PDA

Просмотр полной версии : Начались проверки Як-42



Eyat
13.09.2011, 00:13
Предлагаю в этой теме оставлять новости по проверкам и их результатм.

В авиакомпании «Кубань» началась проверка самолетов Як-42. news.mail.ru (http://news.mail.ru/inregions/south/23/6792380/)

http://news.mail.ru/mainimage/pic/75/5f/1120580_295_221_source.jpg


Проверку проводит транспортная прокуратура.
По сообщению пресс-службы авиаперевозчика, на начальном этапе проверка коснулась лишь документации.
Осмотр самолетов техническая служба будет проводить позже. Из 57 самолетов Як-42, которые эксплуатируются по стране, 14 принадлежат кубанскому авиаперевозчику.
Из них девять каждый день вылетают в рейсы. Средний возраст этих самолетов составляет 20 лет.
По информации авиаперевозчика, все самолеты ЯК-42 в хорошем состоянии и проблем при их проверке возникнуть не должно.


http://www.yuga.ru/media/airplane_yak-42__avglgh5.png
ОАО "АЛК": Пассажиры не боятся летать на Як-42 после трагедии в Ярославле. Юга ру (http://www.yuga.ru/news/239026/)


12.09.11, 17:03 Краснодарский край
В Краснодарском аэропорту не зафиксировано случаев возврата билетов на авиаперелеты самолетами Як-42 компании "АЛК" в связи с падением аналогичного воздушного судна в Ярославле, сообщил в ходе пресс-конференции в Краснодаре заместитель начальника летной службы по организации летной работы компании-перевозчика Иван Дурнев.
"Ни одного случая возврата билетов до сих пор нами не зафиксировано", – подчеркнул он.
Он также назвал Як-42 наиболее безопасным воздушным средством в современной гражданской авиации, пояснив, что за всю историю воздухоплавания самолет этой модели разбился всего 1 раз – в 1983 году, по технической причине.
Комментируя ситуацию с падением авиасудна данной модели в Ярославле, эксперт не захотел назвать свою версию причины трагедии, отметив, что все выводы должна сначала сделать спецкомиссия, которая ведет расследование.
Он, однако, уточнил, что человеческий фактор в статистике авиакатастроф в целом занимает 1 место: по его словам, в 80% случаев самолеты падают именно из-за ошибок пилотов. В 20% случаев – из-за технических неисправностей.
"Нам не хотелось бы делать поспешных выводов насчет трагедии в Ярославле – во всем должна разобраться спецкомиссия. Но мы знаем эти самолеты как надежные и уверены, что разбившийся Як был технически исправен. Наша авиакомпания летает на этих самолетах с 1980 года, и мы уверены, что они нам еще послужат", – подчеркнул И. Дурнев.
Присутствующий на пресс-конференции старший помощник краснодарского транспортного прокурора Владимир Злыденко сообщил журналистам, что, в соответствии с результатами проведенной в начале месяца проверки, все авиасуда авиакомпании "АЛК" – 9 Як-42 и 3 арендуемых компанией "Боинга-737" – находятся в хорошем техническом состоянии.
"В ходе проверки нами были выявлены лишь незначительные недочеты, которые не имеют отношения к безопасности авиаперевозок", – подчеркнул он.

RomanSR
13.09.2011, 14:56
Первый из восьми самолетов Як-42, эксплуатация которых была запрещена Ространснадзором, получил разрешение на вылет.

Источник: ИТАР-ТАСС (http://www.itar-tass.com/)

Понедельник, 12 сентября 2011 в 15:58

Первый из восьми самолетов Як-42, эксплуатация которых была запрещена Ространснадзором после катастрофы под Ярославлем, сегодня получил разрешение на вылет. "Лайнер полностью исправен и может выполнять полеты", - сообщили в пресс-службе красноярской авиакомпании "КрасАвиа" - владельца самолета.
В "КрасАвиа" также пояснили, что эксплуатация воздушного судна была приостановлена только для проведения полной проверки самолета, для чего и требовалось снять его с выполнения рейсов. "В прошедшие выходные специалисты компании проводили необходимые проверки. Минувшим днем мы передали отчет о работах в федеральную службу по надзору в сфере транспорта и уже получили допуск к эксплуатации данного воздушного судна", - сказали в пресс-службе "КрасАвиа".
Срочная проверка этих типов лайнеров Ространснадзором была связана с авиакатастрофой Як-42 под Ярославлем, где 7 сентября при вылете из местного аэропорта разбился самолет, перевозивший хоккеистов ярославского хоккейного клуба "Локомотив".
Три самолета Як-42Д - аналоги разбившегося под Ярославлем лайнера - эксплуатируются в Красноярском крае авиакомпаниями "Скайнет" и "КрасАвиа". В авиапарке "Скайнета" два самолета данной модификации. В компании отметили, что она является постоянным партнером по перевозке спортивных команд "Енисей" /хоккей с мячом/, "Амур" /хоккей с шайбой, КХЛ/ и "Кузбасc" /хоккей с мячом/.
Всего, по данным Ространснадзора, в России 16 авиакомпаний эксплуатируют 57 воздушных судов Як-42.
С начала эксплуатации этого типа воздушных судов было потеряно девять самолетов, погибли 569 человек.

http://airspot.ru/news/grazhdanskaya-aviatsiya/pervyy-iz-vosmi-samoletov-yak-42-ekspluatatsiya-kotoryh-byla-zapreschena-rostransnadzorom-poluchil-razreshenie-na-vylet

QF
13.09.2011, 17:58
Первый из восьми самолетов Як-42, эксплуатация которых была запрещена Ространснадзором, получил разрешение на вылет.
А что, реально была запрещена эксплуатация? У нас они летают, сегодня ещё их не слышал, а дня 2 назад летали, сам видел, когда по улице шлялся

Dok-Che
20.09.2011, 14:28
Три воздушных судна отстранены от полетов:
1. Як-42Д RA-42412, эксплуатант ЗАО «Авиационная компания «Як-Сервис», в аэропорту Измир (Турция). Обнаружен агрегат одного двигателя с просроченным ресурсом. Выдано предписание об остановке воздушного судна. Самолет перелетел в Шереметьево без пассажиров.
2. Як-42Д RA-42368, эксплуатант ЗАО «Авиационная компания «Як-Сервис», в аэропорту Шереметьево. Обнаружено превышение установленного ресурса автоматики управления двигателем. Выдано предписание об остановке воздушного судна.
3. Як-42Д RA-42343, эксплуатант ОАО «Саратовские Авиалинии», в аэропорту Саратов. Отсутствовало подтверждение аутентичности от завода изготовителя на один из агрегатов самолета. Выдано предписание об остановке воздушного судна до подтверждения аутентичности изделия.
Ространснадзор (http://www.rostransnadzor.ru/rostrans/news/news_detail.php?ID=4620)