PDA

Просмотр полной версии : ИЛ2 штурмовик Битва за Британию не поддерживает многоядерные процессоры !!!



Seria2
02.10.2011, 20:21
ИЛ2 штурмовик Битва за Британию не поддерживает многоядерные процессоры !!!
(это утверждение) BETA Patch v 1.03.15527
У меня AMD Phenom II X6 1035T, и ИЛ2 БзБ работает только на одном процессоре.
Различные опыты и эксперименты окончательно доказывают этот факт.

https://byfiles.storage.live.com/y1ppF_fAVImgNaLU6-jVPOQMFKdMDxwGqpMVaxksKPBgX8hwLiD8p9q7L0X_kzo1ViOBNhewtKeQgY/Clipboard02.jpg?psid=1
в Source играх всё нормально.
Ил2 БоБ работает медленно, лагует.
https://byfiles.storage.live.com/y1pDCnNX4sN11HWwK69gD0-2Qhj2cFZs550rECP2qrwPNjM9CahCeQCmJuys_OlX97hdbEXrOfajtE/Clipboard01.jpg?psid=1

Windows 7 64-bit , AMD Phenom II X6 1035T , 8Gb RAM, GeForce GTX 460 768MB GDDR5
Не читайте что тут они понаписали ! Как обычно никто не пишет в тему.
Я знаю как настроить что б работали все 6 ядер. Отвечу за деньги на PayPal (https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_donations&business=QKRGUCKVYHY64&lc=GB&item_name=Rsearch&item_number=6%20core%20il2%20CoD&amount=1%2e00&currency_code=GBP&currency_code=GBP&bn=PP%2dDonationsBF%3abtn_donateCC_LG%2egif%3aNonHosted) . GBP 1 .
https://byfiles.storage.live.com/y1pWJLzprmVMQtUH5ruGHL9uUeUEYUltFoT7MZpgL4Qx8XJDA4OP4DUnqdSx3KZnwdQ8mMQyVSqinw/Clipboard03.jpg?psid=1

psamtik
02.10.2011, 20:26
Не может быть! У меня работает на всех 4-х.
Переставьте систему.

Seria2
02.10.2011, 20:30
То есть для Source движка не надо ни чего переставлять , а для ИЛ2 БзБ надо :) (насмешил) .

GVL224
02.10.2011, 20:35
ИЛ2 штурмовик Битва за Британию не поддерживает многоядерные процессоры !!!
(это утверждение) BETA Patch v 1.03.15527

Неужели, как такак!?!?!?!
а если серьезно, то об этом все знают (похоже кроме тебя) с самого первого дня....
надеемся это разработчики исправят....

Rasim
02.10.2011, 20:39
У меня тоже как минимум 3 ядра задействовано.

K_Aspid
02.10.2011, 21:06
Не знаю откуда такое решение141958

Alexxis999
02.10.2011, 21:16
Тут все правы, Просто ядра так работают криво, что можно сказать что не работают! Опять же на сорсе видно равномерность работы. Тут же тут же работа много ядерного процессора сравнима с тем как ситуация в лодке :"Плывут 6 солдат 5 из них второй год служат, а один только призвался! Как вы думаете кто больше всех гребет?

Dimon2219
02.10.2011, 21:54
Ты наверное не всё пробовал)

Поставь в конфиге лежащем в документах это -

[rts]
ProcessAffinityMask=63

=YeS=OTTO
02.10.2011, 22:26
У меня все 4 работают
141959

alecso
02.10.2011, 22:26
Ты наверное не всё пробовал)

Поставь в конфиге лежащем в документах это -

[rts]
ProcessAffinityMask=63
Ага, еще желательно самостоятельно потоки по ядрам распределить, изучить Си и многопоточность для чайников.
Не отвлекайте разрабов мелочами, им после 3D надо над 4D работать!

DIMM DDR
02.10.2011, 23:15
Ребят, а можно вопрос по теме - процессор для игр современных (ну, и для БзБ в том числе) сильно важен? Я к тому, что у меня компьютер уже старенький, но вот оперативку я нарастил до 8 гигов (это как бы нормально), видеокарту готов в принципе поменять (даже теоретически могу взять довольно неплохую - тысяч за 10 рублей), а вот менять процессор, да вместе с ним материнскую плату как-то не хочется. Как думаете, получится ли продлить игровую жизнь системнику путём замены только видеокарты? Продюжит ещё процессор, или на помойку ему пора уже?..

PS Ах да, я ж не сказал :) Core 2 Quad Q6600 @ 2,4Ghz, 8GB DDR2, GeForce 9500GT 512MB.

Rasim
02.10.2011, 23:27
Как думаете, получится ли продлить игровую жизнь системнику путём замены только видеокарты? Продюжит ещё процессор, или на помойку ему пора уже?..

PS Ах да, я ж не сказал :) Core 2 Quad Q6600 @ 2,4Ghz, 8GB DDR2, GeForce 9500GT 512MB.
Сейчас у тебя неоптимальная система, этой видеокарты мало для такого процессора. А если купишь видеокарту за 10тыр то уже процессор не сможет ее до конца раскрыть. Нужно соблюдать золотую середину, например заменить проц на Q95XX если мать поддерживает и к нему видео уровня 560ti.

MEHT
02.10.2011, 23:34
Правильно, не отвлекайте разрабов. Они специально сделали одно ядро. Это предотвратит ядерную реакцию и тяжелые последствия.

DIMM DDR
02.10.2011, 23:36
Хм.. логично. А как насчет GeForce GTX460 с 1 гигом памяти? Я уже несколько лет к ней присматриваюсь, прикидываю - она ещё не устарела, пока я ждал у моря погоды? А в плане совместимости/паритета/баланса сил с моим процессором?

rmb
02.10.2011, 23:56
А как насчет GeForce GTX460 с 1 гигом памяти? Я уже несколько лет к ней присматриваюсь, прикидываю - она ещё не устарела, пока я ждал у моря погоды?
для разрешения 1920х1080 слабовата даже 560 с 2 гигами памяти (см. тему "Бенчмарк тесты железа" http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68723&page=4)
- т.е. именно для БоБ не стоит брать.

Ориентируйся на:
Ати - 6950, 6970
Нвидиа - 570, 580

K_Aspid
03.10.2011, 00:11
Ориентируйся на:
Ати - 6950, 6970
Нвидиа - 570, 580
Ну сравнение разное, только вот что моя GTX460 что 570 разницы не имеет.
А вот ATI 6950 и 6970 это разные вещи, так само и NVIDIA 570 и 580 тоже разные.

Dimon2219
03.10.2011, 00:15
для разрешения 1920х1080 слабовата даже 560 с 2 гигами памяти (см. тему "Бенчмарк тесты железа" http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68723&page=4)
- т.е. именно для БоБ не стоит брать.

Ну не скажи... я свою 560 с 1 гигом разогнал и летаю на 2048х1152 без проблем в производительности) Без ССАО правда...) но думаю если тебе процессор разогнать до 3GHz (http://www.almodi.org/soket-lga775/razgon-narodnogo-protsessora-intel-core-2-quad-q6600/vse-stranitsi) и взять 560Ti c 2мя гигами памяти и НОРМАЛЬНЫМ (http://www.msi.com/product/vga/N560GTX-Ti-Twin-Frozr-II-2GD5-OC.html) охлаждением, разогнать её... получится очень даже неплохо)

Лучшую видяху твой процессор просто не раскроет...

skynetv
03.10.2011, 00:59
Хм.. логично. А как насчет GeForce GTX460 с 1 гигом памяти? Я уже несколько лет к ней присматриваюсь, прикидываю - она ещё не устарела, пока я ждал у моря погоды? А в плане совместимости/паритета/баланса сил с моим процессором?
Я свою GTX460 поменял на 580 т.к. не тянула.

ZetZorro
03.10.2011, 01:50
Ребят, а можно вопрос по теме - процессор для игр современных (ну, и для БзБ в том числе) сильно важен? Я к тому, что у меня компьютер уже старенький, но вот оперативку я нарастил до 8 гигов (это как бы нормально), видеокарту готов в принципе поменять (даже теоретически могу взять довольно неплохую - тысяч за 10 рублей), а вот менять процессор, да вместе с ним материнскую плату как-то не хочется. Как думаете, получится ли продлить игровую жизнь системнику путём замены только видеокарты? Продюжит ещё процессор, или на помойку ему пора уже?..

PS Ах да, я ж не сказал :) Core 2 Quad Q6600 @ 2,4Ghz, 8GB DDR2, GeForce 9500GT 512MB.
Если деньги есть и в кайф потратиться, бери i5+nv570,580. А так у тебя 8 г оперы, придется менять ddr2 на ddr3. Так, что если экономить бюджет бери 560 ti или 570 - будет сбалансированная система еще лет на тцать. Можешь даже 580 взять, но она уже не во всех играх полностью покажет себя с твоей платформой.
Для авиасимов и БзБ в частности нужно брать все самое мощное :)

DIMM DDR
03.10.2011, 04:13
Спасибо за советы, товарищи! Я, если честно, не очень требователен ко всяким там максимальным настройкам, т.е. геометрию, текстуры, эффекты, дальность видимости - это да, это очень хотелось бы, а вот разрешением и сглаживанием я готов пожертвовать - мне не надо FullHD, сойдет и 1280x720. Насчет FPS согласен и на стабильные 30, т.е. 60 мне не нужно - вообще не понимаю, зачем это ;)

PS Посмотрел таблицу сравнения производительности видеокарт (http://www.oszone.net/12764/Compare_AMD_ATI__Nvidia) - ох и далеко же в заднице внизу моя 9500GT, аж жуть... Кстати, как считаете, правильно табличка составлена? Так оно приблизительно и есть, или какие-то ошибки замечаете?

skynetv
03.10.2011, 04:31
Хм.. логично. А как насчет GeForce GTX460 с 1 гигом памяти? Я уже несколько лет к ней присматриваюсь, прикидываю - она ещё не устарела, пока я ждал у моря погоды? А в плане совместимости/паритета/баланса сил с моим процессором?
... ещё одна причина не брать 460 - ревёт турбиной на всю квартиру !!! (580 тихая)

Harh
03.10.2011, 07:46
Хм.. логично. А как насчет GeForce GTX460 с 1 гигом памяти? Я уже несколько лет к ней присматриваюсь, прикидываю - она ещё не устарела, пока я ждал у моря погоды? А в плане совместимости/паритета/баланса сил с моим процессором?

В принципе нормально вполне. На GTX460 можно играть с условно максимальными настройками на FullHD, но уже впритирку. Проц можно немного подразогнать, если позволяет материнка и охлаждение. Если денег не жалко, лучше все-таки 560Ti взять, но можно и 460 обойтись вполне.


... ещё одна причина не брать 460 - ревёт турбиной на всю квартиру !!! (580 тихая)

Это больше зависит не от модели видеопроцессора, а от производителя и модели.


Кстати, как считаете, правильно табличка составлена? Так оно приблизительно и есть, или какие-то ошибки замечаете?

Дома буду, если надо будет, кину, сейчас не помню точно, у меня где-то была очень хорошая ссылка на сравнительные производительности видеокарт.

Vovantro
03.10.2011, 07:48
При чём тут видеокарты, в теме про многоядерность процессоров, в БзБ?:flood:

Harh
03.10.2011, 07:53
При чём тут видеокарты, в теме про многоядерность процессоров, в БзБ?:flood:

Я эту тему вообще готов уже за... странностью исходного поста закрыть - чуть позже перенесу по видяхе.

DIMM DDR
03.10.2011, 14:22
Дома буду, если надо будет, кину, сейчас не помню точно, у меня где-то была очень хорошая ссылка на сравнительные производительности видеокарт.Да, я был бы очень признателен :)

pudd
03.10.2011, 14:45
По поводу многоядерности: в диспетчере задач если выбрать процесс (лаунчер кажется ну вообщем БЗБ )там можно галочками отметить ядра процессора на которых он выполняется
Правда по умолчанию обычно отмечены все 4 ядра но вдруг

=PUH=Vanya
03.10.2011, 15:03
в диспетчере задач если выбрать процесс (лаунчер кажется ну вообщем БЗБ )там можно галочками отметить ядра процессора на которых он выполняетсяа где их там выбирать для процесса? можешь скрин прицепить?

pudd
03.10.2011, 15:26
Скрин выложу когда домой приду
а так - при запущенном БЗБ -нажимаем CTRL+ALT+DELETE - Выбираем Диспетчер задач - Вкладка процессы - Выбираем Launcher.exe - Кликаем правой кнопкой мыши - Выбираем задать соответствия и галочками отмечаем все ядра

9/JG52_Bubi
03.10.2011, 15:27
Фигня это всё. Пробовал на одном ядре и на шести : ни фпс, ни плавность ничего не изменилось. Игра работает на 1ом ядре многопоточностью здесь и не пахнет . С патчами сделают видимо.

SbV
03.10.2011, 15:31
141982
Работают все 4 ядра поровну.

9/JG52_Bubi
03.10.2011, 15:33
Видимо процессор Intel?

Andric
03.10.2011, 15:47
Скрин выложу когда домой приду
а так - при запущенном БЗБ -нажимаем CTRL+ALT+DELETE - Выбираем Диспетчер задач - Вкладка процессы - Выбираем Launcher.exe - Кликаем правой кнопкой мыши - Выбираем задать соответствия и галочками отмечаем все ядра

Если я правильно понял, то вот так:
141983

pudd
03.10.2011, 15:55
откуда аж 8 ядер то ?:eek:

Rasim
03.10.2011, 16:10
Фигня это всё. Пробовал на одном ядре и на шести : ни фпс, ни плавность ничего не изменилось. Игра работает на 1ом ядре многопоточностью здесь и не пахнет . С патчами сделают видимо.

Не знаю как вы пробовали но вы не правы, уже давно боб использует как минимум 2 ядра. На втором ядре сидит менеджер загрузок, обещали в будущем рендер тоже на отдельное ядро вывести. Другое дело что система старается масштабировать и вы никогда не увидите 2 ядра по 100% и 2 по 0%, скорее будет 80-60-30-30.
Если для того чтобы загрузить видеокарту хватает и одного ядра, то включение дополнительных ядер мало что изменит, видео не в состоянии дать больше.

--- Добавлено ---


откуда аж 8 ядер то ?:eek:
4 ядра + HT = 8 виртуальных ядер.

9/JG52_Bubi
03.10.2011, 17:12
Ни 2 ядра ни 6 ядер, работает ОДНО ЯДРО.
Как в день релиза так и сейчас. Сколько нужно скринов чтоб вы это поняли?

Вот мои настройки.

Dimon2219
03.10.2011, 17:21
Ни 2 ядра ни 6 ядер, работает ОДНО ЯДРО.
Как в день релиза так и сейчас. Сколько нужно скринов чтоб вы это поняли?

Вот мои настройки.

Конфиг прикрепить можешь свой? который в документах лежит

9/JG52_Bubi
03.10.2011, 17:21
Это у тебя ядра неправильные:D
А посуществу?

--- Добавлено ---


Конфиг прикрепить можешь свой? который в документах лежит
Тебе файлом или скрином?

Andric
03.10.2011, 17:22
Конфиг прикрепить можешь свой? который в документах лежит
+ конфигурацию железа посмотреть бы

Тебе файлом или скрином?
Кидайте файлом лучше. Если чего то стесняетесь, то повырезайте лишнее перед отправкой.

9/JG52_Bubi
03.10.2011, 17:24
+ конфигурацию железа посмотреть бы

Кидайте файлом лучше. Если чего то стесняетесь, то повырезайте лишнее перед отправкой.



Данные системы:
MB-Asus M4N82Deluxe,
GPU-Asus GeForce GTX 570 1280MB GDDR5,
CPU-AMD PhenomII X6 1090T 3,20 GHz,
8GB Ram DDR2,
Win7(SP1)-64bit(L)

Файл: 141990
Ничего не вырезано и не выкинуто кака было кака есть)))

Игра не тормозит всё работает. FPS достаточно. Но на одном ядре. Оптимизация напрочь отсутствует.

Rasim
03.10.2011, 17:40
Ни 2 ядра ни 6 ядер, работает ОДНО ЯДРО.
Как в день релиза так и сейчас. Сколько нужно скринов чтоб вы это поняли?
Значит вы где то ручками неудачно полазили, может в конф.ини неправильный аффинити задали.
Вот мой скрин, первое ядро загружено на 70-80% остальные пять на 30-40%.
141991

Dimon2219
03.10.2011, 17:49
[rts]
; 0 - not use, 1 - show cursor and not capture, 2 - not show cursor, and capture
mouseUse=2
; 0 - not use, 1 - use if hardware exist
joyUse=1
; 0 - not use, 1 - use if hardware exist
trackIRUse=1

Ну и что теперь человек хочет доказать?))) Сейчас прикреплю конфиг рабочий.

Вот - 141992

xpzorg
03.10.2011, 17:49
В основном меню задействовано только первое ядро, в полете все 4 ядра работают равномерно(небольшое проседание во втором) на 50%.

Dimon2219
03.10.2011, 17:51
Пробуйте, сейчас в батлфилд миссию пройду посмотрю как оно у Вас)

BELKA_
03.10.2011, 17:55
Пробуйте, сейчас в батлфилд миссию пройду посмотрю как оно у Вас)

И мне хэлп! ... какая цифра должна быть на четыре ядра?

9/JG52_Bubi
03.10.2011, 18:05
Ну и что теперь человек хочет доказать?))) Сейчас прикреплю конфиг рабочий.

Вот - 141992
Это не работает, вчера прописывал ProcessAffinityMask=63 до одного места.

Dimon2219
03.10.2011, 18:13
И мне хэлп! ... какая цифра должна быть на четыре ядра?

15

9/JG52_Bubi, попробуй поставить этот конфиг и в документы и в папку с игрой... может быть поможет)

steam_
03.10.2011, 18:23
У меня 2 ядра почти одинаково грузится (скрин именно во время игры)

ZetZorro
03.10.2011, 18:57
У меня последняя стимовская версия в компании едет на 4-х горшках. Эх взлетел сейчас наверное за 2 месяца первый раз, что, что, а кокпит и игра света и тени у БзБ cделанs просто шедеврально. О хреновом не будем и так все знают, как впрочем и о кокпите и игре света и тени. Как не крути а сим терять нельзя, но блин, сегодняшняя работа над ним- недостаточная. Уж, чего не достает не знаю: денег, мозгов, рук, ног иль ещё чего нибудь.

Harh
03.10.2011, 19:25
Да, я был бы очень признателен :)

Глянь вот эту (http://tpucdn.com/reviews/ASUS/Mars_II/images/perfrel.gif) ссылку. По мне, очень интересная таблица в контексте выбора видеокарты. На самом сайте (http://www.techpowerup.com/reviews/) можешь посмотреть еще что-нибудь.

=vit_unit=
03.10.2011, 19:31
Что-то не пойму... Судя по последним подобным сравнительным таблицам, HD 5970 лучше HD 6970. Интересно девки пляшут:(

Rasim
03.10.2011, 19:40
Что-то не пойму... Судя по последним подобным сравнительным таблицам, HD 5970 лучше HD 6970. Интересно девки пляшут:(
Насколько я знаю линейка немного изменилась с 6-й серии, аналог хд5970 это хд6990.

=vit_unit=
03.10.2011, 19:45
Насколько я знаю линейка немного изменилась с 6-й серии, аналог хд5970 это хд6990.
Тогда.... Первоначальная стоимость видеокарты HD 6970 5 тыщ... Кто даст больше? Подходите, не стесняйтесь!!!:D

DIMM DDR
03.10.2011, 20:53
Спасибо, Harh!

PS Возьму MARS II :)

P-e-g-a-s
03.10.2011, 21:32
Я так понимаю многие из вас не в курсе как устроена многозадачность в винде и как в ней используются потоки (ядра) процессоров.

По умолчанию Windows раскидывает выполнение ОДНО ПОТОЧНОЙ задачи программы на ВСЕ ЯДРА ПРОЦЕССОРА, но при этом в один момент времени работает только ОДНО ядро!
Поэтому правы те кто утверждает что БоБ в основном использует одно ядро, это видно по вашим скринам - везде общая нагрузка процессора едва превышает 100/n% где n количество ядер процессора, за исключением тех случаев когда начинают работать какие либо фоновые процессы других программ.

В некоторых случаях такое раскидывание по всем ядрам выполнения одно поточных приложений даже бывает вредно в плане производительности, для этого и существуют директивы типа "ProcessAffinityMask" чтобы заставить приложение выполняться только на указанном количестве ядер процессора - как правило одном

SbV
03.10.2011, 22:02
141997141998141999142000
Миссия "Через всю страну". С помощью программы CPU_control по-очереди подключал ядра процессора, 1-2-3-4 ядра. На скринах смотрите на текущее FPS(первая цифра)
Одно ядро в два раза просаживает ФПС в сравнении с двумя. Большее количество ядер не дает прироста ФПС.

Rasim
03.10.2011, 22:11
Поэтому правы те кто утверждает что БоБ в основном использует одно ядро, это видно по вашим скринам - везде общая нагрузка процессора едва превышает 100/n% где n количество ядер процессора, за исключением тех случаев когда начинают работать какие либо фоновые процессы других программ.
Это все было бы похоже на правду, если бы небыло неправдой. Многие как раз в курсе как устроена многозадачность, некоторые даже более чем в курсе(я не про себя). Посмотрите внимательно скрины которые прикладывались, они не для толщины поста сделаны. На примере моей системы мы получаем 80+20+30+30+40+30=230%. Это значит условно 2 ядра загружены на 100% и третье на 30%. Не запуская боб имею 0% по всем ядрам на пониженных частотах. Остается добавить только слова разработчиков в одном из анонсов патча, менеджер загрузок(это из того что я помню) ядра боба выведен на отдельное ядро процессора.

P-e-g-a-s
03.10.2011, 22:25
Посмотрите внимательно скрины которые прикладывались, они не для толщины поста сделаны.

ОК посмотрим ваш скрин...
И что мы видим общая загрузка процессора 17%, берем ваши шесть ядер 100/6=16.66 где загрузка более одного ядра ее нет!

Хорошо предположим что у вас слишком мощный проц и ваша видеокарта не дает ему раскрыться

Ладно берем другой скрин от SbV с четырех ядерным процом где видим общую загрузка 28.45 100/4=25, вот незадача и тут не получается больше одного ядра!

Rasim
03.10.2011, 23:03
ОК посмотрим ваш скрин...
И что мы видим общая загрузка процессора 17%, берем ваши шесть ядер 100/6=16.66 где загрузка более одного ядра ее нет!

Хорошо предположим что у вас слишком мощный проц и ваша видеокарта не дает ему раскрыться

Ладно берем другой скрин от SbV с четырех ядерным процом где видим общую загрузка 28.45 100/4=25, вот незадача и тут не получается больше одного ядра!

А вам не приходило в голову что все минуту прогоняют боб чтобы нарисовался график а потом выходят в меню, переходят в диспетчер задач и потом снимают скрин, когда боб уже на паузе? График на то и строится чтобы не смущать вас этим простоем.

P-e-g-a-s
03.10.2011, 23:16
Признаю, особенности снятия скринов загрузки проца я не учел.

Щас сам провел эксперимент, действительно в работе в основном используются два ядра, но достаточно часто при взрывах и повреждениях видимо вместе с физическим движком проц грузит все четыре ядра.

Rasim
03.10.2011, 23:29
Для наглядности заснял в оконном режиме боба, общая загрузка проца 36-40%, по ядрам на графиках видно.
142005

Гриз
03.10.2011, 23:59
Про работу ядер тема уже давно было обмусолена (емнип в марте, искать не хочу - кто захочет найдет). Ударила моча в голову человеку НЕ ПОНИМАЮЩЕМУ принципов многопоточности, так флуда на 3 страницы написали. Работает многопоточность. Тчк. У кого не работает - руки в тиски и выпрямлять.

9/JG52_Bubi
04.10.2011, 12:21
1й скрин работа БоБ, 2й скрин работа другого приложения . Вот когда на первом скрине будет так как на втором, я буду писать и кричать БоБ поддерживает многоядерные процессоры. Уважаемые разработчики обратите внимание на эту проблему.

=YeS=OTTO
04.10.2011, 12:31
1й скрин работа БоБ, 2й скрин работа другого приложения . Вот когда на первом скрине будет так как на втором, я буду писать и кричать БоБ поддерживает многоядерные процессоры. Уважаемые разработчики обратите внимание на эту проблему.
НУ как Вам сказать
Я видимо могу писать и кричать что боб поддерживает многоядерность
Так как у меня именно так как на втором скрине и выглядит БоБ

Charger
04.10.2011, 12:33
1й скрин работа БоБ, 2й скрин работа другого приложения . Вот когда на первом скрине будет так как на втором, я буду писать и кричать БоБ поддерживает многоядерные процессоры. Уважаемые разработчики обратите внимание на эту проблему.
Прикольно. А показать, что прописано в конфиге не позволяет что-то? Я тоже могу подрезать в конфиге параметр, и получить загрузку одного ядра, и связанные с этим проблемы. А могу не подрезать, и получить загрузку четырёх ядер, получив нормально играбельное изделие :) =YeS=Otto + много :)

Dr. Lamov
04.10.2011, 12:34
Ну, да... Как вариант - сделать приложение однопоточным, а потом любоваться, как ОС сама раскидывает выполнение этого потока по разным ядрам...
/sarcasm.

9/JG52_Bubi
04.10.2011, 12:38
Вот ссылка на "обмусоленную" тему там как раз и посты о том что ни фига не работает многопоточность. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68424

Я уже и настроек скриншот постил и конфиг скидывал. Что ещё сделать? Пишите свой адрес, или милости прошу ко мне в гости, на месте убедитесь что ничего нигде не "подкручено" и не спрятано.

P.S. Сами ещё раз прочтите свои посты . Смысл мне делать однопоточным приложение которое и так однопоточное? Где разум в Ваших постах?

DerFliege
04.10.2011, 12:40
По умолчанию винда 7 юзает только одно ядро. Чтобы включить все свои ядра нужно в меню "Пуск" выбрать "выполнить", задать там команду msconfig и в появившемся окне "Конфигурация системы" выбрать закладку "загрузка". На этой закладке выбрать "дополнительные параметры" и там выставить галку в окошечке "число процессоров" и указать соответствующее количество ядер (по умолчанию стоит "1"). Попробуйте, может это поможет.

Charger
04.10.2011, 12:42
Вот ссылка на "обмусоленную" тему там как раз и посты о том что ни фига не работает многопоточность. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68424
Тогда с вас объяснение, почему у меня используется более одного ядра? Конфиг Q9650+8Gb+2Gb/560Ti :) Загрузка 4 ядер примерно 40-75%
DerFliege thx за совет, так и делалось.

Tata33
04.10.2011, 12:42
1й скрин работа БоБ, 2й скрин работа другого приложения . Вот когда на первом скрине будет так как на втором, я буду писать и кричать БоБ поддерживает многоядерные процессоры. Уважаемые разработчики обратите внимание на эту проблему.

У меня, на пример, очень похожая картинка на вашу вторую когда БоБ запущен. Правда, первое ядро побольше загружается, где-то ~75%, а остальные - 20%-30%. Ну и, конечно, разница в количестве ядер. А так довольно похоже.

9/JG52_Bubi
04.10.2011, 12:45
Прикольно. А показать, что прописано в конфиге не позволяет что-то? Я тоже могу подрезать в конфиге параметр, и получить загрузку одного ядра, и связанные с этим проблемы. А могу не подрезать, и получить загрузку четырёх ядер, получив нормально играбельное изделие :) =YeS=Otto + много :)
Какой конфиг выложить напишите. Для чего мне делать какие-то "танцы с бубном" в худшую сторону?

--- Добавлено ---


По умолчанию винда 7 юзает только одно ядро. Чтобы включить все свои ядра нужно в меню "Пуск" выбрать "выполнить", задать там команду msconfig и в появившемся окне "Конфигурация системы" выбрать закладку "загрузка". На этой закладке выбрать "дополнительные параметры" и там выставить галку в окошечке "число процессоров" и указать соответствующее количество ядер (по умолчанию стоит "1"). Попробуйте, может это поможет.
У меня там всё настроено как положенно нужен скрин?

Charger
04.10.2011, 12:47
Какой конфиг выложить напишите. Для чего мне делать какие-то "танцы с бубном" в худшую сторону?

--- Добавлено ---


У меня там всё настроено как положенно нужен скрин?

Походу просто не сделаны танцы с бубном (читать как настройка системы) для улучшения ситуации. Конф.ини, можно в архиве.

9/JG52_Bubi
04.10.2011, 12:49
Походу просто не сделаны танцы с бубном (читать как настройка системы) для улучшения ситуации. Конф.ини, можно в архиве.
Выложено уже в этой теме .
Этот "танец с бубном" ProcessAffinityMask=63 не работает . Пробовал ещё в марте.
Обратите внимание на 2й скрин там всё работает. Если Win7 "юзает" 1но ядро то все приложения тогда должны работать на 1ом ядре почему только БоБ использует 1но ядро? Всё остальное 6ть ядер использует.
Могу пока сделать вывод: многпоточность работает только на Intel.

DerFliege
04.10.2011, 12:55
У меня там всё настроено как положенно нужен скрин?
Да не, Эрих)))! Я это не в рамках поучения! Просто, мало-ли, помогло бы...

9/JG52_Bubi
04.10.2011, 12:57
Да не, Эрих)))! Я это не в рамках поучения! Просто, мало-ли, помогло бы...
Не вопрос.)))) Спасибо за полезный совет. Я сразу же туда "нырнул", но там всё стоит как надо.
Да кстати: в Win7 в этом параметре ошибки нет. У меня на борту 1 процессор с 6ю ядрами , но никак не 6 процессоров и соверешнно по барабану 1 там стоит( по умолчанию) или 6 принудительно ( под галочкой) результат один и тот же в БоБ работает 1но ядро 1го процессора.

ZetZorro
04.10.2011, 12:59
Могу пока сделать вывод: многпоточность работает только на Intel.
Да, нет же. Писал уже, у меня задействованы все 4-ре ядра причем достаточно равномерно. Комп в подписи.
Проверял на последней стимовской версии в компании.
Может быть шестиядерник AMD для БзБ уникальный и не по зубам. Можете ли подтвердить или опровергнуть другие владельцы шестиядерных пхеномов?

9/JG52_Bubi
04.10.2011, 13:08
Ну ребята ну ведь Вы видели скрины у меня 5 ядер "стоят" на БоБе.

--- Добавлено ---


Да, нет же. Писал уже, у меня задействованы все 4-ре ядра причем достаточно равномерно. Комп в подписи.
Проверял на последней стимовской версии в компании.
Может быть шестиядерник AMD для БзБ уникальный и не по зубам. Может ли подтвердить или опровергнуть другие владельцы шестиядерных пхеномов?
Добро, глянь msconfig у тебя процессоры под галочкой или по умолчанию один процессор?

--- Добавлено ---


Да, нет же. Писал уже, у меня задействованы все 4-ре ядра причем достаточно равномерно. Комп в подписи.
Проверял на последней стимовской версии в компании.
Может быть шестиядерник AMD для БзБ уникальный и не по зубам. Можете ли подтвердить или опровергнуть другие владельцы шестиядерных пхеномов?
Дело в том что если 6 ядер не задействованы, то должны работать 4е ядра но с частотой 3,6. 6 ядер работают с частотой 3,2. В моём случае работает 1 ядро.

P.S. Да парни обратите внимание у автора темы тоже 6ти ядерник от AMD.
P.S. Уважаемые разработчики может всё таки пора оптимизировать движок симулятора? Столько патчей было а проблема с марта месяца не сдвигалась с мёртвой точки.

ZetZorro
04.10.2011, 13:13
Добро, глянь msconfig у тебя процессоры под галочкой или по умолчанию один процессор?[COLOR="Silver"]
Дело в том что если 6 ядер не задействованы, то должны работать 4е ядра но с частотой 3,6. 6 ядер работают с частотой 3,2. В моём случае работает 1 ядро.
Я сейчас на работе ), вечером гляну. Но знаю, что ничего не настраивал дополнительно, 7-ка стоит из коробки как есть, за исключением твика от интел под SSD, но думаю на многопоточность это не должно повлиять.
Кстати действительно, "проблема" может быть связана с алгоритмом диспечера ядер, может быть phenom x6 думеет, что справиться с БзБ быстрее на одном, но быстром едре, нежеле на 6-ти но помедленнее.

K_Aspid
04.10.2011, 13:16
По умолчанию винда 7 юзает только одно ядро. Чтобы включить все свои ядра нужно в меню "Пуск" выбрать "выполнить", задать там команду msconfig и в появившемся окне "Конфигурация системы" выбрать закладку "загрузка". На этой закладке выбрать "дополнительные параметры" и там выставить галку в окошечке "число процессоров" и указать соответствующее количество ядер (по умолчанию стоит "1"). Попробуйте, может это поможет.
Поставил , только вот раньше загрузка на 1 ( по умолчанию) была до17%(хотя работали все), а сейчас до 22%:eek:
или надо 8 указать?

9/JG52_Bubi
04.10.2011, 13:28
Я сейчас на работе ), вечером гляну. Но знаю, что ничего не настраивал дополнительно, 7-ка стоит из коробки как есть, за исключением твика от интел под SSD, но думаю на многопоточность это не должно повлиять.
Кстати действительно, "проблема" может быть связана с алгоритмом диспечера ядер, может быть phenom x6 думеет, что справиться с БзБ быстрее на одном, но быстром едре, нежеле на 6-ти но помедленнее.
Ну здесь нужны уже комментарии от производителей оных процессоров.))))))

Harh
04.10.2011, 13:40
Распределение однопоточных процессов по разным ядрам - это собственная фишка Семерки. Она сама что-то там распределяет. Зачем, не знаю. Может, чтоб прогрев проца равномерный был :) Но на производительность это и не влияет. Т.е. если на шестиядернике суммарная нагрузка всех ядер будет составлять 17%, это как раз и будет означать, что занято одно ядро. Или действительно идет два честных потока, но которым полная нагрузка ядра не требуется, т.к. они много не жрут.

Суть в том, насколько конкретно сейчас требуется оптимизация на много ядер. Т.е., будет ли от этого прирост хотя бы в один фпс на текущих нагрузках в игре.

9/JG52_Bubi
04.10.2011, 13:47
Распределение однопоточных процессов по разным ядрам - это собственная фишка Семерки. Она сама что-то там распределяет. Зачем, не знаю. Может, чтоб прогрев проца равномерный был :) Но на производительность это и не влияет. Т.е. если на шестиядернике суммарная нагрузка всех ядер будет составлять 17%, это как раз и будет означать, что занято одно ядро. Или действительно идет два честных потока, но которым полная нагрузка ядра не требуется, т.к. они много не жрут.

Суть в том, насколько конкретно сейчас требуется оптимизация на много ядер. Т.е., будет ли от этого прирост хотя бы в один фпс на текущих нагрузках в игре.
Теперь понятно.
Исходя из этого нужно найти этот баланс между нагрузкой движка симулятора на GPU и CPU.
Таки дело в движке самого симулятора?
Таки нужна оптимизация. Иначе никогда не узнаем будет прирост или нет. Ведь можно не получить прирост, но можно получить стабильность, плавность, без фризов, дёрганья теней, тормозов, вылетов лаунчера, и так далее.

Rasim
04.10.2011, 14:12
Теперь понятно.
Исходя из этого нужно найти этот баланс между нагрузкой движка симулятора на GPU и CPU.
В моем случае, 5770 не дает процу загрузится более чем на 35-40%. Нужно его менять как минимум на 6870, тогда у меня будет чтото вроде баланса.

ZetZorro
04.10.2011, 14:27
Во, так у Вас тоже 6-ка пхеном, и, что какая картина, тоже на 1-м ядре едет?

Rasim
04.10.2011, 21:13
Во, так у Вас тоже 6-ка пхеном, и, что какая картина, тоже на 1-м ядре едет?
Нет, скрины на прошлой странице. Идет на всех ядрах общая загрузка процессора 40%.

IGO1970
05.10.2011, 06:46
Название этой темы не справедливо! Пусть кривовато , но много- ядерность поддерживается. У меня работают все четыре ядра, пусть и не на полную мощность но работают. При чём первое ядро занято процентов на 5 более остальных. Отключая ядра (в дисп.зад. "задать соответствие") оставляя только одно, которое загружается в таком случае на 100%, существенной разницы в фпс не заметил. И памяти свободной ещё много остаётся. Не понятно одно: почему ресурсы компа используются на половину своей мощности, а фризы и тормоза всё равно имеют место.
PS Интересный факт, когда в биосе блокирую два ядра, вся система начинает работать медленнее, а в месте с ней и БзБ. Но! изменение использования кол-ва ядер в самом симе ни как не сказывается на ФПС.
PSS Установлено опытным путём- производительность игры в основном зависит от частоты процессора (разогнав камень всего-то с 3.2Ггц до 3.5Ггц получаем плюс 5-10 кадров в сек.), а не от количества памяти ( добавив 4Г к уже имеющимся 4 - и ноль эмоций).

ZetZorro
05.10.2011, 14:50
При всей унификации вычислительных кластеров, в архитектуре современных процессоров все еще есть узкие места. Поэтому процессор может быть загружен на 100% в узком, конкретно при определенных вычислениях, месте, а некоторая часть архитектуры будет прохлаждаться при этом диспетчер задач так-же будет показывать не 100% загрузку.

Про пхеномы 6-е, рекомендую владельцам обновить биос и драйвера мат.пл. на всякий случай.

FliXis
06.10.2011, 00:36
Ребята, длительное время не следил за проектом, с производительностью что-нибудь улучшилось с тех пор? На моем конфиге играть было фактически нереально. Разрешение меньше выставить не могу, ибо выходит крайне уродливо.


http://www.youtube.com/watch?v=BDlvtgcw_Oc

SbV
07.10.2011, 11:09
изменение использования кол-ва ядер в самом симе ни как не сказывается на ФПС.
PSS Установлено опытным путём- производительность игры в основном зависит от частоты процессора (разогнав камень всего-то с 3.2Ггц до 3.5Ггц получаем плюс 5-10 кадров в сек.), а не от количества памяти ( добавив 4Г к уже имеющимся 4 - и ноль эмоций).
Выше я выкладывал скриншоты при работе 1-2-3-4 ядер атлона. Разница по FPS между 1 и 2 ядрами в ДВА РАЗА.

podvoxx
07.10.2011, 12:27
Ребята, длительное время не следил за проектом, с производительностью что-нибудь улучшилось с тех пор? На моем конфиге играть было фактически нереально. Разрешение меньше выставить не могу, ибо выходит крайне уродливо.

Не понимаю как с таким конфигом невозможно играть... Я с самого релиза летаю, не на максимуме, конечно, и с разрешением 1280х1024 но летаю и даже получаю удовольствие от полетов :)

П.С. Даже с вашим разрешением должно быть нормально

-=77fs=GreyHawK
07.10.2011, 15:39
У меня феном 2х6 /1055т/2.8 /8 ГБ озу/ гтх570/ винда 7х 64. Работой БОБа на этой системе НЕ доволен,(хотя и диспеччер показывает неравномерную загрузку,- но зато всех 6 ядер). 1- Низкий и нестабильный фпс при средненизких настройках графы 30/40сред/60-80мах/0 мин. 2-С последним патчем постоянные фризы на приближении, но только в свалке, в одиночку почти нету. 3.-При включенни травы - фризит с равномерной частотой на бреющем. 4.- Если вкл. всю графу на макса- летать можно но только в качестве мяса- фпс настолько низкий, что хоть плач!! 5 -Постоянные вылеты лаунчера
Вывод: жалею себя и других владельцев феномов, а также, что не взял интел.

Да. чуть не забыл: я лично спрашивал Лютера в чате о поддержке мнгопоточности, он ответил, что она реализована еще в первых патчах...

FliXis
07.10.2011, 16:07
Не понимаю как с таким конфигом невозможно играть... Я с самого релиза летаю, не на максимуме, конечно, и с разрешением 1280х1024 но летаю и даже получаю удовольствие от полетов :)

П.С. Даже с вашим разрешением должно быть нормально
Средне-низкие. Фпс вроде бы норм, но фризы присутствуют. Сильные лесенки. Это над морем. Над городами лаги, порой сильные. Учитывая, что Земля без травы, теней, с очень "низкими домами", текстуры земли "низкие". Вода, как из задницы на всех высотах. - не считаю это играбильным.

Rasim
07.10.2011, 16:16
Средне-низкие. Фпс вроде бы норм, но фризы присутствуют. Сильные лесенки. Это над морем. Над городами лаги, порой сильные. Учитывая, что Земля без травы, теней, с очень "низкими домами", текстуры земли "низкие". Вода, как из задницы на всех высотах. - не считаю это играбильным.
судя по всему у тебя интегрированная видеокарта? Если так, то в этом все дело. Стоит поставить хотябы 460 и сразу все залетает на средне-высоких, с травой, тенями и прочим.

Komodo
07.10.2011, 16:31
Flixis, советую зайти в тему http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68723
Там получите конкретную информацию по фпс.

На форуме тут часто говорят что-то вроде:
у меня стабильно 2-4 кадра секунду. Иногда и до 6 подымается! Играю без проблем и получаю удовольствие.Что вы всё ноете, игра класс и т.п...

Пока не сделают поддержку многоядерности, толку не будет.

=YeS=OTTO
07.10.2011, 16:32
судя по всему у тебя интегрированная видеокарта? Если так, то в этом все дело. Стоит поставить хотябы 460 и сразу все залетает на средне-высоких, с травой, тенями и прочим.
у него похоже что в обще НОУТ

Rasim
07.10.2011, 18:57
Вот смотри у человека система хуже твоей... Решающей, как я понимаю, связкой является процессор-видяха, и у тебя и то, и то лучше...
Ты шутишь?! Посмотри в подписи на его систему, которая "лучше" чем i5-750+GT470. :)

FliXis
07.10.2011, 23:14
Ты шутишь?! Посмотри в подписи на его систему, которая "лучше" чем i5-750+GT470. :)
Проц мой лучше вроде, а видюха хуже конечно и она решает. У меня ноут. Но тут вряд ли дело в памяти, 6 гигов это норм.

Harh
07.10.2011, 23:46
Проц мой лучше вроде, а видюха хуже конечно и она решает. У меня ноут. Но тут вряд ли дело в памяти, 6 гигов это норм.

Да, 6 гигов достаточно, это видяхи не хватает. Ноут все-таки, хоть и серьезный.

Scull
08.10.2011, 00:21
Не, ну если GT 540M хуже GT 470...

А вы их сравните на сайте nvidia (правда на сайте есть только GTХ 470 и GT 440, но даже по сравнению с GT 440, GT 540M отстает). То же самое и с процессором.
Сравните БП, видеокарту и охлаждение процессора десктопного железа и размеры ноута. Там этому всему места нет, проблемы с тепловыделением и потреблением. В ноуте все железо аналогичное десктопам очень прилично урезано по производтельности, что-бы "топовый" ноут мог хоть немного на батарее протянуть и не оплавиться - радиаторам то места нет.

Rasim
08.10.2011, 03:34
Проц мой лучше вроде, а видюха хуже конечно и она решает. У меня ноут. Но тут вряд ли дело в памяти, 6 гигов это норм.
Памяти нормально а проц все же хуже чем i5-750 думаю. У вас ведь Атом я так понимаю?

--- Добавлено ---


Не, ну если GT 540M хуже GT 470... правда по цифрам думал чессно говоря наоборот.
Это очень сильно не наоборот... и это мягко сказано. :) 470 это пред топовая карта, даже в сравнении с 5-ой серией. Из новых с ней тягается разве что 560 Ti и выше.
Гляньте спецификации и тесты.
Извините, не сдержался, применительно к играм, в такую видеокарту я бы постеснялся моник втыкать, но исключительно для офисных приложений самое то.

Jameson
08.10.2011, 07:48
Название этой темы не справедливо! Пусть кривовато , но много- ядерность поддерживается. У меня работают все четыре ядра, пусть и не на полную мощность но работают. При чём первое ядро занято процентов на 5 более остальных. Отключая ядра (в дисп.зад. "задать соответствие") оставляя только одно, которое загружается в таком случае на 100%, существенной разницы в фпс не заметил. PSS Установлено опытным путём- производительность игры в основном зависит от частоты процессора (разогнав камень всего-то с 3.2Ггц до 3.5Ггц получаем плюс 5-10 кадров в сек.), а не от количества памяти ( добавив 4Г к уже имеющимся 4 - и ноль эмоций).
Походу при работеигры большая часть времени тратится на переключение между ядрами. Как только это становится невозможным -видим такую нагрузку. А то если сложить всё - не должно одно ядрор на100 гурзится. Хотямжет дело в том что ты делал это через диспетчер задач. Намногих мобо ядрамжно отключать в bios - тогдапроцессор можнол превратить в одноядерный. Я кстати пока не купил прилдчный кулер гонял свой 975 феном в качестве шустрого трехъядерного фенома с большим кешем :)

FliXis
08.10.2011, 14:25
Памяти нормально а проц все же хуже чем i5-750 думаю. У вас ведь Атом я так понимаю?[COLOR="Silver"]

Атом у меня на нетбуке)) По тестам проц лучше. 4ре ядра.

540 470 Самые важные цифры сравнения у данных видюх. =)


Извините, не сдержался, применительно к играм, в такую видеокарту я бы постеснялся моник втыкать, но исключительно для офисных приложений самое то.
На ней на высоких летает батла 3-я и кризис 2(при таком-то разрешении). Так что это неоправданные косяки оптимизации самого ила)

Afrikanda
08.10.2011, 14:36
...видюха хуже конечно и она решает. У меня ноут
разумеется.
достаточно посмотреть(и сравнить) спецификации вашей карты GT540M (http://www.nvidia.ru/object/product-geforce-gt-540m-ru.html)

и любой "средней" по современным меркам видяхи для настольных компьтеров

если же сравнивать с вышеупомянутой 470-й (http://www.nvidia.ru/object/product_geforce_gtx_470_ru.html), то разрыв в производительности ужасающий

Rasim
08.10.2011, 14:44
На ней на высоких летает батла 3-я и кризис 2(при таком-то разрешении). Так что это неоправданные косяки оптимизации самого ила)

Угу, на 540М батла3 и кризис у него летают на высоких.. летают это 8-12фпс?

FliXis
08.10.2011, 14:52
Угу, на 540М батла3 и кризис у него летают на высоких.. летают это 8-12фпс?
Кризис очень круто идет, батла чуток похуже. На открытых иногда подлагивает, в закрытых супер. И на высоких именно(не ультра же) Для ноута это отлично. Конкретно фпс не скажу, не замерял, но не 12.)

Seria2
13.10.2011, 02:55
Ребята , у вас какоето странное представление о работе видео адаптера ! И вы каким то не понятным способом увязываете FPS с работой видео адаптера.
FPS = Frame per second ( ну это все знают !!! ) НО никто не знает что это за фреймы !!! :)
Насколько я посвещён в этот вопрос , это программные фреймы не пишит никакой бред о переводе слова FRAME , если не поминете что такое ПРОГРАММНЫЙ FRAME !!! . И НИ КАКОГО прямого отношения к скорости измененя картинки на дисплее FPS не имел, не имеет и не будет иметь !!!
Спросите у любого мало-мальски сведующего программиста о программных фреймах, получете выше изложеный ответ.
На пример ,source dedicated server (если кто-то сталкивался) там вообще картинки нет ! а fps есть ;)
Как процессор всё просчитает , бросит инфу на видюху , видюха возмёт всё что может взять и выбросит на экран ( короче надо просто понимать как программый работают и всё )
Резуме: видюха делает что может и программа запрашивает операционную систему о том какой видео адаптер установлен , что бы посылать на него соответствующие запросы и команды ( Render=D3D10_0 ) . Если игра не кривая , смена видео адптера не сможет увеличить fps более 10% . при 15 это будет 16.5 . Вот такая петрушка.

JGr8_NOREMORS
13.10.2011, 06:50
Ребята , у вас какоето странное представление о работе видео адаптера ! И вы каким то не понятным способом увязываете FPS с работой видео адаптера.
FPS = Frame per second ( ну это все знают !!! ) НО никто не знает что это за фреймы !!! :)
Насколько я посвещён в этот вопрос , это программные фреймы . И НИ КАКОГО прямого отношения к скорости измененя картинки на дисплее FPS не имел, не имеет и не будет иметь !!!
Спросите у любого мало-мальски сведующего программиста о программных фреймах, получете выше изложеный ответ.
На пример ,source dedicated server (если кто-то сталкивался) там вообще картинки нет ! а fps есть ;)
Как процессор всё просчитает , бросит инфу на видюху , видюха возмёт всё что может взять и выбросит на экран ( короче надо просто понимать как программый работают и всё )
Резуме: видюха делает что может и программа запрашивает операционную систему о том какой видео адаптер установлен , что бы посылать на него соответствующие запросы и команды ( Render=D3D10_0 ) . Если игра не кривая , смена видео адптера не сможет увеличить fps более 10% . при 15 это будет 16.5 . Вот такая петрушка.
Помоему вы мало знакомы с этой темой!!! Frame -> В переводе с англ. КАДР Per seconds В СЕКУНДУ. Почему говорят что если ЖК монитор 60гц то выше фпс поднимать не имеет смысла - ответ прост он не может выдать больше 60 кадровв секунду. А что до FPS видяшка в месте с центральным процессором могут выдать и больше кадров это как разрешение у фотографии или если для вас будет понятнее ход у ручки РУС одинаковый, у одного джойстика 256 отсчетов, а у сайтек X52 1024 отсчета >> что сайтек просто будет четче и плавнее двигатся за тот же промежуток времени. Ну вот как то так Извеняйте если не совсем доходчиво

Rasim
13.10.2011, 13:53
Ребята , у вас какоето странное представление о работе видео адаптера ... (много бла-бла, вырезано)
Вы абсолютно не в курсе как работает видеокарта, не смешили бы. FPS это кадры в секунду, кадр - полное визуальное изображение(другими словами, картинка на экране). Видеоадаптер по запросам системы и данным процессора, строит кадр. Чем быстрее видеокарта, тем больше кадров она построит за определенный промежуток времени, пока не упрется в скорость процессора.

ZetZorro
13.10.2011, 15:00
Ребята , у вас какоето странное представление о работе видео адаптера ! И вы каким то не понятным способом увязываете FPS с работой видео адаптера.
FPS = Frame per second ( ну это все знают !!! ) НО никто не знает что это за фреймы !!! :)
Насколько я посвещён в этот вопрос , это программные фреймы . И НИ КАКОГО прямого отношения к скорости измененя картинки на дисплее FPS не имел, не имеет и не будет иметь !!!
Спросите у любого мало-мальски сведующего программиста о программных фреймах, получете выше изложеный ответ.
На пример ,source dedicated server (если кто-то сталкивался) там вообще картинки нет ! а fps есть ;)
Как процессор всё просчитает , бросит инфу на видюху , видюха возмёт всё что может взять и выбросит на экран ( короче надо просто понимать как программый работают и всё )
Резуме: видюха делает что может и программа запрашивает операционную систему о том какой видео адаптер установлен , что бы посылать на него соответствующие запросы и команды ( Render=D3D10_0 ) . Если игра не кривая , смена видео адптера не сможет увеличить fps более 10% . при 15 это будет 16.5 . Вот такая петрушка.
Извините, что это было? В интернет сообществе это называется пукнуть мозгом.

SotkaVP
13.10.2011, 15:32
Параметр FPS, это количество сцен/в секунду обсчитанных процессором видеокарты. На экран выводятся сцены, оформленные в кадры. Человеческий глаз не может воспринять более 25 кадров/сек. Частота обновления экрана (60Гц) не влияет на количество обсчитываемых сцен процессором, но влияет на формирование количества выводимых кадров на экран. Сколько бы кадров на экран не выводилось, Вы все равно не увидите более 25.
Диалог выше по теме, можно воспринять как разговор дилетантов, не более.

--- Добавлено ---

Для игр необходимо большое количество FPS для того, чтобы без потери скорости (отображаемой на экране сцене) можно было перевести взгляд на другой объект, т.е. сменить камеру взгляда. Быстрый видеопроцессор, моментально пересчитает и выдаст на экран нужную картинку, иначе у Вас будут наблюдаться фризы. Freezе - в переводе означает заморозка, в нашем случае остановка выводимой картинки на экран.

=YeS=OTTO
13.10.2011, 15:34
.......Человеческий глаз не может воспринять более 25 кадров/сек. .
может 24?
или Я что то путаю?

SotkaVP
13.10.2011, 15:36
может 24?
или Я что то путаю?
Если быть точным, то 24,85 как правило округляют в большую сторону.

Rasim
13.10.2011, 15:53
Человеческий глаз не может воспринять более 25 кадров/сек. Частота обновления экрана (60Гц) не влияет на количество обсчитываемых сцен процессором, но влияет на формирование количества выводимых кадров на экран. Сколько бы кадров на экран не выводилось, Вы все равно не увидите более 25.
Диалог выше по теме, можно воспринять как разговор дилетантов, не более.
Я извиняюсь, но в вашем посте не меньше дилетантизма чем в том, который поднял тему фпс. Во первых не 25 кадров в сек. а 24. Во вторых, человеческий глаз не воспринимает более 24 кадра в секунду в кинематографе, в виду специфики. Там при быстрых переходах изображение плавное за счет смазывания изображения выдержкой. Если выдержка по какой либо причине была более короткая чем 1/60 то плавность пропадает, наблюдается стробоскопический эффект. В компьютерных играх нет понятия выдержки, частично это восполняет пост-эффект motion blur. Но даже с ним, 24 фпс не достаточно чтобы в играх быстрые переходы были плавными. В идеале, чтобы сгладить все переходы, независимо от их скорости, фпс должен быть не меньше 42.

Scavenger
13.10.2011, 15:56
Если выдержка по какой либо причине была более короткая чем 1/60 то плавность пропадает, наблюдается стробоскопический эффект. В компьютерных играх нет понятия выдержки, частично это восполняет пост-эффект motion blur. ен связано ли это с распространенной частотой монитора в 60 гц? правда, 60 гц на элт мерцали так, что глаза вываливались через 10 минут. приемлимый минимум был 85

Rasim
13.10.2011, 16:12
По поводу фризов так это вообще что-то с чем-то.. При быстром повороте камеры, "фризит" не потому что картинка замирает а потому что 24фпс недостаточно, при повороте камеры на 180 градусов за секунду, вся эта 180 градусная панорама делиться на 24 части и угловой сдвиг обьектов между кадрами получается оч. большим. Отсюда и видимый глазу "дерганный" переход. Чем больше кадров в секунду тем меньше угловые сдвиги между кадрами, при определенной частоте сдвиги перестанут восприниматся глазом и переход станет плавным.

--- Добавлено ---


ен связано ли это с распространенной частотой монитора в 60 гц? Нет, когда начали снимать кино со скоростю 24 кадра в секунду(до этого было 16 кадров, во времена немого кино) мониторов и телевизоров еще небыло. :) Просто на более короткой выдержке есть стробо-эффект а с выдержкой 1/30 в очень ярких условиях снимать тяжелее.

Harh
13.10.2011, 16:17
Параметр FPS, это количество сцен/в секунду обсчитанных процессором видеокарты. На экран выводятся сцены, оформленные в кадры. Человеческий глаз не может воспринять более 25 кадров/сек.

Если коротко и невежливо: бред. Если по-сути: этот стереотип идет от эффекта 25 кадра, который мол не видно. Просто многие и не знают, что длительность этого 25 кадра была что-то порядка, если не вру, 90-й доли секунды. Хотя сейчас в Википедии посмотрел, там вообще пишут, что это фикция... Что-то соменваюсь :) Но человек легко различает разницу даже между 24 и 30 кадрами в секунду в телевещании.


ен связано ли это с распространенной частотой монитора в 60 гц? правда, 60 гц на элт мерцали так, что глаза вываливались через 10 минут. приемлимый минимум был 85

На этом "вываливались" люди годами работали :) Некоторые даже разницу с трудом видели между 60 и 100 герцами. И мерцание там не из-за герцовки как таковой. Просто кадр успевал появиться и потухнуть полностью (или почти в зависимости от яркости конкретного элемента) и некоторое время после этого еще показывать эту условно-черную картинку, прежде чем появлялся новый кадр.

SotkaVP
13.10.2011, 16:33
По поводу фризов так это вообще что-то с чем-то.. При быстром повороте камеры, "фризит" не потому что картинка замирает а потому что 24фпс недостаточно, при повороте камеры на 180 градусов за секунду, вся эта 180 градусная панорама делиться на 24 части и угловой сдвиг обьектов между кадрами получается оч. большим. Отсюда и видимый глазу "дерганный" переход. Чем больше кадров в секунду тем меньше угловые сдвиги между кадрами, при определенной частоте сдвиги перестанут восприниматся глазом и переход станет плавным.[COLOR="Silver"]
А теперь перечитайте мой пост еще раз, не по-диагонали, а сверху-вниз, и найдёте правильный ответ на вопрос: "Почему режется картинка при изменении угла зрения?"
Для милиционеров попробую разжевать. Когда вы летите прямо, и камерой не дергаете, то фпс вы получаете стабильный. Не важно какой, главное стабильный. Но, стоит вам начать поворачивать камеру в сторну, то фпс падает. Это связано с тем, что процессор начинает обсчитывать не просто изменения в уже ранее обработанной сцене, а принципиально новые данные! Если вы наблюдаете при этом "гребенку", то процессор не справляется с обработкой. Попробуйте провести эксперимент: не в полете а на земле поверните камеру на 90 градусов а потом верните как было. В первый раз вы можете увидеть "гребенку", а вот во второй раз вы увидите плавно поворачивающиеся изображение. Потому что эти сцены уже ранее обработались процесором, они хранятся в памяти, и при повторном повороте процессор будет только сравнивать кадры хранящиеся в памяти с новыми произошедшими изменениями. Если изменений нет, то вы будете наблюдать качественную без "гребенки" картинку.

Scavenger
13.10.2011, 16:38
На этом "вываливались" люди годами работали :) Некоторые даже разницу с трудом видели между 60 и 100 герцами. И мерцание там не из-за герцовки как таковой. Просто кадр успевал появиться и потухнуть полностью (или почти в зависимости от яркости конкретного элемента) и некоторое время после этого еще показывать эту условно-черную картинку, прежде чем появлялся новый кадр. вот оно и есть вроде, что ""выдержка"" свечения люминофора меньше 1/60, и 60 герц заметны

boRada
13.10.2011, 16:38
Человеческий глаз не может воспринять более 25 кадров/сек. Часто повторяемая глупость. Глаз может заметить разницу между 50 и 60 гц, и даже более. Другое дело что мозг уверенно сглаживает смену кадров при частоте более чем 20-25 гц ( от индивидуума). Если сомневаетесь, поставьте на ЭЛТ мониторе развертку 60 гц, а потом 80 и сравните, при этом лучше ставить белый фон и смотреть боковым зрением. Очень отчетливо видно мерцание.

SotkaVP
13.10.2011, 16:41
Вот еще один пример. Возьмите игру 10-ти летней давности, вспомните какая была конфигурация компьютера для комфортной игры. Теперь установите игру на нынешний компьютер, и сравните фпс. Вы будете удивлены увидев на экране 1000 а может и больше фпс. Потом ответьте на вопрос, Вы видите разницу между 1000 нынешних фпс и тем что Вы наблюдали 10 лет назад?

boRada
13.10.2011, 16:45
Просто кадр успевал появиться и потухнуть полностью (или почти в зависимости от яркости конкретного элемента) и некоторое время после этого еще показывать эту условно-черную картинку, прежде чем появлялся новый кадр.Еще одна неправда. В ЭЛТ используется строчная развертка, т.е. кадр формируется пробеганием электромагнитного луча по полю экрана. 60 гц - это луч успевает пробегать 60 раз в секунду. И если люминофор успевает существенно погаснуть перед повторным приходом луча, то мы и видим мерцание на экране. Поэтому и постоянно повышали скорость прохода луча. 70, 80, 100 гц... Для этого требовалась более совершенные технлогии, поэтому и было постепенное нарастание герц в мониторах.

SotkaVP
13.10.2011, 17:15
Есть люди, с которыми разговаривать, а уж тем более спорить, бесполезно. Они всегда уверены что правы, в виду собственных знаний, пусть неполных, и опыта, пусть неудачного, но своего.
boRada, погугли фразу "инерционность зрения", потом попробуй применить ответ в теле- и игро- индустрии. Может почерпнешь для себя что-то новое?

--- Добавлено ---

Я думаю будет интересно почитать здесь http://www.knowaretech.com/page.php?id=82&comments=1

-Primum_agmen-
13.10.2011, 17:15
Человеческий глаз развертку 60-75-80... и т.д. гц различает, до рези в этих самых глазах :) Достаточно посидеть/поработать глядя на мониторы с разной разверткой, неприятные ощущения гарантированы. Эт так сказать "неприятный личный опыт". Я плюсы ФПС 30-60+ "на глаз" замечаю при быстром движени (например в ил2), более плавная картинка, меньше глаза устают.

Harh
13.10.2011, 17:46
Еще одна неправда. В ЭЛТ используется строчная развертка, т.е. кадр формируется пробеганием электромагнитного луча по полю экрана. 60 гц - это луч успевает пробегать 60 раз в секунду. И если люминофор успевает существенно погаснуть перед повторным приходом луча, то мы и видим мерцание на экране. Поэтому и постоянно повышали скорость прохода луча. 70, 80, 100 гц... Для этого требовалась более совершенные технлогии, поэтому и было постепенное нарастание герц в мониторах.

И что, собственно, в моих словах неправда? :) То, что я луч не упомянул что ли? А оно надо было? Кстати, насколько мне известно, он и при 100 герцах успевал погаснуть, но глаз уже это мерцание из-за собственной инертности замечать не успевал.


