Просмотр полной версии : Высота 55 км
Так, в порядке шутки юмора. Решил затестить, что там с атмосферой. Т.к. в БоБе есть защита от дурака, но нет от пытливого дурака (:jokingly:), то и затестил. Сразу говорю, на 80 км начинаются глюки, скрины приложил. Но в общем-то, для любителей поспускать шаттлы с орбиты, есть такая возможность, приложил миссию. 55 км, это "безопасная" для отображения высота. Кто желает, может посадить самолет, заодно при большом желании сбить летающий на относительно небольшой высоте Спитфайр (миссию кинуть в папку одиночных миссий в Документах\1С\...).
Ilya Kaiten
14.09.2011, 14:59
Второй скрин - горизонт, рисуемый поверх кокпита, во всей красе =(
Кстати... Как с управляемостью и скоростными характеристиками поршневого самолёта на 55 км? ДВС стабильно работаёт?
Второй скрин - горизонт, рисуемый поверх кокпита, во всей красе =(
МГ обвинять в работе суровых сибирских мужиков немного неверно. Ты туда ни при каких условиях попадать не должен.
Кстати... Как с управляемостью и скоростными характеристиками поршневого самолёта на 55 км? ДВС стабильно работаёт?
ДВС стабильно не работает. Вырубается с концами. Через какое-то время пробивает радиатор, не совсем понял, почему (даже если топливный кран перекрыт)... Если уж даже о разгерметизации говорить, то она должна бы сразу происходить.
Управляемость никакущая, мгновенный штопор. Позволяет выравнивается только при наборе приборной скорости. Попробовал тут из спортивного интереса тысячу километров над Англией спускаться... Мгновенной разгерметизации при этом не происходит... еще б она происходила :) Но управляемость самолета очень похожа на правду - самолет просто свободно крутится во всех направлениях, что логично, т.к. воздуха уже условно нет. Как он в этот режим с горизонтального полета переходит, я скромно промолчу, ну да ладно... Не, я уже хочу посмотреть миссию в РоФ, со стартом на высоте 1000 км... :D
В общем, через несколько минут спуска самолет позволяет себя начать выравнивать, т.к. набирает уже откровенно орбитальную скорость - внизу медленно проплывает клочок Англии (в этот момент хочется получить полную карту Земли, пусть и с никаким разрешением, просто чтоб была). К сожалению, в какой-то момент самолет схватывает что-то похожее на флаттер (не, ну тама скорости космические, модель физики полностью адекватно себя вести уже и не обязана) и становится почти неуправляемым. Сейчас продолжаю двигаться вдоль орбиты в направлении Хьюстона, т.к. со стороны Англии с ними связаться не могу... Эх... нет, все-таки она вылетела. Но шаттлом я себя почувствовать, кажется, успел :)
Ilya Kaiten
14.09.2011, 16:08
МГ обвинять в работе суровых сибирских мужиков немного неверно. Ты туда ни при каких условиях попадать не должен.
1. Горизонт (и много чего ещё) просвечивает через переплёт фонаря на всём диапазоне высот. Тут просто совсем уж фонарь забило.
2. Сейчас - да, не должен (но ведь попадаем ;)). А как же задел? Уже через несколько лет туда будет залетать ФАУ 2 (а если не сработает отсечка топлива, то и выше). И мы все тут надеемся, что серия всё таки получит то развитие, о котором намекал нам ОМ - Корея и т.д... А кто мне напомнит потолок МиГ 25 (который, как некоторые считают, так никогда и не был достигнут)?
ДВС стабильно не работает. Вырубается с концами. Через какое-то время пробивает радиатор, не совсем понял, почему (даже если топливный кран перекрыт)... Если уж даже о разгерметизации говорить, то она должна бы сразу происходить.
У меня в предложенной миссии движок тоже нормально не смог работать - не выходил на полные обороты, а потом и вовсе помер. Сообщений о повреждении систем не поступало.
Разгерметизация дело наживное - можно банально убивать пилота скриптом.
А вот стабилизируется полёт (на мой взгляд) как-то слишком уж легко, на относительно малых скоростях.
Не, я уже хочу посмотреть миссию в РоФ, со стартом на высоте 1000 км... :D
Гы-гы-гы. Как знать - может у МГ-фанов наконец-то появится железный аргумент для троллинга РОФ-овцев... :popcorn:
Small_Bee
14.09.2011, 16:22
Сейчас продолжаю двигаться вдоль орбиты в направлении Хьюстона, т.к. со стороны Англии с ними связаться не могу...
:lol: :bravo:
iLJA Vin
14.09.2011, 16:36
Никак не пойму как тебя на такую высоту-то занесло, она ж вроде даже физически не выставляется в редакторе...
--- Добавлено ---
Кстати, нарвилось в искплане сажать шаттл из космоса в тот самый Хьюстон.
А ручками в файле мисии поправить:rolleyes:
А как же задел? Уже через несколько лет туда будет залетать ФАУ 2 (а если не сработает отсечка топлива, то и выше). И мы все тут надеемся, что серия всё таки получит то развитие, о котором намекал нам ОМ - Корея и т.д...
Не... Мне все-таки интересно, какой нафиг задел? :) На ФАУ-2 пилотом летать? Или есть подозрение, что при достижении 55 км ФАУ-таки ударится об этот небесный свод? И проблема, я так понимаю, яйца выеденного не стоит - просто увеличивается радиус сферы для отображения атмосферы - меняется одно число в каких-то глубинах ресурсов игры. Просто сейчас это совершенно ненужно.
да, не должен (но ведь попадаем ;)).
Когда в Duke Nukem 3D ты с помощью чита прохождения сквозь стены выходил за пределы "оговоренной" территории, то часто можно было встретить надпись, повернутую так, что "изнутри" ее увидеть было нельзя: "You are not supposed to be here" с подписью "Levelord".
А вот стабилизируется полёт (на мой взгляд) как-то слишком уж легко, на относительно малых скоростях.
Вполне может быть, что и нормально
Гы-гы-гы. Как знать - может у МГ-фанов наконец-то появится железный аргумент для троллинга РОФ-овцев... :popcorn:
Нафиг. Это они любят этим заниматься :)
Ilya Kaiten
14.09.2011, 17:11
Не... Мне все-таки интересно, какой нафиг задел? :) На ФАУ-2 пилотом летать? Или есть подозрение, что при достижении 55 км ФАУ-таки ударится об этот небесный свод?Да х.з. Ролики писать =) Хотя в СПШ ФАУ-1 не выбиралась камерой...
Кстати, звёзды у всех днём на такой высоте не отрисовываются или это у меня что-то?
Вполне может быть, что и нормальноНу, опыта управления 109-ым на 55км в реаллайф у меня конечно нет, но отталкиваясь от СПШ (который УНВП) даже FW-190D и Та-152 как-то менее уверенно себя чуствовали на меньших высотах...
P.S.
Кстати, о заделе: вспоминая Ил-2 '46 (да, я тоже считаю и сюжет и саму идею бредом)... Был ведь ещё проект Зенгера... ;)
Спасибо ребуту Репки за выход на околоземную орбиту :) Ура товарищи ура!!! :)
Можно даже сказать этим ребутом была открыта эра космонавтики в отдельно взятом симуляторе !!!!УРАААААА
Ilya Kaiten
14.09.2011, 17:23
Можно даже сказать этим ребутом была открыта эра космонавтики в отдельно взятом симуляторе !!!!УРАААААА
Будем отмечать как 12 апреля?
Кстати, звёзды у всех днём на такой высоте не отрисовываются или это у меня что-то?
Да, не отрисовываются. По-идее, надо им это будет в перспективе поправить, т.к. звезды на относительно больших высотах должны быть видны, но пока это вторично или пятерично.
До кучи прикладываю скрин с орбитой.
Будем отмечать как 12 апреля?
Ну, дело не в апреле вроде происходит, но совпадает с очень знатным праздником - днём програмиста (256-ой день года), если это вчера было :)
Ilya Kaiten
14.09.2011, 17:56
До кучи прикладываю скрин с орбитой.Мда, карта низкого разрешения не помешала бы... Как-то очень уж сильно бросается в глаза урезанность предоставленного нам мира...
Ну щас точно пойдет, почему первой космической нет, почему этого нет, а вот это в космосе не правильно. Да и вообще летать не возможно, сплошные баги у этих МГ :)
Я вообще в шоке, что в БоБ есть такая атмосфера!
ПС. А корабль получиться запустить?
=vit_unit=
14.09.2011, 18:07
А вот интересно... Это какая орбитальная скорость может быть достигнута на 109-м без потери частей самолета? А поверхность самоля не должна выгореть или замерзнуть? :secret:
Константин85
14.09.2011, 18:14
Зачем вы в космос летаете?
Мда, карта низкого разрешения не помешала бы... Как-то очень уж сильно бросается в глаза урезанность предоставленного нам мира...
Согласен. Но мне больше представляется вероятным, что МГ, для того, чтобы не было таких постов:
А вот интересно... Это какая орбитальная скорость может быть достигнута на 109-м без потери частей самолета? А поверхность самоля не должна выгореть или замерзнуть? :secret:
просто урежут максимальную высоту старта до где-нибудь километров десяти, а там уже, хочешь, пытайся климбиться вверх. И ведь правы будут.
Кстати, никаких проблем достижения таковой на 109-м не вижу... Ну, если мы говорим об этих сферических железных конях в вакууме :jokingly:
Зачем вы в космос летаете?
Там меньше фризит:)
Ilya Kaiten
14.09.2011, 19:09
Согласен. Но мне больше представляется вероятным, что МГ, для того, чтобы не было таких постов...Да я как бы о другом... Просто здорово было бы, когда (и если, тьфу-тьфу...), скажем выйдет "Битва за Москву" подняв самолёт в подмосковье, пролететь над лоу рез Европой, сесть на аэродроме под Лондоном (пускай с подгрузкой карт в пути). Молотов же летал (хотя и с промежуточными посадками емнип). А в ещё более отдалённой перспективе - "перегоны" Б-17 через всю Европу с посадкой в СССР...
Там меньше фризит:)
:lol:
Первая попытка Игната преодолеть земное притяжение и совершить космический перелет не удалась. :) Но СДК решит эту проблему.
Преодолеть земное притяжение мне, к сожалению, поможет только пара программистов, дизайнер и издатель, который даст денег, но иллюзий не питаю, хотя к платиновой губозакатывательной машинке с алмазной инкрустацией питаю некоторую слабость :jokingly:
Ilya Kaiten
14.09.2011, 19:51
Преодолеть земное притяжение мне, к сожалению, поможет только пара программистов, дизайнер и издатель, который даст денег...Странно... У Сергея Палыча список вроде как состоял из других пунктов. =)
Drugstore
14.09.2011, 20:06
А можно совершить кругосветный перелёт, отключив в реализме ограниченный запас топлива? Или там под нами всё-таки не шарик, а чё-то иное?
А можно совершить кругосветный перелёт, отключив в реализме ограниченный запас топлива? Или там под нами всё-таки не шарик, а чё-то иное?
Думаю, проверить это не получится. Н вид все довольно корректно уходит в направлении горизонта. Но игра просто вылетает, когда отлетаешь далеко от самой карты. Возможно, такой масштаб разработчики не рассматривали. Или просто в поздней разработке что-то такое, что без дополнительной оптимизации просто приводит к вылету игры.
Вроде бы солнце при прохождении по орбите положения не меняет.
Сейчас продолжаю двигаться вдоль орбиты в направлении Хьюстона, т.к. со стороны Англии с ними связаться не могу
Эх, Игнат, Игнат. Не туда ты летишь и не с теми связываешься :( Забыл ты о Рассеи- Матушке. Свяжись с Байконуром - там скажут куда лететь :)
Ну и ещё, первый спутник ты там видел?
Эх, Игнат, Игнат. Не туда ты летишь и не с теми связываешься :( Забыл ты о Рассеи- Матушке.
Я честно пытался лететь через Россию, но плохая управляемость потянула в направлении Африки.
Свяжись с Байконуром - там скажут куда лететь :)
Увы, не долетел даже до него. Игра выкидывает.
Ну и ещё, первый спутник ты там видел?
К сожалению, там почти абсолютная пустота. Нет ни спутников, ни МКС, ни звезд... Только глобус, просвечивающий насквозь через кабину, способность набрать первую космическую и начать движение по орбите и какое-то слабое ощущение нахождения где-то действительно далеко и высоко.
Drugstore
14.09.2011, 22:51
Думаю, проверить это не получится. Н вид все довольно корректно уходит в направлении горизонта. Но игра просто вылетает, когда отлетаешь далеко от самой карты. Возможно, такой масштаб разработчики не рассматривали. Или просто в поздней разработке что-то такое, что без дополнительной оптимизации просто приводит к вылету игры.
Вроде бы солнце при прохождении по орбите положения не меняет.
Получается, значит, Земля у нас - что-то вроде купола, срезом которого является "функция=out of range", а далее конец (край?) света, ну и, как следствие - crash to desktop или висюля... Всё-таки мы о трёх китах зиждемсо, а светило вокруг нас обходють, а не мы в обход оного))))))))
Ilya Kaiten
14.09.2011, 23:06
Всё-таки мы о трёх китах зиждемсо, а светило вокруг нас обходють, а не мы в обход оного))))))))Осталось повыспрошать у разработчиков куды гвоздочки серебрянные дели, коими небо приколочено...
Пардоньте, а накой вообще, извините, Харх "летал" на 55 км? Цель и смысл (за исключением просто поржать)? Чего добиться хотел, или чего доказать? Самоутведиться? Да вроде не мальчик..... Мож я чего не понимаю? Поясните.
Даже и не знаешь же, что сказать :) Ну как тебе объяснить... Интересно посмотреть, как будет выглядеть картинка оттуда, как будет отрабатывать ФМ, поставленная в экстремальные условия - например, как будет восприниматься практически полное отсутсвие давление воздуха. Мне, видимо, так же непонятно это "накой", как тебе, чего я там, собственно, делал... Летал я там... Шаттл сажал. Пытался лететь по орбите с переменным успехом. Смотрел и удивлялся появлению слабого такого ощущения, что ты действительно находишься где-то очень и очень далеко.
"На Марсе классно..." :rolleyes:
141035
З.Ы. У меня кокпит не просвещается атмосферой, и выглядит довольно хорошо))
Ilya Kaiten
15.09.2011, 00:16
Как же некоторым людям, должно быть, скучно жить =(
Как же некоторым людям, должно быть, скучно жить =(
Офф.
Да так и есть, по любому :D Работаем что-бы есть, едим что-бы работать. А так хоть в "космосе побывали" :D
бред какой то а не тема... :mdaa: ИМХО
Ilya Kaiten
15.09.2011, 04:02
Офф.
Да так и есть, по любому :D Работаем что-бы есть, едим что-бы работать. А так хоть в "космосе побывали" :D
Да вот как раз за нас, "космонавтов", я в этом плане спокоен =)...
"На Марсе классно..." :rolleyes:
З.Ы. У меня кокпит не просвещается атмосферой, и выглядит довольно хорошо))
У меня тоже все нормально с кокпитом, никаких артефактов не заметил. Более того, освещенка довольно реалистичная. В космосе тени от переплета густые и черные, по мере снижения постепенно увеличивается глобальное освещение от атмосферы и на высоте 8-10км тень уже такая, какую мы видим на земле.
--- Добавлено ---
бред какой то а не тема... :mdaa: ИМХО
Ты че такой серьезный?! (с)
Прекрасная иллюстрация как в игре работает "дымка". Отсюда и горизонт такой и самолет как ёжик в тумане.
Да, кстати по высотомеру невозможно засечь, но в какой-то момент на "бешенной высоте" начинают работать рули и элероны, еще через какое-то время нарастает плотность воздуха и уже отрывает плоскости. Этот эксперимент хорошо показывает расчеты физики в зависимости от высоты. Т.ч. отрицательный результат, тоже результат :). В видео должно быть видно.
ЗЫ. Прикольно было наблюдать как 12 мессеров на встречном просвистели под капот, "не могя" даже поднять на меня свой нос :).
ЗЗЫ. Пилот на высоте не надевал кислородную маску ни себе, ни своей Мэри, а раньше в иле ЕМНИП они надевали их (пилоты).У тебя там ребетенок кашляет:cry: а ты в космосе Терешкову катаешь:Dайяйяй...
Пардоньте, а накой вообще, извините, Харх "летал" на 55 км? Цель и смысл (за исключением просто поржать)? Чего добиться хотел, или чего доказать? Самоутведиться? Да вроде не мальчик..... Мож я чего не понимаю? Поясните.
Меня вот тоже все время спрашивают, накой вообще мужику под сороковник, а то и старше, в самолетики играть? Вроде не мальчик уже... Тоже не понимают люди :)
sergmonstrov
15.09.2011, 12:39
Да грубая ошибка! Получается в СИМУЛЯТОРЕ! не учитывается высота в работе движка. Он же заглохнуть должен от нехватки кислорода. Даже не думал что такое в симе вылезет!
Да грубая ошибка! Получается в СИМУЛЯТОРЕ! не учитывается высота в работе движка. Он же заглохнуть должен от нехватки кислорода. Даже не думал что такое в симе вылезет!
Он сразу же и глохнет.
Да, кстати по высотомеру невозможно засечь, но в какой-то момент на "бешенной высоте" начинают работать рули и элероны, еще через какое-то время нарастает плотность воздуха и уже отрывает плоскости. Этот эксперимент хорошо показывает расчеты физики в зависимости от высоты. Т.ч. отрицательный результат, тоже результат :). В видео должно быть видно.
На мессере ничего не отрывалось, надо не камнем вниз лететь а делать контролируемый спуск. Я спускался по спирали не превышая приборных 550км/ч. Благополучно сел на полосу. Кстати, было интересно наблюдать как меняется освещение в зависимости от высоты. Хоть мы и "not supposed to be here" но сделано весьма правдоподобно. Видимо действительно задел на будущее.
--- Добавлено ---
Да грубая ошибка! Получается в СИМУЛЯТОРЕ! не учитывается высота в работе движка. Он же заглохнуть должен от нехватки кислорода. Даже не думал что такое в симе вылезет!
Он сразу и глохнет, завести удалось только у земли перед посадкой. А встречным потоком винт раскручивает довольно сильно.
Ветер до какой высоты работает, тестировали?
TopBound - это верхняя граница ветра. В строке Power - 3я цифра - это вертикальная скорость, хотя можно и горизонтальную попробовать до 1й космической (или как её) увеличить.
Безумству храбрых поем мы славу :)
Это про 55 и 80км :)
Я подобное в Иле только творить любил )
"На Марсе классно..." :rolleyes:
141035
З.Ы. У меня кокпит не просвещается атмосферой, и выглядит довольно хорошо))
"Битва начинается!" - :lol:
Чем тема не нравится? Мы тут много нового узнали, по физике, по дымке...
Зачем вы в космос летаете?
