Eyat
13.09.2011, 00:13
Предлагаю в этой теме оставлять новости по проверкам и их результатм.
В авиакомпании «Кубань» началась проверка самолетов Як-42. news.mail.ru (http://news.mail.ru/inregions/south/23/6792380/)
http://news.mail.ru/mainimage/pic/75/5f/1120580_295_221_source.jpg
Проверку проводит транспортная прокуратура.
По сообщению пресс-службы авиаперевозчика, на начальном этапе проверка коснулась лишь документации.
Осмотр самолетов техническая служба будет проводить позже. Из 57 самолетов Як-42, которые эксплуатируются по стране, 14 принадлежат кубанскому авиаперевозчику.
Из них девять каждый день вылетают в рейсы. Средний возраст этих самолетов составляет 20 лет.
По информации авиаперевозчика, все самолеты ЯК-42 в хорошем состоянии и проблем при их проверке возникнуть не должно.
http://www.yuga.ru/media/airplane_yak-42__avglgh5.png
ОАО "АЛК": Пассажиры не боятся летать на Як-42 после трагедии в Ярославле. Юга ру (http://www.yuga.ru/news/239026/)
12.09.11, 17:03 Краснодарский край
В Краснодарском аэропорту не зафиксировано случаев возврата билетов на авиаперелеты самолетами Як-42 компании "АЛК" в связи с падением аналогичного воздушного судна в Ярославле, сообщил в ходе пресс-конференции в Краснодаре заместитель начальника летной службы по организации летной работы компании-перевозчика Иван Дурнев.
"Ни одного случая возврата билетов до сих пор нами не зафиксировано", – подчеркнул он.
Он также назвал Як-42 наиболее безопасным воздушным средством в современной гражданской авиации, пояснив, что за всю историю воздухоплавания самолет этой модели разбился всего 1 раз – в 1983 году, по технической причине.
Комментируя ситуацию с падением авиасудна данной модели в Ярославле, эксперт не захотел назвать свою версию причины трагедии, отметив, что все выводы должна сначала сделать спецкомиссия, которая ведет расследование.
Он, однако, уточнил, что человеческий фактор в статистике авиакатастроф в целом занимает 1 место: по его словам, в 80% случаев самолеты падают именно из-за ошибок пилотов. В 20% случаев – из-за технических неисправностей.
"Нам не хотелось бы делать поспешных выводов насчет трагедии в Ярославле – во всем должна разобраться спецкомиссия. Но мы знаем эти самолеты как надежные и уверены, что разбившийся Як был технически исправен. Наша авиакомпания летает на этих самолетах с 1980 года, и мы уверены, что они нам еще послужат", – подчеркнул И. Дурнев.
Присутствующий на пресс-конференции старший помощник краснодарского транспортного прокурора Владимир Злыденко сообщил журналистам, что, в соответствии с результатами проведенной в начале месяца проверки, все авиасуда авиакомпании "АЛК" – 9 Як-42 и 3 арендуемых компанией "Боинга-737" – находятся в хорошем техническом состоянии.
"В ходе проверки нами были выявлены лишь незначительные недочеты, которые не имеют отношения к безопасности авиаперевозок", – подчеркнул он.
В авиакомпании «Кубань» началась проверка самолетов Як-42. news.mail.ru (http://news.mail.ru/inregions/south/23/6792380/)
http://news.mail.ru/mainimage/pic/75/5f/1120580_295_221_source.jpg
Проверку проводит транспортная прокуратура.
По сообщению пресс-службы авиаперевозчика, на начальном этапе проверка коснулась лишь документации.
Осмотр самолетов техническая служба будет проводить позже. Из 57 самолетов Як-42, которые эксплуатируются по стране, 14 принадлежат кубанскому авиаперевозчику.
Из них девять каждый день вылетают в рейсы. Средний возраст этих самолетов составляет 20 лет.
По информации авиаперевозчика, все самолеты ЯК-42 в хорошем состоянии и проблем при их проверке возникнуть не должно.
http://www.yuga.ru/media/airplane_yak-42__avglgh5.png
ОАО "АЛК": Пассажиры не боятся летать на Як-42 после трагедии в Ярославле. Юга ру (http://www.yuga.ru/news/239026/)
12.09.11, 17:03 Краснодарский край
В Краснодарском аэропорту не зафиксировано случаев возврата билетов на авиаперелеты самолетами Як-42 компании "АЛК" в связи с падением аналогичного воздушного судна в Ярославле, сообщил в ходе пресс-конференции в Краснодаре заместитель начальника летной службы по организации летной работы компании-перевозчика Иван Дурнев.
"Ни одного случая возврата билетов до сих пор нами не зафиксировано", – подчеркнул он.
Он также назвал Як-42 наиболее безопасным воздушным средством в современной гражданской авиации, пояснив, что за всю историю воздухоплавания самолет этой модели разбился всего 1 раз – в 1983 году, по технической причине.
Комментируя ситуацию с падением авиасудна данной модели в Ярославле, эксперт не захотел назвать свою версию причины трагедии, отметив, что все выводы должна сначала сделать спецкомиссия, которая ведет расследование.
Он, однако, уточнил, что человеческий фактор в статистике авиакатастроф в целом занимает 1 место: по его словам, в 80% случаев самолеты падают именно из-за ошибок пилотов. В 20% случаев – из-за технических неисправностей.
"Нам не хотелось бы делать поспешных выводов насчет трагедии в Ярославле – во всем должна разобраться спецкомиссия. Но мы знаем эти самолеты как надежные и уверены, что разбившийся Як был технически исправен. Наша авиакомпания летает на этих самолетах с 1980 года, и мы уверены, что они нам еще послужат", – подчеркнул И. Дурнев.
Присутствующий на пресс-конференции старший помощник краснодарского транспортного прокурора Владимир Злыденко сообщил журналистам, что, в соответствии с результатами проведенной в начале месяца проверки, все авиасуда авиакомпании "АЛК" – 9 Як-42 и 3 арендуемых компанией "Боинга-737" – находятся в хорошем техническом состоянии.
"В ходе проверки нами были выявлены лишь незначительные недочеты, которые не имеют отношения к безопасности авиаперевозок", – подчеркнул он.