Человеческий глаз развертку 60-75-80... и т.д. гц различает, до рези в этих самых глазах :)

Тут речь о разных вещах. О мерцающей развертке ЭЛТ мониторов и отдельно о чувствительности к более высоким ФПС, нежели 24.


Есть люди, с которыми разговаривать, а уж тем более спорить, бесполезно. Они всегда уверены что правы, в виду собственных знаний, пусть неполных, и опыта, пусть неудачного, но своего.

А с чего ты взял, что твои знания более полные-то? :) Инертность зрения и ощущения кадров в секунду малосвязанные вещи. Разница между 30 и 60 кадрами в секунду ощущается очень заметно.

boRada
13.10.2011, 17:55
Есть люди, с которыми разговаривать, а уж тем более спорить, бесполезно. Они всегда уверены что правы, в виду собственных знаний, пусть неполных, и опыта, пусть неудачного, но своего.
boRada, погугли фразу "инерционность зрения", потом попробуй применить ответ в теле- и игро- индустрии. Может почерпнешь для себя что-то новое?

--- Добавлено ---

Я думаю будет интересно почитать здесь http://www.knowaretech.com/page.php?id=82&comments=1ХАХАХА Сначало подумай а потом пиши.
1. Да, погуглил. Есть такое слово "инерционность зрения" Но не понял что Я должен уяснить и в чем Я не прав? Инерционность зрения меняется в играх? Или мы говорим о 25 кадрах?
Человеческий глаз не может воспринять более 25 кадров/сек. Мух от котлет желательно отделять. А то невкусно.
2. Энштейн сказал "Две вещи действительно бесконечны:....." Погугли и прочти дальше.
http://www.knowaretech.com/page.php?id=82&comments=1 - погугли и определи разницу между ЭЛТ и ЖК мониторами. И более тщательно изучить вопрос взаимодействия глаза с мозгом. Да и устройсво глаза лучше изучать не по статьям инженеров. Наводящий вопрос, а если посмотреть на темное пятно и закрыть глаза, оно останется?

--- Добавлено ---


И что, собственно, в моих словах неправда? :) То, что я луч не упомянул что ли? А оно надо было? Кстати, насколько мне известно, он и при 100 герцах успевал погаснуть, но глаз уже это мерцание из-за собственной инертности замечать не успевал. Ну почти. Кадра как такового там нет. Достаточно посмотреть на фото с короткой выдержкой экрана ЭЛТ монитора или телевизора, чтоб понять о чем я. Грубо говоря - когда внизу еще не погасли строки 345 кадра, вверху уже рисуются строки 346 кадра. Что отличается от кино, где кадр присутствует как 1 элемент. Т.е. кадр как таковойне присутствует на экране, каждая его строка живет своей жизнью. И мы бОльшую часть времени наблюдаем элементы 2-х кадров.

Harh
13.10.2011, 18:11
Ну почти. Кадра как такового там нет. Достаточно посмотреть на фото с короткой выдержкой экрана ЭЛТ монитора или телевизора, чтоб понять о чем я. Грубо говоря - когда внизу еще не погасли строки 345 кадра, вверху уже рисуются строки 346 кадра. Что отличается от кино, где кадр присутствует как 1 элемент. Т.е. кадр как таковойне присутствует на экране, каждая его строка живет своей жизнью. И мы бОльшую часть времени наблюдаем элементы 2-х кадров.

Я это прекрасно знаю :) Но разница в объяснении для людей, которые вообще не в теме, для чего им этот ход луча? :)

boRada
13.10.2011, 18:13
Я это прекрасно знаю :) Но разница в объяснении для людей, которые вообще не в теме, для чего им этот ход луча? :):secret: логично. Хотя и спорно :beer:

Jameson
13.10.2011, 18:20
человеческий глаз видит не кадрами. Поэтмоу раница между 24 и 42 и между 42 и 85 кадров в секунду будет заметна, хотя возможно сколко именно КС вы не скажете. Понятно сцена должна быт ьдинамичная, на статике можно и между 1 и бесконечностью разницу не заметить :)

Rasim
13.10.2011, 18:21
А теперь перечитайте мой пост еще раз, не по-диагонали, а сверху-вниз, и найдёте правильный ответ на вопрос: "Почему режется картинка при изменении угла зрения?"
Интересный способ отвечать оппонету, меняя тему беседы. :) Мы с вами говорили о кадрах в секунду а не об обрезании картинки при изменении угла зрения.


Для милиционеров попробую разжевать. Когда вы летите прямо, и камерой не дергаете, то фпс вы получаете стабильный. Не важно какой, главное стабильный. Но, стоит вам начать поворачивать камеру в сторну, то фпс падает. Это связано с тем, что процессор начинает обсчитывать не просто изменения в уже ранее обработанной сцене, а принципиально новые данные! Если вы наблюдаете при этом "гребенку", то процессор не справляется с обработкой. Попробуйте провести эксперимент: не в полете а на земле поверните камеру на 90 градусов а потом верните как было. В первый раз вы можете увидеть "гребенку", а вот во второй раз вы увидите плавно поворачивающиеся изображение. Потому что эти сцены уже ранее обработались процесором, они хранятся в памяти, и при повторном повороте процессор будет только сравнивать кадры хранящиеся в памяти с новыми произошедшими изменениями. Если изменений нет, то вы будете наблюдать качественную без "гребенки" картинку.

Сколько же в мире еще тех, кто хочет принести людям свет науки, наивно полагая что именно он мессия которого все ждали. :)
А если серьезно, то работа видеочипа в построении кадров описанная вами это бред.
Объясню в трех словах. В каждый момент времени, видеокарта просчитывает сцену заново. Грубо говоря, ей вообще без разницы изменилось ли положение камеры или нет. Она оперирует определенным массивом данных и выдает кадры с такой скоростью, с какой успевает просчитать сцену с этим массивом. Увеличится массив - считать будет медленнее, уменьшится - быстрее. Так что когда камера повернувшись на 90 градусов вернется в исходное положение, карта выдаст столько кадров, сколько и было в начале, и качество изображения тоже не изменится. Если камера не меняет положения, то разница только в том что массив данных не изменится, но просчитывать этот массив при построении сцены карта по прежнему будет.
Такой пример, представьте что вам дали в руки фотокамеру с не взведенным затвором и фиксированным фокусом. Вы взводите затвор, щелкаете, взводите, щелкаете и т. д. Каждый раз вам придется взводить затвор как и в первый раз. Видеокарте тоже чтобы "щелкнуть" кадр, нужно просчитать что ей нужно отрисовать.
Надеюсь описал доступно и понятно, ликбез не входит в мои планы, уж извините.

SotkaVP
13.10.2011, 20:04
Вы описали примитивный способ обработки картинки, какой использовался в DOS-играх. Это кстати, объясняет почему сюжет первых трехмерных (помните?) игр был в катакомбах или коридорах, одинаковые полигоны с неизменными координатами проще просчитывать. Мы же говорим про настоящие (я имею ввиду текущее время) игры.
Хорошо, зайдем с другой стороны. Чем по вашему занимается драйвер видеокарты? Почему от версии драйверов изменяется производительность обработки видео? Зачем на видеокарты ставят много памяти?
ЗЫ. Прошу прощения, задаю много вопросов и понимаю что ликбез не входит в ваши планы, и даже можете не отвечать...

Harh
13.10.2011, 20:45
Мы с вами говорили о кадрах в секунду а не об обрезании картинки при изменении угла зрения.

Открытое признание неправоты без уязвления достоинства возможна только при доверительном общениии. "Потому что так заведено"... гениальная байка (иль как ее назвать), вообще :)


Вы описали примитивный способ обработки картинки, какой использовался в DOS-играх. Это кстати, объясняет почему сюжет первых трехмерных (помните?) игр был в катакомбах или коридорах, одинаковые полигоны с неизменными координатами проще просчитывать. Мы же говорим про настоящие (я имею ввиду текущее время) игры.

Расим тебе ИМХО очень неплохо объяснил. Каждый кадр видеокарта просчитывает, грубо говоря, с нуля. Память видеокарты используется для хранения самих объектов, их текстур и карт расчета шейдеров плюс само изображение для выведения (фреймбуффер). Ну так, грубо говоря.

Производительность от версии драйверов меняется по довольно интересной причине: количественные изменения переходят в качественные. При расчете картинки используется огромное множество параметров в каждом конкретном кадре изображения. Например, если отключить анизотропию на вот этих и тех текстурах, разницу в изображении увидеть будет практически невозможно, но картинка будет обсчитываться немного быстрее. Например, иногда в драйвера видеокарты вносятся изменения в соответствии с конкретной запускаемой игрой. Т.е. оптимизацией расчета картинки в данной конкретной игре начинают заниматься уже сами производители видеокарт. Был такой занятный случай: если запускной файл МСФСа переименовать в crysis.exe (так же у них запускной?), то игра начинает работать ощутимо быстрее - драйвер видеокарты думает, что запускается Крайзис и вносит соответствующие изменения в настройки расчета изображения.