PDA

Просмотр полной версии : В Таганроге будут собирать не менее 10 самолетов Бе-200 в год.



RomanSR
03.10.2011, 14:37
Источник: сайт «Вести.Ru» (http://www.vesti.ru/)
Опубликовано: 03.10.2011, 13:04

Самолеты-амфибии Бе-200, незаменимые в борьбе с крупными пожарами, теперь изготавливают там же, где изначально и разработали. На крупнейшем авиационном комплексе имени Бериева в Таганроге проходит глобальная модернизация. Полное техническое перевооружение производства и массовое переобучение сотрудников даст возможность строить в год не менее 10 самолетов.
Сразу и не скажешь, что сложнее - придумать новый самолет или перенести завод по его серийному производству из одного конца страны в другой. ТАНТК имени Бериева решил обе задачи. Здесь разрабатывали уникальную амфибию. Но делали Бе-200 поначалу в Иркутске. В Таганроге - лишь опытные образцы. Время потребовало организовать производство на Юге, и за несколько лет научно-технический комплекс превратился в новый авиазавод.
"Более 150 железнодорожных вагонов оснастки было перебазировано с Иркутского авиационного завода сюда на ТНТК имени Бериева, - рассказывает первый заместитель генерального директора производства Александр Горин. - Было реконструировано несколько тысяч квадратных метров производственных площадей на ТНТК, а также начата достаточно длительная и крайне дорогостоящая программа технического перевооружения завода".
Закуплены новые технологии и оборудование. Пятикоординатные фрезерные и токарные обрабатывающие центры с числовым программным управлением меняют обычные станки. Рабочие - уже операторы, зачастую с высшим образованием. Благодаря серийному производству самолеты станут дешевле, что привлечет покупателей. Впрочем, портфель заказов обновленного предприятия не пустой.
По иронии судьбы в цехе финальной сборки под одной крышей оказались сразу три символа - прошлого, настоящего и будущего знаменитой амфибии. Самая первая машина Бе-200, взлетевшая в 1998 году. Она отдыхает, ждет переоборудования. Именной "Евгений Преображенский", ненадолго прервавший полеты для планового ТО. И самолет, который, рождаясь, открывает историю своего производства на новом месте.

http://www.aviaport.ru/digest/2011/10/03/222602.html

Mijailo
03.10.2011, 15:37
очень радует! очень красивый и полезный самолёт. жалко в испании не заказали, здесь бы пригодился как пожарник.

mr_tank
03.10.2011, 16:25
А есть покупатели на 10 самолетов в год?

Heli
03.10.2011, 16:50
А есть покупатели на 10 самолетов в год?

чавесу парочку сделают, 10 это сильно оптимистично

--- Добавлено ---


Бе-200, незаменимые в борьбе с крупными пожарами

а Ил-76ТДП то н не знал :D

OlegVL
03.10.2011, 22:49
чавесу парочку сделают, 10 это сильно оптимистично

--- Добавлено ---



а Ил-76ТДП то н не знал :D

Чтобы заменить Ил нужно несколько Бе-200 отсюда и 10 штук в год. При серийном производстве 1 штука выходит дешевле.
Илу нужен нормальный такой Аэродром и чтобы что-то потушить он должен несколько раз туда-сюда мотнутся. Заправка тоже не мало времени занимает.
Для Бе-200 нужен рядом водоём. Заправка занимает мало времени, но что-бы что-то потушить их надо поставить вкруг, а для этого их надо немеряно.
Если уж вертолётом тушить пожары выгодно, то Бе-200 должно быть ещё выгоднее. Чтобы зимой не простаивали надо заслать поджигателей в южные страны и потом предлагать им помощь в тушении лесных пожаров.

~Silvist~
04.10.2011, 07:22
Чтобы зимой не простаивали надо заслать поджигателей в южные страны и потом предлагать им помощь в тушении лесных пожаров.Когда у нас зима, в южном полушарии лето. Австралия к примеру, постоянно горит. За приемлемый ценник покупатель всегда найдется. Ведь реально таких самолетов больше ни у кого нет.

mr_tank
04.10.2011, 08:12
Ведь реально таких самолетов больше ни у кого нет.
реально такие самолеты не всем нужны. Вам ведь не приходит в голову посылать на штурмовку Ту-22МХ? Применение WB весьма напоминает штурмовку, а с этим канадские машины справляются лучше. Из этого, правда, не значит, что больших WB не надо, прость потребность существенно меньше, и в специфичных местах.

Flk
04.10.2011, 09:49
Илу нужен нормальный такой Аэродром и чтобы что-то потушить он должен несколько раз туда-сюда мотнутся. Заправка тоже не мало времени занимает.
Когда у нас артсклады взрывали, тушить их пригоняли Ил-76, Ми-26 и Ми-8. Расстояние от аэропорта до складов что-то около 60 км. Время не засекал, но Ил мотался туда-сюда с периодом около часа, что не так уж и много. Но, конечно, если бы работало несколько Бе-200 с Камы, тушилось бы быстрее.

В то время случился забавный случай (отец рассказал). У нас в округе куча прудов. Ми-8 с выливным, решил воды их них понабирать. Наливное в воду плюхнул, а оно не тонет - пруды мелкие :) Так и летал как большие коллеги то ли до аэропорта, то ли до пруда рядом с ним (тот глубокий как раз).

Heli
04.10.2011, 10:22
В то время случился забавный случай (отец рассказал). У нас в округе куча прудов. Ми-8 с выливным, решил воды их них понабирать. Наливное в воду плюхнул, а оно не тонет - пруды мелкие Так и летал как большие коллеги то ли до аэропорта, то ли до пруда рядом с ним (тот глубокий как раз).

для подобных случаев есть линейка bambi bucket torrentula с насосом внутри


http://www.youtube.com/watch?v=bv18pDNNgtU

--- Добавлено ---


Но, конечно, если бы работало несколько Бе-200 с Камы, тушилось бы быстрее.

там лес сплавляют? если да то не получится

Flk
04.10.2011, 19:46
Не вариант, илом и глиной подавится.