Heli
19.09.2011, 18:01
http://i2.imageban.ru/out/2011/09/19/eceb299eea2e5764617b685ac0c820c9.jpg
Береговая охрана США получает обновленные вертолеты MH-65D Dolphin. При модернизации устаревшие компоненты приборного оборудования были заменены современными цифровыми системами.
Обновления включают цифровые компоненты авионики, в том числе новую систему аэронавигации, новые цифровые дисплеи компьютеров и встроенный GPS-приемник. Эта модернизация имеет решающее значение для дальнейшего повышения безопасности и эффективности работы спасательного вертолета. Новое оборудование также обеспечивает экипажу улучшенную ситуационную осведомленность и упрощает ведение навигации и связи.
"При замене старого приборного оборудования на цифровую авионику уменьшается вес вертолета. Это, в свою очередь, делает его более экономичным, позволяя оставаться в воздухе дольше", сказал Контр-адмирал береговой охраны Джон Корн.
Сотрудники авиабазы береговой охраны в Атлантик-Сити обслуживают крупнейший флот вертолетов MH-65D, в том числе 10 недавно обновленных Dolphin. Зона ответственности этой базы включает весь Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильванию, Делавэр, Мэриленд, Вашингтон и часть штата Вирджиния. Береговая охрана выполняет разнообразные задачи в том числе поисково-спасательные, обеспечение правопорядка, охрана портов и защита морской среды.
Технические характеристики:
Запланированое количество: 102
Производитель: EADS / Eurocopter
Диаметр ротора: 39 фут. 2 дюйма.
Высота: 13 фут. 3 дюйма.
Длина: 38 фут. 2 дюйма.
Максимальный взлетный вес: 9480 фунтов.
Вес пустого: 5267 фунтов.
Силовая установка: два турбовальных двигателя Turbomeca Arriel 2C2-CG
Запас топлива: 1977 фунтов
Скорость: 165 узлов
Радиус действия: 150 морских миль
Продолжительность полета: 4 часа
Экипаж: три человека
Вооружение: крупнокалиберная снайперская винтовка M107; 7,62 мм пулемет M240B
http://www.d5.uscgnews.com/go/doc/651/1195351/
Береговая охрана США получает обновленные вертолеты MH-65D Dolphin. При модернизации устаревшие компоненты приборного оборудования были заменены современными цифровыми системами.
Обновления включают цифровые компоненты авионики, в том числе новую систему аэронавигации, новые цифровые дисплеи компьютеров и встроенный GPS-приемник. Эта модернизация имеет решающее значение для дальнейшего повышения безопасности и эффективности работы спасательного вертолета. Новое оборудование также обеспечивает экипажу улучшенную ситуационную осведомленность и упрощает ведение навигации и связи.
"При замене старого приборного оборудования на цифровую авионику уменьшается вес вертолета. Это, в свою очередь, делает его более экономичным, позволяя оставаться в воздухе дольше", сказал Контр-адмирал береговой охраны Джон Корн.
Сотрудники авиабазы береговой охраны в Атлантик-Сити обслуживают крупнейший флот вертолетов MH-65D, в том числе 10 недавно обновленных Dolphin. Зона ответственности этой базы включает весь Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильванию, Делавэр, Мэриленд, Вашингтон и часть штата Вирджиния. Береговая охрана выполняет разнообразные задачи в том числе поисково-спасательные, обеспечение правопорядка, охрана портов и защита морской среды.
Технические характеристики:
Запланированое количество: 102
Производитель: EADS / Eurocopter
Диаметр ротора: 39 фут. 2 дюйма.
Высота: 13 фут. 3 дюйма.
Длина: 38 фут. 2 дюйма.
Максимальный взлетный вес: 9480 фунтов.
Вес пустого: 5267 фунтов.
Силовая установка: два турбовальных двигателя Turbomeca Arriel 2C2-CG
Запас топлива: 1977 фунтов
Скорость: 165 узлов
Радиус действия: 150 морских миль
Продолжительность полета: 4 часа
Экипаж: три человека
Вооружение: крупнокалиберная снайперская винтовка M107; 7,62 мм пулемет M240B
http://www.d5.uscgnews.com/go/doc/651/1195351/