Вход

Просмотр полной версии : Акционеры "ЮТэйр" одобрили сделку с Boeing на приобретение 40 самолетов Boeing-737



Pilot
26.09.2011, 15:54
Акционеры "ЮТэйр" одобрили сделку с Boeing на приобретение 40 самолетов Boeing-737



Москва. 26 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Акционеры ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" на внеочередном собрании в понедельник одобрили сделку с компанией Boeing на поставку 40 новых лайнеров Boeing-737-800/900ER, говорится в сообщении авиакомпании.

Сумма контракта составит более $3 млрд в каталожных ценах.

Как сообщалось ранее, 22 июня 2010 г. "ЮТэйр" и Boeing в рамках авиасалона в Ле Бурже (Франция) подписали соглашение на поставку 40 самолетов Boeing-737 NG.

Согласно подписанному соглашению, "ЮТэйр" получит 7 самолетов Boeing-737-900ER и 33 Boeing-737-800. Начало поставок самолетов запланировано на 2013 год, окончание поставок - 2016 год.

Основным акционером "ЮТэйр" является НПФ "Сургутнефтегаз", 31 декабря 2010 г. НПФ приобрел 55,68% акций "ЮТэйр". Также сообщалось, что ФАС одобрила приобретение НПФ "Сургутнефтегаз" 75,5% акций "ЮТэйра". Менеджеры "Сургутнефтегаза" занимают 5 из 7 мест в наблюдательном совете авиакомпании.

Группа компаний "ЮТэйр" эксплуатирует более 200 самолетов, из них более 40 производства американской корпорации. Перевозчик в 2011 году намерен перевезти более 7 млн человек.

Mijailo
27.09.2011, 10:03
ны зачем эту рухлядь брать? как бы он не был модернизирован, всё равно аналог Ф-5 в гражданской авиации

Alex_K
27.09.2011, 10:12
ны зачем эту рухлядь брать? как бы он не был модернизирован, всё равно аналог Ф-5 в гражданской авиации

А что в ГА аналог Раптора? И кому оно такое надо?

mr_tank
27.09.2011, 10:35
ны зачем эту рухлядь брать?
А надо было брать Ту-204? Поддержать отечественного производителя?

Mijailo
27.09.2011, 11:19
А что в ГА аналог Раптора? И кому оно такое надо?
ну можно и не аналог раптора ... ну хоть А318. а можно и что-нибудь местное прикупить.

если совсем за дешевизной , тогда вообще можно отдать эксклюзив авиаперевозок Ryanair со стоячими "сидениями" и без второго пилота...они любители Б737 и цены 3€ за Мадрид-Гданск если билет покупать на пару месяцов заранее..будет дёшево и "эффективно". просто создать филиал в России 49-51% и дивиденды дома спокойно получать.

BCS45
27.09.2011, 11:28
ны зачем эту рухлядь брать? как бы он не был модернизирован, всё равно аналог Ф-5 в гражданской авиации

Рухлядь? Ах тыж е-мое! Весь мир оказывается и не знает.
Ничего не попутали? Ни один советский самолет не прошел такую модернизацию, как B737. Не смотря на общее название все три серии Original, Classic и Next Generation настолько серьезно отличаются друг от друга, что это фактически разные самолеты.


А надо было брать Ту-204? Поддержать отечественного производителя?

+1
Особенно если учесть "высокое" качество его послепродажного обслуживания.


ну можно и не аналог раптора ... ну хоть А318. а можно и что-нибудь местное прикупить.

Тогда уж A320. A318 - аналог B736 если что, вместо B738 никак не покатит. К тому же зачем Ютам гемморой с разноплановым парком от разных производителей.

Mijailo
27.09.2011, 11:30
может в техническом смысле и не рухлядь, но морально се и есть.. зато рекламы красивые и название очень привлекательное.

BCS45
27.09.2011, 11:55
А морально то-почему устарел? В штатах еще недавно вовсю гоняли сорокалетние DC-8 (в свое время прошедшие ремоторизацию с PW на CFM) и DC-9 без оглядки на то, устарели они мораль или нет. Самолет в ГА либо эффективен и приносит прибыль, либо нет.

Bror_Jace
27.09.2011, 13:02
Серия NG вполне современная.
Плюс к теме поддержке "отечественного производителя", у ютов есть контракт на покупку SSJ. =)

Mijailo
27.09.2011, 14:19
ну да... ещё 100 заказать, очередной апгрейд и оплатится. а если 1000, может вообще из нанотрубок.