PDA

Просмотр полной версии : Boeing передал заказчику первый Dreamliner



vosi
26.09.2011, 15:33
Boeing и японская авиакомпания ANA подписали официальные документы о завершении договорной поставки нового Boeing787 Dreamliner. Торжества по случаю этого исторического события начнутся сегодня в Эверетте с церемонии передачи самолета заказчику, который покинет город во вторник. Сегодняшнее подписание документов последовало серии испытательных полетов, проверок и перечисления денежных средств.
Прямую трансляцию церемонии передачи самолета в понедельник и его вылета во вторник можно будет увидеть на boeing.com и newairplane.com. На этих ресурсах будет также размещен видеорепортаж с места событий.

Boeing 787 Dreamliner - это новейший самолет, созданный с применением целого ряда технологий, которые обеспечивают исключительные преимущества для авиакомпаний и непревзойденный уровень комфорта для пассажиров. Это первый среднегабаритный самолет, рассчитанный на полеты большой протяженности, что позволит авиакомпаниям открывать новые беспосадочные рейсы в соответствии с предпочтениями пассажиров. Композиционные материалы, высокотехнологичная электроника, улучшенные аэродинамические характеристики и современные двигатели Boeing 787 позволяют уменьшить расход топлива и снизить эксплуатационные расходы. Клиенты авиакомпаний по достоинству оценят уникальный микроклимат в салоне: чистый воздух с повышенным уровнем влажности и пониженным давлением - сочетание этих характеристик позволяет пассажирам чувствовать себя более отдохнувшими после перелета.

http://www.lenta.ru/articles/2011/09/26/ana/

http://aerotowfeeq.in/wp-content/uploads/2011/07/ANA787-1024x682.jpg


Может это не сильно патриотично, но - ура, коллеги!

Руст
26.09.2011, 20:05
Очень красивый лайнер! Поздравляю всех причастных к его созданию!

Sidor
26.09.2011, 20:13
Ура! Наконец-то! Надеюсь, передача самолётов другим заказчикам теперь будет идти быстрыми темпами - не терпится на нём полетать.
А вот ливрея у ANA какая-то куцая, ИМХО.

Fox
26.09.2011, 20:52
На фото кстати не серийный же самолет, хоть и покрашен в цвета заказчика.

Вот первый переданый самолет:
http://farm7.static.flickr.com/6063/6035725240_cbcc6b4e35_b.jpg (http://www.flickr.com/photos/flightblogger/6035725240/)
All Nippon Airways Boeing 787 Dreamliner JA801A ZA101 (http://www.flickr.com/photos/flightblogger/6035725240/) by flightblogger (http://www.flickr.com/people/flightblogger/), on Flickr

Руст
27.09.2011, 16:08
Авиакомпания ANA не будет использовать первые два Boeing 787 на дальнемагистральных маршрутах

http://www.aex.ru/images/media/4435.jpg

Авиакомпания All Nippon Airways впервые подтвердила тот факт, что превышение массы первых поставляемых самолетов типа 787, по сравнению с заявленным значением, вынудило перевозчика использовать их для полетов на коротких и региональных маршрутах, вместо дальнемагистральных рейсов.

"Первые 787 в действительности намного тяжелее, чем те, которые будут поставляться в более поздние сроки", - сказал старший вице-президент ANA, Сатору Фуджики, в ходе совещания, прошедшего в городе Эверетт, штат Вашингтон. "Поэтому полученные нами машины используются на ближнемагистральных и региональных направлениях".

Оба самолета, поставляемые ANA первыми, будут иметь конфигурацию салона с 264 креслами, предназначенную для ближнемагистральных и региональных рейсов. ANA не сообщила о том, когда будут начаты поставки самолетов, имеющих 158 посадочных мест в салоне и предназначенных для дальнемагистральных международных перелетов, однако перевозчик планирует с января выполнять по три рейса в неделю из токийского аэропорта Ханеда во Франкфурт.

Компания Boeing не предоставила никаких цифр, показывающих, насколько именно превышен вес самолета 787, однако производитель подтвердил, что первые самолеты тяжелее, чем было запланировано.

Начиная с 20-го самолета типа 787, компания Boeing увеличит максимальную взлетную массу машин с 219,5 тонн до 227,9 тонн для того, чтобы компенсировать часть потерь в полезной нагрузке и дальности полета.

Авиакомпании ANA и Japan Airlines, являющиеся стартовыми заказчиками 787, были единственными перевозчиками, разместившими заказ на ближнемагистральный 787-3, разработка которого в дальнейшем была приостановлена производителем в январе 2010 года, поскольку все ресурсы были брошены на завершение работ по модификациям -8 и -9.

Компания ANA должна получить все заказанные 55 самолетов типа 787, включая 15 787-9, до апреля 2018 года. Из первых 20 самолетов перевозчик получит 12 к 31 марта 2012 года и еще 8 – к 1 апреля 2013 года.

http://www.aex.ru/news/2011/9/26/88654/

vosi
20.10.2011, 22:19
Блин, они его уже сломали :)
http://www.flightglobal.com/news/articles/ana-knocks-first-787-into-boarding-bridge-363604/