выставление некоторых величин на запредельные значения позволяет выловить ограничения и баги. Например, в ЛОГС можно поставить ветер 99м/с и увидеть, что дым отклоняется против ветра, и что Су-25Т при таком встречном ветре не хочет садиться вертикально, а ведь почти 360км/ч воздушный поток.
Еще бы спросили нафига Беллинсгаузен и Лазарев к южному полюсу поперлись. Нет, реально такие вопросы убивают. Надеюсь, что они редко кому в голову приходят.
Молодцы ребята! Интересные скрины. =)
м-да, подбросил девушку абсолютно босым уже. Где же ты так "тапки" потерял? :D
andersbravers!
А как ты эту демо карту запустил? У меня при создании сервака её в списке карт нету. Все папки перерыл, так и не нашёл. Где они? Бета патчь с которым они шли, у мен установлен.
Большая высота. Разное время. :D
141169141170141171141172
Большая высота. Разное время. :D
141169141170141171141172
А звёзды всё-таки есть!
Поставь высоту околоземной орбиты и начальную скорость 28800 км/ч. Станет ли мессер спутником земли? :)
Ilya Kaiten
16.09.2011, 15:33
А звёзды всё-таки есть!Ночью есть.
"После высадки американцев на Луну в политбюро вызывают деятелей от космонавтики и дают команду к подготовке экспедиции на Солнце.
-Но, там же температура...
-Вы что думаете в политбюро дураки сидят? Полетите ночью!" (с) - старый и тупой анекдот
Tuz: Кинь Mary ...
Спасибо за помощ! Ещё бы найти после распаковки эту Mary. Перерывание всех папок толку не дало. В архиве её тоже не нашёл. В редакторе она открывается, но если нажать "запустить миссию, её там нет.
Не местные мы... Ку..!
"А слабо тебе теперь меня на самолете до дома подвезти?"
Неплохо показывает ограничения ДМ.
сегодня на стриме чемпионата... как космос вглядит в ил 2 http://ru.justin.tv/dip78/b/295304932
или окончание этого стрима http://ru.justin.tv/dip78/b/295304944 ....31 минута
Я после того как опробовал миссию Harh-а, уверовал что на этом движке МГ лет так через 5 еще может выпустить сиквел Battle for Space. :)
Хотя конечно, я не космонавт и могу только предполагать как бы оно было там, но исходя из моих знаний об орбитальных полетах, все вроде бы сходится.
Я кидаю по такому пути: C:\Users\Anders\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover\missions\Multi\Dogfight\
Блин... Да куда кидать я знаю. А что кидать то? Где они эти демо карты находятся, после распаковки патча? Что за Mary?
Да, теперь видно, что движок действительно супер в своей основе, лучше, чем в ИксПлане при посадке шаттла с орбиты! Но если использовать его в будущем для околоземных полетов, то нужно атмосферу доработать, т.к. обычно Земля просматривается сквозь атмосферу, а здесь - нет. Может из-за того, что нет карты Земли, а только Англии, остальное же океан... :).
Это не змемля тогда будет.
--- Добавлено ---
Теперь ясно что тут за границами карты.
Пустая земля с глючными текстурами а в высотах самолет призрак.
Это не змемля тогда будет.
Извините, весь корм сожрали уже до вас.
Ну что, как говорится без слов: 1 скрин иловский космос, 2 бобовский - результат налицо.
В Иле даже не космос и не Земля круглая там, это просто ограничение видимости, обрезаемое цветом. Т.е. модели не просто визуально разные, они вообще никакого отношения друг к другу не имеют.
andersbravers!
Закинь сюды пожалуста Mary.mis! У меня её нет ни в архиве крайнего патча IL2COD_15527_ru, ни в папке сима после распаковки (я уже всё перерыл).
Спасибо! Чтот я тебя там не встретил.))
Кончайте играться в аполлон 13 и сделайте нормальную миссию, где можно будет использовать открывшиеся возможности с интересом. :)
"космический" код отключен, в целях оптимизации.
А звезды включаются только когда солнце ближе к горизонту подходит (если с земли смотреть), в целях оптимизации.
На большой высоте земля просвечивает сквозь кокпит, тоже в связи с оптимизацией.
Кстати все космические объекты: солнце, луна, планеты солнечной системы, и далекие звёзды расположены на своих реальных местах, информация о координатах взята из настоящего каталога. Всего 9 тыс космических объектов.
Эти объекты так же движутся по реальным орбитам, в зависимости от выставленной даты в файле карты (а так же широты и долготы). Например фаза и положение луны самые настоящие, те, которые были тогда (по умолчанию стоит 15 июля 1940 года).
Расчёты не влияют на производительность, поэтому их не выключили.
Я не силен в игровых движках, посему возник вопрос. Если возможности движка расчитаны грубо на 10-15 лет, не устареет ли его графическое оформление, прежде чем в полной мере реализуются внутренности? И не придется ли из-за этого его переделывать, несмотря на богатые возможности? Или в играх участвуют различные движки для физики, графики, звука и т.д?
Ilya Kaiten
19.09.2011, 11:57
"космический" код отключен, в целях оптимизации.
Именно "отключён" или "окончательно и бесповоротно вырезан" как эпилептизирующие винты?
А звезды включаются только когда солнце ближе к горизонту подходит (если с земли смотреть), в целях оптимизации.
Плохо. Очень скоро бомберы, разведчики и перехватчики заберутся на высоты, с которых звёзды должны просматриваться днём...
"космический" код отключен, в целях оптимизации.
А что в данном контексте значит "космический код"?
А звезды включаются только когда солнце ближе к горизонту подходит (если с земли смотреть), в целях оптимизации.
Врать не буду, не очень понимаю, на что это влияет. Но так-то понятно, что пока действительно "you are not supposed to be here", т.к. и незачем.
Плохо. Очень скоро бомберы, разведчики и перехватчики заберутся на высоты, с которых звёзды должны просматриваться днём...
Думаю, пока это не очень актуально, да и, думаю, звезды при необходимости на места поставить недолго.
Если возможности движка расчитаны грубо на 10-15 лет, не устареет ли его графическое оформление, прежде чем в полной мере реализуются внутренности?
Скажу "кислую" вещь. ИМХО графическая часть усредненно уже устарела и вряд ли будет принципиально переделываться, т.к. это потянет за собой переделку тех же ландшафтов. Собственно, как и было в Иле. Тот или иной модуль со временем можно переписать, но переделать элементы игры, которые бы потребовали перерисовки/перекомпоновки, это может быть очень трудоемкой задачей.
Ilya Kaiten
19.09.2011, 13:04
Как я предполагал - из БОБа можно сделать здоровский космосимулятор :)! А если "по существу дела" (сейчас скажу банальную вещь), то по звездам ночью можно ориентироваться, если приборы не работают: н-р их выбили.Так в том то и соль, что по идее не только ночью. К Солнцу груда поправок (механические часы не предлагать) а полярка всегда на месте (ну, почти)...
Ilya Kaiten
19.09.2011, 14:28
Не, ну если там реально 9.000 объектов, я тогда понимаю, почему их отключили...Кхм... Насколько я помню астрономию, особого смысла просчитывать координаты каждой видимой звезды нет - их ВЗАИМОрасположение для наблюдателя-землянина меняется со временем мягко говоря медленно. Более того "карта звёздного неба" в пределах Солнечной системы меняется незначительно. Планет (видимых) и их спутников (видимых) также сравнительно немного, а геометрия их орбит (упрощённо) описывается сравнительно несложными формулами.
Так как не наблюдается внезапной просадки ФПС с заходом Солнца, то очевидно, что проблема вообще не в этом.
Кстати все космические объекты: солнце, луна, планеты солнечной системы, и далекие звёзды расположены на своих реальных местах, информация о координатах взята из настоящего каталога. Всего 9 тыс космических объектов.
То есть, вы хотите сказать что когда я летаю над англией, где тот там далеко, крутится вокруг солнца трехмерный юпитер?
Ilya Kaiten
19.09.2011, 16:51
Да, но так как на Bf-109 (или даже на ФАУ-2 или Зенгер) за пределы не то что Солнечной системы, но и собственно Земли мы не выйдем, то и смысла просчитывать каждую звезду в отдельности смысла нет. Более чем достаточно "прибить" массив к сфере и вращать сферу (можно и Землю вокруг оси и Солнышка внутри неподвижной сферы, но смысла особого нет). Планеты другое дело, но их (видимых) не то чтобы много.
А космосимы и сегодня пишут одиночки и сверхмалые (3-5 человек) коллективы (Ad Astra, Evochron). Разве что Egosoft разрослась аж до 20 человек.
Представляю как дико будут смотреться через 10 лет наземные объекты игры, типа домиков, причалов и т.д., возникающих и пропадающих из небытия в пучину бездн :)
Не знаю, можно ли сделать без ущерба для производительности, но дико смотрится - летишь над филдом на высоте пару километров, и тут, внезапно, выпригивают ангары из земли. Хоть бы текстура их была вдали. Причалы тоже. А вы говорите космос... Тут землю еще ковырять :)
Представляю как дико будут смотреться через 10 лет наземные объекты игры, типа домиков, причалов и т.д., возникающих и пропадающих из небытия в пучину бездн :)
Не знаю, можно ли сделать без ущерба для производительности, но дико смотрится - летишь над филдом на высоте пару километров, и тут, внезапно, выпригивают ангары из земли. Хоть бы текстура их была вдали. Причалы тоже. А вы говорите космос... Тут землю еще ковырять :)
+1
Мне тоже это очень глаз режет. Домики в городах - бог с ними, но набережные, ангары, одиночно стоящие фабрики. Хотя бы серым пятном издалека видно было бы.....
Ilya Kaiten
19.09.2011, 18:16
Я в принципе здесь нахожу только одно объяснение: просто сделать текстуры хотя бы на полгода вперед уже кажется проблематичным. Поэтому скорее всего и решили сделать схему из статиков, к-я бы сама расставляла бы их по алгоритму. Просто не пойму для чего так много звезд... просто сразу сделали задел на будущее? Лет через 10 наши дети увидят бобовское небо во всей его красе...Да не нужно никаких текстур на каждый день недели (да и где я вообще говорил о текстурах-то?). Звёздное небо (расположение на нём звёзд относительно друг-друга) сегодня выглядит в общем-то так же как и в ту ночь, когда Моисей убил бедолагу египтянина в саду... Меняется положение планет (из них Меркурий, Плутон и Нептун невооружённым глазом среднестатистического человека не видны) и несколько смещается зодиакальная линия (ну и сверхновые добавляют разнообразия).
Ilya Kaiten
19.09.2011, 18:54
...Тем более динамика боя не позволяет долго рассматривать небо, разве что на маршруте до/от цели :).Когда англичане начали глушить GERAT, немцы теряли экипажи бомбардировщиков, штурманы которых (ввиду ускоренной подготовки) не умели ориентироватся по звёздам...
Гибсон также описывает ошибки штурмана в определении места по звёздам... Я не предлагаю дать нам в кабину секстант (а было бы неплохо ;)), но чтобы Полярную звезду найти, дабы сориентироваться при плотной облачности, навигационную школу заканчивать не надо =).
Бум-зум. Мечты сбываюцца....
чтобы Полярную звезду найти, дабы сориентироваться при плотной облачности, навигационную школу заканчивать не надо =).
Американцы, когда стали летать на ночные бомбёжки, вообще шутили, что ориентироваться над Каналом проще простого- ищите самую грязную тучу, ныряете в неё, и можно выпускать шасси, вы уже дома:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot