Heli
24.09.2011, 12:05
http://i1.imageban.ru/out/2011/09/24/15fef6429fdb190ddb0ef60183f817d3.jpg
«Примерно через месяц может наступить момент, когда ни на одном из трех вертолетов больше нельзя будет летать», - констатировал командир авиазвена погранохраны Алан Оксманн. Когда все три вертолета Agusta-Westland 139 снова смогут летать, у нет ни малейшего понятия, пишет Õhtuleht.
(http://ohtuleht.ee/444816)
Выясняется, что в том, что запчасти к вертолетам поставляются к нам в последнюю очередь, виновато само эстонское государство. Постоянным платежам наподобие страхования каско предпочли создание ремонтных условий на месте. А в договоре о поставках запчастей значится, что производитель предоставляет запчасти в том случае, если они есть на складе. Поскольку у новых вертолетов проблем оказалось больше, чем ожидалось, далеко не все необходимые запчасти имеются на складе.
Чтобы производитель отвечал за своевременные поставки запчастей и доставлял их за пару дней, пришлось бы заключить постоянный договор с годовой оплатой примерно в миллион евро, а если заключить его сейчас, когда вертолеты уже подержаны, сумма, вероятно, оказалась бы еще больше.
http://www.dzd.ee/574178/jestonskie-vertolety-poluchajut-zapchasti-v-chisle-poslednih/
«Примерно через месяц может наступить момент, когда ни на одном из трех вертолетов больше нельзя будет летать», - констатировал командир авиазвена погранохраны Алан Оксманн. Когда все три вертолета Agusta-Westland 139 снова смогут летать, у нет ни малейшего понятия, пишет Õhtuleht.
(http://ohtuleht.ee/444816)
Выясняется, что в том, что запчасти к вертолетам поставляются к нам в последнюю очередь, виновато само эстонское государство. Постоянным платежам наподобие страхования каско предпочли создание ремонтных условий на месте. А в договоре о поставках запчастей значится, что производитель предоставляет запчасти в том случае, если они есть на складе. Поскольку у новых вертолетов проблем оказалось больше, чем ожидалось, далеко не все необходимые запчасти имеются на складе.
Чтобы производитель отвечал за своевременные поставки запчастей и доставлял их за пару дней, пришлось бы заключить постоянный договор с годовой оплатой примерно в миллион евро, а если заключить его сейчас, когда вертолеты уже подержаны, сумма, вероятно, оказалась бы еще больше.
http://www.dzd.ee/574178/jestonskie-vertolety-poluchajut-zapchasti-v-chisle-poslednih/