T4-2
18.09.2011, 20:14
Глава Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, который также является председателем совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), предлагает организовать в России производство регионального самолета в партнерстве с иностранными компаниями.
Такое предложение он высказал в рамках инвестиционного форума "Сочи-2011". Предложения касаются производства ближнемагистральных самолетов, вместимостью до 50 мест. "До 50 мест у нас нет авиации", - отметил В.Дмитриев.
Он не исключил, что партнером по совместному производству может стать EADS (Европейский аэрокосмический и оборонный концерн), в котором ВЭБу принадлежит 5% акций.
"Давайте это сделаем или поставим задачу сделать совместный российско-итало-французский проект", - сказал В.Дмитриев и добавил, что существует "блестящий" итало-французский проект ATR (пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет для среднемагистральных перелетов).
"Я не говорю, что обязательно ATR будет прототипом и EADS - возможным партнером. Это могут быть и бразильцы, и канадцы", - заключил В.Дмитриев
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/09/2011/616019.shtml
Такое предложение он высказал в рамках инвестиционного форума "Сочи-2011". Предложения касаются производства ближнемагистральных самолетов, вместимостью до 50 мест. "До 50 мест у нас нет авиации", - отметил В.Дмитриев.
Он не исключил, что партнером по совместному производству может стать EADS (Европейский аэрокосмический и оборонный концерн), в котором ВЭБу принадлежит 5% акций.
"Давайте это сделаем или поставим задачу сделать совместный российско-итало-французский проект", - сказал В.Дмитриев и добавил, что существует "блестящий" итало-французский проект ATR (пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет для среднемагистральных перелетов).
"Я не говорю, что обязательно ATR будет прототипом и EADS - возможным партнером. Это могут быть и бразильцы, и канадцы", - заключил В.Дмитриев
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/17/09/2011/616019.shtml