Просмотр полной версии : Очень оптимистичный ролик :)
Afrikanda
03.10.2011, 10:46
http://www.youtube.com/watch?v=sSF81yjVbJE&feature=player_embedded
majorlnb
03.10.2011, 11:16
Уже как то о звездных войнах, лет так 30 назад, они нам рассказывали...
Это сколько же топляка с собой надо брать на орбиту и какие комплексы включать в оборудование чтобы это осуществить?!
Они в Шатлах так и не смогли систему спасения экипажа сделать...
Оптимисты...
Этой трубы хватит только только на орбиту выйти... Наверно spaceX моделирует с читом бесконечное топливо в орбитре :)
Та пускай ...нёй занимаются. Вам жалко что-ли? Главное - чтоб не за наши деньги. :D
а что сейчас есть такие материалы для обшивки что бы ступени не горели в атмосфере? Там на начальном этапе нерегулируемый спуск...
KELLERMANN
03.10.2011, 14:07
Ролик и правда оптимистичный на будущее...
Это сколько же топляка с собой надо брать на орбиту и какие комплексы включать в оборудование чтобы это осуществить?!а вдруг завтра антиматерию научатся хранить и добывать по более разумным ценам? И у них будет все готово, хотя лучше не бежать впереди паровоза.
Даже парашют - излишество...
Этой трубы хватит только только на орбиту выйти... Наверно spaceX моделирует с читом бесконечное топливо в орбитре :)
Ага. Такое ощущение, что ролик делали для тех, кто в физике не разбирается, а деньги на космические программы выделяет.
космический лифт круче :)
harinalex
04.10.2011, 12:24
Авторам креатива не хватило - надо было показать , как садится первая ступень , на нее спустя несколько минут вторая , а после работы на МКС и сам посадочный модуль. И вот ракета опять готова к применению :).
Но вообще-то тема Grasshopper http://science.compulenta.ru/636953/ вполне серьезна.
Первую ступень (РН Россиянка) и в КБ Макеева http://www.makeyev.ru/rocspace/rossiyanka/ предлагали(-ют?) возвращать. И про нереализованный Байкал не стоит забывать.
Лучше бы у Маска ничего не получилось - поскольку это прямой конкурент. С другой стороны , его наличие заставляет хоть как-то шевелиться, а не сидеть ровно , ничего нового не делая.
Многоразовость чревата тем, что в очередной пуск будет взрыв.
harinalex
05.10.2011, 12:44
Многоразовость чревата тем, что в очередной пуск будет взрыв.
если движок (тот же РД-180) способен отработать на испытаниях емнип 4000 секунд (один полет - это 250-300 секунд) , то его действительно жалко выбрасывать. Необязательно сразу как у Маска в ролике делать - с вертикальной посадкой. Можно и на парашюте :).
Singlemode
06.10.2011, 22:05
Авторам креатива не хватило - надо было показать , как садится первая ступень , на нее спустя несколько минут вторая , а после работы на МКС и сам посадочный модуль. И вот ракета опять готова к применению :).
Ржудослёз)))
Machiavelli
06.10.2011, 23:32
если движок (тот же РД-180) способен отработать на испытаниях емнип 4000 секунд (один полет - это 250-300 секунд) , то его действительно жалко выбрасывать. Необязательно сразу как у Маска в ролике делать - с вертикальной посадкой. Можно и на парашюте :).
В этом случае будет удар об землю и соответственно различные нагрузки на конструкцию которые могут сказатся при повторном полете
В этом случае будет удар об землю и соответственно различные нагрузки на конструкцию которые могут сказатся при повторном полете
Не только удар,но и отскок,перекатывание,волочение.Собственно поэтому СА Союза не возможно использовать повторно.Кроме того дефектоскопия,разные межполетные мероприятия,сводят практически на нет всю экономию.
Хотим многоразовое применение - придется выбирать или крыло,или реактивная посадка.И все равно потребуется все выше перечисленое.Кроме того надежность нового всегда выше чем у бу.Только при очень высокой стоимости двигателя возможно стоит идти на создание МТКС (многоразовая транспортная космическая система) -как пример повторное использование SSME Шаттла.
harinalex
07.10.2011, 11:50
придется выбирать или крыло,или реактивная посадка.
"Байкал" ?
Мне понравились схемы с перехватыванием садящейся ступени вертолетом.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot