Просмотр полной версии : Как подключить к Ил-2 БоБ несколько мониторов? Панорама (Легко)
Windows 7, подключаем мониторы 2 , 3 сколько надо. Настаиваете (http://bitblog.ru/windows-7-i-dva-monitora/).
Идёте в conf.ini .
[window]
width=1920 ( умножаете эту цифру на количество мониторов )
height=1080 ( если у вас один монитор делите на 2 , не изменяя width)
ChangeScreenRes=0 (меняете на 0)
http://www.youtube.com/watch?v=VKogSBaw5QQ
Это сделано на одном мониторе, но будет работать и на трёх.
А если у меня 2 монитора и один 1440х900, а второй 1280х1024 то мне ставить
width=2720 (1440+1280)
height=900 ?
А если у меня 2 монитора и один 1440х900, а второй 1280х1024 то мне ставить
width=2720 (1440+1280)
height=900 ?
ага, height=900
Afrikanda
19.09.2011, 10:41
это , увы, не панорама...ничего нового по сравнению с илом(для работы на нескольких мониторах) видимо так и не сделали.
Vovantro
19.09.2011, 11:06
Да... Присутствует "рыбий глаз", видать от него никак не отделаться в играх. :(
Чтот странная у меня картинка получилась.)Почемут не по центру и рабочий стол видно. Разрешение моника 1920х1080.
http://s007.radikal.ru/i301/1109/06/9f692e2eb374t.jpg (http://radikal.ru/F/s007.radikal.ru/i301/1109/06/9f692e2eb374.jpg.html)
Да... Присутствует "рыбий глаз", видать от него никак не отделаться в играх. :(
Ты все путаешь :) Как термины, так и суть. Рыбий глаз в играх не используется, т.к. его специально пришлось бы программировать - т.е. он может быть где-то в частных случаях и встречается, но если я говорю, что его в играх нет, я условно не ошибаюсь. То, что ты на скриншоте привел, это просто сдвиг головы пилота относительно центра при повороте головы. Ничего в этом такого нет, это как раз нормально.
Vovantro
19.09.2011, 14:56
Ты все путаешь :) Как термины, так и суть.
То есть Рыбий Глаз это не угол зрения FOV? Может и путаю чего. Но я имел в виду FOV, наверное. Ну короче когда на боковых мониторах картинка растягивается. :ups:
То есть Рыбий Глаз это не угол зрения FOV? Может и путаю чего. Но я имел в виду FOV, наверное. Ну короче когда на боковых мониторах картинка растягивается. :ups:
Рыбий глаз - это скорее когда картинка на боковых мониторах не растягивается. Это картинка для проекции на скругленный экран. Картинка на боковых мониторах и должна растягиваться, если мы их ставим в одной плоскости с основным - ты смотришь на боковые экраны под углом, у тебя видимая проекция получается меньше, чем если ты смотришь на экран прямо. Там не все так просто и искажения больше, чем должны быть, но это дольше объяснять. Смысл в том, что более правильный вариант, чтобы мониторы располагать "по кругу", а игра чтобы позволяла проецировать с нескольких развернутых виртуальных камер, но это не делают просто потому, что реально это очень маловостребовано. ИМХО никаких особых проблем с этим нет, но да, не делают.
Ilya Kaiten
19.09.2011, 19:36
Смысл в том, что более правильный вариант, чтобы мониторы располагать "по кругу", а игра чтобы позволяла проецировать с нескольких развернутых виртуальных камер, но это не делают просто потому, что реально это очень маловостребовано. ИМХО никаких особых проблем с этим нет, но да, не делают.В ЗС было.
В ЗС было.
Разве? Не помню, но я особо и не интересовался.
Ilya Kaiten
19.09.2011, 20:45
Разве? Не помню, но я особо и не интересовался.http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=93327&d=1240909966
Ваш пост в той теме седьмой ;)
Имей совесть, я ж не могу помнить каждую тему и каждый пост :) Вижу, да, это явно разные камеры, но и вижу, что они направлены под 90 градусов, что немного не айс. Интересно, оно там вообще регулировалось или "или параллельно, или под 90 градусов".
Ilya Kaiten
19.09.2011, 21:02
:) "а у нас все ходы записаны" ©
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=55492&p=1229381#post1229381
Встроенными средствами Ил2: -90°, 0°, 90° Но работало вроде бы только под OpenGL.
Сторонним софтом и под DirectX - более вариативно.
Поставить вокруг себя три плазмы...
Все-таки +/-90 градусов. Не гут это все-таки. Но иначе придется что-то делать с наложением одного и того же изображения на разных камерах при широкоугольном обзоре.
Ilya Kaiten
19.09.2011, 21:16
Мнение автора:
Отсюда и пресловутый FOV 90 градусов как дефолт,так-как ИЛ-2 написан под 3 монитора из расчета что один по центру и два по бокам. Тоесть все как вы сидите в самолете и имеете вид направо и вид налево. Только при таком подходе и получается наиболее реальная обстановка
в полете без всяких там косоглазий от использования Трекиров. Поэтому и получается как бы "неправильный угол" зрения на боковых мониторах, но это только в случае если вы выстраиваете мониторы в одну линию.А если как у меня мониторы на поворотных столах ,то я их поворачиваю когда летаю в ИЛ-2.
А так они у меня ,если надо ставятся в одну линию для других прог и игр. Мне так очень нравиться . Угол зрения находится опытным путем для каждого самолета в полете стандартными Иловскими кнопками( по виду самолета со стороны и расположению пилота напротив крыльев).
Поэтому считаю что как раз так наиболее реально. Но как говорят на вкус и цвет......
ага, height=900
Не получается. Все-равно на одном мониторе, но картинка как у Африканды
Не получается. Все-равно на одном мониторе, но картинка как у Африканды
Может быть у тебя не установлены экраны как один десктоп - "один большой экран"?
Может быть у тебя не установлены экраны как один десктоп - "один большой экран"?
Та, по-моему все правильно (если нет - подскажи как правильно), но вот что получается: смотри скрины настроек и БОБа (это взгляд после нажатия кнопки центровки взгляда)
Правда, реально на ШФ все красиво, а на 4:3 черные полоски сверху и снизу, а когда на 4:3 разворачиваю окно на полный экран - все тоже красиво прилегает по краям. Короче, все черное под панелью задач и под картинкой БОБа можно считать багом скриноделия реально ее нет. :)
Затрудняюсь толком сказать - сам давно настраивал и у меня сейчас даже не НВидия :) Попробуй поменять главный дисплей с первого на второй или перетащить их по-другому.
Затрудняюсь толком сказать - сам давно настраивал и у меня сейчас даже не НВидия :) Попробуй поменять главный дисплей с первого на второй или перетащить их по-другому.
Сам-то веришь в то, что предлагаешь? :)
Сейчас, как раз ШФ в первом гнезде видяхи и по умолчанию (при загрузке компа) работает только он, просто они у меня стоят на столе в обратном порядке, вот и перетащил.
Нет, сам не верю. Но я бы так сделал, если бы не знал, в чем именно проблема. Это называется "пляски с бубном" :jokingly:
Сам-то веришь в то, что предлагаешь? :)
Сейчас, как раз ШФ в первом гнезде видяхи и по умолчанию (при загрузке компа) работает только он, просто они у меня стоят на столе в обратном порядке, вот и перетащил.
Все он правильно предлагает ;) Просто зажми мышкой иконку монитора с цифрой 2 и перетяни его вправо. Потом кликаешь ОК и к тебе снисходит счастье :)
Все он правильно предлагает ;) Просто зажми мышкой иконку монитора с цифрой 2 и перетяни его вправо. Потом кликаешь ОК и к тебе снисходит счастье :)
Как менять местами мониторы я знаю :)
Блин, помогло, но какого... Почему в обратном варианте не работает?
Но все-равно с двумя мониками плохо (и косячек вылез), как раз почти посередине получается разделитель в виде рамок мониторов и по высоте не сходятся (в реальности, а на картинке, конечно, все хорошо). Да и видяха моя не в восторге от такого режима.
Хоть и обзор на двух получше, но придется оставить один.
в скринах разрешение 2720х900
Блин, помогло, но какого...
Воот... Теперь на тебя постепенно нисходит понимание... Товарищи из центральной Африки не зря за последние несколько столетий шаманов не отменили, хоть над ними европейцы и смеются :jokingly: Это я тебе как немного айтишник говорю :)
такой режим работает только в псевдо-полном экране, т.е. в conf.ini в секции должно быть fullscreen=2
Воот... Теперь на тебя постепенно нисходит понимание... Товарищи из центральной Африки не зря за последние несколько столетий шаманов не отменили, хоть над ними европейцы и смеются :jokingly: Это я тебе как немного айтишник говорю :)
:D:cool:
Механик, а можно поподробнее информацию о конфиге вцелом. какая строчка за что отвечает? Хотя бы частично, на Ваше усмотрение. В первую очередь интересны тонкие настройки звука и графики.
Андерс, 3Д у меня нету
Ilya Kaiten
20.09.2011, 23:55
М-да, фритрек отдыхает... :). Представляю как ты хаткой: один поворот влево - и уже 6 видно (в бомбере не актуально)! :D.Ага... Мечта бомбера - бомбовый прицел на втором мониторе... А если он по кнопке ещё и картой подменятся будет...
carsmaster
21.09.2011, 00:51
Посмотрел скрины, конечно на двух мониках летать не получится, разделитель помешает. Ну а сама картинка ничем не отличается от картинке в ИЛ-2 на трех мониках НО В РЕЖИМЕ ОДНОЙ камеры. Тоесть при движении дикие искажения на краях, тоесть все достигнуто ТОЛЬКО увелииченным углом обзора, что не есть хорошо. А ведь , по имебщимся у меня сведениям в БоБ должны были быть три полноценные камеры... Правда у меня и БоБ нету, так что есть ли нет, не могу даже посмотреть. Может отключены пока...
Polkovnikov
17.06.2013, 17:15
Доброго времени суток. Пожалуста подскажите как (если возможно) летать не на 3 а на 4 мониторах, 3хОденаковых горизонтально и ещё один поменше с верху по центру. Вот как на етой фото: http://made-in-ussr.webs.com/resiezedbs.jpg
Зарание благодорю всех ответевших.
Сколько видел многомониторных систем, на всех монторах присутствует рамка, что портит восприятие, есть ли вообще матрицы экранов без рамки, для объединения в большой экран?
StorkNet
17.06.2013, 18:04
Пожалуста подскажите как (если возможно) летать не на 3 а на 4 мониторах
В «Битве за Британию» — никак.
есть ли вообще матрицы экранов без рамки, для объединения в большой экран?
Безрамочных пока не существует, минимальная рамка — порядка сантиметра, у AOC, некоторых LG и не помню у кого еще. Я на своих с целью уменьшения рамок снял кожухи.
Но по большому счёту — они не особо мешают. Адаптируешься очень быстро и практически перестаешь замечать, особенно в авиасимуляторах. В автосимуляторах похуже — стык центрального и правого мониторов обычно проходит через зеркало заднего вида… Но тоже ничего страшного. Плюс у меня мониторы небольшие и относительно них рамка воспринимается довольно существенно. На 27" мешаться она будет гораздо меньше, а на хороших телевизорах-сороковках — будет практически незаметна.
Триплхэд штука специфичная — игр, в которых реализован раздельный рендер единицы, вследствие чего почти везде имеется «рыбий глаз» к которому не все могут привыкнуть. Так что если есть сомнения (рамки, искажения) — то лучше зайти на монитор соотношением 21:9.
Polkovnikov
17.06.2013, 18:16
Нашол способ исползивать в играх 3 и болше монторов. Кому интересно вот ссылка на источник
http://www.kegetys.fi/forum/index.php?topic=2123.0
В ЛокОн3 толька что протестил, всё работает шикарно (за исключением падения производительности...)
Вот результат в ЛокОн3
http://made-in-ussr.webs.com/resizedBS2.jpg
Такимже способом пока неполучаетса получит результат в Ил2БзБ .
StorkNet
17.06.2013, 18:34
Таким же способом пока не получается получить результат в Ил2БзБ .
И не получится — SoftTH «Битву за Британию» не поддерживает.
Но вообще это кердык. У меня на разогнаной 680-ой при невеликом для триплхэдов разрешении (5200х1050) даже на средних настройках в «Битве за Британию» идёт периодическое провисание ниже 60 кадров в секунду. А тут 650Ti, разрешение основных монитором вроде поменьше, но ненамного (1600х900?) и еще и четвертый надо :)
При использовании SoftTH для такой мониторной конфигурации объем расчетного кадра возрастает вдвое (разрешение что то около 4800х1924 получилось?). Это ж полное слайдшоу будет.
Polkovnikov
17.06.2013, 19:06
ну да, производительность конечно низкая. На трёх мониторах Битва за Британию (с настройками в нВидиа панели) при макс. резолюции 5000 и максимум гарф. настройках, даёт толька 10 фпс. Но понизив резолюцию и граф. настройки даёт в полне приемлемый результат. Один минус, что 4ый монитор панель нВидии отключает совсем. Даже кино пока летиш непосмотреть )
Буду менять видео карту...
Polkovnikov
17.06.2013, 19:12
А как Битву за Бртинаию заставить работать на трёх мониторах неисползуя Surround Config в nVidia control panel"ки ?
StorkNet
17.06.2013, 19:30
даёт вполне приемлемый результат.
Ну да, тут у каждого своё восприятие. Я понижать разрешение не желаю из-за замыливания картинки, а приемлемый FPS для меня — 60.
Один минус, что 4ый монитор панель нВидии отключает совсем
Это проблема драйверов. На некоторых версиях четвертый монитор работал, но чаще — нет
А как «Битву за Британию заставить работать на трёх мониторах не используя Surround Config в nVidia control panel?
Абсолютно никак :)
Polkovnikov
17.06.2013, 19:32
Это печально. Спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot