PDA

Просмотр полной версии : Петровичу



Евгений055
04.10.2011, 08:34
А у нас в Чите вот так зажигают:


http://www.youtube.com/watch?v=GOJUnDuwLTw&feature=share


взято отсюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311898567/0

KAPEH
04.10.2011, 09:11
круто...не думал что у нас так кто-нить развлекается...обычно народ от авиации очень необоснованно "пуганный"...страшно произнести, но "прям в Читу захотелось" :D

=FB=LOFT
04.10.2011, 13:02
:bravo: офигительно

An.Petrovich
04.10.2011, 14:39
Да я за Юлей давно наблюдаю :D (кто ж её в дельтиках не знает то?)
Молодец девчонка, умеет зажечь! :cool:
Клип видел, но всё равно спасибо, пусть его и тут ребята посмотрят. :)

А вот то, что у вас в Чите "Стрекоза" появилась в количества аж 2 штук (на всю РФ) - вот тут тока зависть (безусловно, белая) будет скулить во мне долгими осенними вечерами. :D Эта птичка - моя мечта, сказка а не самолёт... :rolleyes: У нас даже покататься на таком негде, видать Читинские миллионеры знают толк в апельсинах получше московских.

Кстати, а Юля ещё и вот так зажигает:


http://vimeo.com/29290241

Schlag
04.10.2011, 16:47
Сплошной Адрэналин! :cool:

SAS_47
04.10.2011, 17:16
http://www.youtube.com/watch?v=6AiTI_5fbJg&feature=related


Петрович, а что, дельты уже петли крутят ?
С прозрачным крылом которая.
Или у неё крыло жесткое?

Tuz
04.10.2011, 18:05
Не ток крутят.. На перегонки с винто-моторными самолётами..
Видео с Юлкой.... Пускай приезжает к нам на Урал.. Тут скалы круче.

--- Добавлено ---

Пересмотрел ещё с Юлей...Не... это люди у которых всё есть.. Прыгать на армотуру?!
Конецовка.. Пока не обосраля... Надо пыгать.)) Извеняюсь, там на видео.))

An.Petrovich
04.10.2011, 19:13
Петрович, а что, дельты уже петли крутят ?
Причём с хрен знает каких древних времён :D


http://www.youtube.com/watch?v=lSEG412uomA

Так шта мифы о том, что дельтаплан - это такая неповоротливая тряпкообразная фигня, которая тока и может летать блинчиком - сильно преувеличены. :D
(перегрузки до +6g на обычном серийном крыле среднего класса - легко)


http://www.youtube.com/watch?v=3l_cDlwGZaY

SAS_47
04.10.2011, 19:43
Да ужж. До чего дошел прогресс.
А если скорости чуть не хватит в верхней точке и сваливание. Кирдык или нет?

Tuz
04.10.2011, 20:07
Ну это спортивный.. Петрович писал.. Там до 9 Же..

--- Добавлено ---

Я тут для Петровича видео искал... Случайно удалил.. На выхдные найду... Там тоже крыло.))Ну там... Такие же как Петрович.))

An.Petrovich
04.10.2011, 20:22
А если скорости чуть не хватит в верхней точке и сваливание. Кирдык или нет?
Пилот висит под крылом на фале. Пока перегрузка положительная - фал натянут, и дельт управляется (т.к. есть минимум 2 точки связи пилота с крылом: точка подцепки фала к крылу, плюс пилот держит руками ручку трапеции - соотвественно, положение центра масс пилота относительно крыла зафиксировано). Как только перегрузка становится околонулевой или тем более отрицательной - фал теряет силу натяжения, и дельт становится неуправляемым (т.к. даже если пилот продолжает держать(ся) за ручку трапеции - положение центра масс пилота больше не является фиксированным относительно крыла, ибо он связан с крылом только в одной точке - руки на трапеции, а'ля шарнир). А кирдык или не кирдык - это как повезёт. На ютубе полно роликов с завешиванием крыла в верхней точке петли: пилот просто падает в парус (снизу на крыло), ну и либо аппарат цел, либо начинает кувыркаться и разрушается от перегрузок.

2 Tuz: наливай, заценим :)

23AG_Fregat
04.10.2011, 20:26
Да ужж. До чего дошел прогресс.
А если скорости чуть не хватит в верхней точке и сваливание. Кирдык или нет?

Будет, кувырок. А это похуже сваливания. Кувырок обычно сопровождается разрушением конструкции. Да и не выведешь из него него. Разве что спас-система или парашют может спасти, если повезет.
Петли на дельтаплане, все таки довольно рискованное дело.

Пока писал, Петрович опередил:)

An.Petrovich
04.10.2011, 20:29
Петли на дельтаплане, все таки довольно рискованное дело.
Кто не рискует - тот, как говориться, не пьёт...
А я непьющих авиаторов не видел! :D

SAS_47
04.10.2011, 20:33
Перович, 23AG_Fregat спасибо. Вот именно это я и хотел уточнить.

3BAG_ANDY
04.10.2011, 22:44
А что за самолеты в первом видео?

VadNik
04.10.2011, 23:18
А что за самолеты в первом видео?

http://paraplan.forum2x2.ru/t1283-topic

ZloyPetrushkO
04.10.2011, 23:50
ой, а можно я тоже тогда запощу боянное видео:

http://www.youtube.com/watch?v=oaMTSOI1Zk4

вот тут имхо опасно уж очень они летают: если рассчитал неправильно и энергии нехватает чтобы скалу облететь, то и сделать ничего нельзя будет. ни парашют открыть, ни сесть на такой сокрости...


А я непьющих авиаторов не видел! :D
а они есть:ups:

An.Petrovich
05.10.2011, 00:46
значит они и не авиаторы вовсе, а так... притворяются! :D
(что не пьют)

--- Добавлено ---


А что за самолеты в первом видео?
Ссылочку на описание уже дали,
к этому добавлю, что самолёт достаточно известный в узких кругах, обладает феноменальными ЛТХ - велосипедной минимальной скоростью (что делает его очень удобным для аэробуксировки дельтапланов), и отличной маневренностью - крутит довольно энергичный пилотаж. Цена, к сожалению, подстать его уникальности - с доставкой, растаможкой, и сборкой специалистами Мойеса (а это обязательное условие продажи) - выходит под сотню килобаксов... :(

ZloyPetrushkO
05.10.2011, 01:33
значит они и не авиаторы вовсе, а так... притворяются! :D
(что не пьют)
блин, что же делать, что делать(с)

Евгений055
05.10.2011, 04:19
Как только перегрузка становится околонулевой или тем более отрицательной - фал теряет силу натяжения, и дельт становится неуправляемым .

2 Tuz: наливай, заценим :)

А если спустить с крыла два подкоса, а между ними страховочный фал?:

An.Petrovich
05.10.2011, 14:49
Идея интересная,
тока околонулевая и отрицательная перегрузка на дельте - это полюбому критический режим: т.к. при околонулевой перегрузке балансирное управление не работает вообще, а при отрицательной - работает наоборот (что требует нестандартных приёмов пилотирования). Кроме того, само крыло хоть по прочности и расчитано на небольшую отрицательную перегрузку (-2g как правило), но вот по аэродинамике - обтекание с отрицательными углами атаки не предусмотрено - парус (лопухи) прохлопывает до АПУ, форма профиля теряется (т.к. на нормальных углах атаки - заданная форма профиля образуется в т.ч. под действием аэродинамической нагрузки). Т.е. придётся ещё и дорабатывать конструкцию крыла (тока в свете (не)управляемости - зачем?). Получается, что подкосы нужны только для предотвращения падения пилота на крыло в аварийной ситуации, но сама ситуация (по обратной управляемости) от этого аварийной быть не перестаёт. А вот сопротивление они добавят, и АД-какчество попортят. Вывод: огород городить, наверное, лишнее - проще его избегать, не совершая настолько грубых ошибок в технике пилотирования и не допуская выхода дельта на такие режимы. Ну а если допустил - то кидай парашют. У дельталётов в принципе вся тележка жёсткая (без фала) - однако на отрицательные перегрузки никто не лезет, зачем?.. :)

3BAG_ANDY
06.10.2011, 00:08
http://paraplan.forum2x2.ru/t1283-topic:aga:


Ссылочку на описание уже дали,
к этому добавлю, что самолёт достаточно известный в узких кругах, обладает феноменальными ЛТХ - велосипедной минимальной скоростью (что делает его очень удобным для аэробуксировки дельтапланов), и отличной маневренностью - крутит довольно энергичный пилотаж. Цена, к сожалению, подстать его уникальности - с доставкой, растаможкой, и сборкой специалистами Мойеса (а это обязательное условие продажи) - выходит под сотню килобаксов... :(Тряпколёт за сотню...Невероятно! Вот такую красавицу (http://www.lz.pl/english_lambada.htm) б/у предлагали в районе 20К в свое время, а здесь то за что такая цена? Неврубинштейн...

An.Petrovich
06.10.2011, 01:11
Ну вот потому "Стрекоз" и 2 штуки на всю нашу необъятную, что 100К за тряпколёт...
А Lambada действительно красавица! :cool:
Это уже с растаможкой за него столько просили?

Евгений055
06.10.2011, 05:54
Андрей Петрович! (если не ошибаюсь) А вы приезжайте с напарником к нам в Читу в рабочую командировку (на недельку, или как захотите). Познакомимся не заочно.
Погода не подкачает - съездим на аэродром.

3BAG_ANDY
06.10.2011, 11:19
Это уже с растаможкой за него столько просили?Да, правда это было лет пять назад. Я на ней летал под Воскресенском. Это был вариант UFM13 с носовой стойкой шасси. Сколько там оставалось жить движку я не знаю, однако планер там на мой скромный взгляд - вечный.

An.Petrovich
06.10.2011, 17:42
Андрей Петрович! (если не ошибаюсь) А вы приезжайте с напарником к нам в Читу в рабочую командировку (на недельку, или как захотите). Познакомимся не заочно.
Погода не подкачает - съездим на аэродром.
Я живу в Аэропорту, у меня 4-х комнатная квартира, разместится будет где. Правда небольшой ремонт затеял в гостинной, так, что уж не пугайтесь бардака.

Если предупредите заранее, то встречу. Если буду в отлучке по делам - семью предупрежду.
Мой адрес: Жилой городок 13-31, Шукевич Евгений Юрьевич.
Ух-ты, вот это предложение!.. Неожиданно, СПАСИБО!:thx:
Если успею до межсезонья выкроить отпуск на недельку - считайте что я уже прилетел! :aga:
Если не успею... тогда весной, но буду обязательно!!! С меня - поляна! :beer:

Евгений055
07.10.2011, 04:23
Договорились. :)

Ждём.
:beer: