Вход

Просмотр полной версии : ВЭБ предлагает организовать в РФ производство регионального самолета



T4-2
18.09.2011, 20:14
Глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, который также является председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), предлагает организовать в России производство регионального самолета в партнерстве с иностранными компаниями.

Такое предложение он высказал в рамках инвестиционного форума "Сочи-2011". Предложения касаются производства ближнемагистральных самолетов, вместимостью до 50 мест. "До 50 мест у нас нет авиации", - отметил В.Дмитриев.

Он не исключил, что партнером по совместному производству может стать EADS (Европейский аэрокосмический и оборонный концерн), в котором ВЭБу принадлежит 5% акций.

"Давайте это сделаем или поставим задачу сделать совместный российско-итало-французский проект", - сказал В.Дмитриев и добавил, что существует "блестящий" итало-французский проект ATR (пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет для среднемагистральных перелетов).

"Я не говорю, что обязательно ATR будет прототипом и EADS - возможным партнером. Это могут быть и бразильцы, и канадцы", - заключил В.Дмитриев

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/09/2011/616019.shtml

Dmitri's
18.09.2011, 20:55
Где-то мы это уже слышали.

Corvega
19.09.2011, 00:15
Глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, который также является председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), предлагает организовать в России производство регионального самолета в партнерстве с иностранными компаниями.
Мальчик не тормоз, мальчик просто "подождите".
И вообще, что, мы не в состоянии создать подобный самолет самостоятельно, без англичан и французов? Они могут, мы что, хуже?

Machiavelli
19.09.2011, 00:46
Я чего то не понимаю, а Ан-140 который выпускают по чайной ложке на Авиакоре и который пасажировместимостью 52 человека - это не региональный самолет? Может им просто немного помочь деньгами и дать заказы?

Максимальная взлётная масса 21 000 кг (Ан-140), 21 500 кг (Ан-140-100),
Максимальная посадочная масса 21 000 кг
Максимальная коммерческая нагрузка 6 000 кг [3]
Максимальная пассажировместимость 52 человека [3]
Макс. вес заправленного топлива (r=775 кг/м³)
при открытой заправке 4440 кг
при централизованной заправке 4 330 кг
Крейсерская скорость 460 − 540 км/ч[3]
Рабочий потолок 7 200 м [3]
Потребная длина ВПП (СА, Н=0) 880 м [4]
Удельный расход топлива 24.4 г/пасс.-км(Ан-140-100)[5]
Часовой расход топлива 560 кг/ч
Перегоночная дальность 3 700 км
Практическая дальность с макс. коммерч. нагрузкой — 1 300 км
с 52 пассажирами — 2 320 км
с макс. запасом топлива — 3 050 км (43 пасс.) [3]
Экипаж 2 человека [3]
Проектный ресурс 50000 летных часов, 50000 посадок, 25 лет [6]

XaHyMaH
19.09.2011, 12:24
По поводу Су-80 поговорите с Груми. Остальное бред.