PDA

Просмотр полной версии : Инспектора выпроводили из самолета.



RomanSR
04.10.2011, 16:08
http://www.aviasafety.ru/images/stories/indicator/200px-US_Airways_Logo.svg.png

03.10.2011

Инспектор по безопасности полетов, которого высадили с самолета в международном аэропорту Голливуд в Лодердейле (США), подготовил жалобу на противоправные действия экипажа. Инспектор под видом пассажира проверял работу кабинного экипажа, и когда увидел, что бортпроводники усадили в ряд перед аварийным выходом женщину с гипсовой повязкой, указал стюардессам на эту ошибку.
По существующим правилам, пассажиры, сидящие рядом с аварийными выходами, должны быть физически способными оказывать помощь бортпроводникам при аварийных ситуациях и уметь открывать выходы, а также хорошо владеть используемым на борту воздушного судна языком.
Женщина с гипсовой повязкой никак бы не смогла открыть аварийный выход, поэтому инспектор продолжал настаивать, чтобы ее пересадили. Однако члены экипажа предпочли поступить иначе. После согласования ситуации с капитаном инспектора просто вывели из самолета, предъявив ему обвинения в том, что он вел себя буйно и вмешивался в работу экипажа.
Представители авиакомпании US Airways, на самолете которой произошел инцидент, рассматривают данный вопрос не с точки зрения безопасности, а в связи с обеспечением комфорта путешествующих пассажиров, и не придают серьезного внимания происшедшему.

http://aviasafety.ru/news/nd03102011-2

PoHbka
04.10.2011, 16:33
Пусть радуется, что не в полете высадили.

la5-er
04.10.2011, 17:26
У нас только в а/к "Россия" проговорили инструктаж сидячим у аварийного выхода ( а прошусь туда я часто - ногам посвободнее:))

~Silvist~
04.10.2011, 17:30
По-видимому инспектор никогда не ломал ноги и не рвал связки. Иначе бы он эту бучу не затеял.

Sidor
04.10.2011, 20:30
По-видимому инспектор никогда не ломал ноги и не рвал связки. Иначе бы он эту бучу не затеял.Тут речь не идёт об ущемлении прав пассажиров с гипсом, речь о безопасности:

По существующим правилам, пассажиры, сидящие рядом с аварийными выходами, должны быть физически способными оказывать помощь бортпроводникам при аварийных ситуациях и уметь открывать выходы, а также хорошо владеть используемым на борту воздушного судна языком.А каким образом женщина в гипсе будет открывать аварийную дверь и помогать бортпроводникам в аварийной ситуации?
Да, если что, я сам пару костей ломал и в гипсе месяц ходил: даже собственные шнурки завязать было проблемой.

~Silvist~
05.10.2011, 04:24
Тут речь не идёт об ущемлении прав пассажиров с гипсом, речь о безопасности:
А каким образом женщина в гипсе будет открывать аварийную дверь и помогать бортпроводникам в аварийной ситуации?
Да, если что, я сам пару костей ломал и в гипсе месяц ходил: даже собственные шнурки завязать было проблемой.я не представляю себе каким образом можно усидеть в стандартном пассажирском кресле с загипсованной ПРЯМОЙ ногой??? очевидно, что у аварийного выхода места больше куда можно вытянуть ногу. экипаж все правильно сделал. престиж а/к - превыше всего. наверняка финт с ушами по выдворению инспектора был согласован с руководством.

Sidor
05.10.2011, 12:50
Во-первых, я не понял, где там написано, что гипс был на ноге?
Во-вторых, обычно в первом ряду места больше. Кроме того, если сесть у прохода, то ногу можно выставить слегка в проход (опять же, если речь шла о ноге).
В-третьих, остаётся главный вопрос: как бы пошатнулся престиж АК, если бы, скажем, возник пожар на борту, а один из аварийных выходов был бы фактически заблокирован?