Просмотр полной версии : Боевые качества аэропланов в РоФ
ant1967rus
19.09.2011, 07:46
Сначала хотел назвать тему "самый популярный самолёт РоФ", но потом переименовал, чтобы тема была информативной и полезной, особенно для новичка. А подтолкнул к ней неожиданный опыт. Я давненько уже, почти с самого начала, приобрёл весь авиапарк, чтобы была возможность выбора, когда заскучаю, ну и чтоб отблагодарить команду рублём за этот шедевр. Полетать на всех до сих пор не получилось, но пару дней назад из-за глюка с карьерой в "быстром старте" свёл Дельфина с Фоккером-7. Никак не ожидал, что за полтора витка Дельфин плотно сел "на 6" к Фоке. И устойчивость при стрельбе просто нереальная, как будто из стационарной зенитки шмаляешь. И высоту хорошо набирает и в горизонте быстр (с земли на перехват стартовал). Но ведь в "ежедневных сводках с фронта" Дельфин даже не поминают, а он вон какой красавец. Если б не отсутствие обзора назад, то вообще уберкрафт был. Так вот хорошо было бы, если б особенностям аэропланов больше внимания в форуме уделили. Я вот купил Спад-7, но летать на нём опасаюсь, ибо так и не нашёл решения для левого штопора, промелькнувший тут совет у меня не прокатил.
Последнее время в онлайне только на Дельфине летаю, чем то он мне приглянулся. На нем можно уверенно воевать с любым самолетом (очень тяжело с ДР.1), почему то не могу решить вопрос с плоским штопором, не получается подобрать технологию вывода, бывает 1000 м не хватает. Вопрос обзора решается установкой полевых модификаций.
Еще раз повторюсь, реально не хватает компары, удобная программка.
ant1967rus
19.09.2011, 08:18
Не понял, а как обзор назад обеспечивает полевой мод? Там прицел, термометр и "ночничок". На Дельфине и штатного прицела хватает, я уже привык навскидку стрелять, как оно и было в действительности. А Дельфин хорош, наверное, своей "немецкой дружелюбностью" к пилоту, что у аэропланов Антанты нечасто встречается. Я у союзников пока только три "дружелюбных" надыбал - Дельфин, Трайп и Брисфит. Остальные с разной степенью склонны подбрасывать пилоту подлянки.
Не понял, а как обзор назад обеспечивает полевой мод?
Когда устанавливаешь прицел из мода (он крепится в верхней точке) необходимо "привстать", что бы через него посмотреть, при этом вид на шеть становится отличным, я так и летаю постоянно. А вот чтобы рассмотреть впереди снизу, теперь приходится подныривать под крыло)))), ну и при посадке башку убирать надо. Но это дело привычки.
А я привык стрелять с дельфина "по болту". Болт, на котором крепиться кольцевой прицел, торчит вверх, я просто поднял камеру так, чтоб болт выполнял функцию мушки, сохранил вид и вуаля))) Обзор вперед, назад - отличный, стрелять удобно, и филдмод не нужен))
Дельфин...никогда не летаю на этой сволочи. Влетает в штопор без предупреждения (выводится только с выключенным двигателем). В этом смысле он еще опаснее Камы.
Трип - тот еще подарок...в левом вираже (если сможешь удержать) уступает даже Альбе. В он-лайне уже стало правилом ведешь бой с Трипами - навязывай им левые косые петли и ты победитель.
Брисфит...ну что тут скажешь...Брисфит читерский аппарат, стреляет во все стороны и в вираже лучше Альбы сидит...крыло только слабое. Про что вам еще рассказать?
ant1967rus
19.09.2011, 10:27
Конечно, налёт на них у меня небольшой, но всё равно странно, у меня на Дельфине и Трайпе левый вираж спокойно получается. А вот на Кэмеле - никак, аккуратненько-аккуратненько, впритирочку и всё равно - хлоп и штопор. Как на нём воевать, виражить - не знаю. А вот первые два - спокойно. Конечно, без экстрима, никаких ручек до пупа, но так это для РоФ правило, я сразу привык.
Открою "секрет" :) если управляешь "майкрософтом" с включенной обратной связью, в штопор Дельф загнать можно только если специально этого пожелаешь.
Самолет хороший только ролл вялый. Вертикальная управляемость хорошая.
А у Триплана скороподьемность офуигительная альбу пфальц3 даже эфку в восходящую спиральку и ниодна зараза тебя не достанет (с дыром не пробовать :) )
OverGCat
19.09.2011, 11:51
А по моему мнению лучший самолёт СПАД 13 (по сбалансированности характеристик и по простоте управления) - мало сюрпризов, в меру манёвренный и очень скоростной. А чего ещё надо.
Открою "секрет" :) если управляешь "майкрософтом" с включенной обратной связью, в штопор Дельф загнать можно только если специально этого пожелаешь.
Значит в отношении Дельфина у меня подсознательное желание ввергнуть его в самый плоский штопор в мире :)
А у Триплана скороподьемность офуигительная альбу пфальц3 даже эфку в восходящую спиральку и ниодна зараза тебя не достанет (с дыром не пробовать :) )
Только редко кто этим пользуется...не видел ни одного трипланщика, который бы вел бой на восходящих спиралях...все, млин, Рихтгофены...в виражах пытаются :)...ну, пусть пытаются...
Грамтно пользоваться своими аппаратами могут только человек десять в он-лайне.
А, у Трипа еще ролл не очень.
А чего ещё надо.
Любви:-)
Я вот купил Спад-7, но летать на нём опасаюсь, ибо так и не нашёл решения для левого штопора, промелькнувший тут совет у меня не прокатил.
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=317396#p317396
.... в "быстром старте" свёл Дельфина с Фоккером-7. Никак не ожидал, что за полтора витка Дельфин плотно сел "на 6" к Фоке.
Угу, только не повторяйте это упражнение в онлайне. Там ФД.7 с вменяемым водилой не даст такое над собой сотворить, и сам к вашим "6" охотно пристроится ;)
С уважением.
Eponsky_bot
19.09.2011, 13:45
. Я вот купил Спад-7, но летать на нём опасаюсь, ибо так и не нашёл решения для левого штопора, промелькнувший тут совет у меня не прокатил.
хм, почитал, стало любопытно. На Дельфине ни разу не летал, вот решил только что попробовать . И заодно СПАД 7
и того
вывод из штопора Дельфина http://narod.ru/disk/25598805001/Tracks%20stopor%20delf.rar.html
вывод из штопора СПАДа 7 http://narod.ru/disk/25602395001/Tracks%20stopor%20Spad%207.rar.html
3BAG_ANDY
19.09.2011, 14:06
Угу, только не повторяйте это упражнение в онлайне. Там ФД.7 с вменяемым водилой не даст такое над собой сотворить, и сам к вашим "6" охотно пристроится ;)
С уважением.+1 Лупить по ним только на проходах. За мой скромный онлайн опыт в РОФ на Дельфине удалось перевиражить Пфальц3 и ФД8.
По моему в установившемся горизонтальном вираже Дельфин и Семерка Эф практически равны, победа зависит от нюансов. Мне так каэтся. :)
победа зависит от нюансов.
Весь прикол в том, что БВБ с людьми это одни сплошные нюансы.
An.Petrovich
19.09.2011, 16:43
Так випьем же за то, чтобы боевые качества ерроропланов в РоФ перешли в боевые количества! И наоборот! ))
OverGCat
19.09.2011, 16:47
Любви:-)
Отож :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot