми 2-ки.

Rosomaha
30.11.2012, 08:30
...поэтому вы не сможете реализовать например полупрозрачное или загрязнённое стекло... если мне память не изменяет.?
P.S. Все эти ньюансы давно известны на subsim-e и обсуждались неоднократно.


На subsim (IIRC) проблема не была решена...


...блеск или матовость,но не прозрачность!Если бы можно было сделать прозрачно-я думаю они бы сделали! Призрак если ты сделаешь пепельницу стеклянной-будешь просто...

Но я все-таки не бросил идею со стеклом... И собственно вот:

http://s11.postimage.org/4lq5ekbi7/SH4_Img_2012_11_30_10_36_55_274.jpg (http://postimage.org/image/4lq5ekbi7/) http://s11.postimage.org/7tz85cn5r/SH4_Img_2012_11_30_10_37_27_944.jpg (http://postimage.org/image/7tz85cn5r/) http://s11.postimage.org/o699v31hb/SH4_Img_2012_11_30_10_38_18_646.jpg (http://postimage.org/image/o699v31hb/)


http://youtu.be/_rameh6LKD0

LUKNER
30.11.2012, 10:36
Но я все-таки не бросил идею со стеклом... И собственно вот:

http://s11.postimage.org/4lq5ekbi7/SH4_Img_2012_11_30_10_36_55_274.jpg (http://postimage.org/image/4lq5ekbi7/) http://s11.postimage.org/7tz85cn5r/SH4_Img_2012_11_30_10_37_27_944.jpg (http://postimage.org/image/7tz85cn5r/) http://s11.postimage.org/o699v31hb/SH4_Img_2012_11_30_10_38_18_646.jpg (http://postimage.org/image/o699v31hb/)


http://youtu.be/_rameh6LKD0

Пробку и этикетку непрозрачные: вот и получилась хорошая бутылка портвейна! Блеска по краям фигуры бутылки еще добавить!

Wise
30.11.2012, 10:45
Но я все-таки не бросил идею со стеклом... И собственно вот:... Попробую предположить: бутылка внедрена в dat. интерьера отдельной моделью с отдельным (исключительно для модели бутылки) материалом,значение opacity которого уменьшено на некое число меньше 255?

Wise
30.11.2012, 22:26
Наверно,я повторяю слова Anvart-а на другой манер..но,пмсм,к данному объекту(бутылке) в данном окружении(интерьер лодки с его объектами и специфичном освещении),не столь важна полупрозрачность "стекла" бутылки(opacity),сколь важнее "стекловые блики" на этой бутылке(отражения на её "стекле",подобно зеркалу,окружающих объектов,электрощитков,приборов,трубопроводов и т.д.и отблески-отражения включенных источников света,всего того,что непосредственно окружает "стекло").Возможно,Anvart это и имел ввиду,упоминая контроллер InteriorIllumination(мной этот контроллер не изучался,поэтому,вполне вероятно,я не до конца понял его мысль). Вот если бы,эти отражения,действительно,можно было создать,то по сути,opacity,как таковой становится не нужен. Здесь важен учёт фактора нахождения обзорной камеры относительно "стекла": если за "стеклом" яркий свет(пример-солнечный день при взгляде наружу изнутри помещения),opacity играл бы немаловажную роль. Если наоборот,(что в принципе схоже с интерьером лодки,учитывая его освещение и является главным для нас в игре,т.к. смотреть на яркий свет из помещения лодки через "стекло"у нас нет возможности),то в этом случае,opacity отходит на второй план. Разве что,"стекло" приборов,и то весьма относительно,если приборы освещены изнутри,но в данном случае,уже само "стекло" на приборах по сути теряет свой смысл.
Вывод: пмсм,модельное "стекло",как отдельный объект в s3d,в игре(внутри лодки-бутылка,стакан и пр.) будет похоже на стекло только в случае создания на этих "стекло"-объектах вышеупомянутых отражений и бликов. А opacity к ним уже,как дополнение. Без них один opacity врядли поможет узнать в "стекле" стекло. Но,создать эти отражения на "стекле" в интерьере..чтобы все окружающие объекты на нём отражались ПРИМЕРНО по принципу reflect экстерьера на воде...s3d знаю далеко не в совершенстве,но по моему,это не так просто..если вообще возможно..может в этом и заключалась сложность,описываемая ранее Anvart-ом и xream? Так,что,Жека,думаю,"стекольный" триумф праздновать ещё рано.

Rosomaha
02.12.2012, 12:22
Попробую предположить: бутылка внедрена в dat. интерьера отдельной моделью с отдельным (исключительно для модели бутылки) материалом,значение opacity которого уменьшено на некое число меньше 255?Мимо.

Пробку и этикетку непрозрачные: вот и получилась хорошая бутылка портвейна! Блеска по краям фигуры бутылки еще добавить!Это можно. Собственно это и была моя первоначальная задумка. Спасибо за оценку.

http://s11.postimage.org/bio1pnedr/SH4_Img_2012_12_02_01_21_41_584.jpg (http://postimage.org/image/bio1pnedr/) http://s11.postimage.org/mwal0uowf/SH4_Img_2012_12_02_01_23_34_374.jpg (http://postimage.org/image/mwal0uowf/)p/s Слишком много незаконченного, к сожалению времени недостаточно на все.


... на таком "стекле" блеск, а также легкие затенения и грязь, определяемые параметрами материала (и текстурой), практически не видны.Возможно, на каком-то "таком стекле" все перечисленное и будет иметь место, но не на этом.

http://s11.postimage.org/7oulghx1r/SH4_Img_2012_12_02_13_11_59_604.jpg (http://postimage.org/image/7oulghx1r/)
...в данном окружении(интерьер лодки с его объектами и специфичном освещении),не столь важна полупрозрачность "стекла" бутылки...может в этом и заключалась сложность,описываемая ранее Anvart-ом и xream?Это очень интересно что она уже вдруг стала НЕ СТОЛЬ ВАЖНА... Учитывая, что я сам участвовал в тех переписках, диалогах с xream, и прекрасно помню о чем была речь: вопрос на тот момент стоял как раз в том, чтоб хотя бы сделать какой-то полупрозрачный матерьял (для начала) просто что-то прозрачное и хорошо видимое в интерьере, т.к. все попытки тогда сделать это имели плачевный результат. И никаких "может"... = Это на всякий случай, для восстановления истины и предотвращения игры словами и прочего бла-бла в данном вопросе.


Возможно,Anvart это и имел ввиду,... Возможно и имел, а возможно и НЕ ИМЕЛ это в виду. Возможно он говорил про блики света/блеск и грязь на стекле? Возможно он понимает что, то о чем ты начал говорить несколько крутовасто для нашей скромной игры и относится не просто к стеклу, а по сути уже к зеркалу - матерьялу другой весовой категории! Не знаю пока насколько корректно требовать такое от SH4. Возможности визуализации матерьялов в игре ограничены, программно..? к сожалению, отличны от того что можно вытворять в 3d max?


...Нужно посмотреть, как при показанных условиях рендерится стекло (native), закрывающее приборы.Смотрите.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hUvPb9sSlGQ&list=ULhUvPb9sSlGQна прежней бутылке эффект световых бликов специально сделал очень высоким, чтобы было хорошо видно при итоговом качестве видео на канале.

Captain73
15.12.2012, 13:48
Привет Всем! Парни увидел не плохие текстуры в SH4(KSD-II)! Подскажите пожалуйста в каком моде интерьера лежит эта красота??? Буду очень признателен!:thx:

http://i.pixs.ru/storage/3/1/0/Uboat7CTdd_3912290_6570310.jpg (http://pixs.ru/?r=6570310)

http://i.pixs.ru/storage/3/2/0/Uboat7RRca_9277955_6570320.jpg (http://pixs.ru/?r=6570320)

Rosomaha
19.12.2012, 19:33
Привет, Captain73

Да. эти текстуры хорошо знакомы. Понимаю интерес, потому как это наверное лучшие текстуры на приборы в Хантерах из тех что пока видел. :agree:
Сам ими пользуюсь. Из некоторых какие-то уже немного изменил, какие-то перерисовал, а иные и вовсе нарисовал заново (те частично можно увидеть на скринах выше)... но это все можно будет "пощупать" только после того как закончу работу по обновлению интерьера (там некоторые модели самих манометров изменены и соответственно свои другие развертки текстур).

По упомянутым в сообщении выше текстурам: в моде GWX (sh3), смотри с v.3 и старше.
Ищите их не столько в папке Textures, сколько в .dat файлах интерьеров по адресу \SilentHunterIII\data\Interior\NSS_Uboat...

http://s8.postimage.org/6djcjdy8h/19_12.jpg (http://postimage.org/image/6djcjdy8h/)
Успехов! :victory:

Rosomaha
24.01.2013, 12:16
http://uploads.ru/i/0/d/2/0d2S1.jpg
It's
http://s9.postimage.org/aqa67edzf/SH4_Img_2013_01_22_23_35_24_973.jpg (http://postimage.org/image/aqa67edzf/)

"Правильное" расположение телеграфов. (в отличие от всех что от UbS в Hunter_ах частей 3-5)

http://s9.postimage.org/mtfhuyp1n/SH4_Img_2013_01_24_13_49_50_120.jpg (http://postimage.org/image/mtfhuyp1n/)

Гидрофон, "более похожий на гидрофон".

http://s9.postimage.org/7ai1xugqz/SH4_Img_2013_01_24_14_13_38_657.jpg (http://postimage.org/image/7ai1xugqz/)

Управляемый TDC в ЦП и Рубке:

http://s9.postimage.org/tl5wxte17/SH4_Img_2013_01_24_13_51_12_920.jpg (http://postimage.org/image/tl5wxte17/) http://s9.postimage.org/vfirfk11n/SH4_Img_2013_01_24_14_14_40_938.jpg (http://postimage.org/image/vfirfk11n/)

Vivens somnium
24.01.2013, 16:11
Rosomaha
Супер ,Жека! Каюта шикарна..Приборы тоже супер, только что-то не вижу на приборах стекол твоих инновационных.Накладка вышла с ними, или пока не дошел до них?

Nosulia
25.01.2013, 00:05
Приборы просто обалденные. Подходящих слов восторга в русском нет.. Точнее есть. Но шоб не забанили скажу так:
Потрясающе!!!

Rosomaha
25.01.2013, 19:32
Салют, Всем! Благодарю.

Я пока больше не делал ничего стеклянного кроме тех бутылок. Стекла основных приборов трогать не хочу, думаю оставить как есть, как минимум пока. А стекло это... "инновационное", и кстати, то про которое Леха говорил - тоже пригодится, думаю потом в светильниках использовать.
Что хотелось бы в первую очередь - все основные шкалы, приборы оформить под исторические оригиналы.

Вот ещё немного:


http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Z9SLdg85X6s

Vivens somnium
25.01.2013, 19:56
Что хотелось бы в первую очередь - все основные шкалы, приборы оформить под исторические оригиналы.
То же что и я делаю потихоньку на двойке)По видео:Суперски, про стекла расскажи в ЛС если не жалко..

KELLERMANN
28.01.2013, 13:38
Rosomaha Суперски!

xream
31.03.2013, 15:48
Мужики,ну просто молодцы:bravo:!!!Все что сделано-ДАС ИС ФАНТАСТИШЬ!!!:cool:Не зря я темку создал!Приду учиться!!!%)
Rosomaha,надеюсь увиденное будет Модом;)